«КРМЗ» увеличил на треть общий объем производства

По итогам 2018 года Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамск, Пермский край) увеличил на 33% общий объём произведенной продукции.

В прошлом году Краснокамский РМЗ взял курс на экспорт. Так, кормозаготовительная техника, производимая заводом, прошла проверку на соответствие стандартам Европейского Союза. Теперь предприятие может использовать маркировку СЕ и поставлять свои машины в страны Европы. Международные сертификаты получила вся серия техники для применения кормозаготовительной технологии «Сенаж в линию»: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов и резчики рулонов.

В 2018 году кормозаготовительная техника Краснокамского РМЗ уже нашла первых европейских покупателей — резчик рулонов отправился в одно из фермерских хозяйств в Болгарии.

Сертификат соответствия получил и фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Его Краснокамский РМЗ модернизировал в 2018 году. Главное нововведение — изменение конструкции захвата по европейскому стандарту. Теперь фронтальный погрузчик совместим со стандартными рабочими органами, которые применяются в Европе. Производство погрузчиков по итогам года выросло на рекордные 95%, а рабочих органов - на 63%.

 Направление производства прицепов для легковых автомобилей «Экспедиция» тоже выросло на 35%. В 2018 году Краснокамский РМЗ реализовал их больше 2500 единиц: в России, Белоруссии и Казахстане. Уникальность конструкции прицепов  в ушедшем году подтверждена еще одним патентом: авторским правом теперь защищена разработка конструкторов завода — кронштейн крепления подвески для транспортных средств.

Еще одно направление — производство нестандартного оборудования для крупных промышленных компаний — тоже отметилось ростом в 20%. Основными заказчиками стали нефтегазовые компании.

Развивалось и направление логистического оборудования. Ассортимент продукции под маркой STL расширился: теперь на Краснокамском РМЗ производят перегрузочные подъёмные столы повышенной грузоподъемности, уравнительные  платформы  с сегментированной аппарелью  и автоматические секционные ворота. Это значит, что с помощью оборудования STL можно укомплектовать склад «под ключ».

Дмитрий Теплов, директор «Краснокамского РМЗ»:

 - 2018-й был хорошим годом для отрасли и прикамской промышленности в целом, спрос на нашу продукцию был стабильным, а загрузка предприятия — полной и равномерной. Во многом это обеспечено диверсификацией производства. У нас много направлений, и это позволяет развиваться устойчиво, без влияния сезонных факторов.

Для справки: В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят сельхозтехника (пресс-подборщики, скоростные упаковщики, резчики рулонов), складское оборудование STL (уравнительные платформы, герметизаторы проема), автоприцепы для легковых автомобилей (торговая марка «Экспедиция»), навесное оборудование для тракторов FRONTLIFT (фронтальные погрузчики). Еще одно направление деятельности — оказание услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков. Компания является одним из крупнейших центров листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).

«Новое Время» на выставке и «Винном Гиде ПРОДЭКСПО»

На прошедшей в феврале выставке «ПРОДЭКСПО-2019» компания «Новое Время» представила свои лучшие вина и крепкий алкоголь, некоторые из которых приняли участие в конкурсе «Винный Гид ПРОДЭКСПО» и получили заслуженные награды.

«Выставка ПРОДЭКСПО для нашей компании – важнейшее событие делового года», - говорит руководитель отдела “HoReCa” компании «Новое Время» Натэлла Якубова – «Именно здесь мы получаем огромное число деловых контактов, планируем объемы продаж с постоянными партнерами, знакомимся и заключаем договоры с новыми компаниями». На этот раз «Новое время» представило на выставке 20 позиций крепких спиртных напитков, а также более 130 тихих и игристых вин из России, Армении, Италии, Азербайджана, Франции, Польши, Испании, Чили, ЮАР, Грузии и Аргентины.

 «Мы с интересом узнали о новом конкурсе «Винный Гид ПРОДЭКСПО», который соответствует всем международным стандартам. Для нас это отличная возможность испытать свою продукцию, получить отклик и оценку компетентного жюри» - продолжает Натэлла. Компания «Новое время» представила на суд «Винного Гида ПРОДЭКСПО» тихие вина и крепкие напитки, получив при этом самые высокие оценки. На награждении организатор конкурса, руководитель группы АЛКОЭКСПЕРТ, Юрий Юдич особенно выделил получившую золотую медаль водку «Гречка». Вот что сказал Юрий Юдич: «Бывает так, что дегустация вызывает споры, но в отношении этого образца все члены жюри были единодушны, и признали – именно такие органолептические свойства должна иметь натуральная русская водка».

Прекрасные отзывы получил и серебряный призер «Винного Гида ПРОДЭКСПО», сухое вино «ПИНО НУАР» серии «Империя Крым». Так прокомментировал это один из членов жюри Максим Василенко, винный журналист, главный редактор эногастрономического журнала «Вокруг вина»: «В этом вине ощущается очень хороший баланс: и кислотность, и фруктовость, и алкоголь – сперва немного не хватает танинов, но они появляются в послевкусии. Оно гастрономично, оно чистое, без углов. Легкое, округлое, приятное. Рекомендую это вино как прекрасное дополнение к ужину»

Таким образом, «Новое время» успешно дебютировало на«Винном Гиде ПРОДЭКСПО-2019». Остается пожелать компании не останавливаться на достигнутом и расширять ассортимент вин и крепких напитков, в том числе и в конкурсной программе, и в следующем году получить еще больше медалей, ведь именно эти оценки свидетельствуют о высоком качестве продукции и дают рекомендацию потенциальным покупателям. 

 

«Ламбумиз» получил льготы как промышленный комплекс Новый статус позволяет производителю упаковки для молочной продукции значительно снизить налоговую нагрузку.

«Ламбумиз» стал одним из 44-х промышленных комплексовМосквы, получивших поддержку столичного правительства в виде целого ряда льгот. В частности, налог на прибыль, зачисляемый в городской бюджет, снижается для завода с 17% до 12,5%, а ставка налога на имущество – вдвое. Земельный налог предприятие будет выплачивать в размере 20% от начисленной суммы, аренда за землю составит 0,3% вместо 1,5% от кадастровой стоимости участка. Сейчас «Ламбумиз» занимает 2 участка общей площадью около 2,5 га.

На конец 2017 г. промкомплексами считалось 36 предприятий столицы. Среди них широко известные кондитерские фабрики, хлебобулочные комбинаты, мясоперерабатывающие заводы, производители фармацевтической продукции и т. д. Вместе они обеспечивают порядка 50 тыс. рабочих мест и генерируют выручку на уровне 240 млрд руб. в год. В 2018 г. реестр инвестиционных приоритетных проектов пополнился на 8 компаний.

Отметим, в 2018 г. «Ламбумиз» реализовал без малого 400 млн единиц упаковки для молочной продукции при загрузке мощностей на 85%. Выручка от основной деятельности выросла на 20% по отношению к 2017 г.

Предоставляемые промкомплексам льготы позволяют направлять сэкономленные средства на приобретение высокотехнологичного оборудования, его обслуживание и обеспечение максимальной загрузки. Все это, считают в департаменте инвестиционной и промышленной политики Москвы, должно привести к увеличению объема производства и расширению рынков сбыта продукции. За 5 лет, с 2012 по 2017 гг., промкомплексы инвестировали в производство свыше 30 млрд руб.

Напомним, что «Ламбумиз» также является постоянным участником «Дня без турникетов» – акции, запущенной правительством Москвы в 2012 г. в рамках реализации промышленной политики. Благодаря ей, жители и гости города могут прийти на различные предприятия на экскурсию. Мероприятие стало настолько популярным, что его проводят несколько раз в год. Последнее состоялось в феврале. «Ламбумиз» продемонстрировал своим посетителям технологию производства картонной упаковки и процесс печати. Так завод надеется повысить престиж рабочих профессий и привлечь квалифицированные кадры.

«УМКА» в третий раз стал обладателем национальной премии «Здоровое Питание»

Премия «Здоровое питание» проводится по инициативе Фонда «Социальные проекты» и ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Эта награда призвана привлечь внимание к вопросам здоровья населения и продвижению принципов правильного питания. В конкурсе участвуют крупнейшие представители продовольственного рынка нашей страны.

Каждый год экспертная комиссия выбирает продукцию, которая соответствует жестким критериям качества и безопасности. Эти условия строго соблюдаются на предприятии АО «Мясокомбинат Клинский», входящем в Группу «ПРОДО». Предприятие выпускает качественную и вкусную продукцию уже 80 лет. А пять лет назад здесь было запущено производство колбасных изделий для детей от трех лет. Ассортимент бренда «Умка» сразу полюбился маленьким жителям Москвы и Московской области. Полюбили эту торговую марку и родители юных гурманов – она абсолютно безопасна для детского здоровья и обогащена полезными витаминами и минералами. К тому же «Умка» выпускается в строгом соответствии с ГОСТом.

По итогам конкурса в рамках премии «Здоровое питание 2018» «Умка» признан победителем в номинации «Лучшая торговая марка» (категория «Мясная продукция для детей»). Бренд становится обладателем этой премии третий год подряд. Высокая оценка строгого жюри – подтверждение больших усилий, которые прилагают специалисты «Мясокомбината Клинский», чтобы обеспечить детей колбасной продукцией с оптимальным составом и отличными вкусовыми характеристиками.

«Стабильное высокое качество – это основной принцип работы нашего предприятия, – говорит директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова. – Детская продукция для нас – это зона особого внимания и повышенной ответственности. Растущему организму необходим полноценный сбалансированный рацион. Поэтому колбасы и сосиски «Умка» обогащены витаминами, кальцием и йодом и отличаются пониженным содержанием соли. Мы делаем эту продукцию с любовью и радостью, и она очень нравится нашим детям».

«Мясокомбинат Клинский» вошел в шорт-лист национальной премии «Агроинвестор года»

Предприятие Группы «ПРОДО» АО «Мясокомбинат Клинский» номинирован на ежегодную национальную премию в сфере сельского хозяйства «Агроинвестор года», учрежденной журналом «Агроинвестор», в номинации «Доверие к продуктам питания». По итогам первого этапа «Клинский» вошел в тройку лидеров в своей категории.

                                                 

Доверие потребителей – уже много десятилетий основа успеха и стабильного положения «Мясокомбината Клинский» на рынке Москвы и Московской области. Стабильно высокое качество и вкус продукции предприятия стали залогом его конкурентоспособности, и даже в периоды экономических кризисов позволяют сохранять лояльную аудиторию. АО «Мясокомбинат Клинский» стабильно развивается, инвестирует средства в модернизацию оборудования и совершенствование ассортимента. На мясокомбинате работает специализированная служба, осуществляющая контроль качества на протяжении всей производственной цепочки, начиная с тщательного исследования входящего сырья, заканчивая контролем условий хранения продукции в розничных магазинах. Все это позволяет выпускать продукцию высочайшего качества. «Делать, как для себя» – этим принципом руководствуются сотрудники мясокомбината в своей работе. И результат оправдывает все приложенные усилия.

«Вернуть утраченное один раз доверие потребителя гораздо сложнее и дороже, чем каждый день держать высокую планку, - говорит директор АО «Мяскокомбинат Клинский» Светлана Рыжова. – Поэтому для многих компаний утрата доверия потребителей равнозначна полному краху. И именно поэтому качество продукции для «Клинского» превыше всего».

Победители премии «Агроинвестор года» будут объявлены на торжественной церемонии, которая пройдет в здании «Особняка на Волхонке» в центре Москвы.