АО «ПТИЦЕФАБРИКА КАЛУЖСКАЯ» - ТРИУМФАТОР «КАЛУЖСКОЙ ОСЕНИ»

«Птицефабрика Калужская» приняла участие в ежегодной областной агропромышленной выставке-ярмарке «Калужская осень 2015», которая состоялась 11-13 сентября. Выставка прошла при содействии министерства сельского хозяйства Калужской области, городской Управы г. Калуга и Калужского облпотребсоюза.

 

«Птицефабрика Калужская» уже не первый год принимает участие в этом мероприятии, ведь предприятие – крупнейший производитель мяса птицы в Калужской области. И традиционно ее продукция занимает призовые места.

 

Дегустационный конкурс – один из этапов «Калужской осени». Члены экспертной комиссии высоко оценили вкус и качество представленной на их суд продукции «Калужской».

 

По результатам конкурса предприятие было награждено тремя дипломами победителя, а также двумя медалями «Калужская осень» за лучший продукт. Особо были отмечены следующие новинки ТМ «Троекурово», выпущенные в  2015 года: шашлык куриный в сливочном соусе с зеленью, бедрышки куриные в клюквенном соусе для запекания, колбаски серии «Гриль» с чесноком и перцем. Кроме того, стенд администрации Дзержинского района, частью которого стала экспозиция о работе Калужской птицефабрики, был признан лучшей выставочной композицией «Калужской осени 2015».

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

мастер-класс на открытой кухне Павильона России провели Иван и Сергей Березуцкие

Иван  и Сергей Березуцкие, два брата, представляющие новую российскую кухню, провели уникальный мастер-класс на открытой кухне в Павильоне России на ЭКСПО!

Они приготовилиочень необычное блюдо  - баклажан, запеченный в квасе с соусом из семян конопли.

Иван Березуцкий, шеф-повар московского ресторана «Twins». Он входит в плеяду молодых и талантливых поваров, которые представляют миру современную русскую кухню. Его кухня – смелая и искренняя, которая никого и никогда не оставляет равнодушным. Он использует забытые продукты и рецепты, дополняя их современными технологиями. Различные текстуры и формы, совершенные композиции и смелые цветовые решения, которые подчеркиваются оригинальной подачей. Основные достижения: 2011 - победитель VI международного конкурса высокой кухни San Pellegrino Cooking Cup  в Испании, 2012 – Человек года, журнал Time Out, Петербург, 2013 – Шеф-повар года, премия Where to eat, Петербург, постоянный участник OMNIVORE, русско - французских и русско - испанских сезонов.

Сергей Березуцкий, также шеф-повар московского ресторана «Twins», мастер экспериментов,  обладатель звания «Лучшего молодого шеф-повара России 2014», победитель  San Pellegrino Cooking Cup. В своей работе Сергей предпочитает использовать локальные сезонные продукты высокого качества. Самое главное для него — передать истинный вкус выбранного продукта. Создавая блюдо,  он в равной степени уделяет внимание не только вкусу и аромату блюда, но и его подаче, сервировке и истории.

 

Контакты для прессы:

Анна Серова

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗОЛОТОЙ «ТЮМЕНСКИЙ БРОЙЛЕР»

АО «Тюменский бройлер» завоевал две золотые медали на VI Межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа.

 

В этом году Межрегиональная агропромышленная выставка Уральского ФО проходила в г. Ханты-Мансийск. Это традиционное ежегодное мероприятие, в котором принимают участие крупнейшие производители продуктов питания Курганской, Челябинской, Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.

 

АО «Тюменский бройлер» представил на выставке широкую линейку своей продукции. И бренд «Троекурово» пользовался успехом во всех номинациях. В номинации «Высокое качество продукции» тюменское предприятие Группы «Продо» получило сразу две золотые медали и дипломы первой степени: были признаны лучшими мясо фаршированное «Жар-птица» и филе сырокопченое «Карпаччо».

 

«На выставке представлена продукция лучших производителей Уральского федерального округа. И очень приятно, что наш труд оценен по достоинству: «Тюменский бройлер» всегда ставил качество во главу угла, - комментирует итоги выставки директор АО «Тюменский бройлер» Оксана Величко. - Ведь именно качество является самым верным конкурентным преимуществом и позволяет сохранять и приумножать число лояльных поклонников нашей продукции».

 

Справка

 

Группа «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

 

 

15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону презентуют новый торговый центр «Оранжерея»

15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону в рамках  федеральной конференции «Торговый центр будущего на Юге России» презентуют новый торговый центр «Оранжерея». Он расположен на въезде в город-спутник Батайск. Он считается неофициально «спальным» районом Ростова-на-Дону.

 

Общая площадь торгового центра составляет порядка 11 000 кв.м. ТЦ «Оранжерея» отличает собственная функциональная и дизайн концепция.

 

Напомним, что сама конференция «Торговый центр будущего на Юга России» с участием  ведущих экспертов в сегменте ритейла и девелопмента пройдет на конгресс-площадке отеля «Атташе» (проспект Соколова 19/22, конференц-зал). Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в 11 крупных городах России - в Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Самаре, Казани, Челябинске и Перми.

 

15 сентября 2015 г. на конференцию «Торговый центр будущего» в Ростов-на-Дону приедут ведущие федеральные эксперты в сфере торгового девелопмента и ритейла. Директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG (г. Москва) Юрий Тараненко расскажет об использовании геомаркетинга для увеличения прибыли торгового объекта. Руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» (г. Москва) Андрей Васюткин оценит потенциал Юга России для новых проектов. Директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Павел Бондаренко проинформирует об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.

 

Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Ростове-на-Дону запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.

 

Анонс конференции по ссылке:  http://ekbpromo.ru/events/317

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего на Юге России» в г. Ростов-на-Дону. 

Коммуникационная группа Ekbpromo

Елена Жеребцова

моб. +7 9221887707

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://www.ekbpromo.ru/

«Челны-Бройлер» расширяет собственную торговую сеть на федеральном рынке. Открылся первый магазин фирменной сети в республике Башкирия.

Торговая сеть «Челны-Бройлер»  открыла первый фирменный магазин сети в Башкирии.  Новый магазин открыт в городе Октябрьский, это первая торговая точка предприятия за пределами Татарстана. Также  фирменные магазины предприятия появились в Агрызе, Новошешминске, Менделеевске, Нижнекамске. На сегодняшний день в республике работает 46 магазинов формата «от производителя», 8 будут открыты до конца 2015 года, более 20  -  в 2016.  Общий объем инвестиций в развитие торговой сети в 2015 году составит 12 миллионов рублей. Ежемесячно магазины «Челны-Бройлер» посещает до 150 тысяч человек. За 7 месяцев 2015 года общая выручка сети превысила 600 миллионов рублей.

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»:«Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент «Челны-Бройлер» на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко  может быть полностью  представлен на полках супермаркетов других торговых сетей. А формат торговли «от производителя»  позволяет нам представить полный ассортимент в одном месте и обеспечить при этом высокий уровень сервиса, а самое главное — гарантировать свежесть продукции и доступные цены. С расширением  сети фирменных магазинов мы  сделаем  свою продукцию доступной не только для жителей крупных городов, но и для районов республики».

На сегодняшний день «Челны-бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса, продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. Ежемесячно предприятие поставит в магазины  Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.

Справка:

«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.