Кит проглотил, а затем выплюнул живого дайвера Оказавшись в ловушке, опытный инструктор не паниковал.

51-летний Райнер Шимпф из Южной Африки чудом выжил после того, как полосатик Брайда захватил его в пасть вместе с косяком сардин.

Шимпф ­— директор компании Dive Expert Tours, которая организовывает погружения для любителей и профессионалов для наблюдений за морскими обитателями. В день происшествия Райнер вместе с командой дайверов снимал ход сардин в Порт-Элизабет к востоку от Кейптауна.

Аквалангисты находились в 40 км от берега, когда море внезапно начало бурлить и Шимпф попал в пасть киту, как библейский пророк Иона.

После инцидента в комментарии Barcroft TV мужчина рассказал, что почувствовал в этот момент. Что-то огромное закрыло собой свет, бедром он ощутил хватку, а в следующий миг очутился в пасти животного. Шимпф подумал, что кит собирается уйти на глубину, утащив его вместе с собой.

Опытный дайвер, который предоставляет услуги дайв-оператора уже 15 лет, заставил себя успокоиться и смог вырваться из пасти полосатика. Момент схватки успели запечатлеть с лодки члены группы.

Полосатик Брайда встречается во всех океанах в умеренных и тропических широтах. Он вырастает до 14 метров в длину и может погружаться на глубину до 300 метров.

Сын сделал пончиковую отца популярной с помощью одного поста в Сети

Очень трогательная история.

Мужчина из Техаса открыл пончиковую Billyʼs Donuts вместе со своей женой. Однако популярностью она не пользовалась: клиенты в заведение почти не приходили. Все изменилось, когда в дело вмешался сын владельца. Молодой человек опубликовал в Twitter пост с фотографиями грустного отца и заполненных пончиками прилавков, а затем дописал адрес заведения.
 
Мой отец грустит, потому что никто не приходит в его новую пончиковую.
Пост молодого человека моментально стал вирусным и за три дня набрал более 270 тысяч ретвитов и почти 600 тысяч лайков. Но пользователи не просто поддержали владельцев пончиковой в Сети: на следующий день в Billyʼs Donuts не было отбоя от посетителей. Причем некоторые собирались специально прилететь в Техас ради пончиков.
 
Поздравляем эту семью с сегодняшним успехом!
В стороне от этой истории не остался даже официальный аккаунт Twitter: представители соцсети тоже приехали в пончиковую.
 

В конце дня сын выложил фото вместе с отцом, на котором оба улыбались. «Спасибо большое всем! Мы распродали все! Мы ценим вашу любовь и поддержку. Мой папа больше не грустит!».

Всего на 2 дня для профессионалов гостиничной и ресторанной сферы откроет свои двери лучшая коммуникационная и образовательная площадка в УрФО – HoReCa Ural. Forum

11-12 апреля 2019 года в пятый раз состоится HoReCa Ural. Forum – образовательный проект, посвященный индустрии гостеприимства и ресторанному бизнесу. Местом проведения станет площадка отеля AngelobyViennaHouse(ул. Бахчиванджи, 55А). Структура мероприятия разделена на три тематических блока: FORUM –образование, PARTNER– размещение участников и BAR – нетворкинг.

Для кого

Более 4000 владельцев и управляющих кафе, ресторанов, баров, кейтеринговых компаний, гостиниц и хостелов, баз отдыха и санаториев, из Екатеринбурга и Свердловской области, Челябинска, Тюмени, Перми, ХМАО, ЯНАО и Новосибирска посетили выставку в 2017-м году. За три дня на площадке HoReCa Expo Ural прошли 48 мероприятий: практические семинары с известными спикерами, конференции, мастер-классы и круглые столы. Все места в конференц-залах и на открытых площадках проекта были полностью заняты.

Что нового

В 2019-м откроется площадка BAR с блоками BEER ZONE, WINE ZONE, STRONG DRINKS ZONE, на которых будут представлены эксклюзивные сорта алкоголя от уральских, российских и международных производителей. Посетителей ждут дегустации, полезные знакомства и профессиональное общение.

Формат FORUM направлен на интенсивное обучение по актуальным направлениям ресторанного и отельного бизнеса. В рамках образовательной программы предусмотрены три направления: "Собственник бизнеса"/"Управляющий", "Менеджер", "Шеф-повар"/"Бар-менеджер". Топовые спикеры индустрии в течение двух дней, на протяжении восьми часов, будут делиться работающими инструментами и техниками, направленными на повышение качества работы всех подразделений отеля и ресторана. На сегодняшний день свое участие в проекте подтвердили порядка 20 практикующих специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска и других городов России.

В рамках форума выступит Наталья Татарникова, HR-директор сети"People4people"(г. Москва) с темой: "Как сделать своих сотрудников счастливее, а компанию успешнее? Поговорим о лояльности". Глеб Орлов, товарищ по маркетингу в "UnoDosTres", преподаватель курса маркетинга в бизнес-школе RMA, ответит на вопрос: "Чего ждут от ресторанов миллениалы, и как их понять, привлечь и удержать?". Адвокат и эксперт Центра общественных инициатив "Бизнес против коррупции" Марина Мастинская даст советы рестораторам и отельерам по работе с контролирующими органами.

Проект HoReCa Ural. Forumявляется ярким отражением современного состояния российского рынка общественного питания и услуг, а также местом, где формируются тенденции и внедряются перспективные технологии. Выставочная компания "Эксперт" намерена сделать его лучшим проектом года, созданным специально для развития индустрии ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства Уральского, Сибирского и Дальневосточного федерального округов.

Ознакомиться с деловой программой и приобрести билеты можно на сайте:

http://horeca.expo96.com

Телефон организаторов: +7 (343) 384-85-85
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заводы Iggesund Paperboard получили высшие оценки от авторитетных экспертов в области устойчивого развития

Производитель картонов Iggesund Paperboard, входящий в группу компаний Holmen, получил высшую оценку за вклад в обеспечение устойчивого развития в ходе оценки, проведенной в этом году рейтинговой компанией EcoVadis. Картоны производятся на заводах Iggesund в Швеции и в Уоркингтоне, Англия. Компания EcoVadis, разработчикведущих систем оценки и рейтинга поставщиков для транснациональных компаний провела более 45 000 экспертных оценок в 150 странах мира. Среди компаний, использующих систему EcoVadis, такие известные бренды как Coca Cola, Johnson & Johnson, Nestlé, L’Oréal и Heineken.

«Это еще раз подтверждает, что Iggesund Paperboard и ее материнская компания Holmen Group ведут серьёзную работу в сфере устойчивого развития», – комментирует Йохан Гранос, менеджер по коммуникациям в области устойчивого развития компании Iggesund. «Со временем проблемы перестали быть чисто экологическими и теперь охватывают всю область устойчивого развития».

Как заводу Iggesund, так и его родственному предприятию в Уоркингтонеприсвоен наивысший рейтинг – Золотой стандарт. Таким образом, оба предприятия вошли в топ один процент компаний, оцененных EcoVadis, и в топ два процента всех оцененных компаний бумажной промышленности.

За последние десять лет компания Holmen Group вошла в рейтинги 100 самых устойчиво развивающихся компаний  в мире, разработанные как Глобальным договором ООН, так и Corporate Knights. Компания также неоднократно становилась лидером в работе по борьбе с изменением климата по мнению британской некоммерческой организации «Проект по раскрытию информации о выбросах углерода» (CDP).

«Становится все более важным документировать работу по обеспечению устойчивого развития, чтобы клиенты знали нашу позицию в этом отношении», – добавляет Гранос. «Вот здесь и вступают в дело EcoVadis и аналогичные системы. Они являются важным шагом вперед в упрощении схемы обмена информацией между клиентами и поставщиками».

В компании Iggesund Paperboard вопросы устойчивого развития были в центре внимания на протяжении десятилетий и всегда включались в повестку дня при обсуждении возможных инвестиций.

«Легко идентифицировать те коммерческие сделки, в которых наша позиция в области устойчивого развития стала решающим фактором, и важность этих вопросов в будущем будет только расти», – говорит Гранос.

Первоклассная работа в области устойчивого развития является важной предпосылкой для ведения бизнеса с владельцами крупных брендов, которые сегодня часто являются лидерами перехода к экологически более устойчивому обществу.

«Мы считаем, что наши клиенты, владельцы брендов и мы сами только выигрываем от этой тенденции к большей прозрачности», – подчеркивает Гранос. «И, конечно, очень приятно видеть, что мы занимаем сегодня такое высокое место в рейтинге»

Вклад Iggesund в устойчивое развитие имеет еще один уровень, заключающийся в экологичности производимого фабрикой  продукта . Картон, изготавливаемый на предприятии, оказывает незначительное воздействие на окружающую среду, и в случае, если он используется для замены пластиковой упаковки, благоприятный экологический эффект очевиден.

«Если происходит подобная замена используемого сырьевого материала – переход с пластика на картон - , это позволяет компаниям добиться значительного снижения негативного воздействия на окружающую среду. Подобные эффекты не учитываются в ходе экспертизы EcoVadis, но они также являются важной частью борьбы с парниковым эффектом», - заключает Йохан Гранос.

О Iggesund

Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen, одной из ста наиболее стабильных компаний в мире, представленной в Глобальном договоре ООН. Оборот Iggesund составляет 500 млн евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления, Invercote и Incada, продукция обоих этих брендов позиционируются как в высшей степени качественной в соответствующих сегментах рынка. С 2010 г. компания Iggesund  инвестировала более 380 млн евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.

Iggesund и Holmen Group передают все свои отчеты о выбросах углекислого газа в атмосферу специалистам проекта Carbon Disclosure Project. Данные о воздействии на окружающую среду являются основной частью годового отчета, который полностью соответствует требованиям устойчивости развития Глобальной инициативы по отчетности. Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1685 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.

Открыта регистрация на Seafood Expo Russia 2019

Отраслевой выставочный оператор Expo Solutions Group объявляет о начале регистрации посетителей на Третью Международную выставку рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет с 10 по 12 июля 2019 года в Санкт-Петербурге в тандеме с Международным рыбопромышленным форумом.

         Участниками российской отраслевой экспозиции станут более 250 компаний из 25 стран мира. Они представят:

  • рыбу и морепродукты всех видов
  • оборудование, технологии, корма для разведения рыбы
  • оборудование для рыбопереработки
  • орудия лова
  • оборудование и системы навигации для судов
  • судостроение и судоремонт
  • решения по упаковке
  • грузоперевозки и хранение
  • финансовые и страховые услуги

         Посещение выставки SEAFOOD EXPO RUSSIA откроет широкие перспективы развития вашего бизнеса и даст возможность:

  • выбрать необходимую продукцию и услуги, представляемые участниками
  • найти новых поставщиков
  • узнать о новинках российского и мирового рынка рыбы и морепродуктов, оборудования и технологий
  • сравнить условия сотрудничества с потенциальными поставщиками

         Приглашаем всех посетить главные отраслевые мероприятия России – III Международный рыбопромышленный форум и выставку рыбной индустрии, морепродуктов и технологий.

 

         Дата и место проведения: 10-12 июля 2019 года, Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум»

________________________________________

 

С уважением,

 

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»