На «Агропродмаш» внедряются механизмы поддержки российского пищевого машиностроения

В предстоящей выставке «Агропродмаш-2017» примут участие десятки российских производителей пищевого оборудования, которые представят свои новые и перспективные разработки для животноводческих, птицеводческих и фермерских хозяйств, молокоперерабатывающих производств, сыроделов, производителей соков и напитков, переработчиков овощей и фруктов, мясо-, птице- и рыбоперерабатывающих производств и т.д.

Поскольку 2017 год является официальным стартом программы господдержки отечественных предприятий пищевого машиностроения, стоит ожидать, что выставка «Агропродмаш» в дальнейшем будет фиксировать расширение российского участия. И тому есть причина: благодаря совместной работе Российского экспортного центра (РЭЦ), Минпромторга России и Ассоциации «Росспецмаш» (объединяет производителей пищевого, строительно-дорожного и сельскохозяйственного машиностроения), теперь затраты бизнеса, в том числе, на участие в российских выставках, имеющих статус международных, станут компенсировать. Таким образом, мировой опыт поддержки участия национальных производителей в международных выставках и ярмарках, будет взят за основу для использования и в нашей стране. Этот вопрос регулируется новым постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. №488, которое оговаривает механизмы финансирования части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки. Участники выставки смогут получить до 80% затрат на аренду выставочных площадей и застройку экспозиции. В этом году заявку на получение субсидии подали более 45 компаний. В их число вошли многие традиционные участники выставки «Агропродмаш». Это преимущественно производители оборудования для молочной отрасли, мясной промышленности, хлебопечения и ряда других.

11 октября 2017 года в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2017» будет организована конференция «Развитие российского рынка машин для пищевой и перерабатывающий промышленности», на которой производители техники и представители РЭЦ, Минпромторга, Экспоцентра совместно обсудят первый опыт компенсации части затрат на участие в российских выставках и ярмарках.

22-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2017» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 9 по 13 октября 2017 года.

Подробнее – www.agroprodmash-expo.ru

Новый фирменный магазин «Дмитрогорский продукт» открылся в Красногорском районе

18 августа в Московской области рядом с МКАД открылся новый фирменный магазин «Дмитрогорский продукт» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). По словам Александра Парамонова, менеджера по развитию розничной торговли, магазин, расположенный в микрорайоне Путилково, вызвал заметный интерес у местных жителей.

- Просторный современный магазин «Дмитрогорский продукт» открылся в Путилково по адресу ул. Новотушинская, д. 5, - рассказал Александр Парамонов. – В новом магазине покупателям предлагается качественная мясная, колбасная, молочная продукция, а также изумительная выпечка и хлебобулочные изделия из пекарни-кондитерской «Прованс-Бейкери», то есть - весь ассортимент продукции Группы компаний «АгроПромкомплектация». Особый интерес жители Путилково, впервые посетившие магазин «Дмитрогорский продукт», проявили к открытым витринам с полуфабрикатами-новинками, выпущенными на Курском мясоперерабатывающем заводе.

Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение (ТОП-6 в рейтинге ведущих производителей свинины РФ).

Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

RBR'17

Retail Business Russia - это конгресс для бизнеса. Уже 17 лет мы собираем вместе ключевых игроков ритейл-индустрии для обмена опытом, налаживания деловых связей и неформального общения.

7-8 сентября 2017 года на площадке Московского бизнес-отеля Double Tree by Hilton соберутся первые лица розничного бизнеса, производителей и девелоперов для того, чтобы обсудить главные вопросы, волнующие отрасль.

Сегодня в мире в основе большинства инновационных магазинов сочетание нестандартных категорий товаров. И все чаще в сердце концепции свежие продукты, свежий хлеб и снеки! Гибридные форматы развиваются в мебельном ритейле, книжных, электронике, фэшн. И, конечно, быстрее других продажи фреш и готовой еду растут в самом продовольственном ритейле.

Впервые на RBR'2017 подготовлена прикладная программа: анализ новых потребностей покупателей и технологических решений для магазина, отвечающих новому спросу. Живое оборудование, реальные процессы прямо на площадке саммита.

Почему одни крупные розничные бренды уделяют внимание особое собственным производственным предприятиям и делают ставку на вертикальную интеграцию (Auchan запустил технологическую цепочку производства полного цикла и цеха по переработке мяса в Томбове, строит крупнейший в России склад «Южные врата» в Домодедово, «Магнит», крупнейший продуктовый ритейлер России, начал развитие собственного индустриального парка в Краснодаре. Там зарегистрированы два первых предприятия — по производству пищевых полуфабрикатов и бытовой химии), а другие концентрируются на выборе стратегического партнера, способного снабжать сеть достаточными объемами продукции и обеспечивать гарантированный уровень качества (X5 RetailGroupзапустил бренд «Сарафаново» вместе с одним из производителей молочных изделий. Суперсовременное, полностью роботизированное производство работает целиком на сеть. Компании совместно владеют брендом и работают надо его развитием).

Плюсы и минусы, как обычно есть у обоих вариантов. Какую стратегию бы не выбрала компания ей предстоит серьезная работа по анализу потребностей покупателей и поиску технологических решений, отвечающих новым требования рынка.

В тех категориях, в которых ритейл видит дефицит качественных производителей, компании ищут партнеров – производителей полуфабрикатов, сырья, оборудования, экспертов и мастеров своего дела.  В приоритете категории замороженный хлеб, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, фрукты, овощи, бакалея.


7-8 сентября в Москве состоится XVIIМеждународный бизнес форум RetailBusinessRussia&EAEU2017.

Традиционно, в центре внимания Первых лиц компаний главные тренды, вызовы и угрозы для бизнеса.

Ключевые сессии саммита посвящены поиску ответов на главные вызовы для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей при все более возрастающей конкуренции на рынке.

Так, например, один из вариантов такого ответа – предмет обсуждения сессии «ТОЧКИ РОСТА ПРОДАЖ: КАК УДОВЛЕТВОРЯТЬ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ».

Современный рынок и реалии жизни диктуют свои условия: темп жизни неизменно ускоряется, тренды сменяются все быстрее, требования покупателей к качеству товаров становится все выше, а правила игры на рынке устанавливает именно покупатель.

Так какой он, современный покупатель?

Что его интересует сегодня?

Одним из ключевых трендов являются ремесленные продукты, а именно ремесленные хлеба, поэтому ключевые вопросы сессии будут рассмотрены на примере концепта ремесленных хлебов.

Мы собрали лучших экспертов по внедрению ремесленных продуктов в современные реалии. 

На сессии Вы получите уникальную возможность рассмотреть концепт «со всех сторон»:

·         Представит технологию приготовления ремесленного хлеба «изнутри» практикующий пекарь Трегубов Андрей Андреевич, поставивший технологию производства хлеба в крупных магазинах: «Мясновъ» - Москва, «Бахетле». Добрянка – Новосибирск, «Азбука Вкуса» - Москва;

·         Основные аспекты и плюсы внедрения ремесленного концепта раскроет успешный бизнессмен, руководитель Смоленского хлебокомбината Сущенко Андрей Федорович;

·         Современное преломление ремесленного концепта для конечного потребителя покажет европейский эксперт, представитель компании Orequip  SophyFry

Более того, на протяжении 2-х дней Вы сможете увидеть реально действующую ремесленную пекарню прямо на площадке саммита и задать все интересующие Вас вопросы.

Реальные практики от эксперта по ремесленному хлебу, новые идеи по организации снэковой зоны, выкладки и индивидуальным решениям для фирменной розницы.

Ждем Вас на саммите

Заявки принимает Ирина Чиннова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7 (495) 785-22-06, 781-11-34

Солнечное затмение 2017: онлайн-трансляция NASA

Американское космическое агенство будет вести прямую трансляцию полного солнечного затмения. В качестве точек наблюдения будут представлены самолеты и космические корабли.
 
 

Почему только онлайн?

Солнечное затмение 2017 не будет видно на большей части территории Российской Федерации. Но за этим затмением, которое можно наблюдать в основном над территорией США, также легко следить из любого другого региона в режиме прямой трансляции в Facebook. Последний раз такое «масштабное» затмение мир наблюдал 18 лет назад.

Прямую трансляцию можно посмотреть на странице NASA или с помощью приложения Facebook для телевизора со smart-функциями, а также прямо на этой странице:

Где будет видно затмение?

Солнечное затмение смогут наблюдать жители 14 американских штатов. Также его смогут частично увидеть в еще 48 штатах. На большей части территории России затмение будет не видно, и только жители Чукотки, севера Камчатки и островов в Северном Ледовитом океане смогут насладиться уникальным зрелищем наравне с американцами.

Пока все будут просто так смотреть на «конец света», ученые NASA хотят воспользоваться уникальной ситуацией, чтобы собрать новые данные о космических процессах, происходящих во Вселенной.

 

Вниманию экспортноориентированных компаний! Предлагаем участие на суперльготных условиях!

Вторая международная выставка EXPO-RUSSIA VIETNAM и Российско-Вьетнамский бизнес-форум (13-15 декабря 2017, Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам) согласно Постановлению Правительства РФ № 488 от 24 апреля 2017 г. вошли в перечень ключевых конгрессно-выставочных мероприятий.
 
На участие в выставке будет предоставлена субсидия, которая распространяется на регистрационный взнос, включение в каталог, аренду площади, застройку, дополнительное оборудование, доставку грузов на выставку и обратно, печать раздаточных материалов, презентацию компании.

- Компаниям представителям малого и среднего бизнеса будет компенсироваться – 80% от стоимости оборудованных выставочных площадей (1 кв. метр стандартно-оборудованной площади на выставке будет стоить 6000)

- Представителям крупного бизнеса – 50%, (стоимость 1 кв. метра оборудованной площади составит 15000 рублей).

Субсидия предоставляется до выставки. 
По всем вопросам просим обращаться в оргкомитет или заказать обратный звонок:

 
 
 
С уважением,
Оргкомитет: ОАО «Зарубеж-Экспо»
+7(495)721-32-36
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.