Выставка ExpoHoReCa открыта
В Санкт-Петербурге открылась Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa 2016. Участники выставки предлагают специалистам индустрии гостеприимства оборудование для профессиональной кухни, продукты питания и полуфабрикаты, посуду, швейные изделия для отелей и предприятий общественного питания. Также посетители могут получить консультации по подбору персонала и образованию за рубежом. На выставке представлен широкий выбор инновационных продуктов в области автоматизации индустрии гостеприимства.
В течение трех дней работает Петербургский Форум рестораторов и отельеров. 17 марта 2016 в рамках Деловой программы прошла конференция «Индустрия гостеприимства при подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу 2018». Также в программе Форума: Конференция рестораторов. Санкт-Петербург-2016 и Конференция отельеров. Санкт-Петербург-2016.
Впервые на выставке ExpoHoReCa состоится Петербургский отборочный тур Всероссийского кулинарного чемпионата «Chef a la Russe». В течение двух дней лучшие команды ресторанов и кафе Северо-Запада России будут бороться за путевку на финальные соревнования, которые пройдут в Москве.
Выставка ExpoHoReCa работает до 20 марта 2016.
ABI PRODUCT ЗАПУСТИЛА ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ» В ЭФИРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Рекламная кампания колбасных изделий от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областяхи Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ.
Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы», компания ABI PRODUCT:«Коммуникация бренда «Стародворские колбасы» по-прежнему строится на «лучших деревенских традициях», которая лежит в основе философии бренда и передает преимущества продукта. В рекламном ролике отражена суть бренда – основательность, качество и традиционный деревенский подход – все то, что делает вкус «Стародворских колбас» натуральным и неизменным».
Действие рекламного ролика разворачивается в Стародворье – собирательный образ веселой и добротной деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна основательность и традиционный подход. Именно поэтому они с юмором относятся к городским жителям с их суетой и мимолетными увлечениями. Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» - хозяин деревни, крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором.
Впервые ролик, доступный по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6Gj7-bGZPCo, с обновленной коммуникацией бренда был запущен в мае 2015 года в рамках рекламной кампании «Стародворских колбас» в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Белгороде, Ставрополе, Брянске, Смоленске.
Сегодня продукция «Стародворские колбасы» представлена в категориях «вареные колбасы», «варено-копченые колбасы», «ветчины», «сосиски» и «сардельки». Портфель «Стародворских колбас» включает в себя суббренд «Вязанка». По итогам 2015 года рост продаж «Стародворских колбас» составил 9% по сравнению с 2014 годом. Бренд «Стародворские колбасы» занимает первое место по объемам продаж в сегменте вареных колбас на рынке колбасных изделий России (собственные данные ЗАО «АБИ Продакт»).
За дополнительной информацией обращайтесь к Сабине Черкасовой, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
__________________________________________________________________
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru
Новый современный элеваторный комплекс стоимостью 1,2 миллиарда рублей будет запущен в Татарстане.
Закончен очередной этап строительства элеватора,
входящего в структуру технополиса «Заман».
В Заинском районе закончен очередной этап строительства элеватора, входящего в структуру технополиса «Заман». Запуск первой очереди элеватора, рассчитанной на прием, хранение, чистку и сушку 75 000 тонн различных агрокультур запланирован на август 2016 года. Запуск второй очереди элеваторного комплекса состоится в 2017 году, выход предприятия на плановую производственную мощность в первом квартале 2018 года. При выходе на производственную мощность элеватор будет способен ежедневно принимать из-под комбайнов более 4000 тонн зерна. Элеваторный комплекс технополиса станет одним из самых технологичных предприятий региона. Предприятие полностью автоматизировано, управление элеватором будет осуществляться единым диспетчерским пультом, позволяющим координировать все процессы и контролировать работу элеватора. Объем средств, инвестированных в строительство элеватора, превышает 1,2 миллиарда рублей.
Светлана Барсукова, генеральный директор АО «Агросила»: «Элеваторный комплекс, входящий в структуру промышленной площадки «Технополис Заман» станет вторым зерносушильным предприятием холдинга. С окончанием строительства нового зернохранилища общий объем единовременного хранения зерновых культур увеличится на 150 тысяч тонн и превысит 255 тысяч тонн. Увеличение элеваторных мощностей позволит холдингу «Агросила» войти в число крупнейших зерноприемных предприятий региона».
Заинский элеватор — одно из предприятий промышленной площадки «Технополис Заман». В состав технополиса также войдут маслоэкстракционный завод, завод по переработке молока и производству молочной продукции, а также завод по производству мяса КРС. Ежегодно технополис будет производить более 50 000 тонн различных масел, 100 000 тонн молочных продуктов. Завершить строительство и вывести технополис на плановый объем производства предполагается к 2020 году. Общий объем инвестиций в реализацию проекта превышает 3,5 миллиарда рублей, из них 30 % - собственные средства холдинга.
Справка:
«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 45% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.
17 млн квадратных метров в путеводителе «Склады России»
В 2016 году будет выпущено уникальное издание – федеральный путеводитель «Склады России». В издании будет аккумулирована информация о качественных складских площадях, общий объем которых сегодня оценивается порядка в 17 млн кв.м. Путеводитель будет представлен в печатном и электронном виде. Его тираж составит 5 000 экз. Издатель – КГ Ekbpromo - ведущая компания по организации отраслевых логистических конференций. Официальная поддержка проекта – комитет по логистике ТПП РФ.
Кроме информации о складских комплексах с указанием их основных характеристик, в издании будет опубликована аналитика от ведущих международных консалтинговых компаний СBRE, Knight Frank, Cushman&Wakefield, а также от профильных логистических союзов и ассоциаций в регионах России.
В 2016 году российскому рынку качественных складов исполнится 12 лет. В кризис этот сегмент стал драйвером рынка коммерческой недвижимости страны. В прошлом году зафиксирована рекордная активность покупателей и арендаторов качественных складских объектов. Совокупный объем сделок составил порядка 1 300 тыс. кв. м, что в 1,5 раза больше показателя 2014 года, и на 10% превосходит рекордный объем сделок 2013 года. Наиболее активный спрос на склады приходится на Москву, а также на Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самару, Казань и др.
Структура распространения путеводителя охватит 11 регионов России, где в 2016 году пройдут отраслевые конференции «Логистика будущего: Эффективные решения». Среди городов – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Казань, Тюмень, Владивосток, Хабаровск, Краснодар и др. Каждый участник конференции получит свой экземпляр путеводителя «Склады России». Кроме того, издание будет распространяться по адресной рассылке, и на ведущих складских и транспортных выставках в стране.
«За шесть лет проведения отраслевых логистических конференций в регионах России мы объединили вокруг нашего проекта несколько тысяч складских девелоперов, ритейлеров, производителей, логистов, грузовладельцев, представителей транспортных компаний и тд. Уверена, что выпуск путеводителя «Склады России» будет эффективным инструментом для решения практических задач специалистов отрасли», - сообщила директор КГ Ekbpromo, член комитета по логистике Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации Татьяна Шушакова.
Оргкомитет конференции «Логистика будущего: Эффективные решения»
Коммуникационная группа EKBPROMO
«Орудовать камерой прямо в варежках». Как проходил наш фототур на Байкал
С 5 по 9 марта журнал «National Geographic Россия» провел фототур по зимнему Байкалу. Руководителем экспедиции стал шеф-фотограф журнала Андрей Каменев.
Про Байкал написаны уже тысячи слов и сняты еще больше фотографий. В начале марта «National Geographic Россия» вместе со своими партнерами отправился в далекое фотопутешествие на знаменитое на весь мир озеро.
У фототура «Байкал 2016» было много задач. Это и знакомство с местными обычаями, историей и дегустация местной кухни, но, конечно, главной задачей было обучение участников секретам мастерства шеф-фотографа «NG Россия» Андрея Каменева.
Зимний Байкал с его причудливыми ледяными узорами — это, безусловно, рай для фотографа. Участники, среди которых были как профессионалы, так и начинающие, порой не могли двинуться с места в поисках лучшего кадра: они ползали среди ледяных глыб, залезали в обмерзшие гроты, карабкались на скалы и подолгу лежали на льду. Выезжать приходилось рано утром, а возвращаться к закату, поэтому обедала команда прямо на берегу замерзшего озера. В меню — приготовленный на костре брусничный чай и знаменитая байкальская расколотка из омуля.
Во время поездки участники смогли не только посмотреть на Байкал, но и побывать в близлежащих городах. «Я первый раз увидел Иркутск, — рассказывает Петр Перепеченко. — Там сильный контраст между стеклянными бизнес-центрами и старыми деревянными домиками. А в посёлке Хужир было много китайских туристов в разноцветной одежде, которая выделялась на фоне проржавевших кораблей и запорожцев».
Каждый вечер Андрей Каменев вместе с участниками разбирал отснятый материал, давал практические советы, рассказывал о своих путешествиях и проводил мастер-классы. «Научились орудовать камерой даже в варежках, — говорит Петр Перепеченко. — Холод проблемой не был. Мёрз только нос и руки поначалу, потому что лыжные перчатки оказались недостаточно тёплыми, а варежки приходилось снимать для съёмки. Но к варежкам я быстро привык и дальше уже снимал прямо в них».
-
Фото: Андрей Каменев
Партнеры проекта: Читать далее