Будущее логистической отрасли ЦЧР обсудят на форуме 21 мая!
Формирование современной транспортно-логистической инфраструктуры является неотъемлемой частью при разработке стратегий развития будущего страны. Достижение сбалансированности в совершенствование автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, а так же внедрение и эффективное использование технологий управления данной структуры – остро стоящая проблема, требующая совместных усилий органов власти и инноваторов в сфере логистики и промышленности.
В связи с этим, тема пленарной сессии III межрегионального специализированного форума-выставки «Логистика Черноземья» определена как «Развитие логистики Центрально-Черноземного региона».
В ходе данного мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
-
«Ключевые проблемные точки отрасли»;
-
«Планы и перспективы развития отрасли в контексте рассмотрения Стратегии-2035 Воронежской области»;
-
«Оценка эффективности строительства грузового терминала при Воронежском аэропорте. Развитие воздушных грузоперевозок в регионе»;
-
«Состояние и перспективы развития транспортной сети в Воронежской области – речного транспорта»;
-
«Применение цифровых технологий в железнодорожных перевозках»;
-
«Рынок автомобильных грузоперевозок: анализ и прогнозы развития»;
-
«О развитие транспортно-логистических инфраструктур Самарской области»;
-
«Меры государственной поддержки. Взаимодействие бизнес-власть»;
-
«Строительство логистических центров как механизм решения логистических задач»;
-
«Перспективы создания индустриальных парков для МСП».
Примите участие в формировании площадок деловой программы уже сегодня!
Посетите международную выставку оборудования, сырья и технологий для производства и розлива напитков
|
|
|
|
Завод "АГРЕГАТ" на "Агропродмаш-2018"
Наш журналист посетил на выставке «АГРОПРОДМАШ-2018», состоявшейся в октябре, стенд «Завода АГРЕГАТ» (г. Воронеж) и встретился с заместителем генерального директора завода Емельяновым Анатолием Владимировичем:
- Обойдя павильоны самой крупной выставки, нам не удалось увидеть куттеры отечественных производителей?
АВ: Действительно, сегодня в России производят куттеры, кроме нашего завода – только два из отечественных заводов, но это куттеры атмосферного типа, и небольших объемов. Наше предприятие изначально создавалось как завод по производству вакуумных куттеров, оснащалось специализированным технологическим оборудованием, и сразу приступило еще в 1987 году к производству вакуумных куттеров (новейшего по тем временам для СССР вида оборудования) по лицензии и технологии самой передовой на то время фирмы - Kramer-Grebe (Германия). И сегодня Завод АГРЕГАТ остается единственным в России предприятием, производящим вакуумные куттеры промышленного назначения, имеющим для данного производства необходимые производственные мощности, мощную конструкторскую службу, обладающее всеми необходимыми технологическими процессами, а так же опытным обслуживающим персоналом.
- Как же изменялась конструктивно продукция завода за эти годы?
АВ: Действительно, производимые нами марки куттеров широко известны среди наших потребителей на всем постсоветском (и не только) пространстве – это куттеры моделей Л23 с объемом 325 и 500 литров, с 1998 года разработаны и запущены в производство модели А170 (325 и 500 литров), ФКВ-0,2 (200 литров). С 2005 года модернизировалась вся линейка куттеров : -Обновленная конструкция с применением современных приводов и электронных систем управления.
-Размерный ряд логично был дополнен куттером с объемом 125 литров – А170-0,125.
-Завод стал производить модели А170-0,125; -0,2; -0,3 и -0,5.
Постоянно велись инженерно –конструкторские работы над разработкой и внедрением в производство новых для завода видов оборудования.
-2008 году завод освоил производство фаршемешалок.
-2012 году – вакуумных массажеров.
- Какие же новые проекты сейчас стоят перед разработчиками и производственниками предприятия?
АВ: В 2016 году,с учетом формирования на рынке потребительского спроса на компактные конструкции станин, были произведенены замены расположения агрегатов, приспособленных под автоматизированные системы с мойками высокого давления, мы добились полного обновления модельного ряда куттеров, . По результатам изучения представленных на мировом рынке оборудования производителей вакуумных куттеров, был заключен контракт с германской фирмой Kilia….New Generationтм (German Engineering and Trade Ltd.). Согласно совместному проекту, на основе конструкторской и технологической документации, переданной немецкой стороной, специалистами завода будет разработана рабочая документация на новую размерную линейку вакуумных и открытых (атмосферных) куттеров, с конструкцией, адаптированных под российских поставщиков. У условия эксплуатации на предприятиях стран евразийского экономического союза.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее о новом проекте?
АВ:Работа над совместным проектом включает в себя разработку конструкторской документации на всю размерную линейку с объемом чаши 65, 125, 200, 325, 500 литров, однако маркетинговые исследования, проведенные нашей службой сбыта в процессе проработки, выявили потребность рынка в куттерах большего объема, - и мы решили включить в размерную линейку вакуумный куттер с объемом чаши 750 литров. Также будут внедрены в производство новые технологические процессы, улучшающие обработку внешних поверхностей деталей, прямо влияющую на качество санитарной обработки в процессе эксплуатации. Все комплектующие машин, как гидроприводы, автоматизированная система смазки, электронные компоненты – будут применены из представленных на российском рынке хорошо зарекомендовавших себя поставщиков, с которыми мы работаем уже долгий период, и которые осуществляют свои поставки в соответствие нашим производственным графикам.
- На каком этапе находится сегодня новый проект?
АВ:Пилотным образцом проекта был утвержден вакуумный куттер А170-130 с объемом чаши 125 литров, именно на этой машине должны быть отработаны и внедрены в производство все новые техпроцессы, отработана сеть поставщиков, заключены базовые договоры поставки комплектующих, и разработаны изменения конструкции с учетом адаптации к требованиям производства. И именно на этой выставке на нашем стенде вы можете видеть пилотный образец новой линейки куттеров – вакуумный куттер А170-130. Это принципиально новая машина, с учетом самых последних требований, предъявляемых к машинам такого типа. Главные достоинства новой машины – это улучшенные потребительские свойства, по сравнению с прежними нашими моделями, как-то:
- компактность куттера, что позволяет установить его в более «узком» месте цеха, на меньшей площади;
- округлые внешние формы, с минимумом скрытых «карманов», что позволяет качественно и быстро осуществлять санитарную обработку с помощью моек высокого давления;
- мы сохранили геометрические параметры глубокой чаши куттера и внутренней поверхности ножевой крышки в соответствие оригинальной геометрии, что позволило улучшить качество разработки – примечательная черта куттеров фирмы Kilia, предмет гордости ее разработчиков;
- конфигурация чаши и ножевой крышки также позволило снизить сопротивление потоку в рабочем режиме, это позволило применить главный привод меньшей мощности при сохранении качества переработки, без увеличения временного цикла, и как следствие – уменьшило удельное энергопотребление на объем обрабатываемого продукта;
- все применяемые ПКИ и электронная система управления и питания построены на комплектующих, распространенных на внутреннем рынке, и при необходимости, могут быть заменены в кратчайшие сроки. Это немаловажный фактор в промышленном обслуживании машины, прямо влияющий на сроки простоя оборудования в ремонтный период и соответственно, увеличивающий эксплуатационный период относительно срока службы.
- значительно увеличена скорость резания, по сравнению с моделями куттеров, производимыми нашим предприятием в настоящее время;
- весьма конкурентоспособная цена на рынке стран ЕАЭС;
- налаженная служба сервиса от завода-изготовителя на внутреннем рынке.
- В Воронеже (по данным интернет) находится несколько предприятий –изготовителей куттеров, назовите контакты Вашего завода
АВ: На самом деле, ситуация сложилась такая: наш завод в период 90-х являлся филиалом Воронежского механического завода, и в те годы образовалось несколько коммерческих фирм, сегодня позиционирующих себя производителями вакуумных и открытых куттеров. Однако мы стараемся на нашем сайте раскрывать необходимость присутствия на предприятии определенного технологического оборудования, и специфических техпроцессов, без внедрения которых невозможно произвести не только сам куттер, но даже и сделать качественно его ремонт, с восстановлением машинного ресурса, как это делается на заводе –изготовителе, с соблюдением требований конструкторской документации. Поэтому мы обязательно приглашаем всех потенциальных покупателей посетить наш завод и ознакомиться с нашими возможностями для понимания всей сложности приобретаемого оборудования и системой качества нашего предприятия. Вся информация о нашем заводе и производимой продукции представлена на нашем сайте http://www.agregat-cutter.ru/, и доступна по тел. +7 473 225-83-74 и 204-53-01.
Пулково станет аэропортом класса А
Новое высокопрочное покрытие взлётно-посадочных полос воздушного порта создано с использованием технологий BASF
Летом 2018 года завершилась реконструкция перрона № 3 и мест стоянок самолётов, прилегающих к аэровокзальному комплексу Пулково-2. Перед проектировщиками и строителями была поставлена непростая задача: заменить искусственные покрытия самой старой части аэродрома, построенной ещё в 1950-х гг., не прерывая её эксплуатацию. При этом было необходимо обеспечить точный контроль состава и параметров бетонной смеси и гарантию набора ею прочности к наступлению холодов. Решением стали добавки в бетон MasterGlenium 116 и MasterAir 125 компании BASF. Новое покрытие позволяет регулярную эксплуатацию воздушных судов различного класса без ограничения по интенсивности движения и позволяет увеличить пассажиропоток почти до 43 млн человек в год.
На момент начала работ перрон № 3, имеющий общую площадь около 240 тыс. квадратных метров и вмещающий до 35 воздушных судов, значительно изношен, а его покрытие фрагментировано. На разных участках оно было бетонным, асфальтобетонным, сборным железобетонным, комбинированным и пр., уложенным в разное время, нередко ещё в советский период эксплуатации. Новое покрытие, согласно проекту, укладывалось в два слоя с использованием асфальтоукладчика и бетоноукладочного комплекса Gomaco. Различные технологии укладки требовали использования бетонной смеси с разными показателями.
«Сложность состояла в том, что, невзирая на неблагоприятные погодные условия Санкт-Петербурга, перенос сроков сдачи объекта был невозможен. Поэтому работы по бетонированию производились непрерывно, а состав бетонной смеси постоянно меняли, в зависимости от температуры и влажности воздуха, облачности, времени суток, интенсивности ветра и расположения укладываемой полосы. Её подвижность нужно было корректировать в пределах от 0,5 до 4 см (с точностью до 0,5 см), причём синхронно сразу для двух заводов. Требовались строгий многоступенчатый контроль качества бетонной смеси и точная отладка производства для обеспечения максимальной скорости работ», – рассказывает Максим Закржевский, руководитель направления «Добавки в бетон» концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.
Для подбора оптимальных составов бетонной смеси начиная с февраля 2017 года было проведено 150 лабораторных тестов с использованием добавок семи различных производителей. Следующим этапом стали промышленные испытания на заводе ООО «Бетон», в ходе которых оценивались прочность на растяжение при изгибе, морозостойкость и ряд других параметров. Тестирование образцов проводили независимые лаборатории Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета иПетербургского государственного университета путей сообщения. Заключительным этапом испытаний стали пробные укладки бетонной смеси на полосе в июне – августе 2017 года.
По результатам тестов и оценки технико-экономических показателей подрядчиком – производственным объединением «Возрождение» – были выбраны комплекс добавок MasterGlenium 116 и MasterAir 125 и цемент производства холдинга «Евроцемент». Как отмечают представители компании-подрядчика, правильный подбор компонентов бетонной смеси позволил получить покрытие высокого качества с требуемыми эксплуатационными характеристиками. Ранее продукция BASF уже доказала свои преимущества при строительстве и реконструкции аэродромов Кореновск,Приволжский,аэропортов Минск-2,Владикавказ, Махачкала,а также терминала Пулково-1.
О подразделении строительной химии
Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом MasterBuildersSolutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет около 6500 человек. Для того чтобы комплексно (от разработки концепции до практического осуществления проекта) решать конкретные задачи, стоящие перед нашими заказчиками, мы объединяем компетенции по различным регионам и направлениям деятельности и используем опыт, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов по всему миру. Мы опираемся на технологии BASF и на глубокое знание потребностей строительной отрасли в том или ином регионе для разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.
Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены более чем в 60 странах мира. Оборот по итогам 2017 года составил около 2,4 млрд евро. С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте по адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает четыре основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF превысил 60 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.
«АГРОСИЛА» инвестирует в собственные проекты более 2,5 млрд рублей в 2019 году
Холдинг «АГРОСИЛА» в 2019 году направит на развитие собственных проектов 2,5 млрд рублей. В новую инвестиционную программу войдет строительство животноводческого комплекса молочного направления на 2 тыс. голов дойного стада, которое будет локализовано на территории Азнакаевского района Республики Татарстан, а также строительство мельницы производительностью 60 тонн/сутки на Актанышском хлебоприёмном предприятии. В инвестпрограмму 2019 года включены основные производственные предприятия Холдинга и агрофирмы. Так, на Заинском сахарном заводе будет осуществлена реконструкция жомосушильного отделения, приобретена буртоукладочная машина, а также завершатся работы по устройству резервуара очистки воды.
В свою очередь, на ООО «Челны-Бройлер» будет реконструирована одна из площадок с установкой клеточного оборудования (в настоящее время практикуется напольное выращивание птицы), установлена дополнительная линия разделки и оборудования, которое позволит нарастить выпуск продукции для сегмента HoReCaи в целом высокомаржинальной продукции. Для этих же целей специалисты ООО «Челны-Бройлер» сегодня реализуют проект по выращиванию в производственных масштабах цыплят кросса «Кобб-500» и «Росс-308», которые отличаются высоким выходом мяса - более 74%, а также высокими показателями конверсии и скороспелости. В 2018 году «Челны-Бройлер» планирует получить 118 058 тонн мяса в живом весе с учетом продажи и покупки. Ожидаемое производство составит 120 600 тонн - на 2,2 % выше уровня плана. Кроме того, в 2018 году будет проинкубировано 65 млн яиц.
Генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова:«В рамках реализации инвестпрограммы мы традиционно планируем работать над повышением эффективности бизнес-процессов. Среди основных целей: снижение затрат на каждом этапе производственной цепи, повышение эффективности и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями Холдинга. Особое внимание будет уделено технической модернизации оборудования предприятий и агрофирм, продолжатся такие программы, как внедрение инструментов технологии выращивания сахарной свеклы Amity; точного земледелия, включая наращивание информационной базы о полях Холдинга, агрохимическое обследование полей и дифференцированное внесение удобрений, расширение применения автоматизированных систем управления техникой; проект «умной фермы», направленный на цифровизацию животноводства, а также максимальная ориентация мясного направления на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью».
В рамках совместного проекта с британской компанией Househamзапланирована реализация нового проекта по приобретению самоходных опрыскивателей. Специалистами «АГРОСИЛЫ» будет проводиться их тестирование на полях Холдинга, а до 2021 года планируется открыть производство по сборке инновационных опрыскивателей на территории Республики Татарстан. Ключевым в инвестпрограмме станет и обновление парка сельскохозяйственных машин: в частности, это приобретение 27 единиц зерноуборочных комбайнов, 4 единицы дисковых борон и другой спецтехники. Особое внимание будет уделено экологической стороне – разработке и внедрению проектов по переработке отходов в сахарном и животноводческом направлении.
Справка:
«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.