«Челны-Бройлер» расширяет собственную торговую сеть на федеральном рынке. Открылся первый магазин фирменной сети в республике Башкирия.

Торговая сеть «Челны-Бройлер»  открыла первый фирменный магазин сети в Башкирии.  Новый магазин открыт в городе Октябрьский, это первая торговая точка предприятия за пределами Татарстана. Также  фирменные магазины предприятия появились в Агрызе, Новошешминске, Менделеевске, Нижнекамске. На сегодняшний день в республике работает 46 магазинов формата «от производителя», 8 будут открыты до конца 2015 года, более 20  -  в 2016.  Общий объем инвестиций в развитие торговой сети в 2015 году составит 12 миллионов рублей. Ежемесячно магазины «Челны-Бройлер» посещает до 150 тысяч человек. За 7 месяцев 2015 года общая выручка сети превысила 600 миллионов рублей.

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»:«Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент «Челны-Бройлер» на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко  может быть полностью  представлен на полках супермаркетов других торговых сетей. А формат торговли «от производителя»  позволяет нам представить полный ассортимент в одном месте и обеспечить при этом высокий уровень сервиса, а самое главное — гарантировать свежесть продукции и доступные цены. С расширением  сети фирменных магазинов мы  сделаем  свою продукцию доступной не только для жителей крупных городов, но и для районов республики».

На сегодняшний день «Челны-бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса, продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. Ежемесячно предприятие поставит в магазины  Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.

Справка:

«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей. 

Международная конференция «КОРМА.PRO: импортозамещение кормов и кормовых ингредиентов»

 

С 4 по 7 ноября ИД «СФЕРА» проводит конференцию «Корма.PRO: импортозамещение кормов и кормовых ингредиентов. Ее цель -  привлечение внимания специалистов к работе отрасли в непростых условиях антироссийских санкций и общемирового кризиса.

Актуальность конференции обусловлена открывшимися возможностями развития рынка производства кормов в России, что обеспечит рост внутреннего производства российского мяса птицы, а также свинины и говядины.

Конференция будет полезна и интересна собственникам и генеральным директорам птицефабрик, АПК РФ, СНГ и Европы, производителям сельхозпродукции и кормов.

Несмотря на то, что конференция направлена  на поддержку развития отечественной базы кормопроизводства, свое участие подтвердили, как крупные российские компании – Содружество, Кузбасский бройлер, Велес-Агро, Сибирская кормовая группа, Биотехнологии, так и иностранные организациии - Американский совет по экспорту сои, компании Prograin, Safeed, Huvepharma, Grudoteka.

 

Программа конференции включает обсуждение следующих вопросов:

 

·         Планы государства по поддержке и развитию Российских производителей зерна. Что сделано на текущий момент?

·         Дискуссионный клуб: Техрегламенты по безопасности кормов и кормовых добавок.

·         Создание региональных логистических центров. Бизнес-проект. Успешный опыт строительства и использования логистических центров для хранения и переработки кормовых культур в агрохолдингах. «До и после».

·         Мировой и российский рынок кормовых шротов: текущее состояние и перспективы развития.

·         Аналитика производства кормов в мире.

 

Дополнительная информация о конференции на сайте:  http://feeds.pro.2015.sfera.fm/

 

Контактная информация: Пирогова Анастасия, зам.директора по  PR

+7 812 70 236 70 +7(921)920-00-02, a.pirogova@sfera.fm

 

 

 

Yamal Product в финале конкурса «100 лучших товаров России-2015»

Крупнейшее рыбоперерабатывающее предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа - Yamal product – прошло региональный этап престижного конкурса  «100 лучших товаров России 2015». Мероприятие в этом году проходит под девизом «Отечественному рынку - лучшие Российские товары!». В течение 17 лет в конкурсе «100 лучших товаров России», приняли участие свыше 200 предприятий и организаций Тюменской области. За достигнутые успехи 1 118 видов товаров и услуг области удостоены званий лауреатов и дипломантов.

 Выйти в лидеры в региональном этапе Yamal product позволили такие виды продукции, как муксун в желе, сырок в желе, чир в желе, ряпушка сибирская копченая в масле, язь копченый в масле. В ближайшее время предприятие представит эту продукцию на федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России».

 Следует отметить, что Yamal product  - постоянный призер и медалист продовольственных конкурсов. Так, в начале текущего года ямальский «Сырок натуральный с добавлением масла» получил золотую медаль в номинации «Рыбная продукция и морепродукты» на крупнейшей в мире выставке-продаже сельскохозяйственной продукции «Зеленая неделя». («Green Week», «Grune Woche»). В этом году масштабное мероприятие проходило 80-й раз и объединило свыше полутора тысяч экспонентов из более 60 стран мира, в том числе России.

 Это стала уже третья золотая медаль Yamal product на «Зеленой неделе». В прошлом году Yamal product был награжден за презентованные консервы рыбные «Чир в томатном соусе» в номинации «Рыбная продукция и морепродукты».

 Справка.

 Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.

--
С Уважением,
Пресс-служба  «Yamal product»
Коммуникационная группа Ekbpromo
+7 (343) 328-77-07,
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону состоится конференция «Торговый центр будущего на Юге России»

15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону пройдет федеральная конференция «Торговый центр будущего на Юге России» с участиемведущих экспертов в сегменте ритейла и девелопмента.  Мероприятие пройдет на конгресс-площадке отеля «Атташе» (проспект Соколова 19/22, конференц-зал). Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в 11 крупных городах России - в Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Самаре, Казани, Челябинске и Перми.

 

15 сентября 2015 г. на конференцию «Торговый центр будущего» в Ростов-на-Дону приедут ведущие федеральные эксперты в сфере торгового девелопмента и ритейла. Директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG (г. Москва) Юрий Тараненко расскажет об использовании геомаркетинга для увеличения прибыли торгового объекта. Руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» (г. Москва) Андрей Васюткин оценит потенциал Юга России для новых проектов. А генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян протестирует ростовские торговые центры на необходимость реконцепции.

 

Директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Павел Бондаренко проинформирует об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.

 

Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Ростове-на-Дону запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.

 

Ссылка на http://ekbpromo.ru/events/317

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего на Юге России» в г. Ростов-на-Дону. 

Коммуникационная группа Ekbpromo

Елена Жеребцова

моб. +7 9221887707

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">info@ekbpromo.ru, http://www.ekbpromo.ru/

Год после эмбарго: какой он „современный продовольственный рынок“ и, что изменится в ближайшей перспективе»

14 сентября в рамках выставки впервые пройдет Центральная подиумная дискуссия «Российский продовольственный рынок: сценарий 2015».

Участники  дискуссии на подиуме -  ведущие отраслевые эксперты, аналитики продовольственного сектора, руководители отраслевых государственных ведомств, ассоциаций и союзов продовольственного рынка, руководители ведущих компаний-производителей продуктов питания. В дискуссионном формате спикеры обсудят актуальные темы и возможные сценарии развития продовольственного производства, реализации продуктов питания в текущей экономической ситуации и ближайшей перспективе.

Мероприятие проводится для руководителей компаний, занимающихся производством и поставкой в Россию продуктов питания, руководителей государственных ведомств, представителей оптовой и розничной торговли.
 

Ключевые темы:

  • Год после эмбарго: какой он «современный продовольственный рынок»? Как произошло перераспределение товарных ниш
  • Спрос рождает ли предложение? Как развивать производство в условиях падения покупательской способности
  • Белоруссия-Россия: партнёрство или столкновение интересов
  • Кто-то теряет, кто-то находит: альтернативные поставщики
  • Возможности для инвестирования и развития бизнеса в новых условиях
  • Новые правила взаимодействия производителя и ритейла
  • Изменение модели продовольственного рынка в ближайшей перспективе


Условия участия:

Стоимость участия в мероприятии составляет  5 500 руб. (без НДС)  до 1 сентября 2015 года.
Указанная стоимость включает  участие в мероприятии в качестве слушателя  одного человека,  кофе-брейк, получение материалов по результатам мероприятия. Код доступа  для скачивания презентаций докладчиков  будет направлен  на Вашу электронную почту после проведения мероприятия.

_____________________________________________
По вопросам участия в мероприятиях обращайтесь:

ЮЛИЯ НОСАЕВА
Менеджер проекта
Теl: +7 (495) 935 7350  доб. 4292  или
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.