Производитель оборудования для промышленного птицеводства «Техна» - в десятке экспортеров Липецкой области

Участник агропромышленной выставки «Золотая осень», завод «ТЕХНА», вошел в десятку компаний-экспортеров Липецкой области по объемам продаваемой за рубеж продукции. Об этом на недавнем Заседании Российского союза промышленников и предпринимателей Липецкой области сообщил заместитель начальника Липецкой таможни Негробов Геннадий Александрович. По словам  полковника таможенной службы Негробова, в Липецкой области с начала этого года зафиксировано 68 экспортеров. ООО «ТЕХНА» по объемам экспортируемой продукции заняла место в первой десятке.

Стоит отметить, что ТЕХНА – единственный в области завод по производству оборудования для промышленного птицеводства. На «Золотой осени» компания представит свою продукцию, которая экспортируется в 33 страны мира. За период 2015-2016 г.г. компания осуществила поставки в Алжир, Египет, Индию, Индонезию, Иран, Китай, Кыргызстан, Молдову, Саудовскую Аравию, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Филиппины, Ирак, Тунис.

За 2016 год завод произвел оборудования на 3,5 млн. птицемест и оснастили 75 объектов разных страна мира.

В планах компании – дальнейшая автоматизация производства, наращивание мощностей и активное развитие экспортного направления.  Познакомиться со специалистами и узнать больше о заводе и его оборудовании можно будет с 4 по 7 октября на выставке «Золотая Осень 2017» (стенд D200, Павильон №69).

Ричард Брэнсон: «Чистая энергия и искусственное мясо спасут планету»

 

Британский миллиардер и основатель корпорации Virgin Group посоветовал президенту США Дональду Трампу не пытаться возродить угольную промышленность, а направить внимание на чистую энергетику. Именно возобновляемые источники, электромобили и искусственное мясо помогут миру справиться с последствиями климатических изменений, уверен Ричард Брэнсон.

Шахтеры первыми должны пройти переквалификацию и перейти из сферы угольной промышленности в сферу чистой энергетики, уверен основатель Virgin Group Ричард Брэнсон. Своим видением ближайшего будущего предприниматель поделился в ходе панельной дискуссии на саммите DS Virgin Racing Innovation.
«Добыча угля не самая приятная работа на свете. В Британии от этой практики отказались еще несколько десятилетий назад. И вряд ли хоть один шахтер мечтает вновь вернуться в шахту», - заметил Брэнсон.
По мнению миллиардера, президенту США Дональду Трампу нужно направить внимание не на добычу угля, а на создание сотен тысяч рабочих мест в области чистой энергетики. Однако выход Америки из Парижского соглашения, как считает Брэнсон, доказывает неумение действующей власти правильно расставлять приоритеты.
ИИ создал реалистичное видео с речью Обамы
Предприниматель советует компаниям взять инициативу в свои руки и заняться развитием возобновляемых источников энергии. «Решение проблемы климатических изменений - одна из величайших возможностей для всего мира», - цитирует Брэнсона Yahoo Finance. Корпорация Брэнсона Virgin Group недавно вступила в союз We Are Still In, в который входят компании, поддерживающие Парижское соглашение.
Бороться с глобальным потеплением можно и другими мерами. Например, отказаться от забоя животных для производства мяса. Разведение скота приводит к колоссальному загрязнению окружающей среды. Ричард Брэнсон надеется, что скоро альтернативные мясные продукты, полученные в лаборатории или созданные из растительных компонентов, полностью заменят привычные котлеты и бифштексы.
Чистое потребление станет новой нормой. Дома будут получать энергию от чистых источников, самолеты и автомобили будут использовать не топливо, а энергию от аккумуляторов. Трансформации положительно скажутся на экономике и принесут выгоду компаниям, считает основатель Virgin Group. Изменится и сама суть капитализма, уверен Брэнсон. Инвесторы будут вкладывать деньги в компании, которые меняют мир. Такую форму устройства предприниматель называет «позитивным капитализмом».
«Гражданская война» разделит биткойн на две криптовалюты уже в августе
По словам Брэнсона, Virgin Group уже инвестирует в новые технологии в сфере авиации. Компания Virgin Galactic тестирует космопланы для космического туризма. Однако основные инновации сосредоточены в производстве самолетов. Около 50% новых самолетов Virgin выполнены из углепластика, который сокращает расход топлива на 25%. Со временем компания также планирует использовать графен.

Юлия Красильникова

Чиновники не смогли решить сельхозтехника или посудомойка. Теперь заводу грозит полумиллионный штраф

Машиностроительный завод столкнулся с парадоксальной ситуацией: чиновники предположили, что сельскохозяйственное оборудование можно использовать также в столовых: сельхозтехника или посудомойка. Это стало основание для крупного штрафа. 

Управление Федерального казначейства по Пермскому краю оштрафовало «Краснокамский ремонтно-механический завод» на 435 тысяч рублей. Причина взыскания несколько комична: чиновники предположили, что новый вид сельхозпродукции может использоваться не только на аграрных предприятиях, но и в столовых. Обо всем по порядку.
 
Компания «Элнан» заказала «КРМЗ» разработку полуавтоматической мойки поддонов для производства зеленого гидропонного корма. Мойка поддонов — один из элементов сельскохозяйственной машины по выращиванию и приготовлению высокобелковых гидропонных кормов. Такие установки применяются на фермах для обеспечения круглогодичного бесперебойного снабжения скота качественными кормами из свежевыращенной травы. Его используют при кормлении крупного рогатого скота, овец, лошадей, коз, кроликов, свиней и т.д.


 
В разработку новых видов продукции и модернизацию выпускаемых моделей «КРМЗ» инвестировал почти 900 тысяч рублей. Кстати, это даже больше, чем завод должен направлять на освоение новых видов сельхозтехники по договору с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Соглашение предприятия и ведомства предусматривает расходы в размере 700 тысяч рублей.
 
Казалось бы: хорошо, что выпускаются новые виды сельхозтехники в стране, где ее дефицит ощутим и около 46% машин импортируются из-за рубежа. Однако чиновники предположили, что мойка поддонов может применяться не только в сельском хозяйстве, но и в пищевой промышленности. Например, теоретически может быть востребована в больших столовых.
 
На основании такого предположения чиновники регионального управления Федерального казначейства решили, что инвестиции на разработку мойки поддонов были неправомерно отнесены к затратам на разработку новых видов сельскохозяйственной техники. В результате было вынесено постановление о нарушении части 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ и выписан внушительный штраф.
 
В настоящий момент предприятие оспаривает назначенный штраф и подало жалобу в Федеральное казначейство.
 
Дмитрий Теплов, директор «Краснокамского РМЗ»:
- В России идет реформа надзорной деятельности. На федеральном уровне намечен тренд на снижение количества штрафов для бизнеса. Но получается, что озвученные цели не соответствуют происходящему в реальности. Если немного пообщаться с предпринимателями, можно сделать подборку нелепых и смешных причин для штрафов. Ситуация с «КРМЗ» одна из них. Полуавтоматическая мойка поддонов была разработана для использования в сельском хозяйстве, у техники понятно назначение. Но чиновник, который, подозреваю, далек от производства кормов, делает предположение, что оборудование может применяться в том числе в других сферах. И лишь предположение становится основанием для крупного штрафа.  

Для справки: В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят сельхозтехника (пресс-подборщики, скоростные упаковщики, резчики рулонов), складское оборудование STL (уравнительные платформы, герметизаторы проема), автоприцепы для легковых автомобилей (торговая марка «Экспедиция»), навесное оборудование для тракторов FRONTLIFT (фронтальные погрузчики). Еще одно направление деятельности — оказание услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков. Компания является одним из крупнейших центров листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).

 
 

Для животноводства нет плохой погоды: технология холодного метода выращивания телят продолжает набирать популярность

В России способ холодного содержания телят известен давно. Выступая одним из наиболее значимых факторов для роста и развития животных, данный способ обеспечивает отсутствие вредного аммиака и источников инфекции, устраняет кормовую конкуренцию, а также обеспечивает возможность индивидуального наблюдения за животным и выбор необходимой системы кормления. Несмотря на высокие положительные результаты, наибольшее распространение метод холодного содержания получил в зарубежной практике. В России способ содержания телят на открытом воздухе постепенно завоевывает популярность, и отечественные специалисты выбирают широкий спектр товаров, позволяющих создать все условия для размещения животных на свежем воздухе и наблюдать за их развитием. Одним из наиболее известных в России компаний, предлагающих технологическое оборудование для молочных и мясных ферм КРС, является «Иглус». Генеральный директор компании Станислав Хромов рассказал, какие товары сегодня востребованы российскими животноводами, и почему  свежий воздух должен стать обязательным элементом современной молочной фермы.

Еще с 2002 года, в качестве консультантов по молочному животноводству, будущими учредителями компании «Иглус» проводилась работа по созданию и продвижению на российском рынке инновационного продукта для выращивания телят на свежем воздухе – пластикового индивидуального бокса для теленка. В 2005 году в Московской области был осуществлен первый проект по созданию «телячьей деревни» – площадки с индивидуальными и групповыми домиками для телят, возраст которых был от 0 до 5 месяцев включительно. Полученные результаты сохранности и развития телят были отличными, и данный метод начал быстрое распространение в южной и европейской части России.

«Технология холодного метода выращивания телят продолжает набирать популярность, и многие наши клиенты выбирают необходимое оборудование: индивидуальные клетки и домики, молочное такси для выпойки телят, оборудование для выпойки молозивом, оборудование для лечения, станции выпойки», – говорит Станислав Хромов. По его словам, в южных регионах России повышенным спросом также пользуются поилки от компаний Suevia и Miraco для ферм с беспривязным содержанием. Разнообразие видов позволяет выбрать поилки исходя из индивидуальных задач предприятия: поилки подразделяются на индивидуальные и групповые, с подогревом и циркуляцией, и отлично подходят для содержания КРС, телят, овец, коз и лошадей.

«Помимо крупных животноводческих комплексов и ферм мы работаем и с владельцами небольших хозяйств, семейных ферм, ЛПХ, КФХ и всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы и подобрать требуемое оборудование или решение. Также в нашем ассортименте имеется оборудование для разведения свиней, коз, овец и лошадей» – отмечает Станислав Хромов. Кроме того, компания учитывает потребности сельхозпредприятий, частично или полностью специализирующихся на растениеводстве. С 2015 года «Иглус» предлагает своим клиентам инновационные решения для растениеводства: жидкие органо-минеральные удобрения, стабилизаторы азота и фосфора, биоразлагаемые полимеры, семена многолетних трав и другие продукты.

Самые востребованные товары для животноводов Юга России компания «Иглус» представит в кубанской столице на выставке «ФермаЭкспо Краснодар» с 25 по 27 октября: размораживатель молозива для телят РМ-Иглус-2, резиновые покрытия KRAIBURG, поилки Suevia и Miraco, оборудование для телят Holm&Laue, жидкие органо-минеральные удобрения «Гроугрин», биоразлагаемый полимер «Нутричардж». «Мы всегда тщательно подбираем товары, позволяющие решать задачи на молочных и мясных фермах, в сельскохозяйственных предприятиях. На своем стенде в рамках выставки мы постараемся максимально подробно рассказать о наших продуктах и возможных формах сотрудничества, и подобрать оптимальное решение по модернизации сельхозпредприятия для каждого гостя нашего стенда», - говорит Станислав Хромов. 

Узнайте больше о выставке «ФермаЭкспо Краснодар» и получите билет на сайте: http://farming-expo.ru

Второй Фестиваль продуктов «Наш Бренд»

 С 15 по 17 ноября 2017 года в г. Уфе состоится IIФестиваль продуктов «Наш Бренд» -единственный специализированный проект в Республике Башкортостан.

Во втором Фестивале предполагается участие более 100 компаний из Уфы и регионов России, которые представят лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие достижения и технологии.

Ежегодно в Уфу съезжаются все региональные производители и поставщики, представители как уже зарекомендовавших себя продуктовых марок, так и новые бренды, желающие выйти на рынок региона. 

Первый Фестиваль, который состоялся в 2016 году, за 3 дня работы выставки и деловой программы собрал на своих площадях более 3000 посетителей, 68 компаний участников из 9 регионов России.

«Наш Бренд» – это не только экспозиция, но и полномасштабная деловая и конкурсная программы. Так, врамках первого фестиваля был проведен конкурс, в рамках которого профессиональное жюри выявило лучшую продукцию из представленных, наградив победителей золотыми, серебряными и бронзовыми медалями по номинациям. Было вручено 42 комплекта наград.

Деловая программа Фестиваля традиционно станет эпицентром развития новых трендов и бизнес-решений. Специалисты отрасли, эксперты, представители федеральных и регинальных ритейл сетей и представители органов государственной власти обозначат наиболее продуктивные точки соприкосновения бизнеса и государства. В рамках деловой программы запланировано:

-Круглый стол «Продвижение товаропроизводителей пищевой промышленности и меры противодействия контрафакту: опыт региона»;

-Сессия переговоров в формате «В2В» торговых сетей с товаропроизодителями пищевой и перерабатывающей промышленности региона;

-Круглый стол «Органическая продукция: перспективы развития в регионе» Организатор: Министерство сельского хозяйства РБ;

-Круглый стол «Кооперативная политика в продовольственной и сельскохозяйственной сфере» Организатор: Министерство сельского хозяйства РБ.

В рамках выставки будут проходить:

          - Конкурс продуктов питания «Наш бренд» Организатор: Министерство сельского хозяйства РБ;

          - Отборочный этап Российского Чемпионата Бариста в Поволжском регионе Организатор: Kumpan Coffee.

Формат «Выставка+Фестиваль» позволяет максимально привлечь нужные экспонентам и отраслевым специалистам целевые аудитории, увеличить базу деловых контактов, продемонстрировать свою продукцию представителям государственного сектора.

 

Приглашаем Вас принять участие  во

IIФестивале продуктов «Наш Бренд»!

     
 
 
 

 

 

Оргкомитет: тел/факс: (347)246-4202,246-4219

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., www.bvkexpo.ru