ПРЕСС-ПОДБОРЩИК CLAAS ROLLANT: НОВЫЕ ДАННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ MPS

Система максимального давления MPS (MAXIMUM PRESSURE SYSTEM) в пресс-подборщиках CLAAS ROLLANT позволяет одновременно увеличивать рабочую скорость, производительность и плотность тюков. К таким результатам пришли в ходе тестирования эксперты CLAAS в Германии. Более того, повышенная скорость подбора кормовой массы является необходимым условием достижения «эффекта MPS», заключающегося в заготовке качественного силоса на более высоких скоростях.

Испытания проходили в июне на втором покосе люцерны. Было убрано 15 га и замерены результаты 18 различных комбинаций скорости, давления прессования и давления MPS. Напомним, что система MAXIMUM PRESSURE SYSTEM представляет собой дополнительный трехвальцовый сегмент в задней дверце пресс-подборщика. При начале формирования тюка он выдвигается ближе к центру камеры прессования и по мере увеличения диаметра тюка постепенно возвращается в исходное положение, оказывая давление на уплотняемую массу.

Работы проводились при трех изменяемых параметрах. В частности, скорость варьировалась между 8-ю, 11-ю и 14-ю км/ч, давление прессование устанавливалось на 130 и 180 бар, а давление MPS – на 0, 70 и 120 бар. С помощью системы TELEMATICS замерялся расход топлива, а формируемые тюки оценивались по содержанию сухого вещества, весу и размеру.

По итогам тестовых работ эксперты сделали вывод, что при низкой скорости – 8 км/ч «эффект MPS» не наблюдается. Плотность прессованного материала остается постоянной, поскольку необходимое для формирования более плотных тюков количество материала в камеру поступать не успевает. При движении с давлением 180 бар вместо 130 бар плотность на уровне сухого вещества увеличивалась со 168 кг/м3 до 196 кг/м3, при этом задействование системы MPS никакого влияния на итоговый вес тюка не оказало.

А вот при увеличении скорости движения ситуация кардинально изменилась. Без использования системы MPS на скорости 14 км/ч по сравнению с 8 км/ч производительность увеличивалась на 75%, а плотность снижалась на 30%. Когда сегмент MPS был наполовину в рабочем состоянии, плотность тюка увеличивалась на 9%, по сравнению с обычным прессованием, а при полностью рабочем состоянии – на 17%. При высокой скорости движения – 14 км/ч благодаря сегменту MPS производительность увеличивалась на 75%, а плотность тюка оставалась практически неизменной – ниже всего на 10%.

«Устанавливаемая на пресс-подборщики система MPS позволяет поддерживать постоянное качество тюков при увеличении скорости движения. Таким образом, ее целесообразно использовать во всех случаях, когда важно обеспечить высокую производительность. Если аналогичных результатов необходимо достичь при средней скорости движения в 11 км/ч, то можно повысить до максимума давление прессования – до 180 бар, и ограничиться средним давлением MPS – 70 бар»,- комментирует результаты испытаний продукт-менеджер по кормозаготовительной технике CLAAS Роман Федотиков.

 

О компании CLAAS

Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2020 финансовый год составил 4 млрд евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

Aleph Farms - напечатанный стейк из мяса из пробирки

Специалисты израильской компании Aleph Farms, используя 3D-биопечать и технологию выращивания мяса в пробирках, смогли в точности воспроизвести такое популярное блюдо как стейк.

При этом полностью сохраняется текстура мяса, включая мышцы, жир и сосуды, а также естественный вкус натурального аналога. 

Стоит заметить, что это не синтетический продукт, а реальные клетки мяса, выращенные в искусственной среде.

 

XLEБ напоит Россию

На рынок выходит новый бренд, претендующий на создание новой категории алкогольных напитков

В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух категорий – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE – напиток, крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологичесие опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.

Секретный ингредиент

Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других. «Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, – и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья, добываемую на специальном оборудовании, с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка», которое несовместимо с обычным бытовым

пьянством».Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.

Русское «соджу»

Второй тренд, о котром нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.

Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское соджу и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. Надо отметить, что в тренде оказалась не только невысокая градусность, но и отсутствие сахара, которое до сих пор было чуждо российским напиткам – все слабоградусные настойки были сладкими, а все горькие настойки были крепкими. А отсутствие сахара опять, как и в случае со вкусовыми водками, дает гастрономичность и универсальность XLЕБWINE.

Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.

«Продэкспо-2021»: даты новые – масштаб прежний

Последовательное снятие ограничений в Москве отразилось на выставочном бизнесе. Крупнейшая b2b-выставка продовольственного рынка России и ЕАЭС «Продэкспо-2021» отмечает позитивную динамику по целому ряду показателей.

«С начала февраля 2021 года, – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева, – мы наблюдаем значительный рост активности бизнеса продовольственного рынка. Бизнес активизировался: интенсивно идут заявки, комплектование экспозиции продолжается полным ходом, компании заключают договоры на участие в «Продэкспо». Причем появляются совершенно новые участники. Кроме того, постоянные экспоненты анонсируют новинки: на рынок готовы выйти новые продукты, торговые марки, бренды. Так что экспозиция получается масштабной и очень интересной».

Большую активность проявляют российские регионы. Ожидается свыше 40 коллективных региональных экспозиций, которые представят порядка 300 компаний с уникальными продуктами питания и напитками.

Всего же в выставке примут участие свыше 1 500 компаний более чем из 30 стран. Причем на национальном уровне будут представлены Аргентина, Армения, Бразилия, Испания, Италия, Сербия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Уругвай, Шри-Ланка, Южная Осетия.

Значительный интерес к предстоящей выставке проявляют ритейл и HoReCa, заинтересованные в новых SKU – товарных позициях. Свое участие в Центре Закупок Сетейтм на «Продэкспо-2021» уже подтвердили свыше 110 федеральных и локальных сетей, среди них – «Ашан», «METRO», «Перекресток», BILLA, «Пятерочка», «ВкусВилл», «Мария Ра», «Яндекс Лавка», PRISMA, SPAR, OZON, Globus и многие другие.

В целом число зарегистрировавшихся на данный момент посетителей на 16% превышает показатели регистрации прошлого года за аналогичный период – за месяц до выставки.

Судя по статистике, на «Продэкспо-2021» собираются закупщики со всей России. Традиционно лидирует Московский регион, высокую активность проявляет бизнес Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Кировской области, Приморского края, Республики Крым, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинской и Свердловской областей.

Превалируют посетители из России (90%), также регистрируются закупщики из Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Всего же о намерении посетить экспозицию заявили представители 68 стран.

Среди зарегистрировавшихся посетителей 64% – лица, принимающие решения.

«Бизнес соскучился по живому общению, – комментирует данные статистики Татьяна Пискарева. – Вернее, похоже, мы приближаемся к бифуркационному коридору, когда продуктивная активность способна не просто увеличить, но и масштабировать бизнес. Полагаю, впервые изменив даты, мы поступили верно: продовольственный рынок ждет выставку, компании к ней интенсивно готовятся. Так что в апреле «Продэкспо» состоится своевременно и послужит росту бизнеса. Ждем всех 12–16 апреля в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!»

С предварительным списком участников можно ознакомиться на официальном сайте выставки https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/list/ (внимание: список будет обновляться и дополняться).

Следить за анонсами компаний – участниц «Продэкспо-2021» можно на сайте выставки www.prod-expo.ru и в соцсетях www.instagram.com/prodexporuwww.facebook.com/prodexporuvk.com/prodexporu.

До встречи на «Продэкспо-2021»!

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет с 12 по 16 апреля 2021 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.       

                                                                                               Забронировать стенд Получить билет

Новое назначение в Kingspan Россия

Компания Kingspan Россия сообщает о назначении Владимира Чеглакова Производственным директором нового завода в Невинномысске Ставропольского края. Новый российский актив был приобретен международным производителем сэндвич-панелей в начале 2021 года.

Владимир родился в семье военнослужащего в Чехии в 1975г. В 1979г переехал под Санкт-Петербург, где и проживал до настоящего времени. Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности инженер, специализация «Технология машиностроения».

Владимир Чеглаков имеет многолетний опыт работы в производственной отрасли.

Предыдущим местом его работы была компания по производству и продаже грузоподъёмной техники «Палфингер Кран Рус», где он курировал развитие направления технологий и оборудования сегмента «Россия и СНГ».

С 2015 по 2019 занимал должность Директора обособленного подразделения в «БАСФ Строительные системы».

В период 2012-2015гг был Начальником производства в компании "Примо", выпускающей экструзионные профиля.

С 2011по 2012 - Начальник производства в OOO "Тепловое оборудование", входящей в группу компаний THERMEX.

Годом ранее трудился в Sungwoo hitech rus, специализирующейся на производстве автокомпонентов для завода HYUNDAI.