Итоги участия Группы «ПРОДО» в XVII Российской агропромышленной выставке «Золотая осень - 2015»
Крупнейшая российская агропромышленная выставка в этом году собрала 195 инвестиционных проектов из 71 региона нашей страны. От Группы «ПРОДО» на ней были представлены АО «Птицефабрика Калужская», АО «Птицефабрика Пермская» и Производственный комплекс «Омский бекон».
На стендах этих предприятий проходили презентации инвестиционных проектов, которые реализуются в рамках масштабной программы модернизации производственных мощностей Группы. Кроме того, они же были представлены на стендах соответствующих регионов: Пермского края, Омской и Калужской областей.
Проекты, реализуемые Группой, будут способствовать значительному увеличению объемов производства, усилению рыночных позиций «ПРОДО», решению многих социальных вопросов в своих регионах. Все они вызвали серьезный интерес со стороны посетителей выставки. С экспозицией «Омского бекона» ознакомился лично премьер-министр России Дмитрий Медведев. Он отметил значимость этого проекта для российской экономики.
«Выпуск качественной продукции и постоянное развитие – это то, что позволяет завоевывать лояльную аудиторию потребителей, и то, что делает пищевые предприятия конкурентоспособными в любых рыночных условиях. Инвестиции в модернизацию необходимы для успешного развития и расширения возможностей Группы. А высокое качество – это одна из аксиом работы наших предприятий», - сказал генеральный директор ООО «ПРОДО Менеджмент» Петр Илюхин.
Высокое качество продукции «ПРОДО» подтвердили и итоги конкурса «За производство высококачественной мясной продукции», который ежегодно проводится в рамках «Золотой осени». «Омский бекон» завоевал восемь золотых медалей – за сосиски «Молочные», колбасу вареную «Рубленую» и «Сервелат», ветчину «Из свиного окорока», шпикачки «Москворецкие», полукопченую колбасу «Тирольская», рулеты «Куриный с чесноком» и «Деликатесный». А бекону «Английский» досталось «серебро».
«Птицефабрика Калужская» получила шесть золотых медалей и пять серебряных. «Золотом» были отмечены полуфабрикаты натуральные из мяса цыплят-бройлеров «Цыплята Корнишоны» (бренд «Рококо»), крылышки в маринаде, филе куриных грудок и филе бедра «Троекурово», филе бедра «Рококо». «Серебром» - рубленые полуфабрикаты ТМ «Троекурово», колбаски барбекю с чесноком и перцем, колбаски рубленые с пряными травами, биточки куриные сливочные, котлеты по-киевски из мяса птицы под этим же брендом.
Группа «ПРОДО» также получила гран-при за вклад в развитие выставки «Золотая осень».
Справка
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
«Золотая осень» - крупнейшая общероссийская агропромышленная выставка. В 2015 году проводилась в 17 раз. Каждый год в выставке принимают участие более 2000 экспонентов из более чем 70 регионов России и нескольких десятков стран. Организаторы – Министерство сельского хозяйства России и выставочная компания «Ротекс».
16 октября в Павильоне России состоится панельная дискуссия «Инновации в сельском хозяйстве»
16 октября в 16.00 в рамках Всемирного дня продовольствия на «ЭКСПО-2015» и празднования 70-летия FAO (Food and Agriculture Organization) в Павильоне России состоится панельная дискуссия «Инновации в сельском хозяйстве», которая станет профессиональной коммуникационной площадкой для обсуждения современных достижений в области сельского хозяйства, презентации новых инновационных решений и проектов, нацеленных на эффективное использование природных и производственных ресурсов сельскохозяйственных предприятий. В дискуссионной панели выступят:
• Антуан Убер, Генеральный директор и сооснователь, YNSECT (Франция);
• Александр Кураков, Профессор, Доктор биологических наук, Заведующий кафедрой микологии и алгологии Биологического факультета МГУ;
• Андрей Закутаев, Генеральный директор ООО «Биоленд»;
• Айдар Муртазин, Глава департамента привлечения инвестиций, Специальная Экономическая Зона “Алабуга”;
• ВалериоРоккалбени, мэр город Модильяна провинции Форли-Чезенав регионе Эмилия-Романья;
• а также представители Министерства сельского хозяйства РФ
Место проведения: Павильон России, конференц-зал, 2 этаж
Контакты для прессы:
Анна Серова
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+39 3331931927
Выставка «ЮГАГРО» в Краснодаре – инновации и лучший опыт профессионалов мирового агробизнеса
С 25 по 27 ноября 2015 года в Краснодаре состоится Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО». Организатор – компания «КраснодарЭКСПО», в составе группы компаний ITE.
«ЮГАГРО» 2015 пройдет в новом выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» и станет самой масштабной выставкой за всю историю проведения. Более 600 экспонентов из 30 стран мира и 38 регионов России займут в общей сложности более 55 000 кв.м. Национальные экспозиции представят Германия, Франция, Китай, Турция, Италия.
«Посетители выставки – аграрии со всего Юга России и других близлежащих регионов – смогут выбрать и приобрести все необходимое для своих предприятий. Особенно актуальной тема переоснащения и модернизации производства становится сейчас в период пристального внимания к увеличению объемов сельхозпродукции российского производства», - говорит генеральный директор компании «КраснодарЭКСПО» Елена Тельнова.
Участники выставки представят более 2000 брендов сельскохозяйственной техники и оборудования, агрохимической продукции и семян, ветеринарной продукции, новые технологии для животноводства, растениеводства и птицеводства, способствующие повышению эффективности российского сельскохозяйственного производства.
Традиционно на выставке «ЮГАГРО» пройдут многочисленные конференции, семинары и круглые столы по разным направлениям аграрного бизнеса с участием федеральных и региональных органов власти, российских и зарубежных экспертов, руководителей отраслевых ассоциаций.
В рамках международного аграрного конгресса состоится пленарное заседание «Импортозамещение: итоги первого года жизни в условиях продуктовых санкций». В первой сессии на обсуждение будут вынесены вопросы относительно перспектив агропромышленного комплекса Юга России в конкретных отраслях. Во второй сессии эксперты рассмотрят эффективные решения для обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, модернизации предприятий в условиях дефицита средств, создания условий для активного привлечения инвестиций и другое.
Также в числе мероприятий деловой программы запланирован круглый стол «Подготовка кадров для сельской местности: пути решения кадрового голода на селе», конференция «Как организовать эффективное сотрудничество сельхозпроизводителей и переработчиков?», конференция по вопросам развития рисоводства на Кубани. Еще одним важным событием для специалистов станет День Франции на выставке «ЮГАГРО», в рамках которого пройдут презентации французских растениеводческих компаний и бизнес-встречи с российскими специалистами.
Генеральный спонсор выставки – компания «РосАгроТрейд».
Генеральный партнер выставки – компания «Ростсельмаш».
Дополнительная информация и бесплатный электронный билет на сайте выставки www.yugagro.org
Начались продажи на участие в «Международных Днях поля в Поволжье» - 2016.
Единственная полевая выставка в России вновь соберет на своей площадке лучшие достижение и новинки отечественного и европейского сельского хозяйства. Выставка состоится с 30 июня по 2 июля 2016 года на экспериментальных полях ФГБНУ «ТАТНИИСХ».
"Международные Дни поля в Поволжье" - это технологическая агровыставка полевого формата со сложной подготовкой в течение года. Выставка проводится по немецкой концепции Feldtage и в России прошла впервые в 2015 году. Организаторы выставки - Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG), Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, ОАО "Казанская ярмарка" и IFWexpo Heidelberg GmbH. Выставка проходит при государственной поддержке со стороны Республики Татарстан. Единственное различие от проекта в Германии - в тематики российской выставки включен блок животноводства (оборудование, технологии, корма и ветпрепараты). В этом году также планируется выставка непосредственно животных.
По итогам 2015 года, в выставке приняли участие 146 компаний и научных учреждений из России, Германии, Беларуси, Австрии, Франции и Нидерландов. Посетили выставку 6350 специалистов из Татарстана, Поволжья и зарубежных стран.
На сегодняшний день начались активные продажи выставочной площади. Первые участники уже выбрали площадки и даже засеяли блоки (на Опытном поле).
Все новости выставки на сайте www.mdpp.ru
Оргкомитет выставки: +7 843 570 51 13, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ткачев поспорил с Россельхознадзором из-за фальсифицированного сыра
Доля фальсифицированной продукции на российском рынке сыра не превышает 10−15 процентов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева. Таким образом, чиновник опроверг утверждение Россельхознадзора о том, что доля фальсификата превысила 78 процентов.
«Информация не соответствует действительности, не надо пугать рынок», — заявил Ткачев на Международном инвестиционном форуме в Сочи, комментируя сообщение надзорного ведомства.
Россельхознадзор 1 октября распространил данные, согласно которым 78,3 процента сыра в России является фальсифицированной продукцией, поскольку содержит растительные жиры. По информации ведомства, в Москве и Московской области этот показатель достигает 45 процентов. При этом общий уровень фальсификации на молочном рынке составляет 25,3 процента, как выявил мониторинг, проводившийся с января по сентябрь текущего года.
По данным исследования Союза потребителей «Росконтроль», результаты которого имеются в распоряжении «Ленты.ру», 75 процентов продаваемого в крупных столичных сетях сыра и 58 процентов сливочного масла — фальсификат.
Как отмечала в начале сентября британская газета The Guardian, через год после введения продовольственного эмбарго российские супермаркеты стали активно закупать отечественные моцареллу, фету и камамбер. В прошлом году количество изготовленного в России сыра, по данным Национального союза производителей молока, на которые ссылается газета, выросло на четверть.
Председатель правления союза Андрей Даниленко сообщил, что Россия обеспечивает лишь 60 процентов собственных потребностей в молоке, необходимом для молочных продуктов. Поэтому некоторые местные производители сыров начали использовать импортное сухое молоко, молочные белки и пальмовое масло.
По данным Минэкономразвития, за шесть месяцев 2015 года поставки санкционных продовольственных товаров в Россию упали почти в два раза, до 6 миллиардов долларов. Наиболее существенно снизился импорт молочной продукции (в первую очередь сыров и сливочного масла).
Еще статьи...
- Группа «ПРОДО» примет участие в 17-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень»
- PRESS RELEASE – FIE 2015 Lycored showcases new 3-in-1 foodstuff ingredient solution
- СОЛИДАРНОСТЬ ВОКРУГ МИРА ЖИВОТНОВОДСТВА
- 30-я Международная торговая ярмарка потребительских товаров в Дубае (ОАЭ), 16-18 декабря 2015 г.