Опубликован предварительный список участников выставки WorldFood Moscow 2016

25-я международная выставка продуктов питания пройдет 12-15 сентября 2016 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».

На выставке WorldFoodMoscowотечественные и зарубежные производители и поставщики представят новинки российского рынка и специальные предложения по оптовым поставкам.

Многие посетители отмечают, что приобрели на выставке множество деловых контактов, что позволило им найти новых поставщиков (75% посетителей) и договориться о заключении выгодных контрактов.

Свое участие в выставке WorldFoodMoscow 2016 уже подтвердили мясокомбинат Вегус, Вологодская ягода, Пегас, Лина – поставщики замороженной продукции, Невская Ко, Тропик Интернэшнл, Бифреш – поставщики фруктов и овощей. Крупные поставщики молока и молочной продукции - Краун Трейдинг, Унивита, Мытищинский молочный завод; Живые соки, Фруктолайн, Тибет, Ти Тэнг, ТД Рубин, Юнайтид Ти энд Кофи – напитки, чай и кофе; Диамир, Белевская пастила, Дадио – здоровое питание. На стендах компаний Пензенская КФ, Невский Кондитер, Атаг, Юнион, Ширин, Большеберезниковский хлебозавод будут представлены кондитерские и хлебобулочные изделия. Рыбу и морепродукты представят Русская Рыбопромышленная Компания, Магуро, КАРАТ, Русская Рыбная Компания. Клинские снеки, Петровские нивы, Солнце востока, ТД Асаль Ко представят бакалейные товары; Кубань-ти, Доброфлот, Мясной союз, Товарищ Мясофф – консервы, а Группа компаний «Юг Руси» и Гранд-Стар – масложировую продукцию.

Впервые на выставке свою продукцию представят новые поставщики: Союзпищепром, Топ Продукт (бакалея); Корона, Мамруко (масложировая продукция); Голден Фиш, Дикий улов, Ирна (рыба); Воронежская КФ, Шоколенд, Рахат, Коммунарка, Спартак, Далматово (кондитерские изделия); Диадар, Экофермер (здоровое питание); Либелла Ботлерс Алматы, Танай, Омега, Экоти (напитки, чай и кофе).

Предварительный список участников уже опубликован на сайте www.world-food.ru

Посещение выставки WorldFood Moscow позволяет найти новые продукты, выбрать поставщиков и заключить контракты на поставку, а также оставаться в курсе событий на меняющемся продовольственном рынке.

В 2016 году посещение выставки платное. Для читателей "Кто есть кто на мясо - молочном рынке России" действует промо код  wfm16pKTYK для получения бесплатного электронного билета на сайте www.world-food.ru

 

 

Могущество «Руспродсоюза» приросло «Сибиряком»

В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступил торговый дом «Сибиряк», лидер в сегменте переработки и заготовки дикорастущих растений.  Решение о вступлении компании было единогласно одобрено на очередном заседании Правления ассоциации.

Торговый дом производит и реализует экологически чистую продукцию под брендом «Кедровый бор». В основе деятельности компании лежит заготовка и переработка дикорастущих растений. Ведущее направление – производство кедрового ореха и консервированных грибов. Ассортимент продукции насчитывает более пяти десятков наименований: это орехи, грибы, мед, расфасованные нектары и ягоды.

Основным приоритетом компании является производство вкусных, натуральных и полезных продуктов. Предприятие функционирует по принципу «полного цикла» – от заготовки до поставок на полки магазинов.  На сегодняшний день ТД «Сибиряк» сотрудничает с основными торговыми сетями, среди которых METRO Cash&Carry, О ‘Кей, Лента, X5 Retail Group, Магнит, Гиперглобус, Дикси. Кроме того, «Сибиряк» развивает и свою экспортную активность.

Как сообщил коммерческий директор торгового дома «Сибиряк» Евгений Чаков, компания заинтересована в регулярной коммуникации с участниками рынка. «Участие в ведущем союзе, объединяющем производителей продуктов питания – Руспродсоюзе, позволяет располагать актуальной рыночной информацией, делиться опытом с коллегами, влиять на формирование общей позиции по наиболее волнующим поставщиков вопросам. Сейчас, когда рынок переживает важные изменения, влияющие на операционную деятельность его участников, как никогда важны эффективная коммуникация и выработка совместных решений», –  добавил г-н Чаков.

«Компания «Сибиряк» работает в растущем «нишевом» сегменте, поставляет на рынок, востребованный и уникальный продукт. «Руспродсоюз» совместно с Минсельхозом России ведет активную работу по содействию выходу российской агропродукции на экспортные рынки. Не секрет, что спрос со стороны наших европейских и азиатских партнеров на экологически чистую российскую продукцию – достаточно высок. В этом смысле, вступление в союз лидера производства российских дикорастущих растений усилит нашу компетенцию в этой сфере», – заявил директор по развитию РПС Дмитрий Востриков.

Для справки:

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»– профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров. 

Как выбрать самый полезный хлеб?

Петербуржцы отправляются на завод

группы компаний «КАРАВАЙ» -

проверять качество хлеба!

 

14 июля жители города смогут своими глазами увидеть, как выпекают и упаковывают хлеб на самом крупном предприятии группы компаний «КАРАВАЙ». Один из известнейших производителей Санкт-Петербурга готов рассказать о технологии современного хлебопечения и ответить на актуальные вопросы горожан. В Северной столице продолжаются общественные проверки предприятий пищевой промышленности в рамках проекта «ТАУРАС-ФЕНИКС рекомендует».

Совместный проект «ТАУРАС-ФЕНИКС» и компании «КАРАВАЙ» предусматривает обсуждение важнейшей для многих темы – здоровое питание и правильный выбор продуктов. Буквально десять лет назад никто из нас не мог представить застолье без ароматного свежего хлеба, а сегодня мы все чаще слышим призывы отказаться от самого традиционного российского продукта. Кто и зачем формирует в обществе негативное отношение к хлебу, насколько на самом деле угрожают хлеб и сдоба нашей фигуре, как правильно выбирать хлеб и стоит ли насторожиться, если буханка не черствеет целый месяц – обо всем этом профессионально и откровенно расскажут технологи группы компаний «КАРАВАЙ».

Как можно лучше разбираться в качестве и свежести продуктов покупателям поможет новый медиа-проект машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС – одного из ведущих российских разработчиков и производителей фасовочно-упаковочного оборудования. В рамках проекта «ТАУРАС-ФЕНИКС рекомендует» обычные петербуржцы вместе с экспертами машиностроительного завода и представителями Центра контроля качества отправляются на хлебозавод «КАРАВАЙ», чтобы оценить весь процесс производства хлеба от замеса теста до упаковки. Гости компании увидят, в каких условиях, из какого сырья и на каком оборудовании выпекают сегодня хлеб, батоны и сдобу, как говорится, лучше один раз увидеть, чем всю жизнь сомневаться и доверять чужому мнению.

По результатам деловой экскурсии заводам, которые на деле подтвердили высокий уровень производства, участники проекта вручают специальный диплом с возможностью маркировать свои товары знаком «ТАУРАС-ФЕНИКС рекомендует». И этот знак станет дружеским советом профессионалов, рекомендацией по выбору вкусных, полезных, качественных продуктов для всей семьи.

Поездка на «КАРАВАЙ» - вторая для участников проекта, в начале июня команда «спецагентов по качеству» оценивала рыбное производство на предприятии «Балтийский Берег». Компания успешно прошла проверку и совсем скоро на упаковке продуктов под маркой «Балтийский Берег» появится логотип «ТАУРАС-ФЕНИКС рекомендует».

 

Подробная информация о проекте и самые свежие новости о проверках качества продуктов - в официальной группе Вконтакте https://vk.com/taurasfenixrecommends

 

Всероссийская выставка-ярмарка для всей семьи «Семейные ценности»

С 23 по 25 сентября на территории ТРК Питерлэнд начнет свою работу

l Всероссийская выставка-ярмарка выгодных предложений для всей семьи «Семейные ценности»

ПРИГЛАШАЕМ ВАС  ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЛУЧШЕМ 

СЕМЕЙНОМ СОБЫТИИ ОСЕНИ!

 

Слоган нашего мероприятия: «Преимущество быть семьей»

Особенность нашего проекта заключается в том, что все компании, участвующие в выставке, обязуются предоставить гостям специальные акции, скидки, или бонусы на один или несколько продуктов/услуг, представленных ими на площадке.

 

Активности, представленные на выставке, будут ориентированы не только на детей, как это обычно происходит на  мероприятиях для семейной аудитории, а на ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ. Мы работает над тем, чтобы «Семейные ценности» были интересны мамам, папам, дедушкам и бабушкам – для каждого по-своему!

 

Даты проведения мероприятия:

23-25 сентября 2016 года с 11.00 до 19.00

Место проведения: Санкт-Петербург, Приморское шоссе, д.72, центральный выставочный зал ТРЦ «Питерлэнд»

 

Вход для гостей свободный

 

ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫГОДНО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»?

 Целевая аудитория выставки:

·       Семьи с детьми 45%

·       Молодые семейные пары 30% 
Будущие родители 15%

·       Будущие молодожены 10%

 

Ожидаемое количество гостей: 20000 человек

 

Уровень достатка: средний и вышесреднего

•     Выставка «Семейные ценности» является выставкой-продажей, поэтому в первую очередь Вы сможете получить прибыль от продажи товаров и услуг непосредственно в рамках ярмарки, привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда, провести промо-акции.

 

•     У нашей выставки есть одна важная отличительная особенность, которая призвана обеспечить хорошую посещаемость. Выставка «Семейные ценности» – это выставка-ярмарка исключительно выгодных предложений. Вход для посетителей - свободный!

 

•     Выставка проводится в одном из самых платежеспособных и активно развивающихся районов Петербурга – Приморском, где преобладает семейная аудитория, особенно много молодых семей.

 

•     Место проведения выставки – популярный ТРЦ «Питерлэнд», по статистике в обычный выходной день его посещают 15 тыс. человек, готовых совершить покупки, интересно провести время.

 

•     В рамках программы все компании-участники смогут выступить с лекцией или мастер-классом, сформировав в глазах ЦА положительный образ своих продуктов либо услуг.

 

•     В течение 2016 года компания-организатор планирует широкое развитие проекта «Семейные ценности», привлекая максимальное внимание СМИ, расширяя спектр проводимых мероприятий и географию участников.

 

ОСНОВНЫЕ ЗОНЫ СОБЫТИЯ

Зона товаров: компании и частные предприниматели, имеющие возможность предложить выгодные товары и услуги для всей семьи.


Зона услуг: высококвалифицированные психологи, консультанты, педагоги, врачи и другие специалисты, предоставляющие консультационную и/или профессиональную поддержку и помощь детям и взрослым

 

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!

 

Строительные компании, свадебные салоны и агентства; детские и психологические центры; магазины детской одежды; семейные кафе и рестораны; зоомагазины; салоны красоты; магазины женской/мужской одежды; магазины товаров для дома; handmade shops; 
хобби-гипермаркеты, образовательные проекты, медицинские центры, кафе и рестораны, научные школы и пространства, торговые и производственные компании Петербурга и Северо-Запада, ведущих семинаров, музыкальные и танцевальные коллективы.

 

Готовы предложить варианты участия на партнерских и спонсорских условиях.

 

Наша цель — наполнить каждое событие приятной атмосферой, позитивной энергией и отличным настроением!

Ждем Ваших вопросов по e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или

по телефону 8-911-231-81-24

LEA l Light Events Agency
Группа ВКонтакте: https://vk.com/lighteventsagency
Проект «Семейные ценности»: https://vk.com/family_benefits_spb

Приглашение / 6 июля 20:00 / Ночь на Ивана Купала в Шинке!

Ресторан «Шинок» бережно чтит традиции славянской гастрономии и культуры. Накануне исконно славянского праздника Иван Купала, посвящённого летнему солнцестоянию, мы подготовили для вас яркую программу купальского гуляния.
 

 

 

НОЧЬ НА ИВАНА КУПАЛА

Дорогие друзья!

Вас ждет множество подарков: искусные мастерицы заплетут косы красным девицам, лесные нимфы принесут в дар купальские венки, ведунья проведет обережные обряды и гадания на судьбу и суженных, шеф-повар Елена Никифорова угостит закусками из папоротника, которые, по поверью, помогут осуществить заветные желания, а мастера-винокуры плеснут колдовства! :)

Вечер будет наполнен песнями, танцами, хороводами, обрядами, гаданиями и традиционным прыганьем через костер. 

Специальный гость вечера: FOLKBEAT – уникальный музыкальный проект, неожиданно смело сочетающий традиционное славянское многоголосие и современные стили электронной музыки. Все участницы Folkbeat – выпускницы Российской академии музыки имени Гнесиных. Группа постоянный участник многочисленных международных проектов и полуфиналист музыкального шоу талантов «Главная сцена» на телеканале Россия 1.

6 июля 20:00
Ресторан «Шинок»
ул 1905 года, 2

Пожалуйста, зарезервируйте столик заранее!

+7(495)651-81-01


о нас контакты