Анонс Круглый стол "Проблемы менеджмента в XXI веке" на тему: «Продовольственная безопасность в условиях импортозамещения как стратегический элемент национальной безопасности РФ: векторы развития, приоритеты, перспективы».
Президиум Международной Академии менеджмента приглашает на Круглый стол "Проблемы менеджмента в XXI веке" на тему: «Продовольственная безопасность в условиях импортозамещения как стратегический элемент национальной безопасности РФ: векторы развития, приоритеты, перспективы».
С основным докладом на тему: «Стратегия развития продовольственной безопасности в России в условиях импортозамещения» выступит профессор Санкт-Петербургского Государственного Аграрного Университета, д.э.н., к.т.н. В.А. Ефимов.
В работе Круглого стола примут участие члены МАМ, ВЭО России, российские ученые, экономическая общественность, представители деловых кругов, средств массовой информации, молодые экономисты.
Круглый стол состоится 25 февраля 2016 г. в 15.00 в Каминном зале Дома экономиста по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 22 а, 2 этаж.
Дополнительная информация:
+7 (985) 079 – 57 – 77 или по эл.почте:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Куликова Юлия Павловна
Международная конференция “Молочная индустрия мира и Российской Федерации” 29 февраля – 2 марта 2016, ВК «Гостиный Двор», Москва
С 29 февраля по 2 марта на Международном форуме-выставке в Москве будет проходить конференция “Молочная индустрия мира и Российской федерации”. Это мероприятие организовано Молочным Союзом России (РСПМО) при активном участии Госдумы, Минсельхоза РФ и Института молока (ВНИМИ).
Для кого эта конференция?
Если Вы работаете в молочной промышленности, если хотите использовать новые технологии и стремитесь к развитию, то Вам обязательно нужно посетить конференцию “Молочная индустрия мира и Российской Федерации”!
На конференции Вы получите:
· знания о новых технологиях производства, хранения и переработки;
· информацию о новых решениях в сфере IT, менеджмента и логистики;
· технологии рекламы, маркетинга и продаж готовой продукции;
· информацию о методах обеспечения безопасности производства;
· помощь Минсельхозпрома, Госдумы РФ и НИИ;
· отличный сервис.
Вы узнаете, как привлечь инвестиции и как выйти на новые рынки сбыта. Вы сможете найти новых партнеров и заключить выгодные контракты. Всё это позволит Вам вывести свой бизнес на качественно новый уровень.
Внимание!
В дни конференции Вы сможете посетить форум-выставку “Молочная и мясная промышленность” абсолютно бесплатно! На выставке свою продукцию и технологии представят такие компании, как Valio, Тетра Пак, Kieselmann, ВНИМИ и др.
В конференции примут участие:
· представители Министерства Сельского Хозяйства РФ;
· члены Государственной Думы РФ;
· производители и поставщики;
· большое количество экспертов.
В программе конференции:
· производство молочной продукции: качество и безопасность, оборудование, ингредиенты, упаковка, логистические решения, предпочтения потребителей;
· маркетинговые решения, предпочтения потребителей;
· повышение эффективности работы молочных ферм;
· наука и технологии, инновационные решения для молочной промышленности, упаковка молочной продукции, санитарная обработка оборудования;
· бизнес для бизнеса (B2B) – ингредиенты, молочное и немолочное сырье
· и многое другое.
И вот что действительно важно…
Вас ждет живое общение с коллегами. Вы окажетесь в кругу людей, которые Вас понимают. Вы сможете приобрести полезные связи, обсудить важные вопросы отрасли, обменяться опытом, наметить пути оптимизации производственных процессов, обеспечить эффективное продвижение бренда, повысить конкурентоспособность и сбыт готовой продукции.
Смотрите программу и условия участия на сайтеwww.dairymeat-expo.ru
СОСИСКИ «МЯСНЫЕ» - ПО-НАСТОЯЩЕМУ НОВЫЕ, ПО-СТАРОДВОРСКИ ВКУСНЫЕ!
На прилавках торговых сетей в 45 регионах России появилась новинка от торговой марки «Стародворские колбасы» - сосиски «Мясные», которые отличаются насыщенным мясным вкусом и увеличенным размером.
Продолжая усиливать позиции товарной группы «Сосиски», марка выпустила новинку - сосиски «Мясные» увеличенного диаметра с насыщенным мясным вкусом и легким ароматом копчения. Как и вся продукция «Стародворских колбас», сосиски «Мясные» изготовлены по деревенским рецептам и традициям.
Стоимость новинки приятно порадует потребителей, составив всего 229 рублей за килограмм.
Сегодня продукция торговой марки «Стародворские колбасы» представлена в категориях «Вареные колбасы», «Варено-копченые колбасы», «Ветчины», «Сосиски» и «Сардельки». Кроме базового ассортимента, портфель «Стародворских колбас» включает в себя еще и суббренд «Вязанка».
Ассортимент сосисок от «Стародворских колбас» представлен позициями «Молочные по– Стародворски», «Сливочные по-Стародворски» и «Мясные по-Стародворски».
По итогам 2015 года рост продаж торговой марки составил 8% по сравнению с 2014 годом (собственные данные Компании).
Год создания торговой марки «Стародворские колбасы» - 2004.
__________________________________________________________________________
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru
«АГРОСИЛА» наращивает объемы производства рапсового масла. На производственном комплексе «Актанышское ХПП» открылось направление по отжиму рапсового масла.
На производственном комплексе «Актанышское ХПП» открылось направление по отжиму рапсового масла.
Цех по отжиму рапсового масла открылся на базе «Актанышского хлебоприемного предприятия». Ежегодно он будет производить до 1 500 тонн рапсового масла и 2 000 тонн жмыха. Совокупно с рапсовым заводом холдинга объем производимого масла достигнет 7 000 тонн в год, жмыха – 12 000 тонн, что полностью закроет текущие потребности предприятий «АГРОСИЛЫ» в этих продуктах.
Нурымов Хайдар, директор «Актанышского ХПП»: «Рапсовое масло и рапсовый жмых являются хорошей основой для высокоэффективного корма для животных. Технология холодного отжима рапсового масла позволяет получать полезный и биологически ценный продукт. Семена обрабатываются механическим путем, поэтому масло содержит все витамины и биологически активные вещества. Рапсовое масло содержит витамин Е и много ненасыщенных жирных кислот, богато омега-3 и омега-6 кислотами».
Инвестиции в открытие цеха нового цеха «Актанышского ХПП» составили около 12 миллионов рублей, планируемый срок окупаемости производственной площадки – 2 года. Комплекс ежегодно производит более 6 500 тонн муки, около 1000 тонн круп и 6 500 тонн комбикормов. На сегодняшний день, это одна из самых мощных производственных площадок в данном направлении АПК Татарстана.
Справка: «АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг включает предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Зерновое направление холдинга «АГРОСИЛА» представлено биокомплексом «Набережночелнинский элеватор», «Тукаевским семенным заводом» и производственным комплексом «Актанышское ХПП». В структуру «Набережночелнинского элеватора» входят технологический блок по приемке, очистке, сушке, хранению и отгрузке зерна, 2 комбикормовых завода, завод по производству рапсового масла. Суммарная емкость складов составляет 105,5 тысяч тонн. Комбикормовый завод, входящий в комплекс «Набережночелнинского элеватора» – один из крупнейших производителей комбикормов в Поволжье, снабжающий кормами большинство предприятий птицеводческой и животноводческой отраслей Татарстана. Ежегодно предприятие производит до 355 тысяч тонн кормов. «Тукаевский семенной завод» - крупнейший семенной завод в России. Его производительность достигает 40 тонн зерна в час. В сутки завод способен перерабатывать более 900 тонн семян.
Пресс-офис ОАО «Актанышское ХПП»:
Сербское оборудование более чем за 60 миллионов поможет Марату Муратову напоить Москву и Питер тюркским кефиром
УК «Просто молоко» запускает производство айрана мощностью до 100 тыс. бутылок в сутки

Один из крупнейших переработчиков молока в Татарстане, управляющая компания «Просто молоко» Марата Муратова анонсировала запуск нового производства. Построенный на мощностях рухнувшей под кредитным бременем агроимперии «ВАМИН», производитель начнет выпуск тюркского напитка айран, а также расширит ассортимент продукции за счет йогуртов и сыра. Подробности проекта выяснила корреспондент «Реального времени».
Турецкий кефир для татарстанского покупателя
Татарстанский молочный гигант «Просто молоко» анонсировал запуск производства нового продукта, который ранее не выпускался в республике, – айрана, аналога кефира и катыка, популярного в южных областях России, а также в Средней Азии, Турции и на Балканах.
Линию по производству айрана компания запустила на днях. Национальный напиток восточных народов будет выпускаться в промышленных масштабах Казанским молочным комбинатом и поставляться в города республики и другие регионы, с которыми в настоящее время сотрудничает производитель.
— В Татарстане айран еще не производился. Мы изучили рынок и пришли к выводу, что этот продукт будет интересен как для местных покупателей, так и для жителей других регионов. Производство айрана начнется на новой линии ПЭТ-упаковки, мощность которой — порядка 100 тыс. бутылок в сутки, оборудование было закуплено в Сербии, — прокомментировал руководитель пресс-службы компании «Просто молоко» Денис Шишканов.
Первая промышленная технология айрана в Советском Союзе появилась в 70-х годах XX века на уровне региональных документаций в Ставропольском крае, Узбекистане, Азербайджане. Промышленное производство тана и айрана началось в 90-х годах. В 1999 году были разработаны общероссийские технические условия на этот продукт. В южных регионах и регионах Северного Кавказа айран производят примерно 10-15 заводов, а в целом по России таких предприятий десятки, подсказывает «Википедия».
В духе времени
Кроме того, компания расширила продуктовую линейку и другими напитками в ПЭТ-упаковке. В частности, она начинает выпуск натуральных питьевых продуктов «фитнес-линии» в брендированных ПЭТ-бутылках, напоминающих гантели, и белого йогурта в пластиковых стаканах, а также добавляет в ассортимент сыр «Адыгейский».
«Линия здоровья» представлена ацидофильным напитком, наринэ, биокефиром, бифидоком, простоквашей, ряженкой и другими кисломолочными продуктами. Как отметила Юлия Тарасова, начальник отдела производства и контроля УК «Просто молоко», продукция изготавливается из натурального местного сырья без добавления консервантов, срок годности продукции увеличивается за счет использования ПЭТ-упаковки.
– Что касается «Линии здоровья» в целом, то эта продукция прежде всего ориентирована на людей, ведущих динамичный, здоровый образ жизни. Питьевой кисломолочный продукт в бутылке удобно брать с собой, — отмечает Шишканов.