ЖУРНАЛ «NATIONAL GEOGRAPHIC РОССИЯ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРИЕМА РАБОТ НА КОНКУРС «ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – 2016» НА САЙТЕ WWW.NAT-GEO.RU

Конкурс «ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ»пройдет в этом году уже в шестой раз. Работы принимаются на сайте www.nat-geo.ru до 30 сентября 2016 года. Задача конкурса — показать красоту и многообразие природы нашей страны: реликтовые леса и песчаные пустыни, бескрайние степи и горные кряжи, могучие реки и бездонные озера.

В этом году список основных номинаций остался прежним:

  • «Заповедная Россия»
  • «Природа в черно-белых тонах»
  • «От заката до рассвета»
  • «Пейзажи»
  • «Подводная съемка»
  • «Мамы и детеныши»
  • «Птицы»
  • «Млекопитающие»
  • «Растения»
  • «Макросъемка».

Помимо них, появились две новые номинации: «Фотоистория»  и «Мобильное фото».

Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет. Для  несовершеннолетних фотографов есть отдельная номинация «Юные таланты».

            Специальная номинация от генерального партнера — БИНБАНК — «Энергия жизни». Энергия жизни — это стремление выстоять вопреки любым трудностям. Присылайте фотографии, которые расскажут о несгибаемой воле природы. Дерево, хватающееся корнями за голые камни в горах, гнездо на безжизненных скалах или черепаха на раскаленном песке — всего лишь несколько примеров подобной тяги к жизни. В этой номинации мы предлагаем фотографам раскрыть эту тему по-своему.

БИНБАНК — один из крупнейших банков России, региональная сеть которого насчитывает порядка 500 офисов по всей стране. Стабильность БИНБАНКа подтверждают оценки национальных и международных рейтинговых агентств. Так, банк был отмечен премией «Финансовый Олимп 2014/2015» в номинации «Быстрорастущий банк», в ноябре 2015 года – признан компанией года на российском рынке M&A, а в декабре 2015 года Группа БИН стала победителем премии РБК в номинации «Сделка года».

Лучшие работы специальной номинации будут опубликованы в социальных сетях российского National Geographic, а работы финалистов появятся на сайте www.nat-geo.ru. Благодаря недавнему обновлению сайта, принять участие в конкурсе стало еще легче: достаточно просто добавить свой снимок и можно сразу подать заявку на участие в конкурсе.

Главный приз конкурса — 300 000 рублей. Также в рамках предусмотрены награды от генерального партнера проекта — БИНБАНК.

 

 

Ждем ваших работ и желаем удачи в конкурсе!

 

Пресс-служба«National Geographic Россия»

АПК «ПРОМАГРО» запускает новый мясоперерабатывающий комплекс

На новом мясоперерабатывающем заводе «ПРОМАГРО» прошел тестовый запуск линии убойного цеха. Ввод в эксплуатацию этого предприятия позволит компании значительно расширить товарный ассортимент и поставлять на рынок не только продукцию сегмента В2В, но и качественные полуфабрикаты в нише В2С.

Технологию тестового режима отработали на 20 животных. Все звенья производственного процесса прокрутили четырежды. Тестовые убои будут проходить ежедневно с постепенным наращиванием объемов.

По словам директора завода по производству и переработки мясной продукции Александра Часовских, цель проведения тестового режима - оценить эффективность нового оборудования в реальных условиях. Данный режим продлится в течение двух недель. Затем будет период доработок с последующим выходом на проектную мощность.

Новый мясоперерабатывающий завод «ПРОМАГРО» - современное высокотехнологичное предприятие, мощностью 240 голов в час. Его проект разрабатывали совместно российские и немецкие специалисты. На заводе используются технологии и оборудование компании BANSS (Германия).

После запуска завод войдет в десятку самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо.  Планируется, что 70% в продуктовом портфеле «ПРОМАГРО» будет охлажденного мяса, остальной объем – полутуши.

 

Справка 

Агропромышленный комплекс«ПРОМАГРО» - вертикально интегрированная компания, специализирующаяся на промышленном свиноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации.

 

 

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Продукт года 2016»

В рамках выставки WorldFoodMoscow 2016, которая пройдет с 12 по 15 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», вновь пройдет профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2016».

Конкурс проводится независимой экспертной комиссией, в состав которой входят ведущие специалисты отрасли. Продукты, представленные на конкурс, оцениваются комиссией, в составе которой входят ведущие специалисты консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной, молочной и других отраслей пищевой промышленности.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

·        Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция

·        Кондитерские изделия

·        Масложировая продукция

·        Молочная продукция

·        Мясная продукция

·        Продукты переработки плодов, овощей; орехи; семена; продукция пчеловодства

·        Рыбная продукция и морепродукты

·        Тара и упаковка

·        Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа

·        Чай, кофе, специи, пищевые концентраты

Независимое жюри конкурса оценивают представленные образцы по следующим показателям: органолептические свойства: вкус, цвет, запах; состояние упаковки: дизайн и правильность нанесения информационного текста.

Продукты, удостоившиеся гран-при, золотых, серебряных и бронзовых медалей, всегда отвечают высоким требованиям к качеству. Победители конкурса получают право размещать логотип медали на упаковке своей продукции.

По результатам конкурса формируется каталог продукции, представленной к участию в конкурсе «Продукт года», который публикуется на странице конкурса на сайте выставки. 

Узнать подробнее о конкурсе вы можете на сайте выставки www.world-food.ru в разделе «Деловая программа» 

«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ИГР КВН В СТАВРОПОЛЕ

Торговая марка «Горячая штучка» - одна из ведущих марок компании ABI PRODUCT - выступила генеральным партнером весенних игр КВН Лиги «Кавказ» в Ставрополе. 17 мая состоялась ¼ финала КВН Лиги «Кавказ», где за право попасть в полуфинал боролись 13 команд.

Денис Мартасов, бренд-директор торговой марки «Горячая штучка»:

«Торговая марка «Горячая штучка», известная своей тягой ко всему необычному и «тюнингованному», уже в течение пяти лет регулярно поддерживает молодежные развлекательные мероприятия и выступает партнером и спонсором игр КВН.  Мы всегда стараемся вовлекать участников команд и зрителей в интерактивные, развлекательные игры, и награждаем «тюнингованными» призами самых остроумных веселых и находчивых!»

Перед началом игр КВН для всех гостей и участников мероприятия была организована дегустация горячих мясных снеков – все желающие могли попробовать продукты от «Горячей штучки».  В течение вечера сочные Чебупели  с мясом и печеная Чебупицца Пепперони от ТМ «Горячая штучка» поддерживали заряд бодрости, позитива и энергии всех гостей и участников клуба веселых и находчивых.

Специально для посетителей и участников мероприятия была организована фотозона, в которой работал профессиональный фотограф и делал креативные фотографии. В холле разместили несколько развлекательных зон, там задорный ведущий проводил увлекательные конкурсы и игры: «Счастливая коробочка», «Собери мозайку» и «Кто быстрее», участники и победители которых получали  призы.

По итогам юмористических соревнований бренд-директор торговой марки «Горячая штучка» Денис Мартасов, - один из членов авторитетного жюри,- наградил одну из команд КВН фирменными памятными призами от «Горячей штучки».

Торговая марка «Горячая штучка» поддержала этот зажигательный праздник, подарив заряд бодрости и отличного настроения всем пришедшим.

«Горячая штучка» - это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки».

«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru. Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.

Иван Егоров — Марату Ахметову: «Если есть возможность, нужно расширяться»

лава «Ак Барс Холдинга» ответил министру сельского хозяйства и объяснил, зачем продал завод в Сергаче

Иван Егоров — Марату Ахметову: «Если есть возможность, нужно расширяться»Фото: Роман Хасаев

 

Генеральный директор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров в разговоре с корреспондентом «Реального времени» согласился с мнением министра сельского хозяйства Марата Ахметова по поводу сложностей, связанных с приобретением «Золотого колоса», однако в ответ на критику по расширению и так уже значительных сельскохозяйственных площадей холдинга заметил, что при возможности компании необходимо расширяться. Кроме того, Егоров рассказал о причинах продажи Сергачского сахарного завода.

 

«Я не раз сам лично заявлял, что «Ак Барс Холдингу» нельзя расширяться»

Напомним, что ранее на пресс-конференции, посвященной посевной кампании, министр сельского хозяйства РТ Марат Ахметов согласился с замечанием одного из журналистов о том, что холдинг увеличивает объем своих земель, притом что в их сельхозпредприятиях наблюдаются большие проблемы. Тогда корреспондент выразил опасения, что действия «Ак Барс Холдинга» чреваты повторением судьбы «ВАМИНа».

— Никакого возражения у меня к вашей мысли нет. Я не раз сам лично заявлял, что «Ак Барс Холдингу» нельзя расширяться, иначе он может повторить ошибку «ВАМИНа». Я полностью с вами согласен. Управлять таким масштабом очень трудно. Я считаю, что оптимальные площади холдинга – это 100-120 тыс. га, если он хочет быть управляемым и эффективным. А хозяйствующие субъекты агрофирмы должны быть не более 10-12 тыс. га по площадям, как одно юридическое лицо, — ответил на замечание Марат Ахметов.

Министр посетовал, что пока руководство холдинга предостережение не услышало. Он также напомнил, что сложности у «Ак Барс Холдинга» возникли после присоединения к ним «Золотого колоса» с 300 тыс. га земли и короткими инвестиционными кредитами, а также разорившегося агропромышленного предприятия «Чистое поле» со всеми долгами. Ранее Ахметов поделился с «Реальным временем» опасениями в связи со строительством молочной империи«Ак Барс Холдинга».

Опасения Ахметова связаны со строительством молочной империи «Ак Барс Холдинга»

«Когда получаешь такие хозяйства, сложности есть»

Как рассказал «Реальному времени» на KazanSummit-2016 генеральный директор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров, сложности он связывает с вынужденным решением о приобретении активов «Золотого колоса», однако считает, что при возможности компании нужно расширяться.

— Если у человека или компании есть возможность – нужно расширяться. Если откатиться назад и вспомнить историю, нас попросили получить активы «Золотого колоса», который морально устарел — где уже техника была устаревшей и, скажем, не осталось достаточного количества опытных специалистов. И в том числе кредиты на 16 млрд рублей. Конечно, когда бизнес начинаешь с нуля, все расчеты по бизнес-плану – это эффективно и сразу видно результат. А когда получаешь такие хозяйства, сложности есть. В этой позиции я соглашусь с ним, — прокомментировал Иван Егоров.

Пообщавшись с корреспондентом «Реального времени», глава крупнейшего в Татарстане холдинга направился непосредственно к критику политики компании – министру сельского хозяйства Марату Ахметову, с которым поговорил уже с глазу на глаз.

Министр посетовал, что пока руководство холдинга предостережения не услышало. Фото prav.tatar.ru

«Для того, чтобы обеспечить сырьем, нам были необходимы земли»

Иван Егоров также раскрыл изданию причину продажи Сергачского сахарного завода в Нижегородской области.

— Один из активов, который пришел с «Золотым колосом», — это Сергачский сахарный завод. Когда партнеры поручили нам заниматься этим заводом, у нас к губернатору Нижегородской области и министру сельского хозяйства было несколько вопросов. Первый: для того, чтобы обеспечить сырьем, нам были необходимы земли. Мы просили 25-30 тысяч [га] земли, чтобы стабильно обеспечить свое производство и завод сырьем. За три-четыре года этот вопрос не решили, — рассказал Иван Егоров.

Напомним, в феврале 2016 года жители поселка Сергач Нижегородской области вышли с протестом против закрытия Сергачского завода, так как он является единственным в регионе производителем сахарного песка. Протестующие опасались, что в связи с закрытием рабочие места потеряют сотни местных жителей. Тогда сообщалось, что собственник предприятия холдинг «Ак Барс» отправил с 1 февраля по 31 марта в неоплачиваемый отпуск 306 работников. На митинг работники вышли с плакатами «Путин, спаси завод. Не дайте умереть городу» и «Путин, мы надеемся только на вас».

Сергачский сахарный завод — один из активов, который достался холдингу вместе с «Золотым колосом». Фото kompas-rf.ru

В феврале же начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности минсельхоза и продресурсов области Светлана Чиркова упрекнула холдинг «Ак Барс» в нежелании сохранить единственный сахарный завод Нижегородской области.

В итоге для Сергачского завода велся поиск нового собственника, а в мае стало известно, что покупателем выступила нижегородская агрофирма «Весна». Как сообщают СМИ, компания планирует привлечь 2,5 млрд кредитов для модернизации завода.

Мария Горожанинова