АО «ПТИЦЕФАБРИКА КАЛУЖСКАЯ» - ТРИУМФАТОР «КАЛУЖСКОЙ ОСЕНИ»
«Птицефабрика Калужская» приняла участие в ежегодной областной агропромышленной выставке-ярмарке «Калужская осень 2015», которая состоялась 11-13 сентября. Выставка прошла при содействии министерства сельского хозяйства Калужской области, городской Управы г. Калуга и Калужского облпотребсоюза.
«Птицефабрика Калужская» уже не первый год принимает участие в этом мероприятии, ведь предприятие – крупнейший производитель мяса птицы в Калужской области. И традиционно ее продукция занимает призовые места.
Дегустационный конкурс – один из этапов «Калужской осени». Члены экспертной комиссии высоко оценили вкус и качество представленной на их суд продукции «Калужской».
По результатам конкурса предприятие было награждено тремя дипломами победителя, а также двумя медалями «Калужская осень» за лучший продукт. Особо были отмечены следующие новинки ТМ «Троекурово», выпущенные в 2015 года: шашлык куриный в сливочном соусе с зеленью, бедрышки куриные в клюквенном соусе для запекания, колбаски серии «Гриль» с чесноком и перцем. Кроме того, стенд администрации Дзержинского района, частью которого стала экспозиция о работе Калужской птицефабрики, был признан лучшей выставочной композицией «Калужской осени 2015».
Справка
Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
мастер-класс на открытой кухне Павильона России провели Иван и Сергей Березуцкие
Иван и Сергей Березуцкие, два брата, представляющие новую российскую кухню, провели уникальный мастер-класс на открытой кухне в Павильоне России на ЭКСПО!
Они приготовилиочень необычное блюдо - баклажан, запеченный в квасе с соусом из семян конопли.
Иван Березуцкий, шеф-повар московского ресторана «Twins». Он входит в плеяду молодых и талантливых поваров, которые представляют миру современную русскую кухню. Его кухня – смелая и искренняя, которая никого и никогда не оставляет равнодушным. Он использует забытые продукты и рецепты, дополняя их современными технологиями. Различные текстуры и формы, совершенные композиции и смелые цветовые решения, которые подчеркиваются оригинальной подачей. Основные достижения: 2011 - победитель VI международного конкурса высокой кухни San Pellegrino Cooking Cup в Испании, 2012 – Человек года, журнал Time Out, Петербург, 2013 – Шеф-повар года, премия Where to eat, Петербург, постоянный участник OMNIVORE, русско - французских и русско - испанских сезонов.
Сергей Березуцкий, также шеф-повар московского ресторана «Twins», мастер экспериментов, обладатель звания «Лучшего молодого шеф-повара России 2014», победитель San Pellegrino Cooking Cup. В своей работе Сергей предпочитает использовать локальные сезонные продукты высокого качества. Самое главное для него — передать истинный вкус выбранного продукта. Создавая блюдо, он в равной степени уделяет внимание не только вкусу и аромату блюда, но и его подаче, сервировке и истории.
Контакты для прессы:
Анна Серова
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ЗОЛОТОЙ «ТЮМЕНСКИЙ БРОЙЛЕР»
АО «Тюменский бройлер» завоевал две золотые медали на VI Межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа.
В этом году Межрегиональная агропромышленная выставка Уральского ФО проходила в г. Ханты-Мансийск. Это традиционное ежегодное мероприятие, в котором принимают участие крупнейшие производители продуктов питания Курганской, Челябинской, Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.
АО «Тюменский бройлер» представил на выставке широкую линейку своей продукции. И бренд «Троекурово» пользовался успехом во всех номинациях. В номинации «Высокое качество продукции» тюменское предприятие Группы «Продо» получило сразу две золотые медали и дипломы первой степени: были признаны лучшими мясо фаршированное «Жар-птица» и филе сырокопченое «Карпаччо».
«На выставке представлена продукция лучших производителей Уральского федерального округа. И очень приятно, что наш труд оценен по достоинству: «Тюменский бройлер» всегда ставил качество во главу угла, - комментирует итоги выставки директор АО «Тюменский бройлер» Оксана Величко. - Ведь именно качество является самым верным конкурентным преимуществом и позволяет сохранять и приумножать число лояльных поклонников нашей продукции».
Справка
Группа «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону презентуют новый торговый центр «Оранжерея»
15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону в рамках федеральной конференции «Торговый центр будущего на Юге России» презентуют новый торговый центр «Оранжерея». Он расположен на въезде в город-спутник Батайск. Он считается неофициально «спальным» районом Ростова-на-Дону.
Общая площадь торгового центра составляет порядка 11 000 кв.м. ТЦ «Оранжерея» отличает собственная функциональная и дизайн концепция.
Напомним, что сама конференция «Торговый центр будущего на Юга России» с участием ведущих экспертов в сегменте ритейла и девелопмента пройдет на конгресс-площадке отеля «Атташе» (проспект Соколова 19/22, конференц-зал). Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в 11 крупных городах России - в Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Самаре, Казани, Челябинске и Перми.
15 сентября 2015 г. на конференцию «Торговый центр будущего» в Ростов-на-Дону приедут ведущие федеральные эксперты в сфере торгового девелопмента и ритейла. Директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG (г. Москва) Юрий Тараненко расскажет об использовании геомаркетинга для увеличения прибыли торгового объекта. Руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» (г. Москва) Андрей Васюткин оценит потенциал Юга России для новых проектов. Директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Павел Бондаренко проинформирует об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.
Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Ростове-на-Дону запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.
Анонс конференции по ссылке: http://ekbpromo.ru/events/317
Организатор конференции «Торговый центр будущего на Юге России» в г. Ростов-на-Дону.
Коммуникационная группа Ekbpromo
Елена Жеребцова
моб. +7 9221887707
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://www.ekbpromo.ru/
«Челны-Бройлер» расширяет собственную торговую сеть на федеральном рынке. Открылся первый магазин фирменной сети в республике Башкирия.
Торговая сеть «Челны-Бройлер» открыла первый фирменный магазин сети в Башкирии. Новый магазин открыт в городе Октябрьский, это первая торговая точка предприятия за пределами Татарстана. Также фирменные магазины предприятия появились в Агрызе, Новошешминске, Менделеевске, Нижнекамске. На сегодняшний день в республике работает 46 магазинов формата «от производителя», 8 будут открыты до конца 2015 года, более 20 - в 2016. Общий объем инвестиций в развитие торговой сети в 2015 году составит 12 миллионов рублей. Ежемесячно магазины «Челны-Бройлер» посещает до 150 тысяч человек. За 7 месяцев 2015 года общая выручка сети превысила 600 миллионов рублей.
Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»:«Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент «Челны-Бройлер» на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко может быть полностью представлен на полках супермаркетов других торговых сетей. А формат торговли «от производителя» позволяет нам представить полный ассортимент в одном месте и обеспечить при этом высокий уровень сервиса, а самое главное — гарантировать свежесть продукции и доступные цены. С расширением сети фирменных магазинов мы сделаем свою продукцию доступной не только для жителей крупных городов, но и для районов республики».
На сегодняшний день «Челны-бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса, продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. Ежемесячно предприятие поставит в магазины Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.
Справка:
«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.
Еще статьи...
- Международная конференция «КОРМА.PRO: импортозамещение кормов и кормовых ингредиентов»
- 15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону состоится конференция «Торговый центр будущего на Юге России»
- Yamal Product в финале конкурса «100 лучших товаров России-2015»
- Год после эмбарго: какой он „современный продовольственный рынок“ и, что изменится в ближайшей перспективе»