16 октября в Павильоне России состоится панельная дискуссия «Инновации в сельском хозяйстве»
16 октября в 16.00 в рамках Всемирного дня продовольствия на «ЭКСПО-2015» и празднования 70-летия FAO (Food and Agriculture Organization) в Павильоне России состоится панельная дискуссия «Инновации в сельском хозяйстве», которая станет профессиональной коммуникационной площадкой для обсуждения современных достижений в области сельского хозяйства, презентации новых инновационных решений и проектов, нацеленных на эффективное использование природных и производственных ресурсов сельскохозяйственных предприятий. В дискуссионной панели выступят:
• Антуан Убер, Генеральный директор и сооснователь, YNSECT (Франция);
• Александр Кураков, Профессор, Доктор биологических наук, Заведующий кафедрой микологии и алгологии Биологического факультета МГУ;
• Андрей Закутаев, Генеральный директор ООО «Биоленд»;
• Айдар Муртазин, Глава департамента привлечения инвестиций, Специальная Экономическая Зона “Алабуга”;
• ВалериоРоккалбени, мэр город Модильяна провинции Форли-Чезенав регионе Эмилия-Романья;
• а также представители Министерства сельского хозяйства РФ
Место проведения: Павильон России, конференц-зал, 2 этаж
Контакты для прессы:
Анна Серова
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+39 3331931927
Начались продажи на участие в «Международных Днях поля в Поволжье» - 2016.
Единственная полевая выставка в России вновь соберет на своей площадке лучшие достижение и новинки отечественного и европейского сельского хозяйства. Выставка состоится с 30 июня по 2 июля 2016 года на экспериментальных полях ФГБНУ «ТАТНИИСХ».
"Международные Дни поля в Поволжье" - это технологическая агровыставка полевого формата со сложной подготовкой в течение года. Выставка проводится по немецкой концепции Feldtage и в России прошла впервые в 2015 году. Организаторы выставки - Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG), Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, ОАО "Казанская ярмарка" и IFWexpo Heidelberg GmbH. Выставка проходит при государственной поддержке со стороны Республики Татарстан. Единственное различие от проекта в Германии - в тематики российской выставки включен блок животноводства (оборудование, технологии, корма и ветпрепараты). В этом году также планируется выставка непосредственно животных.
По итогам 2015 года, в выставке приняли участие 146 компаний и научных учреждений из России, Германии, Беларуси, Австрии, Франции и Нидерландов. Посетили выставку 6350 специалистов из Татарстана, Поволжья и зарубежных стран.
На сегодняшний день начались активные продажи выставочной площади. Первые участники уже выбрали площадки и даже засеяли блоки (на Опытном поле).
Все новости выставки на сайте www.mdpp.ru
Оргкомитет выставки: +7 843 570 51 13, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ткачев поспорил с Россельхознадзором из-за фальсифицированного сыра
Доля фальсифицированной продукции на российском рынке сыра не превышает 10−15 процентов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева. Таким образом, чиновник опроверг утверждение Россельхознадзора о том, что доля фальсификата превысила 78 процентов.
«Информация не соответствует действительности, не надо пугать рынок», — заявил Ткачев на Международном инвестиционном форуме в Сочи, комментируя сообщение надзорного ведомства.
Россельхознадзор 1 октября распространил данные, согласно которым 78,3 процента сыра в России является фальсифицированной продукцией, поскольку содержит растительные жиры. По информации ведомства, в Москве и Московской области этот показатель достигает 45 процентов. При этом общий уровень фальсификации на молочном рынке составляет 25,3 процента, как выявил мониторинг, проводившийся с января по сентябрь текущего года.
По данным исследования Союза потребителей «Росконтроль», результаты которого имеются в распоряжении «Ленты.ру», 75 процентов продаваемого в крупных столичных сетях сыра и 58 процентов сливочного масла — фальсификат.
Как отмечала в начале сентября британская газета The Guardian, через год после введения продовольственного эмбарго российские супермаркеты стали активно закупать отечественные моцареллу, фету и камамбер. В прошлом году количество изготовленного в России сыра, по данным Национального союза производителей молока, на которые ссылается газета, выросло на четверть.
Председатель правления союза Андрей Даниленко сообщил, что Россия обеспечивает лишь 60 процентов собственных потребностей в молоке, необходимом для молочных продуктов. Поэтому некоторые местные производители сыров начали использовать импортное сухое молоко, молочные белки и пальмовое масло.
По данным Минэкономразвития, за шесть месяцев 2015 года поставки санкционных продовольственных товаров в Россию упали почти в два раза, до 6 миллиардов долларов. Наиболее существенно снизился импорт молочной продукции (в первую очередь сыров и сливочного масла).
Выставка «ЮГАГРО» в Краснодаре – инновации и лучший опыт профессионалов мирового агробизнеса
С 25 по 27 ноября 2015 года в Краснодаре состоится Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО». Организатор – компания «КраснодарЭКСПО», в составе группы компаний ITE.
«ЮГАГРО» 2015 пройдет в новом выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» и станет самой масштабной выставкой за всю историю проведения. Более 600 экспонентов из 30 стран мира и 38 регионов России займут в общей сложности более 55 000 кв.м. Национальные экспозиции представят Германия, Франция, Китай, Турция, Италия.
«Посетители выставки – аграрии со всего Юга России и других близлежащих регионов – смогут выбрать и приобрести все необходимое для своих предприятий. Особенно актуальной тема переоснащения и модернизации производства становится сейчас в период пристального внимания к увеличению объемов сельхозпродукции российского производства», - говорит генеральный директор компании «КраснодарЭКСПО» Елена Тельнова.
Участники выставки представят более 2000 брендов сельскохозяйственной техники и оборудования, агрохимической продукции и семян, ветеринарной продукции, новые технологии для животноводства, растениеводства и птицеводства, способствующие повышению эффективности российского сельскохозяйственного производства.
Традиционно на выставке «ЮГАГРО» пройдут многочисленные конференции, семинары и круглые столы по разным направлениям аграрного бизнеса с участием федеральных и региональных органов власти, российских и зарубежных экспертов, руководителей отраслевых ассоциаций.
В рамках международного аграрного конгресса состоится пленарное заседание «Импортозамещение: итоги первого года жизни в условиях продуктовых санкций». В первой сессии на обсуждение будут вынесены вопросы относительно перспектив агропромышленного комплекса Юга России в конкретных отраслях. Во второй сессии эксперты рассмотрят эффективные решения для обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, модернизации предприятий в условиях дефицита средств, создания условий для активного привлечения инвестиций и другое.
Также в числе мероприятий деловой программы запланирован круглый стол «Подготовка кадров для сельской местности: пути решения кадрового голода на селе», конференция «Как организовать эффективное сотрудничество сельхозпроизводителей и переработчиков?», конференция по вопросам развития рисоводства на Кубани. Еще одним важным событием для специалистов станет День Франции на выставке «ЮГАГРО», в рамках которого пройдут презентации французских растениеводческих компаний и бизнес-встречи с российскими специалистами.
Генеральный спонсор выставки – компания «РосАгроТрейд».
Генеральный партнер выставки – компания «Ростсельмаш».
Дополнительная информация и бесплатный электронный билет на сайте выставки www.yugagro.org
Группа «ПРОДО» примет участие в 17-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень»
Один из ведущих российских агропромышленных холдингов представит на мероприятии свои бренды, проведет презентации текущих инвестиционных проектов. Продукция Группы также будет представлена на дегустационный конкурс, который пройдет в рамках выставки.
Стенд «ПРОДО» расположится в павильоне №3 (13-й зал, место А15). Кроме того, инвестиционные проекты предприятий, входящих в Группу, будут представлены на стендах Пермского края, Калужской и Омской областей. Производственный комплекс «Омский бекон», АО «Птицефабрика «Сибирская», АО «Птицефабрика «Пермская», АО «Пермский мясокомбинат», АО «Птицефабрика «Калужская» - все эти предприятия являются крупнейшими игроками в своих регионах. И их развитие – важный фактор благополучия территорий, где они расположены. Сейчас предприятия реализуют долгосрочные инвестиционные проекты, направленные на увеличение объемов производства, повышение эффективности работы и конкурентоспособности продукции.
В дегустационном конкурсе примет участие продукция под брендами «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон» и «Ясная горка».
«Участие в крупнейшем профильном мероприятии – знаковое событие для любого представителя агросектора, - говорит Петр Илюхин, Генеральный директор Группы «ПРОДО». «Золотая осень» - прекрасная возможность обсудить последние тенденции, узнать о ноу-хау и решить наболевшие вопросы отрасли».
Справка
Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.