Солнечное затмение 2017: онлайн-трансляция NASA
Почему только онлайн?
Солнечное затмение 2017 не будет видно на большей части территории Российской Федерации. Но за этим затмением, которое можно наблюдать в основном над территорией США, также легко следить из любого другого региона в режиме прямой трансляции в Facebook. Последний раз такое «масштабное» затмение мир наблюдал 18 лет назад.
Прямую трансляцию можно посмотреть на странице NASA или с помощью приложения Facebook для телевизора со smart-функциями, а также прямо на этой странице:
Где будет видно затмение?
Солнечное затмение смогут наблюдать жители 14 американских штатов. Также его смогут частично увидеть в еще 48 штатах. На большей части территории России затмение будет не видно, и только жители Чукотки, севера Камчатки и островов в Северном Ледовитом океане смогут насладиться уникальным зрелищем наравне с американцами.
Пока все будут просто так смотреть на «конец света», ученые NASA хотят воспользоваться уникальной ситуацией, чтобы собрать новые данные о космических процессах, происходящих во Вселенной.
Читайте также: Солнечное затмение 2015: фотографии очевидцев
RBR'17
Retail Business Russia - это конгресс для бизнеса. Уже 17 лет мы собираем вместе ключевых игроков ритейл-индустрии для обмена опытом, налаживания деловых связей и неформального общения.
7-8 сентября 2017 года на площадке Московского бизнес-отеля Double Tree by Hilton соберутся первые лица розничного бизнеса, производителей и девелоперов для того, чтобы обсудить главные вопросы, волнующие отрасль.
Сегодня в мире в основе большинства инновационных магазинов сочетание нестандартных категорий товаров. И все чаще в сердце концепции свежие продукты, свежий хлеб и снеки! Гибридные форматы развиваются в мебельном ритейле, книжных, электронике, фэшн. И, конечно, быстрее других продажи фреш и готовой еду растут в самом продовольственном ритейле.
Впервые на RBR'2017 подготовлена прикладная программа: анализ новых потребностей покупателей и технологических решений для магазина, отвечающих новому спросу. Живое оборудование, реальные процессы прямо на площадке саммита.
Почему одни крупные розничные бренды уделяют внимание особое собственным производственным предприятиям и делают ставку на вертикальную интеграцию (Auchan запустил технологическую цепочку производства полного цикла и цеха по переработке мяса в Томбове, строит крупнейший в России склад «Южные врата» в Домодедово, «Магнит», крупнейший продуктовый ритейлер России, начал развитие собственного индустриального парка в Краснодаре. Там зарегистрированы два первых предприятия — по производству пищевых полуфабрикатов и бытовой химии), а другие концентрируются на выборе стратегического партнера, способного снабжать сеть достаточными объемами продукции и обеспечивать гарантированный уровень качества (X5 RetailGroupзапустил бренд «Сарафаново» вместе с одним из производителей молочных изделий. Суперсовременное, полностью роботизированное производство работает целиком на сеть. Компании совместно владеют брендом и работают надо его развитием).
Плюсы и минусы, как обычно есть у обоих вариантов. Какую стратегию бы не выбрала компания ей предстоит серьезная работа по анализу потребностей покупателей и поиску технологических решений, отвечающих новым требования рынка.
В тех категориях, в которых ритейл видит дефицит качественных производителей, компании ищут партнеров – производителей полуфабрикатов, сырья, оборудования, экспертов и мастеров своего дела. В приоритете категории замороженный хлеб, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, фрукты, овощи, бакалея.
7-8 сентября в Москве состоится XVIIМеждународный бизнес форум RetailBusinessRussia&EAEU2017.
Традиционно, в центре внимания Первых лиц компаний главные тренды, вызовы и угрозы для бизнеса.
Ключевые сессии саммита посвящены поиску ответов на главные вызовы для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей при все более возрастающей конкуренции на рынке.
Так, например, один из вариантов такого ответа – предмет обсуждения сессии «ТОЧКИ РОСТА ПРОДАЖ: КАК УДОВЛЕТВОРЯТЬ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ».
Современный рынок и реалии жизни диктуют свои условия: темп жизни неизменно ускоряется, тренды сменяются все быстрее, требования покупателей к качеству товаров становится все выше, а правила игры на рынке устанавливает именно покупатель.
Так какой он, современный покупатель?
Что его интересует сегодня?
Одним из ключевых трендов являются ремесленные продукты, а именно ремесленные хлеба, поэтому ключевые вопросы сессии будут рассмотрены на примере концепта ремесленных хлебов.
Мы собрали лучших экспертов по внедрению ремесленных продуктов в современные реалии.
На сессии Вы получите уникальную возможность рассмотреть концепт «со всех сторон»:
· Представит технологию приготовления ремесленного хлеба «изнутри» практикующий пекарь Трегубов Андрей Андреевич, поставивший технологию производства хлеба в крупных магазинах: «Мясновъ» - Москва, «Бахетле». Добрянка – Новосибирск, «Азбука Вкуса» - Москва;
· Основные аспекты и плюсы внедрения ремесленного концепта раскроет успешный бизнессмен, руководитель Смоленского хлебокомбината Сущенко Андрей Федорович;
· Современное преломление ремесленного концепта для конечного потребителя покажет европейский эксперт, представитель компании Orequip SophyFry
Более того, на протяжении 2-х дней Вы сможете увидеть реально действующую ремесленную пекарню прямо на площадке саммита и задать все интересующие Вас вопросы.
Реальные практики от эксперта по ремесленному хлебу, новые идеи по организации снэковой зоны, выкладки и индивидуальным решениям для фирменной розницы.
Ждем Вас на саммите
Заявки принимает Ирина Чиннова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7 (495) 785-22-06, 781-11-34
Выставка «Агропродмаш» – все виды оборудования и ингредиентов для пищепрома
| • |
Работаете в пищевой промышленности или АПК?
|
|
| • |
Интересуетесь тенденциями развития отрасли и новыми технологиями?
|
|
| • |
Требуются ингредиенты, оборудование и упаковка?
|
|
| • |
Ищите поставщиков или партнеров?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получить и сравнить предложения, условия и цены
10 094 (46%) посетителей ознакомились с новыми продуктами и услугами;
|
|
|
найти новых поставщиков и партнеров по бизнесу
18 214 (83%) посетителя нашли новых поставщиков;
|
|
|
выбрать поставщика и заключить контракты
16 458 (75%) посетителей планируют закупку продукции, представленной на выставке, по результатам ее посещения;
|
|
|
узнать полезную информацию на мероприятиях деловой программы
5 486 (25%) получили полезную информацию на мероприятиях деловой программы.
|
|
Организатор выставки
Вниманию экспортноориентированных компаний! Предлагаем участие на суперльготных условиях!
- Компаниям представителям малого и среднего бизнеса будет компенсироваться – 80% от стоимости оборудованных выставочных площадей (1 кв. метр стандартно-оборудованной площади на выставке будет стоить 6000)
- Представителям крупного бизнеса – 50%, (стоимость 1 кв. метра оборудованной площади составит 15000 рублей).
Субсидия предоставляется до выставки.
По всем вопросам просим обращаться в оргкомитет или заказать обратный звонок:
ГК Айсберри вошла в состав Руспродсоюза
Лидер отечественного рынка производителей мороженого стал участником Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС).
Данное решение было единогласно одобрено на заседании Правления союза. В Ассоциации уверены, что это позволит значительно усилить экспертизу профильной секции РПС.
Как отметил исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков:
- Богатый опыт компании «Айсберри» будет полезен для совместной разработки решений, направленных на развитие отечественной перерабатывающей промышленности и инструментов реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках. Вступление «Айсберри», безусловно, повысит эффективность внутриотраслевого взаимодействия между отечественными производителями мороженого.
Комментируя вступление, в ГК «Айсберри» подчеркнули, что Руспродсоюз дает возможность вести диалог о потребностях и проблемах рынка, озвучивать свою позицию и принимать участие в формировании отраслевых решений на различных уровнях. В Компании убеждены, что данные возможности будут способствовать главной задаче «Айсберри» – выпуску высококачественной отечественной продукции по честной доступной цене.
Производство ГК «Айсберри» ведет свою историю с начала ХХ века и считается старейшим в нашей стране. Оно основано на базе двух производств – АО «Айс-Фили» (первый советский проект в индустрии мороженого Хладокомбинат №8, введенный в эксплуатацию в 1937 году) и АО «Сервис-Холод» (ранее - Хладокомбинат №10).
«Айсберри» как самостоятельный игрок вышел на рынок в 2005 году. Сегодня Группа компаний является одним из крупнейших производителей мороженого в России.
Производственные мощности холдинга расположены в Вологде и Пензе и позволяют выпускать более 90 000 тонн продукции в год. В портфеле компании более 250 наименований мороженого. Продукция реализуется во всех федеральных сетях и через собственную филиальную сеть в крупных городах европейской части РФ.
Справка:
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков потребительских товаров.

eatmaker@list.ru