«АГРОСИЛА» приобрела бренд «Просто молоко»

Холдинг «АГРОСИЛА» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в Республике Татарстан. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 % доли рынка Татарстана, 5 % – в ПФО и около 4 % по России. 
На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового.
Конкурентными преимуществами молочного направления «АГРОСИЛЫ» станет широкая продуктовая линейка, рассчитанная практически на всех любителей молочной продукции, а также сочетание высокого качества с доступной ценой. Продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях Республики. Со временем в компании планируют поставки в крупные города России.
В июне текущего года «АГРОСИЛА» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, мощности которого позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции. 

        «Торговая марка «Просто молоко» по праву является одной из любимых в Татарстане, – говорит генеральный директор холдинга «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова. – Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. 
Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью “закрыты” все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России».


Справка:

 «АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.

Новые породы – новые возможности

«Агро-Белогорье» начинает строительство новой производственной площадки селекционно-генетического центра. Здесь займутся разведением животных материнских пород йоркшир и ландрас.

Новый комплекс разместится в Прохоровском районе вблизи села Карташёвка. Производственные мощности объекта – 1200 голов свиноматок, из них 900 – представили породы йоркшир, 300 – ландрас.Племенных свиней на новое производство поставит канадская компания «Генезис». Она же укомплектовала в 2016 году другую площадку СГЦ поголовьем дюрок. Напомним, что в селекционно-генетическом центре холдинга уже работают с породами крупная белая, ландрас и йоркшир, но другой генетики – PIC.

Начало строительных работ запланировано на середину сентября. К монтажу системы навозоудаления специалисты приступят в октябре, а уже в начале будущего года ожидается поставка первых станков для содержания свиней.Поставка чистопородных животных из Канады запланирована на середину 2018 года.

Новую площадку построят за 14 месяцев и сдадут в эксплуатацию в октябре следующего года. Инвестиционная стоимость проекта составляет около 1 млрд рублей. Источником финансирования будет кредит Сбербанка. В начале августа кредитным комитетом банка принято положительное решение по выделению денежных средств. С запуском площадки будет создано больше 70 новых рабочих мест.

Напомним, что собственный СГЦ работает в структуре Группы компаний «Агро-Белогорье» с 2010 года. Центр производит чистопородных животных с высоким генетическим статусом для нужд репродукторов и товарных свинокомплексов агрохолдинга.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»

ПОЛНЫЙ ГИД ПО ПОВЕСТКЕ САММИТА: "RBR '2017 - КОГДА БЕЗДЕЙСТВИЕ СТРАШНЕЕ ОШИБОК!"

Международный саммит розничной индустрии - RBR'2017 открывается в Москве 7 сентября. Команда BBCG подготовила полный гид по его повестке: пожалуйста, откройте его по этой ссылке. Здесь работа сотен экспертов и партнеров, здесь все главные тренды и анализ центральных событий года в России и мире. Здесь бизнес смотрит в свое будущее и защищает свои права перед государством. Здесь вы найдете решения в период, возможно, самых крутых перемен, когда бездействие страшнее ошибок! 

 
Retail Business Russia это саммит бизнеса, мыслящей элиты. Уже сейчас CEO и владельцы большинства ведущих компаний заявили свое участие. И доля первых лиц в кругу делегатов велика как никогда. 
 
Познакомьтесь перед поездкой с полным гидом по саммиту. Попросите Ирину Чиннову связаться с вами, чтобы ответить на организационные вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,+7495785-22-06. Еще больше деталей на официальных страницах саммита: ссылка. Ждем встречи с вами 7 и 8 сентября в Москве на Бизнес-саммите Retail Business Russia 2017!
 
 

Как открыть бизнес без рисков с доходом от 300 000 рублей/месяц

Хотите открыть бизнес без рисков с доходом от 300 000 рублей/месяц?

Примите участие в главном online событии во франчайзинге России и СНГ - выставке конференции “БИТВА ФРАНШИЗ”, которая состоится уже 19-20 сентября.

Подробнее тут >>>

20 федеральных компаний ищут партнеров для открытия совместного бизнеса в регионах России и СНГ. Возможно вы и есть тот предприниматель, кто откроет бизнес под известным федеральным брендом у себя в регионе?

Примите участие в онлайн выставке франишз, и выберите для себя надежный и высокодоходный бизнес >>>

2 дня владельцы федеральных сетей лично будут делиться своими секретами бизнеса, и тем, как им удалось построить свою федеральную сеть.

Вы сможете познакомиться с 20ю федеральными компаниями и их бизнес- моделями, чтобы понять, насколько этот бизнес подойдет именно для вас. Вы сможете задать интересующие вопросы лично владельцам франшиз и сразу же получить на них ответы в прямом эфире.

И самое главное, вам никуда не нужно ехать!

Все действие будет проходить ONLINE, т.е. вы можете принимать участие не выходя из вашего офиса/дома, и фактически не отрываясь от текущих дел. Просто включите трансляцию мероприятия у себя на компьютере или планшете и участвуйте в мероприятии.

Принять участие >>>

Плюс к этому, среди всех участников будет разыграно множество призов и подарков на сумму более 1 000 000 рублей.

А также в образовательном блоке выступят 2 серьезных эксперта:

Аркадий Пекаревский- основатель и ex-совладелец торговой сети Sela, собственник кондитерской фабрики «Ацтек».

Гил Петерсил- совладелец 6 успешных бизнесов, сооснователь более 15 компаний в России и за рубежом.

Принять участие в мероприятии бесплатно >>>

Ритейл-сети ищут поставщиков СТМ

Приглашаем вас принять участие в профессиональной выставке контрактного производства и СТМ в России и СНГ «Собственная Торговая Марка (IPLS)» 21-22 марта 2018.
 
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная выставка контрактного производства в России и СНГ, где в одном месте соберутся заинтересованные представители направления СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний, чтобы найти производителей различных продовольственных товаров. IPLS – это идеальная площадка, где Вы сможете представить свои возможности, найти заказчика и получить крупный контракт на производство СТМ.

IPLS: факты и цифры:
  • Ежегодно более 1 900 профессиональных посетителей, из которых 61% заинтересованы в Food-секторе
  • 495 представителей ритейла регулярно посещают выставку как ключевое мероприятие для профессионалов Private Label среди которыхАшан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси, Виктория, Азбука Вкуса, Спар и многие другие
  • Руководители отделов СТМ посещают выставку в качестве почетных гостей
  • Крупнейшие ассоциации, союзы и сети различного формата оказываютинформационную поддержку выставке в качестве ее ритейл-партнеров
Ашан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси более всего ищут поставщиков в сегментах:
  • Алкогольные и безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Готовые блюда, национальные кухни
  • Консервы
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Корма для животных
  • Замороженные продукты
  • Мясная, молочная, рыбная, масложировая продукция
  • Натуральные, диетические и функциональные продукты
  • Снеки и жевательные резинки
  • Уксусы, соусы, приправы
  • Чай, кофе
  • По данным исследования РосИндекс 1Q’2017, потребление СТМ в категориях всех продуктов питания, включая кондитерские изделия и напитки составляет 65% .
  • Только в категории продуктов питания частные марки потребляет 59% жителей городов с населением 100 тыс. и больше. Они особенно распространены в молочных продуктах (33%), консервированных овощах (25%), растительном масле и замороженных продуктах (19%) и хлебе (16%).
  • Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля. За 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
  • В апреле 2017 года 84% россиян признались, что регулярно покупают частные марки. При этом 31% потребителей отметили, что за последние три месяца их интерес к СТМ возрос.
  • Забронируйте ваш лучший стенд 
  • Воспользуйтесь возможностью продемонстрировать производственные возможности представителям ритейла всего за 2 дня
  • Используйте 100% потенциала вашего производства

Международный саммит
Retail Connect:

  • 32 личные встречи ритейла с производителями
  • Более 30 ритейл-сетей
  • Более 40 производителей
  • 9 стран
  • 25 спикеров на конференции по СТМ
  • Премия представляет собойпризнанную награду за достижения в области СТМ
  • 50 соскателей - ритейла и производителей 
  • 21 номинация


 
Ознакомиться с презентацией выставки и планом зала Вы можете на официальном сайте www.IPLS-Russia.ru 

Чтобы забронировать лучший стенд на выставке IPLS 2018, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами уже сейчас.

Телефон: + 7 (495) 937 68 61
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Даты: 21-22 марта 2018

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, зал 7
Facebook Facebook
YouTube YouTube
Reed Exhibitions – мировой лидер в области организации мероприятий