Один из крупнейших в Поволжье дистрибьюторско-оптовых центров по реализации продукции из мяса птицы появится в Татарстане. «Челны-Бройлер» открывает новый уникальный комплекс с собственным производством готовой продукции и фирменным шоу-румом.
«Челны-Бройлер» открывает один из крупнейших в Поволжье дистрибьюторско-оптовых центров по реализации продукции из мяса птицы. Уникальность комплекса – собственный шоу-рум с блоком по производству готовой продукции. В структуру нового комплекса входят также оптово-распределительный центр и центр мелкооптовой торговли. Ежедневно дистрибьюторский центр «Челны-Бройлер» будет реализовывать более 50 тонн продукции предприятия. Общая емкость складов нового комплекса превышает 120 тонн – это один из крупнейших складских комплексов в регионе. По планам предприятия, новый дистрибьюторский центр закроет потребности розничных магазинов и торговых сетей Закамья в курином мясе и готовой продукции.
Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»: «Новый дистрибьюторско-оптовый центр «Челны-Бройлер» - самый технологичный среди подобных центров в регионе. Для наших оптовых дистрибьюторов и мелкооптовых поставщиков мы максимально упростили процедуру заказа. Сейчас для этого необходимо будет только оформить онлайн заявку либо заявку на месте. Максимальное время, необходимое для формирования и отгрузки заказа – от 15 до 40 минут, в зависимости от объема отгружаемой продукции. Комплекс оборудован по системе «Smartstore», управление заказами ведется из единого операционного центра».
Для организации розничной торговли на территории дистрибьюторско-оптового центра будет открыт фирменный шоу-рум. Это новый уникальный формат магазина, не имеющий аналогов. Уникальная особенность нового формата заключается в том, что продукция, попадающая на прилавки, производится в собственном производственном блоке на глазах у покупателей. Таким образом, посетители шоу-рума, имеют возможность не только увидеть процесс приготовления продукции, но и оценить ее вкус. На производстве установлено современное технологичное оборудование. Ежемесячно здесь будет производиться более 30 тонн продукции. В производственный ассортимент будут входить полуфабрикаты, маринады, запеченные изделия, фарш. По планам предприятия, ежемесячно шоу-рум будет обслуживать более 7000 человек.
Справка:
«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЬ ТОВАР ЛИЦОМ
Простота, стиль, эмоции — три слагаемые успеха, благодаря которым упаковка наилучшим образом представляет товар покупателям. Именно упаковка первой обращается к потребителю, именно она призвана выделить товар на полке среди сотен конкурентов, задержать взгляд, вызвать интерес и обратить внимание на лучшие качества продукта.
Для того чтобы возник контакт с покупателем, упаковочное решение должно быть действительно уникальным.
Группа компаний Мессе Дюссельдорф приглашает вас познакомиться с новыми достижениями в области упаковочных технологий на Международной Специализированной Выставке пластмасс и каучука ИНТЕРПЛАСТИКА 2016 и Международной Специализированной выставке упаковочных технологий Переработка, Упаковка, Печать УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2016.
На площадках форумов будут представлены экспозиции более 800 компаний из 35 стран мира. Выставка ИНТЕРПЛАСТИКА 2016 познакомит посетителей с инновационными технологиями и оборудованием для изготовления промышленной продукции, полимерных материалов и резины. УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2016 представит комплексные технические решения для упаковочных процессов, широкий ассортимент упаковок и тары для пищевой и непищевой промышленности.
Помимо экспозиций стендов компаний-участниц в рамках выставок предусмотрена обширная деловая программа, в ходе которой специалисты отрасли получат возможность обменяться мнениями по самым актуальным вопросам, расширить круг партнёров и пополнить портфель заказов.
На выставке ИНТЕРПЛАСТИКАбудет организована дискуссионная площадкаПОЛИМЕР ПЛАЗА (павильон 1, стенд 1F01),где предлагается обсудить новации, которым ещё только предстоит получить распространение в нашей стране.
На площадкеУПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2016 состоится ФОРУМ БУДУЩЕГО (павильон 2, зал 2), где в числе широкого круга тем будут подняты вопросы маркетинга, дизайна, упаковок в онлайн торговле, новинок в сфере цифровых упаковок и многое другое.
Будущее упаковочных решений начинается уже сегодня, у вас есть возможность получитьБЕСПЛАТНЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ на оба мероприятия.
Выставки состоятся в Москве на территории ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне с 26 по 29 января 2016 г в павильонах 1, 2, 3, 8 и Форуме.
Контакты организаторов
ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"
Тел.: +7(495) 955-9199
Факс: +7(499) 246-9277
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мясная отрасль РФ: В Новом году с новыми трендами
По оценкам многих экономистов, отраслевых экспертов и чиновников в будущем 2016 году Россию вряд ли ожидает экономический рост, возврат к росту реальных доходов и ускорение темпов роста розничной торговли. Очевидно, что будет действовать иначе и потребитель, который в 2015 году еще осознавал, что же произошло в 2014 году, как это отразилось на нем и как ему нужно менять свое поведение. Разумеется, понимание приходит к каждому в разный момент времени, но наверняка можно сказать, что в грядущем году россияне уже будут иметь определённую стратегию своих действий. Другими словами, они будут четче и яснее расставлять приоритеты при выборе в пользу того или иного вид продукта или услуги. Но тренд будем общим – россияне будут экономить.
Под влиянием санкций, девальвации рубля и других факторов мы достигнем по итогам текущего года продовольственной инфляции в 16%, а в 2016-м значительно легче не станет, умеренные оценки сходятся в диапазоне 9-11% на конец года. В отличие от многих других категорий на полке супермаркета: фруктов, овощей, готовой продукции – свинина и птица почти полностью представлена отечественными производителями, что является предметом для гордости и показателем успешного импортозамещения на рынке. Более того, отечественное производство не сокращается, а только прирастает, о чем говорят оценки объемов производства по 2015 году и прогнозы на 2016 год. Однако российский потребитель в 2016 году больше есть не станет, ввиду отсутствия роста доходов и высокого уровня инфляции.
Очевидно, что конъюнктура цен будет зависеть от крупнейших игроков на рынке, которые, с одной стороны, более чувствительно будут реагировать на рост накоплений в периоды слабого спроса, с другой стороны, имеют более низкую себестоимость, что позволит им идти на снижение цены. В этой связи стоит ожидать более явного и глубокого процесса консолидации отраслей свиноводства и птицеводства под влиянием жесткой конкуренции в период «ослабленной» экономики в России. Мы можем увидеть рост числа сделок M&A, однако, что более вероятно, увеличение случаев банкротств мелких и низкоэффективных компаний. Слияния и поглощения требуют доступности заемных средств на финансовом рынке, о чем сегодня говорить не приходится. Поэтому сужение емкости рынков свинины и мяса птицы по причине ухода части компаний с него, может стать тем глотком воздуха, который будет необходим остающимся российским производителям мяса. Если же этого не произойдет, то единственным выходом для компаний станет повсеместное снижение цен и, как следствие, собственной маржи в целях стимулирования и роста продаж. Еще одним возможным, а в среднесрочной перспективе необходимым, путем развития рассматриваемых рынков должен стать выход на экспортные рынки, работа в отношении которых активно ведется в последние месяцы. Тем не менее, в 2016 году вряд ли произойдет прорыв в данном направлении, позволяющий оздоровить текущие кризисные тенденции.
Перспективы всех аграрных рынков подробнее будут рассмотрены на седьмой Международной Конференции сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора ГДЕ МАРЖА 2016. Конференцию проводит Институт конъюнктуры аграрного рынка при поддержке Ассоциации отраслевых союзов агропродовольственного комплекса России и Союза сахаропроизводителей России 11 февраля 2016 года в гостинице Редиссон Славянская в Москве http://ikar.ru/gdemarzha
Бренды Группы «ПРОДО» стали абсолютными лидерами по числу наград на IV Международном профессиональном конкурсе мясной продукции ГНУ ВНИИМП имени В.М. Горбатова
«Клинский», «Омский бекон» и «Умка» третий год подряд собирают наибольшее количество высших оценок. В этот раз им досталось семь золотых и четыре серебряных награды в номинации «Мясной продукт года». И третий раз продукция «Мясокомбината Клинский» побеждает в номинации «Бренд года».
Ежегодный конкурс ВНИИ мясной промышленности – одно из авторитетнейших мероприятий в отрасли. Образцы продукции обезличиваются, поэтому жюри не может идентифицировать их принадлежность к какому-то бренду. Затем проходят три комиссии, в каждую из которых входят по четыре эксперта – представителя предприятий мясной отрасли, не принимающих участия в конкурсе. В этом году на конкурс были представлены 130 образцов продукции от 50 российских производителей.
Столь серьезный подход к проведению конкурса делает еще более значимой полученные награды. А продукция предприятий Группы «ПРОДО», участвовавшая в конкурсе, получила их немало.
АО «Мясокомбинат Клинский» стал обладателем 5 золотых медалей и двух серебряных. В число золотых призеров от «Клинского» попали сосиски «Ветчинные с сыром», колбаса вареная «Докторская», колбаса варено-копченая «Сервелат», ветчина вареная «Детская», сосиски детские «Малышок» - многолетние лидеры продаж этого мясокомбината. Серебро досталось – сосискам «Молочным» и колбасе вареной «Альпийской». Диплом качества получили колбаса варено-копченая «Из телятины и индейки», колбаса «Брауншвейгская», колбаски вареные «С копченым беконом и сыром» (телятина и индейка), колбаса вареная «Детская». Кроме того, бренд «Умка» АО «Мясокомбинат Клинский» стал обладателем «золота» премии «Бренд года» в номинации «За продвижение бренда в СМИ и сети интернет».
ПК «Омский бекон» достались две золотые – за сардельки «Бекончики» и сосиски «Молочные». Серебряные медали завоевали колбаса вареная «Молочная» и варено-копченый сервелат «Швейцарский». Диплома качества удостоена полукопченая колбаса «Варшавская».
«Многочисленные награды в этом и многих других профессиональных конкурсах свидетельствуют о том, что предприятия Группы «ПРОДО» успешно справляются со своей задачей – выпуском качественных, вкусных и безопасных мясных продуктов, – говорит Генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. – И в будущем мы приложим все усилия, чтобы обеспечивать постоянство вкуса и качества нашей продукции».
Справка
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек.
Торгово-промышленная палата РФ приглашает принять участие в конкурсе «Золотой Меркурий»
|