«АгроЭкспоСибирь» – Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и средств производства для животноводства и растениеводства в Алтайском крае

 «АгроЭкспоСибирь» – это возрождение традиционной и востребованной отраслевой платформы для профессионалов растениеводства и животноводства в центре аграрной Сибири – в Алтайском крае.

Выставка «АгроЭкспоСибирь» пройдет в г. Барнаул с 30 октября по 1 ноября 2018 года на недавно построенной, удобной для подъезда,в том числе для крупногабаритных видов транспорта площадке – в спортивном комплексе «ТЕМП».

Многие отечественные и зарубежные производители и поставщики техники, оборудования и средств производства для АПК уже подтвердили свое участие в выставкeи забронировали стенды.

Организация коллективного стенда Германии при поддержке Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства особо подчеркивает международный статус выставки «АгроЭкспоСибирь» и высокий интерес иностранных компаний к Алтайскому краю, который является центром растениеводства Сибири и одним из крупнейших аграрных регионов России с развитой животноводческой отраслью.

Выставочную экспозицию «АгроЭкспоСибирь» дополнит деловая программа, в рамках которой будут освещаться самые актуальные вопросы отрасли и региона, а также пройдут технологические семинары по ведению сельхозпроизводства.

Устроители выставки  «АгроЭкспоСибирь», ООО «ДЛГ РУС» и IFWexpo Heidelberg GmbH, являются дочерними структурами DLG – ведущей отраслевой организации европейского аграрного и продовольственного сектора, а также организатора крупнейших в мире отраслевых выставок Agritechnica и EuroТier в Ганновере, Германия. 

Выставка пройдет по адресу: Спортивный комплекс ТЕПМ, г. Барнаул, проезд Балтийский 1-й, 9. Более подробную информацию о выставке Вы найдете на официальном сайте: www.agroexposiberia.ruили можете запросить у организаторов выставки.

Встретимся в Сибири

Все хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда «Омский бекон» – новый ролик об истинно сибирском характере.

Великолепная суровая природа, искренняя и непредсказуемая: девственная тайга, бурные реки, манящие горы… Суровая снежная зима в Сибири сменяется летом – жарким и щедрым, таким же непредсказуемым, как и, в целом, характер этого удивительного края. Такая природа воспитывает сильную волю и любовь к свободе. И всего этого сибирякам не занимать. Об этом в прошлом году «Омский бекон»снял клип «На улице минус – в нашем сердце плюс!», который собрал 4,5 млн. просмотров только на YouTube. Об этом и новый ролик омского бренда: на этот раз в центре внимания музыкальное путешествие в жаркое сибирское лето.

Сибиряки предпочитают активный отдых: сплав по реке, прогулка по горному хребту, пикник в сотне километров от любой цивилизации или поездка на модный музыкальный фестиваль. Зовите друзей и планируйте путешествие, которое сделает вашу дружбу еще крепче, наполнит каждый километр бескрайней сибирской дороги романтикой, подарит незабываемые эмоции и впечатления! Собираясь в дорогу, никогда не знаешь, кого встретишь в пути: уличных музыкантов или целый симфонический оркестр, но точно можешь быть уверенным, что сибиряки всегда помогут в беде, разделят с тобой стол и расскажут интересные истории.

«Омский бекон» призывает к насыщенной жизни. Ведь все, что нужно сделать, чтобы отправиться в путешествие мечты – захлопнуть ноутбук и выйти из дома.

На съемки «Омский бекон»пригласил талантливых музыкантов из разных регионов Сибири, именитых артистов и простых уличных музыкантов. Кемерово, Красноярск, Тува, разные группы и стили – все они символизируют огромную Сибирь, в каждом живописном уголке которой, живут красивые, открытые и талантливые люди.

«Как провести это лето?» – для настоящего сибиряка это не вопрос. Вариантов множество: покорять горные вершины, купаться на рассвете, танцевать у костра, слушать музыку, любоваться звездами… Именно в такое путешествие приглашает «Омский бекон» в своем новом музыкальном видео «Встретимся в Сибири».

 

Видеоможно посмотреть по ссылке


Все на тракторные гонки!

Гонки на тракторах — это вызов, брошенный обыденности. Это то, чего в принципе не может быть. Ведь трактор — не гоночная машина. В преодолении, борьбе на грани возможностей наши участники и зрители находят параллели со своей повседневной жизнью. Мы в России, и спорт у нас сугубо российский. Нигде в мире такого больше нет!

Бизон-Трек-Шоу — уникальное событие, в котором работники сельского хозяйства выступают в необычной роли. Они становятся отважными гонщиками и соревнуются на тракторах, на которых трудятся каждый день.

Рискованные скоростные участки, опасные повороты, водные препятствия, трамплины... Один раз в год и тракторы летают! За рулем простые мужики — они настоящие, без фальши. Эмоции здесь просто зашкаливают! Зрителей собираются десятки тысяч — специально приезжают со всей страны и из-за границы. 

20 мая Ростов-на-Дону уже в 16-й раз станет центром российского тракторного спорта. Тридцать гонщиков ожидают сложнейшая 15-километровая трасса и 8 этапов напряженной борьбы. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия — крутые виражи и безудержная удаль. Между участниками развернутся нешуточные бои, подстегиваемые спортивным азартом и адреналином.

 

«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» вовлекает детей и родителей в коммуникацию с брендом с помощью дополненной реальности

В современном мире в условиях высокого уровня конкуренции весьма сложно привлечь внимание потребителя. Дополненная реальность (Augmented reality, AR) открывает новые возможности эффективной коммуникации, ведь она позволяет расширять границы привычного.

Именно поэтому «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» решила использовать дополненную реальность для запуска новой линейки детских соков «Маша и Медведь» в новой удобной упаковке SIG Combibloc - combifitPremium 500 мл. Этот удобный формат с крышечкой, которая открывается в одно действие и герметично закручивается, обязательно оценят маленькие непоседы, а главное - их родители, ведь combifitPremium 500 мл идеально подходит для семей с двумя и более детьми.

В новой линейке 3 вкуса - сок яблочный, нектар банановый, нектар персик–яблоко. Дети очень любознательны, непоседливы и всегда хотят попробовать и узнать что-то новое, поэтому каждый вкус имеет несколько дизайнов с любимыми персонажами. Чтобы сделать сок еще более привлекательным для детей, «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» добавила дополненную реальность на каждую пачку. Компания SIG Combibloc отмечает, что технологии дополненной реальности успешно внедрены ею на зарубежных рынках и имеют колоссальный успех среди потребителей.

 

Для маркетинга «дополненная реальность» значит также: глубокое вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом, более объемное восприятие и дополнительные эмоции. Эта технология создает целые миры отдельных марок, которые после загрузки в цифровом виде будут интерактивно взаимодействовать с пользователем - чтобы поиграть с любимыми героями с пачки сока «Маша и медведь» 500 мл, родителям достаточно скачать бесплатное приложение ARFriendly, навести камеру на упаковку и герои сразу оживут на экране смартфона.

Как быстро и качественно проверить мясо птицы на бактерии?

Компания 3М представила новый тест-набор для 3M™ Системы молекулярного анализа для выявления патогенных организмов, которая способна обеспечить производителям птицы комплексную пищевую безопасность.

По данным Всемирной организации здравоохранения[i] (ВОЗ) бактерия Campylobacter является одной из четырех основных причин возникновения диарейных болезней в мире и наиболее распространенной бактериальной причиной гастроэнтерита. Эти бактерии развиваются в кишечном тракте теплокровных животных, например, у домашней птицы и крупного рогатого скота, а затем могут проявиться в пищевых продуктах. В большинстве случаев инфекции Campylobacter у человека протекают в легкой форме, но также могут приводить к тяжелым последствиям, в том числе, к летальному исходу у детей раннего возраста, пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом. По информации ВОЗ ежегодно болезнями пищевого происхождения, включая кампилобактериоз, заболевает каждый десятый человек. Диарейными болезнями, наиболее распространенными заболеваниями, которые могут быть вызваны употреблением небезопасной пищи, каждый год заболевает 550 миллионов человек (из них 220 миллионов детей младше 5 лет).

Минимизировать риски можно, если вовремя обнаружить патогенные организмы Campylobacter в мясе животных, которое используется при производстве пищевых продуктов. Компания 3М представила новый тест-набор для обнаружения Campylobacterс помощью 3M™ Системы молекулярного анализа, которая обеспечивает более эффективный анализ ключевого патогена при производстве продуктов из мяса птицы. Система может так же использоваться для анализа патогенных микроорганизмов Salmonella и Listeria monocytogenes.

3М™ Система молекулярного анализа объединяет передовые технологии изотермической амплификации ДНК и биолюминесцентной детекции, что позволяет повысить скорость и точность обнаружения болезнетворных организмов, а также сделать его более доступным и легким в использовании. Эта система поможет специалистам санитарно-эпидемиологических и ветеринарных служб, работникам производственных лабораторий снизить стоимость и время проведения анализа. Сам процесс происходит быстрее альтернативных методов (таких как ПЦР, ИФА, культуральный метод), т.к. всего за один цикл прибор способен исследовать от 1 до 96 образцов, а точные результаты можно получить уже через 22-30 часов, в то время как традиционные бактериологические тесты дают результат на 48-72 часа дольше. В отличие от традиционных протоколов анализа с целью обнаружения бактерий Campylobacter, которые могут иметь одиннадцать или более этапов теста, протокол 3М требует всего пять. 3M™ Система молекулярного анализа была признана лучшим инновационным решением 2017 года в номинации «Инструменты для диагностики» в категории «Медицина/Стоматология» по версии международной премии Edison Awards. Новое решение уже используют производители продуктов питания, высшие учебные заведения, органы по контролю и надзору, а также испытательные лаборатории в более чем 40 странах мира.

Информация о компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 91 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2017 году составил 32 млрд долл. США.  Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru

 

Подкатегории