RBR'17

Retail Business Russia - это конгресс для бизнеса. Уже 17 лет мы собираем вместе ключевых игроков ритейл-индустрии для обмена опытом, налаживания деловых связей и неформального общения.

7-8 сентября 2017 года на площадке Московского бизнес-отеля Double Tree by Hilton соберутся первые лица розничного бизнеса, производителей и девелоперов для того, чтобы обсудить главные вопросы, волнующие отрасль.

Сегодня в мире в основе большинства инновационных магазинов сочетание нестандартных категорий товаров. И все чаще в сердце концепции свежие продукты, свежий хлеб и снеки! Гибридные форматы развиваются в мебельном ритейле, книжных, электронике, фэшн. И, конечно, быстрее других продажи фреш и готовой еду растут в самом продовольственном ритейле.

Впервые на RBR'2017 подготовлена прикладная программа: анализ новых потребностей покупателей и технологических решений для магазина, отвечающих новому спросу. Живое оборудование, реальные процессы прямо на площадке саммита.

Почему одни крупные розничные бренды уделяют внимание особое собственным производственным предприятиям и делают ставку на вертикальную интеграцию (Auchan запустил технологическую цепочку производства полного цикла и цеха по переработке мяса в Томбове, строит крупнейший в России склад «Южные врата» в Домодедово, «Магнит», крупнейший продуктовый ритейлер России, начал развитие собственного индустриального парка в Краснодаре. Там зарегистрированы два первых предприятия — по производству пищевых полуфабрикатов и бытовой химии), а другие концентрируются на выборе стратегического партнера, способного снабжать сеть достаточными объемами продукции и обеспечивать гарантированный уровень качества (X5 RetailGroupзапустил бренд «Сарафаново» вместе с одним из производителей молочных изделий. Суперсовременное, полностью роботизированное производство работает целиком на сеть. Компании совместно владеют брендом и работают надо его развитием).

Плюсы и минусы, как обычно есть у обоих вариантов. Какую стратегию бы не выбрала компания ей предстоит серьезная работа по анализу потребностей покупателей и поиску технологических решений, отвечающих новым требования рынка.

В тех категориях, в которых ритейл видит дефицит качественных производителей, компании ищут партнеров – производителей полуфабрикатов, сырья, оборудования, экспертов и мастеров своего дела.  В приоритете категории замороженный хлеб, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, фрукты, овощи, бакалея.


7-8 сентября в Москве состоится XVIIМеждународный бизнес форум RetailBusinessRussia&EAEU2017.

Традиционно, в центре внимания Первых лиц компаний главные тренды, вызовы и угрозы для бизнеса.

Ключевые сессии саммита посвящены поиску ответов на главные вызовы для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей при все более возрастающей конкуренции на рынке.

Так, например, один из вариантов такого ответа – предмет обсуждения сессии «ТОЧКИ РОСТА ПРОДАЖ: КАК УДОВЛЕТВОРЯТЬ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ».

Современный рынок и реалии жизни диктуют свои условия: темп жизни неизменно ускоряется, тренды сменяются все быстрее, требования покупателей к качеству товаров становится все выше, а правила игры на рынке устанавливает именно покупатель.

Так какой он, современный покупатель?

Что его интересует сегодня?

Одним из ключевых трендов являются ремесленные продукты, а именно ремесленные хлеба, поэтому ключевые вопросы сессии будут рассмотрены на примере концепта ремесленных хлебов.

Мы собрали лучших экспертов по внедрению ремесленных продуктов в современные реалии. 

На сессии Вы получите уникальную возможность рассмотреть концепт «со всех сторон»:

·         Представит технологию приготовления ремесленного хлеба «изнутри» практикующий пекарь Трегубов Андрей Андреевич, поставивший технологию производства хлеба в крупных магазинах: «Мясновъ» - Москва, «Бахетле». Добрянка – Новосибирск, «Азбука Вкуса» - Москва;

·         Основные аспекты и плюсы внедрения ремесленного концепта раскроет успешный бизнессмен, руководитель Смоленского хлебокомбината Сущенко Андрей Федорович;

·         Современное преломление ремесленного концепта для конечного потребителя покажет европейский эксперт, представитель компании Orequip  SophyFry

Более того, на протяжении 2-х дней Вы сможете увидеть реально действующую ремесленную пекарню прямо на площадке саммита и задать все интересующие Вас вопросы.

Реальные практики от эксперта по ремесленному хлебу, новые идеи по организации снэковой зоны, выкладки и индивидуальным решениям для фирменной розницы.

Ждем Вас на саммите

Заявки принимает Ирина Чиннова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7 (495) 785-22-06, 781-11-34