Американская «Pulse NeedleFree Systems» представит продукцию на выставке в Москве
Компания «Pulse NeedleFree Systems» из США впервые примет участие в юбилейной XXV Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020». Экспозицию компании можно будет увидеть с 28 по 30 января на стенде В 167, в павильоне № 75 ВДНХ.
«Pulse NeedleFree Systems» – медицинская технологическая компания, специализирующаяся на разработке безыгольных фармацевтических инъекционных систем для животных и птиц. Системы для введения инъекций производства этой компании продаются крупным скотоводческим предприятиям в Соединенных Штатах и распространяются на международном рынке.
Безыгольный метод впрыскивания позволяет обезопасить работников ферм от случайного инфицирования различными болезнями животных, а также исключает возможность возникновения ошибки в дозировке лекарства, т.к. система работает автоматически.
Сегодня «Pulse NeedleFree Systems» разрабатывает безыгольные инъекционные системы и для людей. Этот проект находится на продвинутой стадии развития.
На сегодняшний день на выставку заявилось более 380 компаний из 24 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Нидерландов, Польши, Сербии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии и 39 регионов России.
Приглашаем к участиюэкспонентов и спикеров деловой программы. Будем также рады видеть всех в качестве посетителей выставки «MVC: Зерно - Комбикорма - Ветеринария – 2020».
Место встречи изменить нельзя!
25 лет доверия!
Подробную информацию смотрите на сайте выставки: www.mvc-expohleb.ru
Контакты оргкомитета:
(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks
https://www.instagram.com/mvc_zerno/
Типовые отраслевые подходы в развитии животноводства - путь к успеху
Минсельхоз России в лице Департамента развития сельских территорий, Корпорация МСП, через Дирекцию по развитию сельскохозяйственной кооперации активно поддерживают и обращают внимание региональных органов АПК на эффективные типовые модели в животноводстве предложенные Национальным союзом производителей говядины.
Это и малые фермы мясного скотоводства, интеграционные площадки кооперации фермеров и новые модели, модель нетелиного комплекса с функцией скотного рынка.
В рамках распространения успешных отраслевых моделей состоялась деловая встреча директора Центра компетенций АПК Липецкой области Вячеслава Явных и директора по проектам Национальной ассоциации скотопромышленников Владлена Шаронова.
Обсуждались вопросы возможного сотрудничества, развития кооперативного движения в нашем регионе и стране, в первую очередь по разведению КРС, проведение семинаров для производителей крупного рогатого скота мясного направления.
Материалы о описываемым типовым как региональным стратегиям, так и частным интеграционным кооперативам передана в Центр компетенций для тщательного изучения, заинтересованность вселят надежду на развитие сотрудничества и включения Липецкой области в круг регионов уже принявших единые отраслевые подходы от НСПГ (Томская область, Башкирия, Татарстан, Иркутск, Новосибирск, Ростов-на-Дону).
Российская премьера на международной выставке ANUGA 2019 в Германии
5 октября в Кельне откроется крупнейшая международная выставка готовых продуктов питания и напитков ANUGA 2019. Это самая большая в мире профильная выставка, объединяющая около 7500 участников и более 165 000 посетителей из разных стран.
В этом году выставка ANUGA впервые вошла в число зарубежных отраслевых конгрессно-выставочных мероприятий, участие в которых отечественных производителей субсидируется АО «Российский экспортный центр». АО «Экспоцентр» традиционно выступает партнером РЭЦ при организации российских экспозиций на международных выставках за рубежом.
На этот раз в рамках коллективной российской экспозиции на международной выставке ANUGA 2019 будет представлена продукция 27 ведущих производителей из 20 регионов России. Среди них – компании «Агро-Альянс», «Ангел Ист Рус», «Дмитровский молочный завод», «Кремлина», «Макфа», «Медовый дом», «Мираторг», «Плодоимпорт», «РусБиоАльянс», «Свам Групп», «Славянка-Торг», «Соломон-Трейд» и другие.
В связи с организацией объединенной экспозиции российских производителей на ANUGA 2019 планируется рабочий визит на выставку заместителя председателя Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса, природных ресурсов и экологии Алексея Гордеева.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
GLOBAL GRAIN OUTLOOK-2019
Российский Зерновой Союз при поддержкеФонда Поощрения Экспорта и Инвестиций в Азербайджане Azpromo, Российского Экспортного Центра, а такжеФедерации ассоциаций пищевой промышленности Ирана проведет XIМеждународную зерновую торговую конференцию «GlobalGrainOutlook», 22 октября - 25 октября 2019 года, Азербайджан, г. Баку, «HolidayInn4*».
Выбор Азербайджана, как места проведения конференции, связан с его уникальным географическим положением, которое позволяет рассматривать его как связующее звено между зерновыми рынками Причерноморья, Азии и Ближнего Востока, а также формированием позитивного имиджа Азербайджана и его позиционирования как «Зерновых ворот» между Исламским миром и странами Причерноморского региона.
В рамках Конференции предусматривается широкая дискуссия о средне- и долгосрочных тенденциях развития зернового производства, путях содействия инвестициям, включая коллективные нескольким заинтересованными странами, в зерновое производство и инфраструктуру зернового рынка, и механизмах финансирования производства и торговли зерном. Участники обсудят подходы к определению «справедливой» цены на зерно на основе баланса интересов как производителей, так и потребителей, и меры по обеспечению доступности продуктов переработки зерна для всех групп населения различных стран. Важным и актуальным вопросом является новое качество зерновой логистики, создание новых транспортных коридоров, в том числе использование для поставок зерна «Шелкового пути», создание зернового коридора Север-Юг с выходом на Персидский залив и др.
За всё время проведения Международной зерновой торговой конференции приняли участие около 3 000 представителей из более чем 30 стран мира, в том числе из России, Украины, Казахстана, США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Турции, Египта, Сирии, Саудовской Аравии, ОАЭ, Иордании, Ливана, Туниса, Алжира и других стран.
Подробную информацию о предварительной программе, регистрации и условиях участия, спонсорской и информационной поддержке конференции вы можете получить по телефонам или электронной почте:
т/ф.: +7 (495) 369-44-53;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Анализ отчетности «Дядя Дёнер» за первое полугодие 2019 г.
По традиции в обзоре от «Юнисервис Капитал» представлена не только динамика основных финансовых показателей, но и исследование рынка компании. Читайте о том, какие драйверы рынка общественного питания положительно сказываются на бизнесе «Дядя Дёнер», сколько компания заработала за 6 месяцев 2019 г. и как торгуются ее облигации.
Ключевые тезисы:
- Шаурма (или дёнер) – на третьем месте в списке почитателей фастфуда после пиццы и бургеров.
- Темп роста популярности «Дядя Дёнер» не уступает крупнейшим игрокам рынка. Для сравнения, динамика поисковых запросов KFC составила к июлю 2017 г. 341%, BurgerKing – 298%, «Дядя Дёнер» – 216%, McDonald’s – 153%.
- Выручка ООО «Дядя Дёнер» на 30.06.19 составила 145,2 млн руб., рост на 9% показал формат кафе. При этом относительно 6 мес. 2018 г. она снизилась на 13 млн руб. вследствие сокращения прочих поступлений, в том числе от фуд-кортов, которые закрылись в апреле 2019 г.
- Рентабельность компании по чистой прибыли выросла до 9%. Чистая прибыль в абсолютном выражении составила 13,1 млн руб. Ожидается рост рентабельности в связи с прекращением выплат по фуд-кортам.
- Долговая нагрузка остается на приемлемом уровне: долг/EBIT – 2,26х, долг/выручка – 0,32х.
- Все обязательства компании покрываются активами, чистые активы на конец второго квартала 2019 г. составили 316 млн руб.
- Более года назад ООО «Дядя Дёнер» разместил на Московской бирже выпуск облигаций объемом 60 млн руб. (RU000A0ZZ7R8). Средневзвешенная цена бумаг в первом полугодии составила 101,59% от номинала. Средний ежедневный объем торгов – 510 тыс. руб.
Еще статьи...
- SPACE 2019 : хороший винтаж
- АГРОСИЛА планирует повысить качество уборочной кампании кукурузы за счет инновационного оборудования
- Oкрашивающие продукты EXBERRY® обеспечат чистую этикетку на российском рынке продовольственных продуктов и напитков
- Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» готов выплатить потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции «Кэшбек»