ОДИН ВЕБИНАР — 3 ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ
ВЕБИНАР «Доступные инструменты оптимизации доставки мясной и молочной продукции»
Дата и место проведения:7 апреля 2016, онлайн (webinar)
Время:с 11:00 до 12:00 (МСК)
ОДИН ВЕБИНАР — 3 ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ
1) Решение основной транспортно-логистической задачи: как (времени, затрат, персонала, транспорта)?
2) Ежедневный расчет наиболее экономически выгодных маршрутов.
3) Способы работы с уязвимыми местами процесса доставки
Доставка молочной и мясной продукции связана с большими транспортными издержками так как ранние временные окна приводят к необходимости использования большего количества транспорта с относительно низкой загрузкой, а наличие охлаждающих систем даёт повышенный расход топлива. По этой причине качество планирования маршрутов значительно влияет на сумму транспортных расходов. Кроме того, при резких всплесках продаж очень трудно покрывать нехватку автомобилей из-за отсутствия достаточного предложения на рынке наемного транспорта.
На вебинаре прозвучат ответы на вопросы:
· Как доставить быстропортящийся груз вовремя, соблюдая при этом все необходимы правила?
· Как минимизировать транспортные затраты и увеличить эффективность благодаря правильному построению маршрутов?
· Какие возможности появляются у компании молочной и мясной промышленности, которая оптимизировала процесс доставки?
· Как лучше всего рассчитать минимальную стоимость заказа на точку, а также оценить рентабельность заказа?
· Опыт проектов: как динамическое планирование способствует повышению эффективности работы мясо-молочных предприятий?
Мероприятие будет интересно представителям компаний сферы производства и дистрибьюции.
Программа мероприятия- http://abmcloud.com
Дата и место проведения:7 апреля 2016, онлайн (webinar)
Время:с 11:00 до 12:00 (МКС), С 14:00 до 15:00 для Астаны и Алматы.
Стоимость участия:бесплатно, для целевой аудитории, обязательна он-лайн регистрацияна сайте компании.
Справка о компании:
ABM Cloud — инновационная компания, предоставляющая профессиональные ИТ-услуги. Специализируется на разработке и внедрении облачных программных решений для управления всеми этапами цепочки поставок: оптимизация и автоматизация управления запасами, управление магазином, управление транспортом (ABM Rinkai TMS— система для оптимизации транспортной логистики).
Забронируйте стенд на Fishtech 2016
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Марат Ахметов: «Я очень переживаю за ЗМК. Им надо остановиться»
Глава минсельхоза РТ предостерегает Ивана Егорова от повторения ошибок «ВАМИНа»
по материалам http://realnoevremya.ru/
Министр сельского хозяйства и продовольствия Татарстана Марат Ахметов рассказал корреспонденту «Реального времени» об опасности возникновения в республике крупного молочного агрохолдинга, который создает ХК «Ак Барс». Учитывая крах молочной империи «ВАМИН», министр считает, что управлять небольшими предприятиями легче, а молочная империя «Ак Барса» находится уже «у черты управляемости».
ЗМК «надо вовремя остановиться»
Глава минсельхоза Татарстана Марат Ахметов предостерегает подконтрольный «Ак Барс Холдингу» Зеленодольский молкомбинат от дальнейшего расширения и скупки новых активов. По его словам, слишком большие сельхозобъединения могут быть неэффективны, так что ЗМК «надо вовремя остановиться». «Он крупный, я очень переживаю за них. Чем крупнее, тем сложнее управлять. Оптимизироваться надо. Они у черты», — заявил Ахметов в разговоре с «Реальным временем».
«Ему предложили Буинский комбинат, поскольку вся Буинская зона — агрофирмы производителя молока «Ак Барс Холдинга», а Зеленодольский молкомбинат – в составе «Ак Барс Холдинга». И они по кредиторке взяли на себя и Чистопольский молкомбинат, где идет полная его модернизация. Вот у них такой мини-холдинг», — описал входящие в ЗМК предприятия Ахметов.
Заработать на переработке молока
Напомним, как рассказывала газета «Реальное время», в марте АО «Зеленодольский молокоперерабатывающий комбинат», которым руководит сын главы холдинговой компании «Ак Барс» Артур Егоров, стал владельцем сразу двух крупных молокоперерабатывающих заводов.
Артур Егоров объяснял, что расширение сети молокозаводов связано со стремлением к повышению доли более высокомаржинальных продуктов переработки молока. Фото tatarnews.ru
16 марта ЗМК купил у банкротящегося агрохолдинга ОАО «ВАМИН Татарстан» оборудование Буинского маслодельно-молочного комбината за 6,3 млн рублей, а чуть позже ЗМК на торгах приобрел ОАО «Чистопольский молочный комбинат», куда вошли имущество молокозавода, две артезианские скважины и 81-процентная доля в некоем ООО «Служба правовой поддержки «Ак Барс», которая ранее принадлежала сотрудникам различных структур, близких к Роберту Мусину. Лот обошелся Егорову в 92,5 млн рублей.
Ранее Артур Егоров объяснял, что расширение сети молокозаводов связано со стремлением к повышению доли более высокомаржинальных продуктов переработки молока. Сейчас сам ЗМК достаточно активно развивается на рынке Татарстана: он выпускает молоко и молочную продукцию под брендами «Очень важная корова», «Васькино счастье», «Для малышей», которые конкурируют с продуктами «Просто молоко», производящимися на сохранившихся мощностях рухнувшего «ВАМИНа».
Тем не менее пока, по данным «Союзмолока», ЗМК перерабатывает только 9% молока Татарстана (47,5 тонны в год), но является вторым в республике по объему выпуска жидкого молока и кисломолочной продукции. Покупка новых мощностей закономерно может укрепить позиции «Ак Барс Холдинга» на рынке, где сейчас господствует «наследник» «ВАМИНа» «Просто молоко» (64% переработанного молока).
Стратеги и Ахметов критикуют агрохолдинги
Между тем после громкого банкротства «ВАМИНа» в 2012 году в республике не утихала критика самого факта существования крупных холдингов. Об этом говорил и сам Ахметов в 2012 году, еще до того, как агроимперия Вагиза Мингазова обанкротилась, но когда уже стала неспособной обслуживать свои кредиты. Уже после банкротства, в 2014 году, разработчик татарстанской «Стратегии-2030» AV Group, говоря о проблемах в агропромышленном комплексе республики, предложила раздробить холдинги и создать вместо них агропромышленный кластер – совокупность предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, которые осуществляли бы полную цепочку производства, переработки и сбыта продукции по принципу «социальное через экономику».
По заверениям специалистов компании, агрохолдинги потребляют 54% от общего объема господдержки в отрасли, однако генерируют всего 7,1% прибыли. При этом половина продукции сельского хозяйства в Татарстане производится на фермерских и личных подсобных хозяйствах.
После громкого банкротства «ВАМИНа» в 2012 году в республике не утихала критика самого факта существования крупных холдингов. Фото kommersant.ru
Так, председатель Ассоциации фермеров и крестьянских подворий Татарстана Камияр Байтемиров и вовсе утверждает, что агрохолдинги потребляют 80% субсидий, а это миллиарды рублей, в то время как фермерам достается не больше 12%, из-за чего они чувствуют себя обделенными. Напомним, вчера стало известно, что одна из основных форм господдержки фермеров – предоставление дешевых кредитов — перестала работать. Альтернативу агрохолдингам Байтемиров видит в развитии фермерских кооперативов, которые позволяют организовывать законченный цикл производства, переработки и реализации.
Импортозамещение: комментарии от компании SeasonMarket
На мой взгляд, можно как угодно относиться к тем или иным политическим событиям, причинам, быть на той или другой стороне. Я не стараюсь примкнуть к сторонникам или противникам продэмбарго. Конечно, само понятие «санкции» и «антисанкции» - отрицательное, но сейчас, спустя полтора года, нельзя отрицать, что это решение властей помогло сельскому хозяйству России.
Это касается субсидий по самым разным направлениям АПК. Тем более что страна большая, спрос на продукцию есть, а люди, пусть и пока только в крупных городах, начинают разбираться – где вырастили, кто вырастил, как выращивали. Сам помню, приходишь в магазин, а те же сезонные фрукты доступны месяц, ну полтора. Конечно, семечковые подольше. А дальше круглый год едим привозное. Сейчас хотя бы вложились в современные хранилища, и можно на прилавках найти те же плоды с юга страны. Берут их активно.
Что касается нашего сегмента рынка, то он строится исключительно на идее и воплощении идеи импортозамещения. Причем не чем угодно, а именно качественным продовольствием любой категории – от мяса и рыбы до домашних заготовок от фермеров, которые очень популярны у покупателей. Я уже говорил и повторюсь – если эксперты говорят о том, что в целом рынок просел и снизилась покупательская способность, то в нашем направлении я такого не вижу. Мы удачно и плодотворно сотрудничаем с фермерами – компания наращивает продажи и уже вышла в off-line торговлю, открыв первый магазин в Москве, а производители получают гарантированный канал сбыта. Плюсы на всех этапах – и в месте производства, и нам поставщикам, которые обеспечивают доставку, хранение и сбыт, и жителям Москвы с Подмосковьем.
Я с полной уверенностью могу сказать – импортозамещение – не какая-то химера, оно вполне возможно. Россия – не небольшое государство с несколькими сотнями гектаров свободной земли сомнительной плодородности, а государство, которое вполне способно уж основными категориями продовольствия обеспечить собственное население самостоятельно. Главное и здесь не переусердствовать. Конкуренция должна стимулироваться и изнутри, и снаружи, за счет того же импорта, просто зарубежное продовольствия не должно быть основным и доминировать."
"Балтийский" Форум.
«Балтийский» форум
III Международный форум «Непрерывное образование в XXI веке» вполне можно было назвать «балтийским», потому что генеральными партнерами проекта стали крупнейшие предприятия России: ООО «Балтийский завод – Судостроение» и ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
|
Еще статьи...
- Садоводы Черноземья пустили корни в «Руспродсоюзе»
- Транспортно-логистические услуги от более 300 компаний на выставке «ТрансРоссия», 19-22 апреля
- ABI PRODUCT ЗАПУСКАЕТ ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОСИСОК ОТ «СТАРОДВОРСКИХ КОЛБАС»
- Подведены итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016