Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков

Независимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана работодателем мечты и заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.

В исследовании приняли участие более 19 тысяч российских студентов из 129 высших учебных заведений. Они рассказали, что комфортная рабочая среда, наличие возможностей для обучения, а также быстрый карьерный рост для них в приоритете при выборе будущего работодателя, и назвали компании, которые считают лучшими для построения успешной карьеры и самореализации. Лидером опроса стала компания HEINEKEN Россия.

HEINEKEN отметили как одну из самых привлекательных компаний в индустрии не только студенты, но и специалисты. Компания заняла третье место в рейтинге привлекательности бренда работодателя для профессионалов инженерных направлений и второе место для IT-профессионалов среди среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.

«Мы в HEINEKEN гордимся нашей уникальной корпоративной культурой, которая направлена на предоставление равных возможностей для реализации профессиональных амбиций и талантов каждого сотрудника. Здесь мы особенно поддерживаем и поощряем инновации и нестандартный подход во всех направлениях бизнеса. И это свидетельствует об определенной гибкости компании, что особенно ценится представителями молодого поколения, число которых сейчас составляет более 60%. Мы очень ценим молодые таланты, которые часто становятся катализатором роста и развития как бизнеса компании, так и индустрии в целом. Спасибо всем, кто отдал свой голос за нас, и до встречи в HEINEKEN!», - рассказала Ольга Флоренцева, директор по персоналу компании HEINEKEN в России.

Universum – международное агентство, которое специализируется на брендинге работодателей и консультирует компании по вопросам подходов к привлечению и удержанию талантов. Universum ежегодно собирает и анализирует информацию о карьерных ожиданиях более 1,5 млн студентов и молодых профессионалов в более чем 70 странах. В этом году компания отметила среди лучших работодателей не только российское подразделение HEINEKEN, но и представительства компании в Нидерландах, Чехии, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Мексике.

«ГОД НЕТИПИЧНЫХ ПОГОДНЫХ РЕКОРДОВ»: КОМПАНИЯ «ЛИМАГРЕН» ПРОВЕЛА КОНФЕРЕНЦИЮ ПО ПОДСОЛНЕЧНИКУ И КУКУРУЗЕ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ЮГАГРО-2021»

Компания «Лимагрен» приняла участие в международной сельскохозяйственной выставке «ЮГАГРО-2021». Компания выступила официальным спонсором выставки.

Сотрудники компании на стенде презентовали новинки в портфолио гибридов, которые были зарегистрированы в 2020-2021 гг. Наибольшее внимание было уделено инновациям и технологиям повышения устойчивости гибридов к засухе и сорным растениям, оптимизации гибридов к условиям выращивания на территории России.

25 ноября «Лимагрен» организовала конференцию, посвященную методам повышения урожайности подсолнечника и кукурузы в условиях нетипичных погодных условий. В обсуждении участвовали научные сотрудники ФГБНУ ФНЦ ВНИИМК, руководители и главные агрономы сельскохозяйственных компаний Краснодарского края и Ростовской области, представители партнёров компании. Главная цель конференции – обсуждение актуальных проблем, с которыми сталкиваются производители в своей повседневной деятельности.

В рамках сессии по подсолнечнику научные сотрудники рассказали об основных паразитах и болезнях культуры, таких, как заразиха, ложная мучнистая роса, ржавчина. Фермеры затронули вопрос засухи и спасения урожая в период пиковых летних температур.

Представители компании FMC презентовали технологии эффективной гербицидной защиты от вредителей и сорных растений. Кроме того, во время ответов на вопросы специалистами даны рекомендации по применению минеральных удобрений и других методов повышения урожайности подсолнечника.

Отдельно была проведена сессия по теме силосной кукурузы. Компания «Лимагрен» занимает лидирующую позицию в Европе среди гибридов силосной кукурузы по технологии LGAN® (Limagrain Animal Nutrition). На сессии специалисты компании «Лимагрен» представили порфтолио гибридов силосной кукурузы, а также поделились опытом работы и результатами исследований качества силоса и факторов, на него влияющих. Кроме того, представители лаборатории Еврофинс Агро Тестинг и Центра изучения молока DairyNews поделились промежуточными результатами исследований текущего сезона по качественным и количественным характеристикам силоса.

«Выставка «ЮГАГРО» – это уникальная возможность для аграриев всей страны на одной площадке получить наибольшее количество инструментов. Здесь представлены не только технологии повышения рентабельности производства, но и методы сокращения рисков при выращивании различных культур, что особенно важно в нынешнее время. «Лимагрен» охотно делится с аграриями результатами исследований селекционеров и собственными наработками в сфере выращивания культур. Компания создавалась фермерами для фермеров, и именно поэтому для нас важно постоянно поддерживать диалог и получать объективную обратную связь от наших клиентов. В условиях пандемии сложно организовать очное мероприятие, и выставка «ЮГАГРО» в этом смысле предоставила для нас широкие возможности» - комментирует Евгений Щедрин, директор по маркетингу в бизнес регионе Россия, Казахстан и Белоруссия.

 

О компании "Лимагрен"

 

Компания «Лимагрен» была основана фермерами в 1965 году в центральной части Франции, в долине Лимань, как кооператив по производству семян зерновых культур. Сегодня международная компания Limagrain Group –  лидер по производству семян кукурузы, подсолнечника, мягких и твердых сортов пшеницы, ячменя, тритикале, бобовых и кормовых культур. Входит в число лидеров по продажам семян подсолнечника и кукурузы в Европе.

Филиалы компании «Лимагрен» существуют в 57 странах. Российское представительство компании открылось в 2009 году, в г. Краснодар.  Портфель продуктов компании на территории России включает в себя семена зерновой кукурузы, силосной кукурузы и подсолнечника.

Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации “Руспродсоюз”

— Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания. Производственные мощности это позволяют практически по всем категориям продовольственных товаров. Более того, отечественные пищевые предприятия уже практиковали вывод дополнительных смен сотрудников во время первого локдауна, когда население стало запасаться «про запас» и спрос резко увеличился. Но первоначален спрос на продукцию, особенно когда реальная платежеспособность населения снижается, а себестоимость растет. 
 
Регулирование цен соглашениями и пошлинами привело к необходимости поддержки некоторых отраслей, но этой поддержки не достаточно для покрытия роста себестоимости выпуска продовольственных товаров и, порой, она распределяется неравномерно, что искажает конкуренцию. 
 
Предприятия агропромышленного комплекса считают более эффективной мерой рыночное ценообразование с адресной поддержкой нуждающихся слоев населения. Такая помощь наименьшим образом влияет на рынок и предложение ассортимента продуктов питания на полках магазинов, а доступность повышается за счет помощи тем, кто остро в ней нуждается. Механизм прямых выплат апробирован на семьях с детьми и ветеранских выплатах во время пандемии и помог замедлить падение покупательской способности населения.

В МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялось открытие выставок «Сибирская продовольственная неделя», HoReCa Siberia и III Новосибирского Торгового Форума.

В торжественной церемонии открытия приняли участие Сергей Сёмка, заместитель Губернатора Новосибирской области; Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли министерства промышленности и торговли Российской Федерации; Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли России; Олег Войцеховский, управляющий директор Российский Совет Торговых Центров; Андрей Гончаров, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; Елена Сайгашова, исполнительный директор компании «СВК».

Сергей Сёмка, заместитель Губернатора Новосибирской области: «Жизнь меняется, меняются условия и очень хорошо, что у нас есть возможность обсудить текущие вопросы и проблемы».

Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли министерства промышленности и торговли Российской Федерации: «Приятно, что в столице Сибири поднимаются те вопросы, которые важны и обсуждаются они открыто. Поэтому давайте потратим это время на то, чтобы пообщаться друг с другом, задать вопросы, поспорить и прийти к разумным точкам соприкосновения».

Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли России: «Новосибирская область входит в число лучших регионов, с точки зрения регулирования торговли, развития всех ее форматов. Мы знаем, что должна быть многоформатность: крупные сети, региональные, малая торговля, рынки, ярмарки. Здесь сделано очень много и я думаю, что это не случайно. Это итог такой общей большой работы, в том числе таких вот разговоров, которые будут и сегодня. И это не просто разговоры, а та самая работа, из которой рождаются дальнейшие решения. И мы стараемся на территории всей России как-то экстраполировать, развивать то лучшее, что здесь рождается».

Олег Войцеховский, управляющий директор Российский Совет Торговых Центров: «Передовое руководство региона действительно делает очень много для того чтобы развитие здесь происходило правильно, в соответствии с теми трендами, которые есть и сегодня мы видим определенные результаты. И я хочу, конечно, добавить от нашей отрасли, от торговых центров, что мы очень рады, что торговые центры все-таки входят теперь как полноценные участники рынка в обойму тех, кто создает современный ритейл, современный общепит, современные сервисы».

 

Елена Сайгашова, исполнительный директор компании «СВК»: «Огромное спасибо министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, потому что мы традиционно поддерживаем друг друга и вот такой смешанный формат у нас будет впервые,

у нас будет первая выставка в таком формате. Но я надеюсь, что он будет эффективным и полезным для всех: участников выставки, посетителей и спикеров».

Андрей Гончаров, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области: «В прошлом году было непростое время, когда мы свернули все свои масштабные мероприятия. Но это не значит, что мы отошли от нашей работы. Она на самом деле проводилась в повседневном формате. Олег Викторович (Войцеховский, управляющий директор Российский Совет Торговых Центров) был у нас на встрече с торговыми центрами, когда обсуждались такие непростые вопросы по ограничению деятельности и мы, действительно, чувствовали с одной стороны поддержку и внимание, а с другой стороны видели, что проблема волнует всю страну. И я думаю, что те решение, которые принимались в Новосибирской области, они позволили во многом и бизнес сохранить и даже, может быть, его приумножить. Цифры, которые мы будем сегодня приводить говорят о том, что сфера услуг и потребительский рынок Новосибирской области развиваются и развиваются достаточно динамично».

Выставки «Сибирская продовольственная неделя», HoReCa Siberia и III Новосибирский Торговый Форум продолжат работу до 4 декабря 2021 года.

Присоединяйтесь к ведущему отраслевому событию Сибири и Дальнего Востока! Будьте в центре событий!

Сахарный завод АГРОСИЛЫ в условиях урожая засушливого лета прогнозирует выручку в 5,5 млрд рублей

Прогнозируемая выручка ОАО «Заинский сахар» за 2021 год составляет 5,5 млрд рублей. В условиях урожая засушливого лета загрузка завода составит 49% от планового объема переработки. Подобный опыт у аграриев был в 2010 году, когда приемка сахарной свеклы составила 194 тыс. тонн (для сравнения за сезон 2020/2021 гг. - 1 244 тыс. тонн).

Специалисты отмечают, что в сахарной промышленности происходит постоянное совершенствование технологий переработки свеклы, разрабатываются новые вспомогательные реагенты, адаптированные под физико-химические свойства свеклы и направленные на повышение качественных характеристик производственного процесса. ОАО «Заинский сахар» активно сотрудничает с поставщиками и проводит испытания новых реагентов, с последующим их использованием. Кроме того, специалисты завода проходят ежегодное повышение квалификации, участвуют в семинарах технологов и обмениваются опытом с другими сахарными заводами. Все эти мероприятия позволяют минимизировать потери от негативных природных аномалий.

В 2018 году «Заинский сахар» модернизировал кагатные поля и организовал систему кагатов непосредственно на полях агрофирм. Сегодня это способствует качественному хранению корнеплодов и сохранению сахаристости свеклы. В непростых условиях нового сезона первые две недели от начала переработки подача сырья осуществлялась в основном «с колес». Так минимизировалось хранение на кагатах. В нормальных условиях на кагатах завода хранится недельный запас, в условия засушливого лета – трехдневный. Прогнозируемая переработка сахарной свеклы за сезон 2021 года составляет 578 тыс. тонн при первоначальном плане в 1 188 тыс. тонн.

При этом «Заинский сахар» в 2021 году реализует масштабную инвестпрограмму, стоимостью более 380 млн рублей, и продолжает работать по стандартам «Бережливого производства». Эта система позволяет без значительных инвестиций улучшить производственные процессы, сократить себестоимость и повысить качество производимой продукции. Концепция основана на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. В ходе внедрения на ОАО «Заинский сахар» уже получены положительные результаты, как по производительности, так и по качеству продукции. Более того, на предприятии многократно повысилась культура производства и техника безопасности. Анализ поломок оборудования во время сезона сахароварения позволил определить основные причины остановок и снижения производительности переработки сахарной свеклы. Результатом проведенных работ стало составление и принятие кардинально измененных графиков работ по обслуживанию всех видов оборудования, содержащее детальное описание конкретных шагов. На заводе постоянно внедряются кайдзен-проекты (инициативы сотрудников) и стандартизируются процессы.

 

пресс-офис АО «Агросила»