Новая высота
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» успешно завершила сертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» – крупнейший производитель продукции из мяса бройлеров в Калужской области. Она выпускает ее под федеральными брендами Группы «ПРОДО»: «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», «Наша Ряба». Высокое качество и широкий ассортимент сделали продукцию птицефабрики одной из самых популярных в таком высококонкурентном регионе, как Москва и Московская область. Строгий контроль на всех этапах производства позволяет добиться стабильного качества и доверия потребителей. Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Калужская» является поставщиком продуктов глубокой переработки для международной сети ресторанов KFC, что также подтверждает высокие стандарты производства и контроля на предприятии. С 2015 года «ПРОДО Птицефабрика Калужская» сертифицирована по международному стандарту ISO 22 000 «Система менеджмента безопасности пищевых продуктов – требования ко всем организациям в цепи производства и потребления пищевых продуктов». Сертификация по схеме FSSC 22 000 – следующий шаг на пути совершенствования технологий и производственных процессов.
FSSC 22000 (Food Safety System Certification) – схема сертификации в области пищевой безопасности, признанная такими организациями, как Глобальная инициатива пищевой безопасности (GFSI) и Европейское сотрудничество по аккредитации (EA). В этой схеме за основу взят стандарт ISO 22000, а также отраслевые Программы предварительных условий (ППУ) и дополнительные требования FSSC 22000. На сегодняшний день это одна из самых совершенных схем сертификации систем менеджмента.
Одно из важных преимуществ FSSC 22000 в том, что она позволяет систематизировать и сделать более эффективным подход к выявлению и управлению рисками при производстве продуктов питания, что обеспечивает производство безопасной продукции. На предприятиях, в которых система менеджмента безопасности пищевой продукции соответствует требованиям FSSC, гораздо проще проводить сравнительный анализ внутренних контрольных показателей, все системы здесь прозрачны и просты для управления и контроля. Кроме того, эта система значительно повышает степень осведомленности и вовлеченности сотрудников в вопросы безопасности и управления рисками. Эти факторы серьезно способствуют росту всех производственных показателей. Сам факт успешного прохождения аудита по схеме FSSC свидетельствует о высоком уровне решения подобных вопросов на птицефабрике. Однако работа с учетом дальнейшего развития системы менеджмента безопасности пищевой продукции предприятия по этой международной схеме позволит в дальнейшем совершенствовать все производственные процессы и повышать эффективность работы.
Процесс сертификации по схеме FSSC в ближайшее время затронет все птицефабрики Группы «ПРОДО». В этом году обладателями таких же сертификатов уже стали «ПРОДО Тюменский бройлер» и «ПРОДО Птицефабрика Сибирская».
«Качество и безопасность продукции – это необходимые составляющие работы любого пищевого предприятия. Наше предприятие стремится обеспечить жесткий контроль за соблюдением всех необходимых норм, чтобы потребители могли быть полностью уверены в продуктах под нашими
брендами, – говорит директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александр Соломенников. – Мы находимся в постоянном развитии, ведь иначе невозможно оставаться современным и конкурентоспособным производством. И стремимся к тому, чтобы это развитие шло в соответствии с самыми строгими международными стандартами и требованиями наших клиентов».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.
Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 13 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru