АГРОСИЛА завершила строительство площадки производства органических удобрений

В строительство и приобретение необходимого оборудования холдинг вложил 365 миллионов рублей. Пробурены скважины для получения воды, забетонирована площадка, организованы подъезды и освещение. К июню 2022 года производственную площадку органических удобрений планируется ввести в эксплуатацию.

В качестве сырья для производства высококачественных удобрений будет использоваться птичий помет. На ООО «Челны-Бройлер» и ООО «Тукаевский племрепродуктор», входящих в состав АГРОСИЛЫ, ежегодно образуется 130 тыс. тонн помета с подстилкой. Органическое удобрение на его основе значительно улучшает качество почвы на полях и повышает урожайность всех возделываемых холдингом культур.

Удобрение будут изготавливать методом компостирования, который представляет собой аэробный (с доступом кислорода – прим. Ред.) биотермический процесс. Органические отходы естественным образом обеззараживаются термофильными бактериями, которые активизируются при доступе кислорода. Этот процесс можно ускорить с помощью создания идеальных условий для жизнедеятельности аэробных бактерий и увеличения количества кислорода в исходном материале, что провоцирует бактерии к активному размножению и жизнедеятельности. Для насыщения материала кислородом требуется специальное оборудование и техника. Компостируемое сырье перемешивают, измельчают и аэрируют, обеспечивая свободный доступ кислорода к большей площади поверхности, а средства технологического контроля и автоматизации процессов позволяют эффективно управлять процессами ускоренного компостирования.

Специалисты АГРОСИЛЫ отмечают, что в результате активного аэрирования запускается процесс переработки бактериями материала - сахаров, протеинов, лигнина и других, что сопровождается повышением температуры, выделением тепла и, как следствие, - сушкой обрабатываемого материала.

Производство удобрений начнется после ввода площадки в эксплуатацию, использоваться они будут для нужд холдинга. При необходимости удобрения будут обогащаться полезными добавками. Предусмотрен контроль качества на всех стадиях технологического процесса. Основным подтверждением готовности продукции послужит заключение о соответствии всех показателей требованиям нормативных документов.

Для справки

В состав АГРОСИЛЫ входит 23 сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Республики Татарстан. Вертикально-интегрированный холдинг включает предприятия по выращиванию, приему, хранению и обработке зерновых и технических культур, производству продукции животноводства и птицеводства, производству сахара, а также реализации готовой продукции и сервисному обслуживанию сельскохозяйственной техники.

По итогам 2021 года выручка АГРОСИЛЫ составила более 47,6 млрд рублей. Финансовые показатели нарастили ключевые предприятия холдинга: «Челны-Бройлер» - на 25%, «Агросила-Челны.МПК» - на 26%, «Агросила-Молоко» - на 8%, Актанышское ХПП (реализация муки, комбикормов, масла) - на 26%. На развитие собственных проектов в 2021 году АГРОСИЛА направила 3,9 млрд рублей. АГРОСИЛА второй год подряд входит в двадцатку крупнейших землевладельцев России, согласно последнему исследованию Forbes.

 

Пресс-офис АО «Агросила» 

 

ФАС проводит антикартельную проверку компании «Мираторг»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась деятельностью одного из крупнейших в России агропромышленных холдингов — «Мираторга», говорится в сообщении антимонопольной службы.

Источник: © РИА Новости

«Ведомство изучит цепочку поставки мяса и произведёт оценку ценообразования на эту продукцию», — указывает ФАС.

Выводы о нарушении антимонопольного законодательства сделают по итогам проверок.

Молочный завод АГРОСИЛЫ запустил серийное производство рассольного сыра El Greco

ООО «Агросила-Молоко» уже предоставляет образцы нового продукта в торговые сети и другим покупателям. Для запуска линии рассольных сыров предприятие закупило и смонтировало технологическое оборудование, которое включает в себя модули ультрафильтрации, гомогенизации, пастеризации и автомат фасовки на 3 формата (200, 250, 330 граммов). Произведены пуско-наладочные работы. Производительность оборудования составляет 6,3 тонны в сутки и порядка 4 тыс. тонн в год.

На новой линии производится сыр El Greco, который АГРОСИЛА впервые презентовала в феврале текущего года на выставке «Продэкспо-2022». В технологии производства рассольного сыра молочный завод, входящий в структуру АО «Агросила», применяет метод ультрафильтрации. Это вид мембранной системы очистки при переработке цельного, сквашенного и сепарированного сырья.

Масштабный проект по реконструкции производства ООО «Агросила-Молоко» начался в 2020 году. Новая площадка создается в рамках Стратегии развития холдинга и диверсификации молочного производства. В рамках проекта в текущем году также будет запущена линия полутвердых сыров, для которой сейчас осуществляется поставка оборудования.

Для справки

В состав АГРОСИЛЫ входит 23 сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Республики Татарстан. Вертикально-интегрированный холдинг включает предприятия по выращиванию, приему, хранению и обработке зерновых и технических культур, производству продукции животноводства и птицеводства, производству сахара, а также реализации готовой продукции и сервисному обслуживанию сельскохозяйственной техники.

По итогам 2021 года выручка АГРОСИЛЫ составила более 47,6 млрд рублей. Финансовые показатели нарастили ключевые предприятия холдинга: «Челны-Бройлер» - на 25%, «Агросила-Челны.МПК» - на 26%, «Агросила-Молоко» - на 8%, Актанышское ХПП (реализация муки, комбикормов, масла) - на 26%. На развитие собственных проектов в 2021 году АГРОСИЛА направила 3,9 млрд рублей. АГРОСИЛА второй год подряд входит в двадцатку крупнейших землевладельцев России, согласно последнему исследованию Forbes.

 

Пресс-офис АО «Агросила» 

Будьте в тренде. Гид Склады РФ 2022 вышел в свет

Вышел в свет уникальный ежегодный справочник – Гид Склады РФ 2022. Это седьмой выпуск, его онлайн версия доступна на сайте: гидсклады.рф. За 2 дня после открытия доступа гид скачали уже более 1000 специалистов отрасли. 

Печатную версию издания получат участники конференций Логистика Будущего в городах России и СНГ, гости Логистических Пикников в Москве и Ташкенте, а также участники сентябрьской выставки СеМАТ. 

Пока справочник готовился, в мире произошли глобальные изменения, и многие участники рынка стали заложниками геополитической обстановки. Все меняется каждый час, и даже самые краткосрочные прогнозы делать сложно. «Наступает время, когда нужно научиться договариваться. Очень надеюсь, что Гид Склады РФ поможет Вам поддержать старые связи и установить новые», - поделилась редактор справочника Татьяна Шушакова. 

Важная особенность Гида Склады РФ 2022 – рубрика Лица. Это брокеры складской недвижимости – Охотники за складами, а также эксперты конференций Логистика Будущего. Они делятся своим профессиональным опытом и инсайтами. 

Как и ранее, в справочнике размещена более подробная информация как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в России. Это данные о застройщике и УК объекта, характеристиках объекта – адрес, класс, дата сдачи в эксплуатацию, общая площадь земельного участка, общая площадь объекта, складская площадь объекта, наличие офисных площадей. А также данные о высоте потолков, нагрузке на пол, шаг колон, ворота, наличии системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, системы пожаротушения и др., условиях оплаты. 

 

Cайт проекта: гидсклады.рф, sklady-russia.ru

Издатель Гида Склады РФ 2022, Ekbpromo Group

Рука об руку

Губернатор Калужской области Владислав Шапша посетил АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»

Главу региона во время визита сопровождали министр агропромышленного комплекса Калужской области Леонид Громов и глава администрации Дзержинского района Егор Вирков. Встречал делегацию директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Евгений Ефремов. Он рассказал о том, как развивается предприятие, какие проблемы возникли в связи с кризисной ситуацией на российском рынке, а также благодаря чему даже в непростых текущих условиях птицефабрика смогла выполнить план первого квартала 2022 года.

Гости посетили убойно-перерабатывающий комплекс и птичники. Познакомились с передовыми технологиями, которые внедрены на калужской птицефабрике Группы «ПРОДО», с системой контроля качества и принципами пищевой безопасности, принятыми на всех этапах производства.

Губернатор отметил, что бесперебойная работа «ПРОДО Птицефабрики Калужской» стратегически необходима региону, так как это предприятие сегодня крупнейший производитель продукции из мяса бройлеров в Калужской области. Широкий ассортимент под брендами Группы «ПРОДО» пользуется высоким спросом во всех регионах, где осуществляются его продажи. В первую очередь, это Москва и Московская область. Продукция под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», выпускаемая птицефабрикой, пользуется высоким спросом и в родном регионе. Доля «ПРОДО Птицефабрики Калужской» на рынке мяса бройлеров Калужской области оценивается в 77,5%. В 2021 году предприятие выпустило более 50 тыс. тонн мяса птицы. На сегодня это крупнейший производитель продукции из мяса птицы в регионе. 

Безупречное качество и разнообразный ассортимент, удовлетворяющий потребности самого широкого круга потребителей – это основные конкурентные преимущества «ПРОДО Птицефабрики Калужской». И благодаря этому предприятие успешно расширяет территорию продаж и набирает лояльную аудиторию даже в сложные времена. 

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» уже почти четыре десятка лет успешно кормит полезной и вкусной продукцией. Это крупный надежный налогоплательщик и социально ответственное предприятие. Сегодня в разговоре с директором птицефабрики мы достигли полного взаимопонимания, - рассказал Владислав Шапша. – Птицефабрика всегда может рассчитывать на поддержку региональной администрации. Мы заинтересованы в помощи добросовестным компаниям, которые и формируют уровень жизни в нашем регионе». 

Директор птицефабрики отметил, что главная задача предприятия – обеспечить продовольственную безопасность региона, бесперебойный выпуск продукции и сохранить рабочие места. «Высокое качество продукции всегда было и будет главным ориентиром в нашей работе. Сейчас мы прорабатываем разные схемы оптимизации деятельности, чтобы оставаться рентабельными при таком серьезном росте себестоимости продукции, - рассказал Евгений Ефремов. – И очень важно, что в этой ситуации мы чувствуем поддержку областной администрации. В текущем году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, наше предприятие рассчитывает увеличить объем производства».

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru

 

АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» - одно из крупнейших в России птицеводческих предприятий и крупнейший производитель мяса бройлеров в Калужской области в 2021 году выпустило более 50 тыс. тонн мяса птицы. На птицефабрике реализована масштабная инвестиционная программа по модернизации производства. Стабильные качество и вкус продукции – важное конкурентное преимущество птицефабрики, признанное экспертами на многочисленных профильных выставках и конкурсах, таких как Всероссийский конкурс «НИИ питания» РАМН - «Здоровое питание», выставки «Золотая осень» и «Продэкспо». Птицефабрика выпускает мясо птицы и продукцию из него под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка» и «Наша Ряба». АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» постоянно развивается, создавая новые рабочие места и возможности для профессионального роста ее сотрудников.