Сибирская сеть общественного питания «Дядя Дёнер» разместила облигации на бирже

Еще в апреле информация о регистрации облигационной программы от сибирской компании попала в сводку новостей федеральных СМИ, активно обсуждалась инвесторами на специализированных форумах. И наконец 5 июня это размещение состоялось.

Даже в масштабах страны – это редкое событие, так как предприятия сферы общественного питания нечасто выходят на биржу. Среди ближайших примеров можно вспомнить компанию «Росинтер», которая с 2002 по 2005 гг. осуществила 3 выпуска облигаций, успешно погасив их впоследствии.

Если отбросить некоторый эффект неожиданности – «шаурма на бирже!» – в сухом остатке получается следующее: стабильно развивающаяся компания с годовым оборотом 346 млн рублей разместила облигации на сумму 60 млн рублей с доходностью 14% годовых. Как отмечают организаторы программы, такая ставка может быть привлекательна для потенциальных инвесторов, с учетом невысоких рисков. Среди прочих факторов инвестиционной привлекательности компании отмечаются: положительный опыт реализации долговых программ (вексельные программы, привлечение инвестора), диверсификация бизнеса (компания успешно работает не только в формате стритфуд павильонов, но и открывает кафе, в том числе на фуд-кортах, развивает собственную доставку в Новосибирске и франшизу по России). При этом долговая нагрузка компании не вызывает беспокойства у финансовых аналитиков, так как последние несколько отчетных периодов «Дядя Дёнер» демонстрировал снижение этого показателя.

В компании заявили о намерении последовательно реализовывать инвестиционную стратегию, направив средства от облигационного займа на пополнение оборотного капитала, ребрендинг заведений в Новосибирске, обновление касс, открытие трех новых кафе и финансирование сделки по приобретению торговой сети «Стейкбери», прошедшей в октябре 2017 года.

Объем первого выпуска составляет 60 млн рублей. Номинальная стоимость – 50 тыс. рублей за одну облигацию. Ставка 1-12 купонов установлена на уровне 14%, через год предусмотрена оферта. Каждый купонный период будет длиться 30 дней. Срок обращения выпуска – 1140 дней. Погашение осуществится в три этапа: 33% от номинальной стоимости облигаций – 09.05.2021, еще 33% – через месяц и остаток – 08.07.2021.

Организаторами выпуска облигаций выступили частная инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал» и АО «Банк «Акцепт». Напомним, в апреле эти же новосибирские компании осуществили регистрацию и размещение облигационного займа одного из лидеров малотоннажных перевозок в Санкт-Петербурге и Москве – компании «Грузовичкоф», а мае –московского трейдера драгоценными металлами – компании «Первый Ювелирный».

Справка о компании:

«Дядя Дёнер» – один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.

Справка об организаторах:

«Юнисервис Капитал» – российская частная инвестиционно-финансовая компания, профессиональный организатор публичных долговых программ. Специализация компании – полное ведение клиентов от регистрации займа до текущего сопровождения по вопросам работы с инвесторами, подготовки маркетинговых материалов, раскрытия информации, представительства владельцев облигаций, аналитического покрытия.

Акционерное общество «Банк Акцепт» (регистрация 24.10.1990, лицензия Банка России № 567) – крупный региональный финансовый институт с головным офисом в Новосибирске, имеет филиал в Москве и операционные офисы в Барнауле, Омске и Красноярске.

Министр сельского хозяйства поздравил с Днем рождения генерального директора ЦМ «Экспохлеб»

Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев 29 мая 2018 года направил в адрес генерального директора Центра маркетинга «Экспохлеб» Юрия Кацнельсона телеграмму, в которой поздравил его с Днем рождения.

Дмитрий Патрушев пожелал имениннику успехов в профессиональной деятельности на благо нашей страны, счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго.

Напомним, Центр маркетинга «Экспохлеб» является членом Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии (UFI), Российского Зернового Союза, Союза Комбикормщиков. Компания ежегодно на протяжении 24 лет проводит крупные международные выставки, которые пользуются престижем среди специалистов не только в России, но и за рубежом. Все мероприятия ЦМ «Экспохлеб» находят поддержку на высоком уровне управления. Минсельхоз России оказывает специальную поддержку Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария», которая проводится в конце января ежегодно с 1996 года. Ближайшее мероприятие состоится 29 - 31 января 2019 года в павильоне №75 ВДНХ.

Текст поздравительной телеграммы можно посмотреть на официальном сайте Международной выставки «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария»: www.mvc-expohleb.ru

Продукция «Вилон» – на мировом чемпионате

Подмосковная компания «Вилон» выбрана в качестве партнера-производителя готовых блюд и полуфабрикатов для наступающего большого футбольного праздника.

Соответствующий договор был подписан с одной из международных кейтеринговых компаний, которая будет заниматься организацией питания официальных делегаций и волонтеров на спортивных объектах. Продукция «Вилон» разъедется по всем городам проведения футбольных матчей в рамках Чемпионата.

Команда технологов «Вилон» приготовила изысканное меню. В списке блюд, которые будут поданы к столам VIP-делегаций – медальоны из индейки, кролика, тушки перепелов, цыплят, уток, цесарок, каре ягнят и прочие кулинарные изделия из мяса. В качестве гарниров будут предложены пюре из тыквы, корня пастернака и сельдерея, блюда из фасоли, булгура и киноа и др. Кроме того, приготовлены вкуснейшие соусы – «Чатни», «Бабагануш», «Неаполитано», «Песто» и др. Вся продукция будет поставляться в степени 100% готовности или полуготовности в замороженном виде, чтобы перед подачей затрачивать минимальное время на разогрев блюд или их доготовку.

ТПК «Вилон» была выбрана в качестве производителя не случайно. Компания обладает всеми необходимыми технологическими мощностями, профессиональной командой технологов и способна обеспечить качественными продуктами питания большие международные мероприятия. К слову, для «Вилон» это не первый подобный опыт – наши блюда поставлялись для организации питания волонтеров на Олимпиаде в Сочи.

 

Главные новинки крупнейшей конференции Apple

В понедельник, 4 июня, Apple провела презентацию, открывающую WWDC 2018 (Worldwide Developers Conference), на которую приехали шесть тысяч разработчиков. Обычно на ней показывают новые версии операционных систем — iOS, macOS, watchOS и так далее, — которые выйдут осенью этого года. Однако порой на конференции презентуют и новые устройства. Так, в прошлом году кроме обновленных компьютеров компания показала iPad Pro 10.5 и HomePod. 

Фото: Justin Sullivan / Getty Images

В этом году ожиданий было даже больше чем обычно. Во-первых, Apple до сих пор не назвала дату начала продаж станции для беспроводной зарядки AirPower и обновленного кейса для AirPods. Вместе с этим инсайдеры предсказывали выпуск новых iPad с безрамочным экраном на манер iPhone X. Больной темой для многих был и Mac Pro (то самое блестящее ведерко), который не обновлялся с 2013 года. В прошлом году старший директор по маркетингу Mac Тим Богер объявил, что Apple действительно работает над новой версией своих стационарных компьютеров, но позже оговорился, что выйдут они не раньше 2019 года.

Первый час презентации прошел под рассказы об обновленном приложении «Акции» и News, которое до сих пор не работает в России, новом поиске «Фото», который заточен на английский язык, и непонятно, как он будет работать на русском. Сири научилась делать «Ярлыки», то есть можно задать последовательность действий при различных сценариях. Например, можно сказать ей «Я еду домой», и ассистент сам отправит сообщение нужному человеку, построит маршрут, включит кондиционер и все что угодно, что ей запрограммировали. Опять же, можно только гадать, как это будет работать в реальности. В шторке уведомлений наконец появится группировка по приложениям. То есть все пуши из мессенджеров или соцсетей будут распределены по разным «папкам», которые можно будет просмотреть сильным нажатием.

Похоже, главным анонсом стали новые Анимодзи и возможность создавать их на основе собственного лица (Мемоджи). Также у FaceTime появилась поддержка групповых звонков с поддержкой до 32 человек. iOS 12 будет доступна на всех тех же устройствах, что получали iOS 11 (начиная с iPhone 5s, iPad Air и Mini 2). Операционная система выйдет осенью 2018 года.

Другие OS

Следующий блок конференции был посвящен watchOS 5. Как всегда, Apple увеличила количество видов активности, поддерживаемых часами, а также добавила автоматическое определение начала тренировки. Помимо этого, появилось приложение Walkie-Talkie — что-то вроде рации — для отправки коротких голосовых сообщений. Но самым необычным оказалась возможность открывать сайты на часах через WebKit. Но зачем? Таким образом обновление iOS направлено на то, чтобы снизить зависимость от смартфонов, зато на часах можно будет и аудиосообщения отправлять, и сайты открывать, и Сири вызвать для брони столика в ресторане, например.

Презентация новых функций tvOS прошла еще печальнее прежних. Около 15 минут представитель Apple рассказывал о функциях, недоступных российским пользователям. Единственное, что можно принять во внимание, — новая заставка, снятая из космоса.

Новая macOS была названа в честь пустыни Мохаве. Первое, о чем рассказали про новую систему для Mac, — черная тема. При этом затемняется не только Док и строка меню, а весь интерфейс.

Гораздо интереснее выглядит то, как переработали работу с файлами в macOS. Во-первых, все файлы на рабочем столе группируются по типу в отдельные папки, и теперь на десктопе не будет хаоса из сотен разных картинок и презентаций. В стандартном просмотрщике файлов появилось отображение метаданных, а в предпросмотре — редактор с набором простых инструментов. Для снятия скриншотов появилось гораздо больше функций, и теперь можно редактировать снимок экрана прямо во время съемки. Здесь же можно и записывать видео с экрана.

После череды скандалов с Facebook и сливе персональных данных миллионов пользователей в Apple решили подробнее рассказать о защите пользователей. Крейг Федериги напомнил, что баннеры, поля для ввода комментариев и другие элементы сайтов пытаются следить за пользователями. Теперь если система обнаружит попытки слежки, то в окне браузера появится уведомление с возможностью запретить передачу данных. В том числе это касается и соцсетей.

В очередной раз развеяли мечты некоторых пользователей о слиянии iOS и macOS. Зато немного рассказали о новой разработке, которая будет доступна в 2019 году. Речь об универсальных приложениях, которые можно будет запускать на смартфоне и компьютере. Причем примеры работы этой технологии уже есть: программы News, «Дом», «Акции» и «Диктофон» перенесли с iOS, совсем незначительно переписав код.

Как и iOS 12, новые версии watchOS, tvOS и macOS будут доступны осенью 2018 года.

One More Thing

А не было никакого One More Thing. То есть на WWDC Apple показала только обновления своих операционных систем. Таких скучных и пустых презентаций компания давно не проводила, ведь даже прошлогоднюю конференцию удалось разбавить новыми устройствами, вроде Homepod.

Сейчас же вместо этого показывали виртуальное LEGO, женщин на велотренажерах, персональные анимоджи и защиту персональных данных в Safari. Соответственно, не было iPhone SE2, и остается надеяться, что его покажут на осенней презентации вместе с новыми iPhone X.

Завод Кемин Индастриз (Липецк) внедрил интегрированные системы менеджмента качества: ИСО 9001:2015, ИСО 14001:2015, OHSAS 18001:2007

Липецк, РОССИЯ (22 Мая 2018)– В 2017 году завод компании «Кемин»- мирового производителя кормовых добавок, открывшийся в особой экономической зоне «Липецк» 26 апреля 2017 года, поставил цель организовать работу в соответствии с требованиями международных стандартов:

∙              ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества

∙              ISO 14001:2015 Системы экологического менеджмента

∙             OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности

В апреле 2018 завод успешно внедрил интегрированную систему менеджмента качества. Сертификационный аудит (OOO «Бюро Веритас Сертификейшен Рус») подтвердил соответствие систем менеджмента завода требованиям стандартов, все стадии аудита были пройдены без замечаний.

Аудитор высоко оценил вовлеченность команды завода при внедрении систем менеджмента качества, были предоставлены положительные отзывы об участии управленческой команды.

 

Внедрённые стандарты  имеют огромное значение для обеспечения качества и безопасности наших продуктов и услуг. Сертификация также дает уверенность клиентам в том, что завод «Кемин Индастриз (Липецк)» постоянно производит высококачественную продукцию и создает новые  возможности  для  дальнейшего роста и повышения качества обслуживания клиентов и партнеров компании «Кемин» на Российском рынке.


###

 

Информация о компании Кемин Индастриз

Более полувека компания Кемин (www.kemin.comwww.kemin.com), используя результаты прикладных научных исследований, целенаправленно работает над улучшением качества жизни. Будучи международной компанией, ежедневно соприкасаясь с помощью своих продуктов с 3,8 миллиардами людей, Кемин стремится к повышению качества, безопасности и эффективности пищевых продуктов, кормов и продуктов, связанных со здоровьем, обеспечению растущего населения продуктами питания. 
Выбрав в качестве приоритета безопасность пищевых продуктов и кормов, компания Кемин производит на своем высокотехнологичном оборудовании более 500 специальных ингредиентов для пищевой и кормовой промышленности во всем мире, а также для рынков здравоохранения, питания и косметических продуктов. Компания поставляет свои продукты и комплексные решения клиентам в более чем 120 странах.



Частная семейная компания Кемин насчитывает во всем мире более 2500 сотрудников и имеет представительства  в 90 странах, включая производственные площадки в Бельгии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Сингапуре, Южной Африке и Соединенных Штатах Америки.