Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков
Независимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана работодателем мечты и заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.
В исследовании приняли участие более 19 тысяч российских студентов из 129 высших учебных заведений. Они рассказали, что комфортная рабочая среда, наличие возможностей для обучения, а также быстрый карьерный рост для них в приоритете при выборе будущего работодателя, и назвали компании, которые считают лучшими для построения успешной карьеры и самореализации. Лидером опроса стала компания HEINEKEN Россия.
HEINEKEN отметили как одну из самых привлекательных компаний в индустрии не только студенты, но и специалисты. Компания заняла третье место в рейтинге привлекательности бренда работодателя для профессионалов инженерных направлений и второе место для IT-профессионалов среди среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.
«Мы в HEINEKEN гордимся нашей уникальной корпоративной культурой, которая направлена на предоставление равных возможностей для реализации профессиональных амбиций и талантов каждого сотрудника. Здесь мы особенно поддерживаем и поощряем инновации и нестандартный подход во всех направлениях бизнеса. И это свидетельствует об определенной гибкости компании, что особенно ценится представителями молодого поколения, число которых сейчас составляет более 60%. Мы очень ценим молодые таланты, которые часто становятся катализатором роста и развития как бизнеса компании, так и индустрии в целом. Спасибо всем, кто отдал свой голос за нас, и до встречи в HEINEKEN!», - рассказала Ольга Флоренцева, директор по персоналу компании HEINEKEN в России.
Universum – международное агентство, которое специализируется на брендинге работодателей и консультирует компании по вопросам подходов к привлечению и удержанию талантов. Universum ежегодно собирает и анализирует информацию о карьерных ожиданиях более 1,5 млн студентов и молодых профессионалов в более чем 70 странах. В этом году компания отметила среди лучших работодателей не только российское подразделение HEINEKEN, но и представительства компании в Нидерландах, Чехии, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Мексике.
«ГОД НЕТИПИЧНЫХ ПОГОДНЫХ РЕКОРДОВ»: КОМПАНИЯ «ЛИМАГРЕН» ПРОВЕЛА КОНФЕРЕНЦИЮ ПО ПОДСОЛНЕЧНИКУ И КУКУРУЗЕ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ЮГАГРО-2021»
Компания «Лимагрен» приняла участие в международной сельскохозяйственной выставке «ЮГАГРО-2021». Компания выступила официальным спонсором выставки.
Сотрудники компании на стенде презентовали новинки в портфолио гибридов, которые были зарегистрированы в 2020-2021 гг. Наибольшее внимание было уделено инновациям и технологиям повышения устойчивости гибридов к засухе и сорным растениям, оптимизации гибридов к условиям выращивания на территории России.
25 ноября «Лимагрен» организовала конференцию, посвященную методам повышения урожайности подсолнечника и кукурузы в условиях нетипичных погодных условий. В обсуждении участвовали научные сотрудники ФГБНУ ФНЦ ВНИИМК, руководители и главные агрономы сельскохозяйственных компаний Краснодарского края и Ростовской области, представители партнёров компании. Главная цель конференции – обсуждение актуальных проблем, с которыми сталкиваются производители в своей повседневной деятельности.
В рамках сессии по подсолнечнику научные сотрудники рассказали об основных паразитах и болезнях культуры, таких, как заразиха, ложная мучнистая роса, ржавчина. Фермеры затронули вопрос засухи и спасения урожая в период пиковых летних температур.
Представители компании FMC презентовали технологии эффективной гербицидной защиты от вредителей и сорных растений. Кроме того, во время ответов на вопросы специалистами даны рекомендации по применению минеральных удобрений и других методов повышения урожайности подсолнечника.
Отдельно была проведена сессия по теме силосной кукурузы. Компания «Лимагрен» занимает лидирующую позицию в Европе среди гибридов силосной кукурузы по технологии LGAN® (Limagrain Animal Nutrition). На сессии специалисты компании «Лимагрен» представили порфтолио гибридов силосной кукурузы, а также поделились опытом работы и результатами исследований качества силоса и факторов, на него влияющих. Кроме того, представители лаборатории Еврофинс Агро Тестинг и Центра изучения молока DairyNews поделились промежуточными результатами исследований текущего сезона по качественным и количественным характеристикам силоса.
«Выставка «ЮГАГРО» – это уникальная возможность для аграриев всей страны на одной площадке получить наибольшее количество инструментов. Здесь представлены не только технологии повышения рентабельности производства, но и методы сокращения рисков при выращивании различных культур, что особенно важно в нынешнее время. «Лимагрен» охотно делится с аграриями результатами исследований селекционеров и собственными наработками в сфере выращивания культур. Компания создавалась фермерами для фермеров, и именно поэтому для нас важно постоянно поддерживать диалог и получать объективную обратную связь от наших клиентов. В условиях пандемии сложно организовать очное мероприятие, и выставка «ЮГАГРО» в этом смысле предоставила для нас широкие возможности» - комментирует Евгений Щедрин, директор по маркетингу в бизнес регионе Россия, Казахстан и Белоруссия.
О компании "Лимагрен"
Компания «Лимагрен» была основана фермерами в 1965 году в центральной части Франции, в долине Лимань, как кооператив по производству семян зерновых культур. Сегодня международная компания Limagrain Group – лидер по производству семян кукурузы, подсолнечника, мягких и твердых сортов пшеницы, ячменя, тритикале, бобовых и кормовых культур. Входит в число лидеров по продажам семян подсолнечника и кукурузы в Европе.
Филиалы компании «Лимагрен» существуют в 57 странах. Российское представительство компании открылось в 2009 году, в г. Краснодар. Портфель продуктов компании на территории России включает в себя семена зерновой кукурузы, силосной кукурузы и подсолнечника.
Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации “Руспродсоюз”
В МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялось открытие выставок «Сибирская продовольственная неделя», HoReCa Siberia и III Новосибирского Торгового Форума.
В торжественной церемонии открытия приняли участие Сергей Сёмка, заместитель Губернатора Новосибирской области; Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли министерства промышленности и торговли Российской Федерации; Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли России; Олег Войцеховский, управляющий директор Российский Совет Торговых Центров; Андрей Гончаров, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; Елена Сайгашова, исполнительный директор компании «СВК».
Сергей Сёмка, заместитель Губернатора Новосибирской области: «Жизнь меняется, меняются условия и очень хорошо, что у нас есть возможность обсудить текущие вопросы и проблемы».
Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли министерства промышленности и торговли Российской Федерации: «Приятно, что в столице Сибири поднимаются те вопросы, которые важны и обсуждаются они открыто. Поэтому давайте потратим это время на то, чтобы пообщаться друг с другом, задать вопросы, поспорить и прийти к разумным точкам соприкосновения».
Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли России: «Новосибирская область входит в число лучших регионов, с точки зрения регулирования торговли, развития всех ее форматов. Мы знаем, что должна быть многоформатность: крупные сети, региональные, малая торговля, рынки, ярмарки. Здесь сделано очень много и я думаю, что это не случайно. Это итог такой общей большой работы, в том числе таких вот разговоров, которые будут и сегодня. И это не просто разговоры, а та самая работа, из которой рождаются дальнейшие решения. И мы стараемся на территории всей России как-то экстраполировать, развивать то лучшее, что здесь рождается».
Олег Войцеховский, управляющий директор Российский Совет Торговых Центров: «Передовое руководство региона действительно делает очень много для того чтобы развитие здесь происходило правильно, в соответствии с теми трендами, которые есть и сегодня мы видим определенные результаты. И я хочу, конечно, добавить от нашей отрасли, от торговых центров, что мы очень рады, что торговые центры все-таки входят теперь как полноценные участники рынка в обойму тех, кто создает современный ритейл, современный общепит, современные сервисы».
Елена Сайгашова, исполнительный директор компании «СВК»: «Огромное спасибо министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, потому что мы традиционно поддерживаем друг друга и вот такой смешанный формат у нас будет впервые,
у нас будет первая выставка в таком формате. Но я надеюсь, что он будет эффективным и полезным для всех: участников выставки, посетителей и спикеров».
Андрей Гончаров, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области: «В прошлом году было непростое время, когда мы свернули все свои масштабные мероприятия. Но это не значит, что мы отошли от нашей работы. Она на самом деле проводилась в повседневном формате. Олег Викторович (Войцеховский, управляющий директор Российский Совет Торговых Центров) был у нас на встрече с торговыми центрами, когда обсуждались такие непростые вопросы по ограничению деятельности и мы, действительно, чувствовали с одной стороны поддержку и внимание, а с другой стороны видели, что проблема волнует всю страну. И я думаю, что те решение, которые принимались в Новосибирской области, они позволили во многом и бизнес сохранить и даже, может быть, его приумножить. Цифры, которые мы будем сегодня приводить говорят о том, что сфера услуг и потребительский рынок Новосибирской области развиваются и развиваются достаточно динамично».
Выставки «Сибирская продовольственная неделя», HoReCa Siberia и III Новосибирский Торговый Форум продолжат работу до 4 декабря 2021 года.
Присоединяйтесь к ведущему отраслевому событию Сибири и Дальнего Востока! Будьте в центре событий!
Сахарный завод АГРОСИЛЫ в условиях урожая засушливого лета прогнозирует выручку в 5,5 млрд рублей
Прогнозируемая выручка ОАО «Заинский сахар» за 2021 год составляет 5,5 млрд рублей. В условиях урожая засушливого лета загрузка завода составит 49% от планового объема переработки. Подобный опыт у аграриев был в 2010 году, когда приемка сахарной свеклы составила 194 тыс. тонн (для сравнения за сезон 2020/2021 гг. - 1 244 тыс. тонн).
Специалисты отмечают, что в сахарной промышленности происходит постоянное совершенствование технологий переработки свеклы, разрабатываются новые вспомогательные реагенты, адаптированные под физико-химические свойства свеклы и направленные на повышение качественных характеристик производственного процесса. ОАО «Заинский сахар» активно сотрудничает с поставщиками и проводит испытания новых реагентов, с последующим их использованием. Кроме того, специалисты завода проходят ежегодное повышение квалификации, участвуют в семинарах технологов и обмениваются опытом с другими сахарными заводами. Все эти мероприятия позволяют минимизировать потери от негативных природных аномалий.
В 2018 году «Заинский сахар» модернизировал кагатные поля и организовал систему кагатов непосредственно на полях агрофирм. Сегодня это способствует качественному хранению корнеплодов и сохранению сахаристости свеклы. В непростых условиях нового сезона первые две недели от начала переработки подача сырья осуществлялась в основном «с колес». Так минимизировалось хранение на кагатах. В нормальных условиях на кагатах завода хранится недельный запас, в условия засушливого лета – трехдневный. Прогнозируемая переработка сахарной свеклы за сезон 2021 года составляет 578 тыс. тонн при первоначальном плане в 1 188 тыс. тонн.
При этом «Заинский сахар» в 2021 году реализует масштабную инвестпрограмму, стоимостью более 380 млн рублей, и продолжает работать по стандартам «Бережливого производства». Эта система позволяет без значительных инвестиций улучшить производственные процессы, сократить себестоимость и повысить качество производимой продукции. Концепция основана на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. В ходе внедрения на ОАО «Заинский сахар» уже получены положительные результаты, как по производительности, так и по качеству продукции. Более того, на предприятии многократно повысилась культура производства и техника безопасности. Анализ поломок оборудования во время сезона сахароварения позволил определить основные причины остановок и снижения производительности переработки сахарной свеклы. Результатом проведенных работ стало составление и принятие кардинально измененных графиков работ по обслуживанию всех видов оборудования, содержащее детальное описание конкретных шагов. На заводе постоянно внедряются кайдзен-проекты (инициативы сотрудников) и стандартизируются процессы.
пресс-офис АО «Агросила»
Еще статьи...
- В 2022 году в честь своего 175-летия Massey Ferguson обновит легендарный логотип в виде трех треугольников и представит новый образ бренда под лозунгом «Рожденный для агробизнеса»
- INTERPLASTICA 2022 – РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА!
- Самое актуальное для животноводства и мясопереработки – на VIV Europe 2022
- Торговля и HoReCa. Настоящее и будущее: 2 - 4 декабря МВК «Новосибирск Экспоцентр»