Итоги Международной выставки индустрии гостеприимства ExpoHoReCa-2018 в Санкт-Петербурге

С 28 по 31 марта 2018 традиционная выставка ExpoHoReCa в Санкт-Петербурге собрала на одной площадке всех игроков сферы услуг индустрии гостеприимства: ведущих производителей и дистрибьюторов оборудования, продуктов питания, текстиля, декора, упаковочных и рекламных материалов, расходных средств для поддержания чистоты и уюта, а также - топ-менеджеров, поваров, маркетологов и других специалистов.

Участниками выставки ExpoHoReCa-2018 стали компании из России, Беларуси, Турции, Болгарии, ОАЭ, своей сферой деятельности охватывающие полный цикл создания и функционирования предприятия HoReCa – от многосторонней проработки идеи до непосредственного оснащения и поставок продукции.

Наряду с постоянными участниками - Группой компаний ККС, Северо-Западной Кофейной компанией, Франко, Триал-Маркет, в 2018 году выставка ExpoHoReCa представила посетителям перспективных и конкурентоспособных дебютантов - производителя высококачественного текстиля OGUZLAR Tekstil из Турции; эксклюзивного дистрибьютора уникальных для российского рынка замороженных алкогольных коктейлей 24 ICE (Беларусь). Впервые на выставке российский производитель особых ингредиентов для приготовления напитков Vin’tage представил свой ассортимент – биттер-сиропы, ароматизированную ботаническую воду и фруктовые пюре. Популярные в Европе голландские крокеты презентовал СПб-Снек (Россия). Один из крупнейших турецких производителей ингредиентов для молочной продукции и мороженого – ТМ MAYSA – представил для знакомства и дегустации готовых блюд богатый ассортимент смесей для мягкого мороженого, замороженного йогурта, горячего шоколада, фраппучино. Петербургская компания МИМАР, поставщик

профессионального оборудования для ресторанов, отелей и гипермаркетов, продемонстрировала гостям продукцию своего нового направления – профессиональную одежду для поваров.

Также участие в выставке приняли и такие крупные компании, как РОСТЕЛЕКОМ, Торговый дом POLAIR, Торговый дом Росхолод и кофейный гигант Paulig.

Экспоненты представили свои разработки не только на своих стендах, но и в рамках презентаций деловой программы, которая в этом году стала отдельным и не менее важным, чем экспозиция, поводом для посещения выставки ExpoHoReCa-2018.

Как открыть свой ресторан, почему важно обучать персонал отеля, какие тренды господствуют в современном городском меню и как поднять продажи с помощью Интернет-технологий – об этом и многом другом рассказали спикеры и тренеры насыщенной деловой программы.

В 2018 году организаторы выставки сегментировали деловые и образовательные встречи по нескольким направлениям. Открывал выставку «День ресторатора» - цикл презентаций и мастер-классов о кулинарном мастерстве, системах управления ресторанным бизнесом. В рамках «Дня ресторатора» впервые на выставке состоялся круглый стол «HoReCa – интересный и рентабельный канал сбыта», посвященный особенностям работы с предприятиями общественного питания. Участники круглого стола не только подробно обсудили нюансы этой сферы, но и прибыльные подходы к развитию ресторанного бизнеса. Эстафету принял «День отельера», объединивший семинары по развитию отелей и гостиниц – от кадрового вопроса до современных интерьерных решений. Гости семинаров и презентаций узнали о новых разработках для бизнеса, например, интерактивном телевидении; научились видеть ошибки в построении стратегии онлайн-продаж; оценили важность работы с кадрами и рассмотрели эффективные способы обучения коллектива не только стандартам компании, но и основам «эмоционального сервиса».

«День маркетолога» стал не менее важным деловым днем во всей программе – ведь без профессионального продвижения на рынке даже самое технологически «отточенное» производство, ресторан, отель не сможет конкурировать в индустрии. Поэтому о том, как сделать свой бизнес успешным, со стратегически верным для дальнейшего развития информационным «послевкусием», поделились спикеры-маркетологи, SMM-специалисты. Здесь гостям предложили лекции и семинары по e-mail-маркетингу, креативной рекламе, созданию и реализации маркетингового преимущества.

Невозможно представить выставку индустрии гостеприимства без самых популярных среди гостей форматов – кулинарных мастер-классов.

Тренеры программы «МАСТЕР VIP» продемонстрировали все форматы современной кухни. Михаил Байков, член Всемирной ассоциации шеф-поваров, представил публике блюда стран, национальные сборные которых сыграют в Петербурге – Бразилии, Аргентины, Нигерии, Коста-Рики и других. Бренд шеф компании «Клен» Райнер Шобин добавил национальных красок, приготовив традиционный австрийский обед. Сергей Болотов, действительный член Федерации Профессиональных Поваров России, за 2 часа создал 6 блюд на тему «Современная городская еда».

Стоит отметить отдельные форматы деловой программы, направленные на всестороннее обучение молодых специалистов и повышение мастерства начинающих профессионалов. Это – HoReCa Lectorium с секретами кулинарного и гостиничного дела, Школа Start Up с работающими советами по открытию своего бизнеса в индустрии гостеприимства и реальными, не приукрашенными, примерами.

Органичное объединение качественной экспозиции, представляющей лучшие разработки отрасли, и ведущих экспертов, нацеленных на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства не только в Северо-Западном регионе, но и в целом в России, позволило выставке ExpoHoReCa-2018 не только сохранить уже достигнутые высоты, но и перейти к новому уровню – уровню качества. Это иллюстрирует и интерес к выставке со стороны профессионального посетителя. Гостями международной выставки ExpoHoreca-2018 стали 3 626 специалистов из России, Эстонии, Латвии, Финляндии, Германии и др.

Ждем Вас в Санкт-Петербурге на выставке ExpoHoReCa-2019!

Контакты:

Дирекция выставки ExpoHoReCa

Санкт-Петербург, пр. Ю.Гагарина, 8

+7(812)718-35-37 доб. 603, 606 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

horeca-expo.ru

8 Кондитерские технологии на форуме-выставке «Кооперация-2018»

Форум-выставка «Кооперация-2018» состоится 15-17 мая в павильоне №75 ВДНХ и объединит на одной площадке несколько тематических направлений. На выставке будут работать салоны, каждый из них займет свой сектор в зале В.

В рамках салона «Пекарь и кондитер» свою продукцию представит компания «Кондитерские технологии», которая занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае.

Компания привезет на выставку пряники. Например, пряник «Зебра», благодаря вкусовым качествам, с 2002 года является настоящим хитом и рекордсменом продаж в 2003 и 2004 годах. Он и сейчас держит первенство в широком ассортименте продукции компании, которая уже более 10 лет пользуется повышенным спросом.

Вся сладкая и душистая продукция: пряники, коврижки – эксклюзивна, это результат многолетнего опыта компании, воплощение в жизнь смелых идей и оригинального сочетания вкусов. Коллектив предприятия находится в постоянном в поиске новинок, не боится экспериментировать, разрабатывать новые изделия и расширять ассортимент. Каждые 3-4 месяца на суд потребителей выставляется новый продукт.

Экспозицию компании «Кондитерские технологии» можно будет увидеть на стенде В380.

 

Для участия в выставке необходимо заполнить заявку:

https://www.rus-selo.ru/assets/files/todownload/exhibition/zayavka.doc

План выставки, условия участия, тематические разделы выставки и другую подробную информацию смотрите на сайте мероприятия: www.rus-selo.ru

 На сайте мероприятия работает онлайн-регистрация для посетителей. Получить бесплатный билет на выставку можно в три клика, заполнив простую форму.

Руководство Минпромторга России высоко оценило вклад Ассоциации «Росспецмаш» в продвижение российской техники и оборудования

 

Глава Минпромторга России Денис Мантуров удостоил высокой оценке работу Ассоциации «Росспецмаш» по организации конгрессно-выставочных мероприятий, которые являются важнейшим инструментом по продвижению отечественной сельскохозяйственной, строительно-дорожной техники и пищевого оборудования на внутренний и внешние рынки.

Соответствующее благодарственное письмо было направлено в адрес президента Ассоциации «Росспецмаш» Константина Бабкина.

Денис Мантуров отметил, что организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий занимают особое место в структуре деятельности Минпромторга России, способствуя развитию национальной промышленности и несырьевого экспорта.

Министр оценил высокий профессионализм Ассоциации «Росспецмаш» и стремление совершенствовать и повышать эффективность проводимых совместно с Минпромторгом России мероприятий.

«От лица Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и от себя лично позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за совместную работу», - говорится в письме.

Компании специализированного машиностроения тоже неоднократно отмечали большой опыт и высокий профессионализм Ассоциации «Росспецмаш» в сфере конгрессно-выставочной деятельности.

Уже в апреле отрасль ожидают два важных мероприятия, организатором которых выступает Ассоциация «Росспецмаш» при поддержке Минпромторга России.

Российская экспозиция сельхозмашиностроителей и производителей пищевого оборудования примет участие в крупной международной отраслевой выставке TECHAGRO, которая пройдет с 8 по 12 апреля 2018 года в чешском городе Брно (поддержку компаниям также оказывает Российский экспортный центр).

С 25 по 27 апреля 2018 года в Московской области на площадке КВЦ «Патриот» на форуме российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ ведущие игроки рынка продемонстрируют самые последние и премьерные разработки.

Ключевым мероприятием форума станет отраслевое совещание, в котором примут участие руководство федеральных и региональных органов власти, Ассоциации «Росспецмаш», ведущие игроки рынка, инвесторы, эксперты отрасли и СМИ. Участники мероприятия смогут обсудить новейшие разработки и возможности заводов, перспективные инвестиционные проекты и самые актуальные вопросы развития отрасли.

ОАО «Электросигнал» - новый участник XI Воронежского промышленного форума

ОАО «Электросигнал» ведет свою деятельность с 1931 года и является одним из ведущих производителей мобильных и стационарных средств связи. В течение многих лет, со дня основания, предприятие накопило богатейший опыт в сфере разработки и производства мобильных и стационарных средств связи, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежного и добросовестного партнера. Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, предприятие следует своей основной цели, направленной на создание конкурентоспособной продукции и максимально полное удовлетворение потребностей заказчика.

Главное_здание_управления_ЮВЖД.jpg

Кроме этого, в рамках бизнес части XI Воронежского промышленного форума состоится конференция на тему: «Повышение доли гражданской продукции за счет кооперации с малым и средним бизнесом в оборонно-промышленном комплексе».

Информируем Вас, что в рамках «XI Воронежского промышленного форума», работает Online-нетворкинг площадка для участников.
Для регистрации перейдите по ссылке:https://www.b2link.ru/conference/view/1382/people/?ui=people

Успейте подать заявку на участие в XI Воронежском промышленном форуме!

Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию бренда «Ясная горка».

«Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне!» – с этой идеи стартовала рекламная кампания бренда «Ясная горка». Она призвана, в первую очередь, поддержать покупательниц в решении непростой задачи: быть одновременно и мамой, и хозяйкой, и современной женщиной. Беречь самое дорогое и каждый день находить причину для искренней радости. «Каждый день есть что-то хорошее»- это главный посыл кампании бренда.

«Нам нужна была собирательная история реальной семьи, практически Family Documentary, где каждый может узнать себя. Мы решили показывать настоящую жизнь без пластмассовых улыбок и причесанных нарядных детей»,— рассказывает Антон Суслов,креативный директор рекламного агентства МОМО Group, отвечавшего за креативную концепцию кампании.

«Ясная Горка»- динамично развивающийся бренд мясной гастрономии из мяса птицы Группы «ПРОДО». Его выпускают шесть производственных площадок Группы, а продажи осуществляются в 51 регионе России. За три с половиной года с момента запуска доля «Ясной горки» на российском рынке достигла 23% в своей категории.

Рекламная кампания «Ясной горки» стартовала в конце марта. Ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах в городах Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. ТВ-трансляцию будут поддерживать наружная реклама и digital-размещение.

«Мы хотим помочь мамам определиться с выбором. Продукты бренда «Ясная Горка»созданы из диетического мяса птицы, выращенной на птицефабриках Группы «ПРОДО». Разнообразный ассортимент придется по душе всем членам семьи, и теперь не нужно каждый день превращать в бесконечный марафон под названием «Что купить? И что приготовить?»— комментирует кампанию директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Наталья Яфизова. – С «Ясной Горкой»у вас всегда будет возможность тратить время на себя и своих близких. И тогда счастливых моментов станет больше. Ведь «Ясная Горка»всегда будет беречь то, что вам дорого!»