«Омский бекон» участвует в народном голосовании конкурса «Итоги года» портала Sostav.ru

Sostav.ru, ведущий маркетинговый портал России, каждый год отбирает лучшие проекты индустрии рекламы и маркетинга среди тысяч соискателей. Отбор ведет профессиональное жюри, эту работу предваряет народное голосование – среди посетителей портала Sostav.ru. Голосование проводится в несколько этапов по категориям рекламные ролики, digital-проекты, рекламные кампании, социальная реклама, BTL, принт/аутдор, брендинг.
Итоги конкурса проводятся в декабре. В народном голосовании участвует и летний рекламный ролик бренда «Омский бекон» «Встретимся в Сибири», который уже покорил зрителей своей историей.
 
Сюжет «Встретимся в Сибири» – это сага об истинно сибирском характере, о суровой природе и сильных людях, которые ко всему – и к работе, и к отдыху – подходят смело и творчески. Эта история очень живо отзывается не только в сердцах сибиряков, и второй год подряд рекламные проекты «Омского бекона» пользуются несомненным успехом.
 
Это уже второй рекламный ролик сибирского бренда Группы «ПРОДО». Первый – «На улице минус, в нашем сердце плюс» – в 2017 году завоевал признание нескольких крупных профессиональных конкурсов: фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальной премии «Серебряный лучник» и конкурса «Итоги года» за 2017 год. Также ролик «Омского бекона» получил золото в номинации «Продукты питания» самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards. 
 

Успейте подать заявку на участие в конкурсе инноваций

В рамках XXIV Международной специализированной торгово-промышленной выставки «MVC: Зерно - Комбикорма - Ветеринария – 2019», которая состоится с 29 по 31 января 2019 года в павильоне № 75 ВДНХ, будет проходить XII Международный конкурс «Инновации в комбикормовой промышленности». В роли организаторов выступают ООО МСЕ «Экспохлеб» и НКО «Союз комбикормщиков».

Конкурс направлен на стимулирование развития инновационной деятельности в сфере комбикормовой промышленности. Основной задачей является выявление, поощрение и дальнейшее продвижение на рынке перспективных разработок, инновационных решений для обеспечения выработки высококачественной комбикормовой продукции с использованием современного технологического оборудования, новых технологий производства, видов сырья, ветеринарных лекарственных препаратов нового поколения, используемых в кормовом производстве.

Конкурс проводится среди экспонентов выставки по следующим номинациям:

  • комбикорма, белково-витаминный концентрат и премиксы;
  • компоненты для производства комбикормов и премиксов;
  • технология производства комбикормов и оборудование;
  • ветеринарные препараты, используемые при производстве комбикормов и премиксов;
  • услуги для производства кормов.

Гости узнают о новейших технологиях производства комбикормов и их компонентов и научатся использовать их в работе. Конкурс дает значимые преимущества участникам – возможность быстрого внедрения инноваций среди посетителей выставки и на отраслевом рынке.

Профессиональное жюри отберет в каждой номинации по три инновационных проекта, имеющих лучшие научно-технические и экономические показатели. По итогам победители конкурса получат почетные дипломы, кубки и специальные призы.

ВНИМАНИЕ! Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и прислать ее в оргкомитет конкурса до 10 декабря 2018 года.

Заявку на участие и подробную информацию о стоимости, сроках проведения и условиях участия ищите здесь: https://www.mvc-expohleb.ru/eksponentam/konkurs-innovaczij.html

По всем вопросам обращайтесь к Мартьяновой Наталье (495)755-50-35, 755-50-38, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Стёпиной Татьяне (967) 014-28-26, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Получить бесплатный электронный билет на выставку можно, пройдя онлайн-регистрациюДля журналистов предусмотрена аккредитация. Ее необходимо пройти на сайте до 16 января.

Мы в социальных сетях:

https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks

https://vk.com/club149073600

https://www.instagram.com/mvc_zerno/

Торговая сеть «Карусель» - генеральный партнер Голицынского Фестиваля

Торговая сеть «Карусель»   способствует развитию российского виноделия и винной культуры в целом.

На смену известиям о проведении  «Дней российских вин», пришла еще одна, приятная для российских виноделов  новость - крупнейшая федеральная сеть «Карусель» стала партнером Голицынского Фестиваля.  По мнению экспертов, сегмент качественного российского вина будет расти, при условии правильного позиционирования и доступности для конечного потребителя. Тем самым, компетентная винная матрица становится приметой не только специализированного ритейла, но и крупных федеральных игроков, все больше и больше обращающим внимание на растущую категорию. Яркий пример тому – торговая сеть «Карусель», руководство которой  уверено, что  способна не только реагировать на растущий спрос, но и формировать потребительские тренды самостоятельно.  «В «Карусели», в таких категориях как, например, вино или сыр, должен быть выбор,  не уступающий ресторану или специализированному магазину. Именно так мы можем соответствовать потребностям наших посетителей. Не менее значимый фактор в этом вопросе – справедливое ценообразование», - заявил генеральный директор сети Максим Гацуц.

При этом в «Карусели» осознают, что вино – сложная категория, для которой ассортимент и цены – лишь верхушка айсберга.  В гипермаркетах работают специалисты, готовые прийти на помощь покупателю в выборе вина. Это кависты, и их наличие в гипермаркете – практически уникальное явление для федерального ритейла.   Вот что говорит Ксения Ковчина , руководитель отдела розничных продаж вина торговой сети «Карусель»: «Кавист у винной полки – это не только стимулятор продаж. Наш кавист – это и винный гид, развивающий культуру потребителя, и лицо сети, формирующее лояльность, и полноценный представитель винодельни. А иногда надо быть еще и психологом, ведь кавист не имеет возможность видеть реакцию покупателя на вино, и как сапер,  «ошибается один раз» - в случае разочарования могут не вернуться не только за бутылкой, но и вообще в магазин».

Одним из аргументом для партнерства торговой сети и Голицынского Фестиваля стало и место его проведения, Санкт-Петербург – важнейший регион для «Карусели». Максим Гацуц отметил:  «Мы приветствуем решение организаторов провести Фестиваль в Санкт-Петербурге. Этот город – родина «Карусели», здесь  публика обладает отличным винным вкусом, во многом определяющим наши стратегические решения. Кроме того, это прекрасная возможность донести наши ценности до виноделов, и другой профессиональной аудитории».

«Карусель» стала партнером не только Голицынского Фестиваля, но и традиционно проводимого дегустационного конкурса «Золотой Лев».  Максим Гацуц: «Фестивали, конкурсы - все эти мероприятия создают хорошие возможности для ориентации и информирования потребителя. Поддержать такой конкурс для нас – означает дать импульс  не только к развитию российского виноделия,  но и общей культуры потребления вина». Лояльность партнера к конкурсу получила практическое воплощение:  лучшие вина в трех категориях – белое, красное и «классическое» игристое вино получат в качестве приза возможность листинга от сети «Карусель».

Поддержка фестиваля и конкурса  будут работать на повышение качества продукции и увеличения ассортимента, в котором сегодня заинтересованы и ритейл, и производители. Категорийные менеджеры  и кависты «Карусели» понимают – российское вино нуждается в поддержке со стороны ритейлеров, но при этом потребитель должен выбирать его из достойных конкурентов, представителей всей винной планеты. Только убедившись,  что винная полка сети репрезентативна и компетентна, потребитель поверит, что представленные вина из России не уступают зарубежным аналогам.   Рост продаж российского вина, развитие виноградарства и виноделия полного цикла,  начнется вместе с ростом винной культуры, переходом к гастрономическому типу потребления, и российское виноделие должно быть готово к возрастающему уровню требований покупателя. 

Ждем Вас на Голицынском Фестивале!

Дата проведения: 15 декабря 2018 года, суббота, с 14 до 21 часа.

Место проведения:  Санкт-Петербург, Пространство «Наутилус», В.0. 16 линия 83,  http://www.nautilus.space

О сети «Карусель»:

Федеральная торговая сеть «Карусель» (входит в состав Х5 Retail Group) одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. На 30 сентября насчитывала  92 гипермаркета средней торговой площадью 4 150 м2. «Карусель» ежегодно встречает более 120 миллионов гостей, представляя ассортимент более 25 000 товаров, среди которых более 2000 товаров собственного производства.  Сегодня сеть продолжает развивать ассортимент, учитывая предпочтения покупателей, совершенствовать программу лояльности, работать над внедрением инновационных решений в области торгового пространства и повышать качество обслуживания покупателей.

О Голицынском Фестивале:

Фестиваль проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ с 2016 года и направлен на поддержку российского виноделия полного цикла.  Одна из важнейших задач – вернуть российскому вину имидж высококачественного сельскохозяйственного продукта, изготовленного из винограда, выращенного на территории России. Голицынский Фестиваль- это встреча потребителей и виноделов, презентационная и дискуссионная площадка для специалистов, место для обмена опытом и планами на будущее.

Приобрести билет

Регистрация профессионалов

Страница Фестиваляна портале АЛКОЭКСПЕРТ

Ассоциация «Росспецмаш» вошла в Межведомственную рабочую группу по борьбе с контрафактной продукцией

Заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин назначен ответственным секретарем Межведомственной отраслевой рабочей группы (МРГ) по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники.

Рабочая группа создана при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и провела свое первое заседание под председательством главы Росстандарта, руководителя МРГ Алексея Абрамова.

Среди основных тем, вынесенных на обсуждение, был вопрос развития испытательной базы для сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и других видов техники.

Заместитель директора Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина отметила, что существует проблема нехватки лабораторий, которые могут провести все необходимые испытания в соответствии с техническими регламентами.  Это усложняет проведение работ по оценке соответствия техники предъявляемым требованиям.

По словам Вячеслава Пронина, такие испытания являются единственным барьером, который позволит отделить контрафактную продукцию от российского рынка. Необходимо их расширять и усиливать контроль над поставщиками техники. Требуется разработать конкретные варианты по развитию лабораторной базы на основе предложений со стороны производителей, Ассоциации «Росспецмаш», Минпромторга России и Росстандарта.

Созданная по решению главы Минпромторга России Дениса Мантурова Межведомственная рабочая группа должна стать действенной площадкой по выработке механизмов борьбы с незаконным оборотом автопрома и специализированного машиностроения.

«Участие в этой работе широкого круга органов власти, бизнеса, отраслевых объединений и экспертов позволит находить эффективные механизмы решения проблем в этой сфере. И это первое, установочное заседание и та дискуссия, которая состоялась, – явное тому подтверждение», – отметил в заключительном слове Алексей Абрамов.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Будущее логистической отрасли ЦЧР обсудят на форуме 21 мая!

Формирование современной транспортно-логистической инфраструктуры  является неотъемлемой частью при разработке стратегий развития будущего страны. Достижение сбалансированности в совершенствование автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, а так же внедрение и эффективное использование технологий управления данной структуры – остро стоящая проблема, требующая совместных усилий органов власти и инноваторов в сфере логистики и промышленности.

В связи с этим, тема пленарной сессии III межрегионального специализированного форума-выставки «Логистика Черноземья» определена как «Развитие логистики Центрально-Черноземного региона».

В ходе данного мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • «Ключевые проблемные точки отрасли»;
  • «Планы и перспективы развития отрасли в контексте рассмотрения Стратегии-2035 Воронежской области»;
  • «Оценка эффективности строительства грузового терминала при Воронежском аэропорте. Развитие воздушных грузоперевозок в регионе»;
  • «Состояние и перспективы развития транспортной сети в Воронежской области – речного транспорта»;
  • «Применение цифровых технологий в железнодорожных перевозках»;
  • «Рынок автомобильных грузоперевозок: анализ и прогнозы развития»;
  • «О развитие транспортно-логистических инфраструктур Самарской области»;
  • «Меры государственной поддержки. Взаимодействие бизнес-власть»;
  • «Строительство логистических центров как механизм решения логистических задач»;
  • «Перспективы создания индустриальных парков для МСП».

Примите участие в формировании площадок деловой программы уже сегодня!