Бизнес 2021: как компании пережили мировой кризис, и какие технологии позволят предотвратить его в будущем.
Как малому, среднему и крупному бизнесу развиваться в беспрецедентных условиях обсудят лидеры из технологичных компаний на ежегодной конференции по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2021
https://drive.google.com/file/d/1eqOAJmJPSrh0Q3rLmyDXddf61qExxFhe/view?usp=sharing - ссылка на изображение
Ускорила ли пандемия цифровизацию? Как сместились приоритеты технологического развития компаний во время тотальной изоляции?
В рамках Tech Week бизнесмены находят ответы на интересующие их вопросы и узнают о технологиях, в которых они нуждаются.
Tech Week 2021— это трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса.
В этом году она пройдет с 1 по 3 июня в Технопарке Сколково. В конференции примут участие более 350 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой свыше 150 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса. Для участия в конференции необходимо приобрести билетына сайте.
Но Tech Week это не только образовательное мероприятие, но и хаб для нетворкинга. Тысячи предпринимателей смогут совместно искать пути развития, вдохновляться идеями, знакомиться с единомышленниками и находить бизнес-партнеров.
посмотреть промо-ролик мероприятия: https://youtu.be/YlqzdPy-jIE
Преимущества конференции
Практические знания,которых нет в свободном доступе
Опыт экспертов из международных компаний.
Связи, на установление которых ушли бы годы.
Беспрецедентная насыщенная программа:
—2-дневная мультиформатная конференция c 17 тематическими потоками
—Выставка технологий. Более 150 компаний предоставят решения для бизнеса на одной площадке;
—NEW Карьерные консультации. Персональные беседы с ведущими HR-экспертами о развитии карьеры.
— Менторская гостиная.Индивидуальная 30-ти минутная сессия с разбором кейсов от экспертов в сфере инновационных технологий, чье время стоит дорого.
—День обучения.Интенсивная программа обучения для управленцев от экспертов-практиков. Все участники получат сертификат о повышении квалификации.
— NEW Speed Networking.Бизнес-общение в формате speed dating. Более 10 полезных контактов за 30 минут.
— Инвестиционный питч.Вы сможетеполучить экспертную оценку вашего проекта от крупнейших инвесторов страны;
— NEW AfterParty Tech Week.Масштабная вечеринка, закрывающая основную программу конференции. Яркая шоу-программа, звездные гости и расслабленная атмосфера для общения.
— NEW Tech Week Club. Закрытый клуб для технократов: практические сессии, разборы кейсов компаний от топ-спикеров и закрытые экскурсии в технологичные компании.
— Онлайн-платформас видеозаписями докладов и презентациями.
17 больших секций о новых технологиях на одной площадке:
— Цифровая трансформация бизнеса
— Виртуальная и дополненная реальность
— Инновации для руководителей и владельцев бизнеса
— Fintech
— Современные подходы к управлению
— Искусственный интеллект и большие данные
— Блокчейн
— HR-tech
— Digital маркетинг
— Digital Sales
— Ecommerce технологии
— Бизнес-аналитика
— Образовательные технологии / ED-tech
— Инновации в промышленности
— Технологии в Retail
— Технологии, трансформирующие компании
— Информационная безопасность бизнеса
Получить подробную программу конференции: ссылка в моем письме
Среди спикеров:
— Оскар Хартманн — сооснователь проектов KupiVIP.ru, Carprice, CarFix, Aktivo
— Илья Кретов —Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках
— Евгений Давыдович– CEO «Связной»
— Игорь Кириченко– CEO NAUMEN
— Герман Гаврилов – основатель и генеральный директор Roistat
— Дмитрий Крутов – Founder & CEO в SkillBox
При поддержке:
-
3Logic
-
Imredi
-
Моё дело. Интернет-бухгалтерия
-
НПО ПКРВ
-
Учи.ру
-
Flocktory
-
Сиблион
-
Skillbox
-
Woodfield Global
-
XO Studio
-
Сбер решения
Tech Week стоит посетить, если вы хотите:
— Получить преимущество над конкурентами. Изменить свое сознание, найти новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
— Послушать и познакомиться с топовыми спикерами.Более 250 докладов от лучших специалистов в своей области.
— Внедрить современные практики. Мастер-классы от экспертов, работа в команде.
— Узнать об инновационных технологиях. Выставка технологических решений для бизнеса.
— Презентовать свой проект или компанию.Арендовать стенд и рассказать о своих услугах. Получить быструю обратную связь о своем продукте.
— Найти новые бизнес-связи.Обменяться идеями с коллегами и спикерами, заключить деловые соглашения во время конференции и на масштабной вечеринке AfterParty.
Отзывы о Tech Week (количество на ваше усмотрение): |
||
Борис Ким – председатель совета директоров, сооснователь международной платежной системы Qiwi |
||
|
|
|
Евгений Джамалов – руководитель управления по инновациям, М.Видео-Эльдорадо |
||
ЗАВОД «КЛААС» ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВКЛАДЫВАЕТ 270 МЛН РУБЛЕЙ В СОЦИАЛЬНО-БЫТОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ
Краснодарский завод «КЛААС» дополнительно инвестирует 270 млн рублей в модернизацию предприятия. Средства будут направлены на закупку специального оборудования для цеха металлообработки, а также в развитие социально-бытовой инфраструктуры завода.
В последние годы предприятие последовательно наращивает производство. Так, в текущем году плановый рост выпуска продукции заводом составляет 60%, по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, на 25% увеличивается и штат предприятия – на работу выйдут более 100 новых сотрудников. В связи с этим возникает необходимость в расширении не только производственных, но и социально-бытовых помещений.
Дополнительно выделенные средства будут направлены, в том числе, на социально-бытовые и другие помещения, обеспечивающие комфортные условия для работы, обучения и отдыха сотрудников (расширение столовой, оборудование раздевалок, душевых).
«Прошедший 2020-й год стал для нашего предприятия одним из самых успешных с точки зрения динамики развития. Более того, на ближайшие два года мы прогнозируем сохранение положительной тенденции и выход предприятия на полную загрузку мощностей уже с учетом завершения процесса модернизации. Мы ожидаем значительное увеличение численности персонала. Наша команда пополнится новыми специалистами и профессионалами и важно, чтобы для каждого были созданы максимально комфортные условия. Поэтому мы к уже заложенным в проект модернизации 680 млн рублей дополнительно выделяем еще 270 млн рублей, значительная часть из которых идет именно на развитие социально-бытовой инфраструктуры предприятия»,- комментирует генеральный директор завода «КЛААС» в Краснодаре Ральф Бендиш.
Напомним, что с 2020 года на краснодарском заводе «КЛААС» начались работы по расширению цехов металлообработки, окраски и логистического обеспечения в рамках нового этапа модернизации предприятия. Проект предусматривает увеличение почти в 1,5 раза площадей цеха металлообработки и на 700 м – конвейерной системы в покрасочном цехе, а также установку еще одной современной кабины для порошковой окраски. Кроме того, будет построен дополнительный логистический цех, рассчитанный на 1100 складских мест.
О компании CLAAS
Компания CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие и сегодня является крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники в Европе, а также занимает лидирующие позиции в мире. Головной офис фирмы находится в немецком городе Харзевинкеле. Организация прочно удерживает лидерские позиции на международном рынке зерноуборочных комбайнов, кормоуборочной техники, тракторов. Успеху компании способствует активное внедрение самых современных информационных технологий в агропромышленном секторе. Сегодня CLAAS представлен на всех континентах, где работает около 11 000 сотрудников. Оборот за 2020 финансовый год составил 4 млрд евро.
В России компания ведет свою историю с 1992 года. В 2003 году было организовано производство зерноуборочных комбайнов в Краснодаре. В 2015 году производственные площади были увеличены в 9 раз, и завод перешел к полному циклу производства зерноуборочных комбайнов: от листа стали до готовой машины. Общий объем инвестиций в предприятие с 2003 года составляет 160 млн евро. Всего создано 550 рабочих мест. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION и XERION.
В 2016 году завод подписал специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Правительством Российской Федерации. Произведенный на заводе в Краснодаре зерноуборочный комбайн TUCANO имеет статус российского продукта.
Сервисно-сбытовая компания «КЛААС Восток» в Москве отвечает за реализацию, сервис и обеспечение запасными частями выпускаемой заводом «КЛААС» техники, а также управляет сетью дилеров-партнеров по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Краснокамский РМЗ представит на выставке «АгроВятка» технологию заготовки сенажа в линию «Пермская»
Краснокамский ремонтно-механический завод представит линейку кормозаготовительных машин для заготовки сенажа в линию по технологии «Пермская» на выставке «АгроВятка-2021». Ежегодное специализированное мероприятие для руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий состоится 8-9 апреля в Кирове.
Сельскохозяйственные машины Краснокамского РМЗ: пресс-подборщик, скоростной упаковщик и резчик рулонов — будут представлены на стенде дилера предприятия в Кировской области — компании «Агрокомплект». Работать на стенде будут и специалисты самого Краснокамского РМЗ: рассказывать о технологии «Пермская» и внедрении машин предприятия в работу агрохозяйств, отвечать на вопросы посетителей.
«Рост производства молока в Кировской области наблюдается уже десять лет. Он обусловлен развитием отрасли, строительством молочных ферм. Например, в 2021 году в регионе планируют запустить 8 новых молочно-товарных хозяйств, — рассказал директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. — Предприятия ищут способы повышения надоев, а заготовка кормов без потерь, с сохранением питательности и энергетической ценности позволяет не только увеличить продуктивность стада, но и повысить качество молока».
Технология заготовки сенажа в линию «Пермская» — это разновидность «Сенажа в упаковке», заготовка кормов с помощью линейки сельхозмашин Краснокамского РМЗ. Она позволяет преодолеть трудности и недостатки традиционной системы. Даже при неблагоприятной погоде можно заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов.
Главное отличие «Пермской» от «Сенажа в упаковке» — в способе упаковки скошенной травы. Классический вариант предполагает отдельное «закатывание» в плёнку каждого рулона. В технологии «Пермской» на этапе упаковки используют скоростной упаковщик SPEEDWAY 120 — он оборачивает рулоны агрострейчем в 6-8 слоев и укладывает в «линию». Таким образом плёнку не расходуют на укрытие торцов, что позволяет экономить до 50% агрострейча.
«Еда будущего» на выставке «Продэкспо-2021»
«Экспоцентр» организует конференцию совместно с ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Эксперты отрасли рассмотрят целый комплекс вопросов здорового питания и диетологии, функционального питания, а также перспективы развития инновационных технологий в производстве пищевых продуктов.
Доклады ведущих специалистов будут посвящены таким темам, как «Функциональные пищевые продукты: отличительные свойства», «Особенности рационов на основе растительных и животных продуктов», «Инновационные жировые продукты, векторы движения», «Перспективы развития рынка пищевой продукции: фокус на обогащение» и целому ряду других.
Модератором конференции выступит известный специалист в области здорового и лечебного питания Алла Погожева – доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник демографии и эпидемиологии питания ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
XLЕБ доступен в «Красное и Белое»
Крепкий напиток XLЕБ и напиток XLEBWINE доступны в сети магазинов «Красное и Белое»
Сеть магазинов «Красное & Белое» часто называют «народной». Причиной тому не только повсеместная распространенность этих магазинов и их рекордное число (по данным из Wikipedia на 1 сентября 2020 года сеть насчитывала 8712 магазинов в 59 субъектах РФ!), но и демократичный подход к формированию ассортимента и ценообразованию. Так, по исследованию портала www.rossbiz.ru (исследование доступно на сайте компании «К&Б»), некоторые бренды за последние 4 год, невзирая на рост курса валют и инфляцию не росли, а снижались в цене. Такое «волшебство» объяснимо – благодаря неуклонному увеличению количества магазинов компании удается получить от поставщиков выгодные условия, при этом аппетиты «красно-белых» остаются по-прежнему умеренными, оставляя наценку на прежнем уровне.
Позитивный бизнес-портрет сети, ее заметность и высокий индекс доверия (по данным РОМИР, «К&Б» получили высокий рейтинг наряду с ведущими федеральными сетями) стали причиной, по которой разработчик нового концептуального бренда XLЕБ Дмитрий Отряскин выбрал сеть для премьеры первых SCU. «На момент старта продаж на полке КиБ появились XLЕБ SOLOD и XLЕБWINE SOLOD, - рассказывает Дмитрий, - и по этим позициям мы сразу увидели высокий спрос и наблюдаем сейчас рост активности покупателей»
Сегодня на полке «Красное и Белое» представлены XLЕБ VODKA SOLOD 0,5 и XLЕБWINE WHEAT 0,7 и каждая позиция доступна по цене 299р 99коп. В ближайшее время XLЕБ VODKA появится в формате 0,25л, а XLЕБWINE в 0,5 л и 0,25л .
Еще статьи...
- Российский производитель представил пищевое оборудование для розлива
- На стенде компании «РОКЛА РУС» на 7-ой выставке-форуме «СКЛАДЫ РОССИИ» Вы можете получить техническую консультацию по новой серии экономичных ричтраков HEF!
- 15 апреля 2021 Санкт-Петербург встречает «Логистику Будущего»
- Тема ветеринарии будет широко представлена на выставке АГРОС-2021