AGCO-RM объявляет о результатах демо-сезона техники Massey Ferguson в России
Москва, 9 ноября 2021 г. – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, объявляет о результатах демо-сезона техники Massey Ferguson в России. Всего в течение года было проведено более 70 демонстрационных мероприятий – демо-показов и выставок, гостями и участниками которых стали порядка 5 000 аграриев, включая региональные выставки, на которых была представлена техника MF.
2021 год стал для Massey Ferguson особенным: бренд расширил свой модельный ряд в России и теперь в его линейку входит широкий ассортимент техники для решения различных сельскохозяйственных задач (full line), готовый удовлетворить любые потребности аграриев: от почвообработки и посева до уборки урожая и кормозаготовки.
Чтобы показать клиентам все возможности техники и оборудования, была разработана масштабная демонстрационная программа, охватившая более 20 сельскохозяйственных регионов России. Она объединила точечные демонстрационные показы, а также Дни полей, организованные дилерами Massey Ferguson и администрациями регионов. Помимо этого, техника была представлена на различных выставках и онлайн-презентациях, которые бренд проводил в течение года.
В рамках демонстрационных мероприятий были показаны линейки тракторной и кормозаготовительной техники, уборочная техника, а также самоходные опрыскиватели Massey Ferguson.
Ильдар Уралов, директор по продажам и маркетингу Massey Ferguson:
— В этом году Massey Ferguson стал «фуллайнером» на российском рынке, и мы очень гордимся тем, что теперь мы готовы предложить аграриям страны широчайшую линейку техники для удовлетворения их потребностей. За прошедший аграрный сезон мы проделали большую работу, чтобы стать ближе к нашим клиентам и помочь им найти ответы на вопросы, связанные с подбором техники для эффективности их бизнеса. Отдельно хочу выделить проект Grass Tour, в рамках которого мы демонстрировали в полях наше новое оборудование для кормозаготовки: косилки, ворошилки, валкообразователи и пресс-подборщики. Мы видим огромный интерес к технике бренда со стороны фермерских хозяйств и надеемся, что, получив исчерпывающую информацию о продуктах Massey Ferguson, аграриям будет легче
сделать выбор в пользу высокопроизводительных, простых в работе и надежных машин для нового сезона.
Николай Иванищев, генеральный директор ООО «АгроЦентр»:
— Российский рынок сельскохозяйственной техники насыщен отечественными и зарубежными брендами, поэтому в современных реалиях мы уделяем большое внимание демонстрационным показам. Тест-драйвы в хозяйствах помогают укрепить контакты с клиентами, завести новые партнерские отношения, продемонстрировать все возможности техники и, конечно, повысить продажи. В этом году «АгроЦентр» провел продуктивную кампанию демонстрационных показов машин корпорации AGCO. Одним из главных событий для нас стала презентация нового комбайна Massey Ferguson IDEAL. Для компании «АгроЦентр» демопоказы стали ключевым направлением. Любая техника нуждается в полевых демонстрациях, и даже проверенные временем машины корпорации AGCO.
Александр Тихов, директор ООО «Трактороцентр»:
— Наша компания является дилером Massey Ferguson в Северо-Западном регионе чуть больше года, и нашей главной целью в этом сезоне было в первую очередь познакомить клиентов с техникой бренда и ее преимуществами. Проведение демонстрационных показов, как показывает наша практика, – один из самых действенных методов, поскольку клиенты могут посмотреть технику вживую, опробовать ее на своих полях и убедиться, что она подходит именно под ту технологию, которая применяется в конкретном хозяйстве. Мы отмечаем, что около 60% техники после этого приобретается клиентами.
О корпорации AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд.Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.
АГРОСИЛА увеличила темпы онлайн-продаж в 11 раз
АГРОСИЛА продолжает наращивать присутствие на маркетплейсах. С начала года объем онлайн-продаж вырос в 11 раз в натуральном выражении. Сегодня продукция холдинга представлена на Wildberries, Ozon, а также в сервисах «Яндекс.Лавка» и «Самокат». На онлайн-площадки холдинг отправляет молочные продукты - молоко под брендом «Просто Молоко», низколактозное из линейки «Я ем с умом» и ультрапастеризованное молоко стандарта Халяль, а также снековую линейку с высоким содержанием белка – мясную продукцию, которая может храниться не только в холодильнике, но и на «теплой» полке».
Стратегия ассортиментного портфеля базируется на максимальном включении в него здоровых продуктов, созданных без искусственных добавок. Выручка АГРОСИЛЫ на маркетплейсах от продажи продуктов молочной линейки показывала увеличение в три раза в отдельные месяцы. В планах сертифицировать выпускаемые продукты по стандартам «био» и «эко». Сейчас в холдинге изучаются требования сертифицирующих компаний к продуктам, производимым без синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста или искусственных пищевых добавок.
Полностью ассортимент продукции под брендами АГРОСИЛЫ представлен в офлайн-точках – фирменной сети холдинга. Ее доля составляет порядка 8-9% от общего товарооборота, а цель на 2022 год - увеличить долю продаж по этому направлению до 10-12%. Этому будет способствовать открытие магазинов нового формата, с акцентом как на наличие здоровой пищи собственного производства, так и на привлекательность и удобство самих торговых точек. Из года в год продукция АГРОСИЛЫ наращивает спрос со стороны конечного потребителя, во многом за счёт своих качественных характеристик, что в период пандемии особенно актуально. Немалая часть населения сокращает частоту своих покупок, переходит в онлайн, но при этом предпочитает продукцию более высокого качества по приемлемым ценам.
Пресс-офис АО «Агросила»
ИКАР приглашает 10-11 февраля в Москву на XIII аграрную конференцию ГДЕ МАРЖА 2022
Конференция "Где маржа 2022" состоится 10-11 февраля 2022 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве. Ранняя регистрация со скидкой 15% действует до 1 декабря.
13-я Международная Конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора предназначена для руководителей агрохолдингов и независимых производителей сельскохозяйственной продукции, инвесторов в аграрные земельные и производственные активы, производителей материально-технических ресурсов, трейдеров и пищевых компаний, дилеров и дистрибуторов, финансистов, страховщиков, представителей органов государственного управления.
Конференцию проводит Институт конъюнктуры аграрного рынка при поддержке Союза сахаропроизводителей России. Мы надеемся, как и в предыдущие годы, создать максимально комфортную атмосферу для интенсивного обмена идеями и мнениями, установления новых плодотворных контактов в сфере агробизнеса!
В течение двенадцати предыдущих лет «Где Маржа» зарекомендовала себя как крупнейшая дискуссионная площадка для аграрного бизнеса России и соседних стран. В феврале-2022, как и в предыдущие годы, основными чертами Конференции станут:
- исключительно насыщенная и злободневная Программа;
- наиболее квалифицированные выступающие;
- авторитетные спонсоры;
- высокое представительство ведущих аграрных производителей и компаний агробизнеса;
- представительство компаний и хозяйств на уровне их руководителей и собственников;
- участие высокопоставленных государственных лиц.
Общая цель Конференции: предоставить возможность с.-х. товаропроизводителям, их коллегам по вертикальной цепочке поставок и представителям органов государственной власти обсудить проблемы и благоприятные возможности текущего хозяйственного года и более отдаленной перспективы. За время с проведения первой конференции земельный банк аграрников–участников конференции вырос с 2,7 до более чем 8,0 млн. га пашни. Мы гордимся тем, что в качестве одного из результатов проведения предыдущих конференций появилось множество новых партнерств, альянсов и в отечественный агробизнес осуществлены инвестиции на сотни миллионов долларов.
Как всегда, на Конференции 2022 г. предполагаются выступления:
- Ведущих финансистов и инвесторов в аграрный сектор
- Технологических лидеров отрасли
- Представителей ведущих отечественных компаний агробизнеса
- Высокопоставленных представителей органов государственного управления аграрным сектором
Формат Конференции двухдневный. В первый день работа будет продолжаться с 14:00 до 18:30 в формате круглых столов, рассчитанных, в целом, на аудиторию в 150 чел. Предполагается обсуждение самых злободневных проблем аграрной отрасли с участием аграриев, экспертов, представителей власти. Второй день пройдет в традиционном формате.
Поскольку Конференция-2022 будет проходить в экстраординарных условиях «COVID-19», мы предусмотрели 2 формата участия:
- Формат оффлайн – личное присутствие. Ведь за прошедшие месяцы всем нам недоставало личного общения. В данном случае, отель гарантирует участникам мероприятия максимально возможные комфортные и безопасные условия размещения по аудиториям.
- Формат онлайн - для тех, кто не сможет к нам приехать, мы запустим онлайн-трансляцию Конференции.
В течение конференции к услугам участников – аналитики ИКАР, специалисты по отдельным вертикальным товарным рынкам – зерна, масличных, сахара, молока, мяса, овощей.
Вопросы по организации Конференции можно задать: www.ikar.ru, тел./факс: +7-495-232-9007 (доб. 1979, секретарь) Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Выставка продуктов и деликатесов откроется в Петербурге 16 ноября
7000 новых продуктов и деликатесов смогут попробовать петербуржцы на выставке Петерфуд. Выставка пройдет в Экспофоруме 16-18 ноября. В этом году главное продовольственное событие города отмечает 30-летний юбилей и откроет двери бесплатно для всех любителей кулинарии и необычных вкусов. Выставка согласована Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с новыми правилами. Доступ на площадку будет осуществляться только при наличии QR-кода со ссылкой на действующие сертификаты вакцинации, перенесенной болезни или с медицинским отводом и результатом теста ПЦР.
Новинки на выставке представят свыше 200 производителей из 10 стран: Италия, Алжир, Япония, Южная Корея, Турция, Тунис, Шри Ланка, Казахстан, Венгрия, Беларусь.
Гости смогут продегустировать и приобрести эксклюзивные продукты: сыры, сладости, мясные деликатесы, напитки и многое другое! Любителей экзотики ждут мясо лося и марала, паштет из бобра, конфеты из кедровых орехов, медовая вода, капустные вафли. Baskin Robbins представит на выставке свои легендарные сорта мороженного и десертов.
Кроме того, посетителей ждет шоу-программа, кулинарные мастер-классы и розыгрыши вкусных призов. Итальянский шеф-повар Андрей Григорицкий научит гостей готовить блюда высокой кухни и угостит посетителей авторскими осьминогом на пару, велютатой, тартаром из тунца, фуагрой и ризотто.
Не обойдется и без познавательной части. Для посетителей будут организованы открытые семинары по маркетингу, продажам, управлению на продовольственном рынке. Откроет программу выступление экономиста и бизнес-омбудсмена Дмитрия Потапенко. Посещение выставки бесплатное! Скачать именной билет участника можно по ссылке>>
Петерфуд — старейшая и главная продовольственная выставка региона. На протяжении 30 лет выставка не только знакомит петербуржцев с кулинарными новинками мира, но и несет важное экономическое значение для продовольственного рынка региона. В этом году впервые на выставке организован международный форум поставщиков и закупщиков #ВсёДляСетей. Ежегодно здесь обновляют ассортимент розничные сети Ашан, Магнит, ВкусВилл, Окей, Дикси, Перекресток и др. Многие продукты, представленные в этом году на Петерфуде уже скоро появятся на полках магазинов.
Об изменении дат выставок HoReCa и Сибирская продовольственная неделя
Внимание – изменились даты проведения выставки! Она состоится с 2 по 4 декабря 2021 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» выставка оборудования, товаров, технологий и услуг для гостиничного бизнеса, ресторанов, кафе и кейтеринга «HoReCa Siberia – 2021». Организатор – ООО «Сибирская выставочная компания».
В числе посетителей выставки инвесторы, владельцы и управляющие отелей, ресторанов, кафе; менеджеры и специалисты предприятий индустрии гостеприимства; представители торговых компаний; шеф-повара из регионов Сибири и Дальнего Востока.
Разделы выставки:
· Гостиница
· Ресторан. Кафе. Кейтеринг
· Пекарня. Кондитерская
· Продукты для HoReCa
· Пиво и пивоварение
· Кофе и чай
· Вино, алкогольные напитки
· Клининг
· Франчайзинг
· Автоматизация. Управление. Технологии
· Дополнительные услуги Для того чтобы принять участие в выставке, необходимо подать заявку на сайте.
Будем рады видеть Вас на выставке «Horeca Siberia»!
ООО «СВК»
8 (383) 304-83-88 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. https://horecasib.ru/ Мы в Instagram: @horecasib
Еще статьи...
- НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ CLAAS SCORPION
- Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»
- Крупный бренд специй и гуакамоле прекратил продажи в России Почему еще одна европейская компания пересмотрела стратегию на локальном рынке
- AGCO-RM сообщает о поставке трактора Valtra T194A REDLINE в аэропорт Ямала