Работа кипит и после приемки урожая!
Специалисты кормозаготовительного дивизиона Группы компаний «АгроПромкомплектация» опровергают расхожее мнение, что на элеваторе после приемки урожая кукурузы, жизнь замирает до следующего года. Сотрудники филиала «Агропромкомплектация «Комби» в Тверской области и подразделения «Комби» в Курской области ведут активные работы по сохранению зерновых сельхоз культур и производству комбикормов для возрастающего поголовья животноводческих комплексов Группы.
Как отмечают работники филиалов, основным показателем работы кормозаготовительных предприятий является бесперебойная работа всех звеньев и узлов круглогодично от приемки зерновых до отгрузки комбикормов, поэтому сейчас на заводах в штатном режиме идет проверка оборудования, приемка дополнительных партий зерновых культур и частичное растаривание урожая из полиэтиленовых рукавов.
«На сегодняшний день наш комбикормовый завод загружен на 65%, но с выходом в 2017 году на полную мощность новых животноводческих объектов в области свиноводства и молочного животноводства, объем производства комбикормов увеличится до 90%. – рассказывает директор комбикормового завода в Тверской области Сергей Худяков. - После модернизации завода наши производственные мощности выросли, и мы можем гибко реагировать на возрастающие потребности животноводов Группы. В текущем сезоне до конца января 2017 года нам остается принять 6 тыс. тонн. – пшеницы, 4 тыс. тонн. – ячменя и 5 тыс. тонн. – кукурузы».
«По заводу план на выработку комбикормов в декабре уже 21,6 тыс. тонн, и мы удерживаем эту планку, отгружая в среднем по 700 т комбикорма. По элеватору в соответствии с контрактами принимаем от 300 до 800 тонн сельхоз культур - так что жизнь на нашем заводе зимой не замирает, - рассказывает директор комбикормового завода Группы в Курской области Виктор Мищенко. - В этом году помимо элеватора затарили 110 рукавов это около 24 тыс. тонн пшеницы. Ввиду отсутствия свободного места в элеваторе на данный момент растарили только 9 рукавов. Работа на элеваторе и заводе кипит, работы много и это радует!»
Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).
Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.
Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».
Samsung запатентовала беспилотную «летающую тарелку»
Компания Samsung получила патент на беспилотное устройство, форма которого напоминает летающую тарелку из фильмов об инопланетянах. Документ выдало Бюро по интеллектуальной собственности Кореи
Особенности конструкции
Новая разработка южнокорейского гиганта – беспилотник, снабженный камерой. Заявку на получение патента компания подала в апреле, но документ выдали только в декабре.
Фактически тарелка – это просто беспилотник необычной формы. Внутри дискообразной конструкции спрятан роторный двигатель, который приводит в движение лопасти. В целях безопасности они закрыты решеткой сверху и снизу. Кроме того, тарелка включает пару ножек, закрепленных на днище.
Корпус беспилотника будет из металла и синтетической смолы. Камеру (возможно, 360-градусную Gear 360) разместят в специальном выступе. Конечно же, в процессе производства конфигурацию могут и изменить, но вряд ли она будет принципиально отличаться от патента.
Номинация "Лучший директор по маркетингу"
Директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова признана лучшим директором по маркетингу в России в категории «Продукты питания»
Наталья Яфизова стала победителем в категории «Продукты питания» «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Это первая независимая награда в отрасли. Эффективность директоров по маркетингу оценивал Экспертный совет, в который вошли главы крупнейших российских компаний разной специализации. В качестве независимых партнеров выступили представители отечественных и международных компаний, таких как Accenture, «БДО Юникон», Nielsen. Критериями оценки были как итоги работы компаний, так и личная эффективность директоров по маркетингу.
«Современный и креативный подход к продвижению брендов – это инструменты, которые успешно работают сегодня на рынке, – говорит Наталья Яфизова. – Маркетинг требует серьезной вовлеченности, эту работу необходимо любить, чтобы получать удовлетворяющие результаты».
Наталья Яфизова более 15 лет работает в сфере управления маркетингом FMCG. В Группу «ПРОДО» пришла в 2005 году. В числе ее проектов с тех пор – успешный вывод на рынок многих брендов предприятий Группы. С 2014 года Наталья – директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО». В сфере ее ответственности – разработка и реализация маркетинговой стратегии, планирование и выработка тактики развития брендов «ПРОДО».
Группа «ПРОДО» партнер гастрономического фестиваля «О, да! Еда
Прошлый уик-энд выдался дождливым. Но это не помешало москвичам весело и вкусно провести время на Большом летнем фестивале «О, да! Еда!». Крупнейший гастрономический фестиваль прошел в Москве 11-12 июня в Парке Горького. Несмотря на холодную погоду, фестиваль собрал около 20 тыс. человек. Группа «ПРОДО», как партнер фестиваля, подготовила для гостей увлекательную программу: познавательные мастер-классы и конкурсы, как для взрослых, так и для юных кулинаров.
Центром фестиваля стала Кулинарная сцена при поддержке Группы «ПРОДО». Здесь ведущие шеф-повара Москвы давали мастер-классы и соревновались между собой в приготовлении изысканных блюд. Ресторанная группа Ginza в тяжелой борьбе выиграла у группы Зотова, в грибном поединке ресторан Mushrooms выиграл у кооператива «Грибные культуры», исполнительный редактор журнала «Хлеб & Соль» Алла Шелихова в битве завтраков победила самого топ-шефа Михаила Семагина.
Также гости Кулинарной сцены пробовали традиционные блюда русской кухни в формате стрит-фуда, созданные популярными блогерами под руководством одного из самых авторитетных шефов столицы Василия Емельяненко. А основой всех кулинарных шедевров стали, конечно же, продукты от Группы «ПРОДО»: колбасы «Клинский», мясные деликатесы «Черный кабан», курочка «Троекурово» и цыплята «Рококо».
На территории Большого летнего фестиваля впервые прошел уникальный гастрономический квест. Более 500 гостей вместе с актерами модных московских театров искали ответ на сакраментальный вопрос, почему же колбасу режут под углом? В финале все гости получили классные подарки от Группы «ПРОДО» и яркие фото на память.
Пока взрослые наслаждались вкусной едой, детям тоже не приходилось скучать. Участники детской кулинарной школы Умки вместе с победителем шоу «Мастер-шеф. Дети» Алексеем Старостиным и шеф-консультантом журнала «Гастрономъ» Алексеем Карповым осваивали новые рецепты, от совсем простых сосисок в беконе с сыром до салатов, лечо и рулетиков.
Журнал Time назвал Дональда Трампа человеком года
Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU — Избранный президент США Дональд Трамп стал человеком года по версии журнала Time.

Решение журнала было объявлено в эфире телеканала NBC.
Также в