Цены на говядину в России с начала года выросли на 1,8%

Об этом пишет SoyaNews, проанализировав свежие данные ЕМИСС. В октябре 2018г. говядина (кроме бескостного мяса) в России стоила в среднем 327,10 руб./кг - на 0,4% больше, чем в предыдущем месяце, и на 2,5% больше, чем в октябре 2017г.
С начала года цена данного товара выросла на 1,8%. Это новый ценовой максимум для данного товара, по крайней мере, за последние три года.
За период с января 2016г. минимальная цена на говядину зафиксирована в августе 2016г. - 311,56 руб./кг, отмечает SoyaNews; максимальная - в октябре 2018г.: 327,10 руб./кг.
Самая дорогая говядина в октябре 2018г. продавалась в Дальневосточном федеральном округе (411,51 руб./кг), самая дешёвая - в Северо-Кавказском (296,55 руб./кг).
                                                                                   
                                                                                                        Национальный Союз Производителей Говядины  

Успейте посетить главное отраслевое событие декабря!

Единственная на Северо-Западе России выставка оборудования, кормов и ветеринарной продукции для животноводства и птицеводства SmartFarm/ Умная ферма состоится5-6 декабря 2018 годав Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».

Приглашаем руководителей агропромышленных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, ветеринаров, зоотехников и других специалистов в области животноводства, птицеводства и пчеловодства посетить выставку и конференцию «Эффективное животноводство и птицеводство. Успешный опыт».

Для бесплатного посещения, получите электронный билет на сайте выставки >>

Посещение выставки SmartFarm/ Умная Ферма – прекрасная возможность:

·        Получить профессиональные консультации специалистов по подбору кормов и добавок, ветеринарных препаратов, оборудования для животноводства и птицеводства на стендах компаний-участников 

·        Оптимизировать деятельностьагропромышленных предприятий и крестьянско-фермерских хозяйств, обеспечить их более высокую эффективность и экономический рост, получив практическую информацию в рамках конференции «Эффективное животноводство и птицеводство. Успешный опыт». КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

·        ПЕРЕРАБОТКА: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО МОЛОКА

·        УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ В МОЛОЧНОМ ЖИВОТНОВОДСТВЕ: ТРИ КЛЮЧА К УСПЕХУ

·        ПТИЦЕВОДСТВО

·        ВЕТЕРИНАРИЯ

·        КРОЛИКОВОДСТВО. ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КРОЛИКОВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

·        УСПЕШНЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ ОПЫТ

·        СБЫТ ФЕРМЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ | СЕЛЬХОЗКООПЕРАЦИЯ

·        ПЧЕЛОВОДСТВО

Деловая программа выставки >>

На выставке будут представленыновейшие ветеринарные препараты, корма и кормовые добавки, а также оборудование для животноводства и птицеводства, способные оптимизировать деятельность агропромышленных предприятий и крестьянско-фермерских хозяйств, обеспечить их более высокую эффективность и экономический рост.

Сегодня как на федеральном, так и на региональном уровнях предпринимаются активные шаги для развития агропромышленного комплекса страны, выделяются гранты, ведется масштабная образовательная деятельность по повышению квалификации специалистов агропромышленных предприятий и крестьянско-фермерских хозяйств. 

Посещение отраслевой выставки – уникальная возможность ознакомиться с новым оборудованием и продукцией, получить новые знания и практические рекомендации, обменяться опытом.

Посетите выставку SmartFarm/ Умная Ферма 5-6 декабря 2018 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» - главное отраслевое событие декабря.

 

«Дядя Дёнер» покоряет Заполярье

География присутствия популярной сибирской сети быстрого питания расширилась благодаря открытию кафе по франшизе в Воркуте.

Компания уверенно продолжает экспансию на внутренний рынок фастфуда. В ноябре начало работу первое за северным полярным кругом заведение «Дядя Дёнер». Оно находится по адресу: Центральная площадь, 5 в здании трехзвездочной гостиницы «Воркута», состоящей из 120 номеров от комфорт-класса до VIP.

Локация кафе выбрана удачно, в нескольких шагах от главной площади города. Рядом расположен крупнейший спорткомплекс «Олимп», ТРК «Каскад» с кинотеатром и выставочный центр. Жители и гости города смогут перекусить в уютном кафе «Дядя Дёнер» или же, не теряя времени, прямо на ходу, заказав шаурму на вынос.

Воркута – город в республике Коми (Северо-Западный федеральный округ) с населением 56 тыс. человек. По состоянию на Iквартал 2018 г. на его территории работает свыше ста организаций общественного питания – рестораны, бары, кафе, закусочные, буфеты, столовые, предприятия быстрого обслуживания. Ситуация в данной сфере, по данным министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Коми, остается достаточно стабильной.

Воркута стала третьим городом, в котором запущена франшиза «Дядя Дёнер». Во втором полугодии сеть стритфуда появилась в Магнитогорске и Самаре. Также готовятся к открытию заведения в Чите, Сургуте, Губкинском (Тюменская область) и два кафе в Новосибирске. Кроме того, заключены договоры в Иркутске, Калининграде и Нерюнгри – открытие планируется в 2019 году, как только найдутся места.

Вложения в проект составляют от 1 млн рублей: 300 тыс. – паушальный взнос и около 700 тыс. – инвестиции в открытие. Ежемесячное роялти – 3%. Окупаемость одного заведения начинается от 18 месяцев. Компания оказывает своим франчайзи помощь в вопросах от поиска объекта аренды до консультаций по работе с муниципалитетом. Партнерам, открывающим первое кафе «Дядя Дёнер» в городе, предлагаются эксклюзивные условия сотрудничества. Заявку оставляйте на сайте www.ddener.com/franch/ru.

Справка о компании:

Федеральная сеть общественного питания «Дядя Дёнер» основана в 2009 году. За короткое время предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска. Всего сеть насчитывает около 120 филиалов в России. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды в Новосибирске, а также начал работать по франшизе. В июле компания выпустила облигации и направила инвестиции на развитие сети.

Международная Федерация Кормовой Промышленности (IFIF) поддерживает выставку «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019»

Президент Международной Федерации Кормовой Промышленности (IFIF) Доктор Даниэль Берковичи откроет XXIV Международную специализированную торгово-промышленную выставку «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», которая состоится с 29 по 31 января 2019 года в павильоне № 75 ВДНХ (Москва).

Доктор Даниэль Берковичи выступит с докладом «TheGlobalFeedIndustry: WorkingtogetherfortheFuture» («Производство кормов в мире: работаем для будущего») на Международном конгрессе по кормам, организованном в рамках деловой программы выставки. Он также намерен провести переговоры с крупнейшими производителями ингредиентов для комбикормов.

Напомним, в деловую программу XXIV Международной специализированной торгово-промышленной выставки «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019» входит порядка 20 мероприятий, в их числе: Международный конгресс по кормам, Международная конференция «Гигиена и эпизоотическая безопасность свиноводческих предприятий», Международная конференция «Диагностика и профилактика болезней птиц в промышленном птицеводстве, Международная конференция «Актуальные ветеринарные аспекты молочного и мясного животноводства», IV Международная конференция «Индейководство в России: практические аспекты», Международная конференция «Обеспечение ветеринарных диагностических лабораторий».

Полную версию деловой программы и бесплатный электронный билет на выставку ищите на сайте: www.mvc-expohleb.ru

 

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Мы в социальных сетях:

https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks

 

https://vk.com/club149073600

 

https://www.instagram.com/mvc_zerno/

 

Международная онлайн выставка кондитерской, хлебопекарной продукции и бакалеи «SweetEx-2019» – инновационный инструмент для расширения рынка и увеличения продаж!

Сегодня производителями кондитерской и пищевой промышленности предлагается широкий ассортимент высококачественной продукции как для внутреннего рынка, так и для экспорта в зарубежные страны. Один из инструментов выхода на зарубежные рынки – участие в международных выставках. Но многие компании не могут позволить себе участие в них из-за высокой стоимости и отдаленности места проведения.

Международный выставочный портал «ExpoUniverse»предлагает инновационное и эффективное решение этой проблемы – участие в онлайн выставке. «ExpoUniverse» – это масштабная виртуальная платформа для проведения выставок, объединяющая в едином информационном пространстве компании и людей из разных стран. Участие в онлайн выставке – это существенная экономия средств на поездку, проживание, транспортировку оборудования.

23-25 апреля 2019 г. на портале «ExpoUniverse»(www.expo-universe.com)состоится Международная онлайн выставка кондитерской, хлебопекарной продукции и бакалеи «SweetEx-2019»– это уникальная возможность напрямую связаться с производителями кондитерских и хлебобулочных изделий, бакалеи, напитков, оборудования и упаковки, а также поставщиками сырья и ингредиентов, торговыми сетями, импортерами и дистрибьюторами. Участникам будет предоставлена уникальная возможность общения с представителями компаний, принимающими ключевые решения по текстовому чату или по видеосвязи.

В выставке примут участие компании из Российской Федерации, Казахстана, Грузии, Беларуси, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Литвы, Латвии, Эстонии и другие страны.

Основные направления выставки:

1.        Кондитерская и хлебопекарная продукция

2.        Бакалея, быстрое питание, снеки

3.        Чай, кофе, вода, напитки безалкогольные

4.        Производственное и торговое оборудование

5.        Сырьё, ингредиенты

6.        Маркетинг, реклама, упаковка

7.        Дистрибьюторы, торговые сети

8.        Логистика и транспорт

 

Экспоненты (участники) имеют возможность:

1.        Создать и разместить на выставке стенд компании с неограниченным ассортиментом товаров и услуг всего за несколько часов;

2.        В течение трех дней провести эффективные переговоры с максимальным количеством ключевых представителей компаний;

3.        Расширить рынки сбыта (экспорта) на международном уровне;

4.        Оценить конкурентоспособность и рыночный потенциал своей продукции;

5.        Провести переговоры с представителями компаний благодаря видеосвязи и текстовому чату;

6.        Продемонстрировать продукцию или оборудование без затрат на транспортировку;

7.        Принять участие в выставке большему количеству профильных специалистов компании;

8.        Принять участие в широкомасштабной рекламной кампании;

9.        Получить статистику посещения стенда;

10.    Сохранить все контакты и переписку в личном кабинете.

 

Сравнение виртуальной и традиционной выставк

 

Для участия в онлайн выставкенеобходимо зарегистрироваться на Международном выставочном портале www.expo-universe.com, в личном кабинете создать стенд своей компании и подать заявку на участие.

С более детальной информацией Вы можете ознакомиться на странице выставки:  https://expo-universe.com/exhibition-entrance/50/

Участие в Международной онлайн выставке кондитерской, хлебопекарной продукции и бакалеи «SweetEx-2019» позволит компаниям-участникам эффективно заявить о себе на внутреннем и международном рынке!

 

ОНЛАЙН ВЫСТАВКА «SweetEx-2019»– ОКУПАЕМОСТЬ С ПЕРВОЙ ПОСТАВКИ!

 

По вопросам участия просим обращаться по тел. +7 (495) 128 09 71

Или на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..