HEINEKEN стал победителем премии «HR Бренд года»

Проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации и цифровизации HR процессов компании HEINEKEN в России получил признание экспертного сообщества и назван лучшим в номинации «МИР» премии «HR Бренд года».

Цифровая организационная трансформация – это комплексный, сложный и длительный проект развития компании, инициированный HEINEKEN в 2019 году. Сегодня в компании продолжается реализация стратегия развития цифровой организации, а технологическая карта цифровизации HR-процессов рассчитана до 2023 года.

«Ключевой вызов сегодняшнего дня не только для HEINEKEN, но и для многих компаний – это скорость, с которой сейчас все меняется, в том числе, бизнес-модели. Чтобы выигрывать, мы должны быстро реагировать на изменения, и цифровая трансформация бизнеса помогает компании в этом. HR команда играет здесь важную роль, разрабатывая, внедряя и связывая воедино разнообразные инициативы этой трансформации. Благодарю коллег и профессиональное сообщество за эту высокую оценку», - рассказала директор по персоналу компании HEINEKEN в России Яна Блэзиг.

В HEINEKEN отмечают высокие результаты проекта: созданы и эффективно работают продуктовые команды, рост индекса эффективного кросс-функционального взаимодействия составил 6%, срок закрытия IT-вакансий сократился на 12%, стоимость подбора цифровых талантов снизилась на 37%. В тоже время на 3% снизилась текучесть среди цифровых талантов, индекс удовлетворенности сотрудников возможностями для обучения и развития вырос на 3%, а индекс вовлеченности увеличился на 1% и достиг 91%.

Стратегия HEINEKEN по созданию цифровой организации, в которую входят масштабные проекты изменений, включает в себя: внедрение гибких организационных моделей, формирование новой модели управления и принятия решений, развитие цифровых компетенций, создание новых стилей мышлений и методов работы, переосмысление процесса привлечения цифровых талантов, развитие бренда работодателя и создание адаптивных HR-практик, автоматизацию HR процессов, а также цифровизация опыта сотрудника.

«Премия HR-бренд» — это конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Премия выявляет и задает тренды и лучшие практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. Организатор мероприятия - Группа компаний HeadHunter.

Отметим, что в этом году на премию было подано 190 проектов от российских и международных компаний. В финале номинации «Мир» за первое место боролись компании-лидеры в своей отрасли.

КРАСНОДАРСКОМУ ЗАВОДУ «КЛААС» - 18 ЛЕТ

27 мая краснодарский завод «КЛААС» отмечает 18-летие. За эти годы он вошел в число промышленных лидеров Краснодарского края, был признан Правительством РФ системообразующим, взял на себя обязательства по локализации производства и выполняет их в полном объеме. Также и на мировом уровне предприятие занимает высокий ранг: второй год подряд его признают самым эффективным в концерне CLAAS.

Главная продукция завода – зерноуборочные комбайны TUCANO. После 5 лет производства комбайнов MEGA в 2009 году была налажена сборка TUCANO, а с 2015 года предприятие перешло к полному циклу производства, который начинается с поступления на завод листа металла и завершается выходом готовой к работе машиной.

 

За всю историю производства комбайнов TUCANO завод «КЛААС» потратил:

Около 25 000 тонн металла;

21 500 часов на его резку.

Кроме того,

4 000 000 деталей TUCANO было вырезано;

3 000 000 деталей согнуто;

8 000 программ резки для станков с ЧПУ написано;

Сегодня для производства одного комбайна TUCANO требуется:

735 минут на лазерную резку;

1327 деталей вырезать и вырубить;

1059 деталей согнуть;

294 детали подвергнуть сварке;

12 425 деталей собрать.

Только в цехе окраски необходимо:

8 часов на покраску;

140 кг порошковой краски;

530 м² площади покрасить;

86,5 человеко-часов на одну машину.

Выпуск комбайнов – это процесс постоянного совершенствования. На заводе, как и во всем концерне CLAAS, развит менеджмент идей. Сотрудники регулярно предлагают улучшения, касающиеся их рабочих мест и процесса производства. В итоге:

205 улучшений TUCANO реализовано по предложениям сотрудников краснодарского завода «КЛААС»;

1768 идей собрано для дальнейшего рассмотрения.

Сейчас на заводе проходит очередной этап модернизации. Он направлен как на увеличение выпуска комбайнов TUCANO, так и на совершенствование самой машины, на повышение качества всей продукции предприятия. Кроме того, на заводе развивается программа ответственного потребления: через снижение количества отходов и расхода материалов

Королевская победа

Продукция под брендами Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» завоевала восемь золотых медалей на дегустационном конкурсе «Лучший традиционный продукт», проводимый в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК & VIV 2021».

С 2001 года проводится профессиональная международная выставка инновационных технологий в птицеводстве, мясном и молочном животноводстве «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК». На мероприятие в ВКЗ «Крокус Экспо» съезжаются российские и иностранные специалисты АПК, компании, выпускающие продукты питания, ингредиенты, оборудование и многое другое. Выставка демонстрирует последние достижения агросектора и, в первую очередь, российских производителей.

Особенно внимательно гости выставки следят за ходом дегустационных конкурсов, в рамках которых экспертное заключение о качестве представленных на оценку продуктов питания выносит профессиональное жюри – ведущие эксперты отраслевых научных учреждений. Одним из самых популярных является дегустационный конкурс «Лучший традиционный продукт», на котором продукция под брендами Группы «ПРОДО» регулярно получает высокие оценки экспертов.

В 2021 году на суд профессионального жюри было представлено восемь продуктов под брендами «Троекурово» и «Рококо», выпускаемых на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»: популярные полуфабрикаты бренда «Троекурово» – фрикадельки из куриного филе «Куродельки», куриные мини-колбаски «Курбаски», котлеты «Деревенские», Шницель рубленый и шашлык «Фирменный», а также филе цыпленка-бройлера и тушка цыпленка-бройлера «Троекурово». От бренда «Рококо» в конкурсе принял участие новый продукт – рулет рубленый из куриного филе «От шефа».

Вся представленная на конкурс продукция уже успела заслужить любовь своих потребителей превосходным качеством и вкусом. Высокие потребительские характеристики продуктов также по достоинству оценили и профессионалы: все восемь представленных образцов завоевали высшие оценки жюри и получили золотые медали конкурса.

 

Высокое качество и отличный вкус – это беспроигрышная ставка в борьбе за любовь потребителей и основа стратегии Группы «ПРОДО». И победа на одном из важнейших российских отраслевых конкурсов в очередной раз подтверждает верность выбранному курсу!

 

Справка:

 

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700

наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru

Юань Лунпин

Очередь желающих проститься с "отцом гибридного риса" Юанем Лунпином выстроилась почти на 3км. На одном из венков надпись: “Глубокие соболезнования от Си Цзиньпина”. Таксисты бесплатно подвозили людей до дома похоронных обрядов. Курьеры доставляли цветы, заказанные онлайн из других городов.

Юань Лунпин скончался 22 мая после болезни. 

Пользователи Интернета оставили несколько миллиардов сообщений. Многие отмечают значительный вклад академика Инженерной академии Китая Юань Лунпина, сумевшего накормить 21% населения планеты, используя для этого менее 9% ее пахотных земель.

В 2004 году Юань Лунпину была присуждена Всемирная продовольственная премия.

В настоящее время более 60 стран по всему миру приступили к исследованиям и экспериментальному посеву гибридного риса, из них многие используют технологию Юаня Лунпина.

Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2021

С 23 по 25 ноября 2021 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural.

InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков.

Выставку InterFood Ural посещает профессиональная аудитория:

· Директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры торговых сетей, оптовых торговых компаний, неорганизованной розницы;

· Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.

В рамках выставки InterFood Ural для компаний-участников проходит Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями – дополнительный сервис, который предоставляет эксклюзивную возможность производителям провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний о закупках в комфортных условиях. В Центре переговоров принимают участие как федеральные, так и региональные и локальные торговые сети, и оптовые компании в частности Ашан, Светофор, Пятерочка, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Свердловский облпотребсоюз, Метрополис, Союз-Евразия, ЖизньМарт и другие.

Во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая конференции, интенсивы, круглые столы, мастер-классы, где эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с торговыми сетями и дистрибуторами, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие.

Выставка InterFood Ural проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.

Одновременно с выставкой InterFood Ural состоятся выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.

Подробнее о выставке — на сайте www.interfood-ural.ru

Организатор выставки — МВК, офис в Екатеринбурге

 

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию выставки InterFood Ural:

Тел.: +7 (343) 226-04-29 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт: www.interfood-ural.ru