Дискуссия «Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?»

Дискуссия пройдет 29 апреля в рамках 4-го Международного форума «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE: РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ» (г.Санкт-Петербург, отель HolidayInn).

Впервые на рынке логистики России мы публично обсудим эту проблему, которая, к сожалению, характерна для большинства складов страны.

Проблема хищения товаров на складах компаний из сферы ритейла и e-commerce, потому что там присутствует штучная комплектация заказов. Соответственно в прямом доступе перед глазами у сотрудников склада сотни и тысячи товаров различных категорий, брендов и стоимости.

Вместе с практиками обсудим, какими способами и методами можно максимально минимизировать или вообще исключить воровство на Вашем складе.

ТОП-СПИКЕРЫ:

Дмитрий НИКОЛАЕВ, Директор по складским операциям компании STS Logistics (г.Москва)

Сергей РЫЧАГОВ, независимый эксперт, 20-летний опыт работы в компаниях «Балтимор», МЕТРО, OBI, Почта России, Otto Group, LaModa (г. Тверь).

Если Вы готовы принять участие в дискуссии и поделиться своим опытом, просьба написать в Оргкомитет – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт мероприятия - http://www.skladyrussia.ru/spb/

На «Продэкспо-2021» будут представлены разнообразные кондитерские изделия

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет в «Экспоцентре» с 12 по 16 апреля. В выставке примут участие свыше 1500 компаний из 38 стран.

Более 200 компаний представят кондитерские изделия. Доминируют производители из России, в том числе ожидаются настоящие находки для закупщиков ритейла и HoReCa. Дополнит и разнообразит карту вкусов «Продэкспо-2021» кондитерка из Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Колумбии, Малайзии, Польши, Турции, Узбекистана, Франции.

«Продэкспо-2021», как обычно, порадует разнообразием: найдутся и сахаристые, и мучные кондитерские изделия, и шоколад, и какао. Значительно шире на выставке стали экспонироваться снеки, а также орехи, сухофрукты и мед.

Все большее внимание производители уделяют продукции, созданной в рамках концепции здорового образа жизни: кондитерские изделия со стевией, продукция с суперфудами, 100% натуральные снеки. Будет представлена на «Продэкспо-2021» также и кондитерка для людей, ведущих активный образ жизни.

Кондитерская продукция для детей, одна из интенсивно развивающихся тематик выставки, порадует изделиями с игрушками, продукцией в «умной» упаковке, располагающей к творчеству, полезными сладостями.

Для ритейла кондитерская продукция, снеки, орешки – «золотое дно». По данным аналитиков, в небольших магазинах импульсивные покупки могут приносить до 50% от оборота. Главное, правильно разрабатывать эту жилу, вернее, подавать кондитерку и снеки – недорогие товары для радости детей и удовольствия их родителей.

Специально для производителей продуктов питания впервые на «Продэкспо-2021» состоится конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания», организованная «Экспоцентром» и Вестником лицензионного рынка. Будут представлены кейсы крупнейших лицензиаров. Также эксперты поделятся уникальной информацией о том, как правильно выбирать бренды для товара и работать с ними, какие образы популярны сегодня, а главное – будут популярны завтра, то есть перспективны в плане прибыли. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Семинар-практикум: «Здоровое животное-здоровое поколение. Путь к здоровому молоку с нуля»

Наше время диктует новые стандарты в работе, вносит правки в текущие бизнес-процессы и технологии молочного животноводства. Быть в курсе изменений и быстро адаптировать их под свои запросы – наиболее важно для каждого сельхозтоваропроизводителя.

На семинаре-практикуме, посвященном молочному животноводству, который состоится 19 мая в 13.00 в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках Международной выставки технологий для животноводства и полевого кормопроизводства АГРОС-2021 будут обсуждаться вопросы:
с какими ошибками чаще всего сталкиваются заказчики при реконструкции ферм и потери, которых можно избежать; насколько важно иметь хорошего ветеринарного врача, а не последователя модных и дорогих разработок на ветеринарном рынке; экономика на реальных примерах, считаем все, что можно посчитать; новые тренды в молочной промышленности; участие сторонних организаций в качестве независимых экспертов, насколько это необходимо и кому?

В ходе встречи перед участниками семинара выступят Татьяна Нагаева, генеральный директор ООО «Институт молока Бочаров и партнеры», Ирина Иванова, директор по развитию «I.D.S.», Борис Хейфиц,руководитель отдела научных разработок ООО «АЛЬФА-ФИДС», Александр Герман, эксперт ООО «Институт молока Бочаров и партнеры» и Ольга Степанова, эксперт и ветеринарный врач ООО «Институт молока Бочаров и партнеры».

Участники семинара-практикума смогут получить полезную информацию на темы:

 

  • «Независимая оценка. Нужна ли она?»;
  • «Реконструкция молочных товарных ферм. 5 типовых ошибок»;
  • «Здоровая корова – здоровое молоко. Бюджет ветврача. Экономический эффект профилактики заболеваний»;
  • «Экономика эксплуатации рулонного пресс-подборщика на сене люцерны»;
  • «Компонентная переработка молока, как новый тренд молочной промышленности».

 

Модератор семинара: Татьяна Нагаева, генеральный директор ООО «Институт молока Бочаров и партнеры».

Организатор мероприятия: ООО «Институт молока Бочаров и партнеры».

К участию в семинаре приглашаются специалисты и руководители сельскохозяйственных предприятий, переработчики молока и все заинтересованные в развитии молочного животноводства.

Ждем вас 19 мая в 13.00 в МВЦ «Крокус Экспо», форум №1, пав. 2.

HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства

Компания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения.

За последние 10 лет компания достигла существенных результатов в рамках экологической повестки свой программы устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше». Так, с 2014 года объем производственных отходов, которые HEINEKEN отправляет на переработку вырос на 20%. Новая бизнес-стратегия Evergreen поднимает корпоративные требования HEINEKEN к реализации собственных «зеленых» амбиций. Контроль углеродного следа, водосбережение, повторное использование и восстановление ресурсов и безотходное производство – основа экологического менеджмента HEINEKEN. 

«Сегодня у нас есть три основных пути управления производственными отходами: передача для использования в кормах для животных, переработка и захоронение на полигоне. Лишь 2 % отходов компания HEINEKEN отвозит на полигон. Мы продолжаем искать варианты полезного применения всех отходов. Например, «Пивоварня Хейнекен» в Петербурге использует кизельгур (осадочная горная порода диатомит, применяемая на этапе фильтрации) на полигоне ТКО в качестве промежуточного, укрепляющего слоя при рекультивации земель», - рассказала менеджер по охране труда, здоровья и окружающей среды компании HEINEKEN в России Анна Воронкова в ходе круглого стола «Зеленый бизнес» на XX международном форуме «Экология большого города».

Экологическая устойчивость – одно из главных направлений программы устойчивого развития HEINEKEN. Компания выступает за бережливое отношение к ресурсам путем добросовестного производства и осмысленного потребления.

Пресс-релиз // В России стартовал конкурс сельскохозяйственной ретротехники

В России стартовал конкурс сельскохозяйственной ретротехники c призовым фондом более 500 000 рублей.

Конкурс проводится при поддержке Ассоциации «Росспецмаш», медиа-платформы «Сельский час» и АО «Росагролизинг», а его призовой фонд превышает 500 000 рублей. Участникам необходимо записать короткий видеоролик, главный герой которого – старый трактор или комбайн, находящийся в хозяйстве в рабочем состоянии. 



Подробную информацию  – текст новости и фото – вы можете скачать по ссылке.