Вы же не думаете, что «Мортадель» «Дикси» съел?

04 августа всех потрясло известие об обнаружении в колбасе ДНК человека.

Тема обнаружения следовых ДНК не нова. Те, кто следит за ее развитием, знают, что ранее ДНК человека находили в американских бургерах и сосисках, ну люди же их делают… А современные методы исследований могут определить на качественном уровне наличие даже двух молекул чего угодно.

Мы больше удивились не тому, что это в конечном счете произошло, а тому, почему эту тему не развили еще раньше охотящиеся за сенсациями журналисты. Ведь публично о возможности такого прецедента мы заявляли еще в прошлом году на III Всероссийском совещании Владельцев и руководителей мясоперерабатывающих предприятий, которое традиционно проходит в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш».

   Спешим успокоить, мясного сырья вполне хватает, никто себе подобных не ест и другим не советует.

Однако, случившееся еще раз доказывает существование проблемы количественного определения ДНК (нет методик) и отсутствия нормирования для технически неустранимых примесей. «Национальный Союз мясопереработчиков», проработав вопрос с производственниками и изучив мировой опыт, подготовил предложения по законодательному урегулированию вопроса: 1% компонента животного происхождения надо считать технически неустранимой примесью.

 

Материал на сайте НП «Национальный Союз мясопереработчиков»:

http://nsmrf.ru/index.php/media-center/news/312-2017-07-31

Amabrush: первая в мире автоматическая зубная щетка собрала 230 миллионов рублей

В начале августа 2017 завершилась компания по сбору средств на первую в мире полностью автоматическую зубную щетку Amabrush. Разработчикам удалость собрать 6396% от первоначально запланированных сборов. Общий объем привлеченных средств составил 3 247 110 евро — примерно 230 миллионов рублей. Разбираемся, что же в щетке такого необычного.
 
 

В чем преимущество?

Скорее всего, Amabrush привлекла внимание бейкеров (тех, кто вкладывается в crowdfunding-проекты) прежде всего тем, что чистит все зубы сразу и всего за десять секунд. Согласно замыслу разработчиков, щетку даже не нужно держать в руках: гаджет вставляется в рот, нажимается кнопка и через десять секунд зубы полностью чистые.

Устройство, которое три года находилось в разработке, состоит из трех частей: щетки в форме капы (мундштук), наружного кожуха с моторчиком и емкости для зубной пасты, которая заправляется прямо в щетку. Чистит Amabrush, как и обычная электрическая щетка, но в 12 раз быстрее.

Как работает щетка?

Вибромотор создает сильные вибрации с амплитудой 9,5G, при этом умный алгоритм обеспечивает генерацию различных вибраций. Это приводит к скоординированному движению щетинок в мундштуке, которые рассчитаны на разные резонансные частоты.

Гибкий мундштук щетки имеет встроенные микроканалы, которые проводят зубную пасту к зубам. Мундштук изготовлен из антибактериального силикона, который убивает 99,99% всех бактерий. Щетинки мундштука направлены под углом 45 °, что позволяет моделировать метод Басс, который рекомендуется стоматологами и экспертами. Дополнительно можно заказать кейс с интегрированным УФ-излучателем в качестве дополнения, который защищает мундштуки от пыли и других воздействий окружающей среды и дезинфицирует их УФ-светом. Сменный мундштук будет отдельно стоить 6 евро.

 

Не просто щетка, а современный гаджет

У щетки есть свое приложение для iOS и Android, которое служит для того, чтобы установить различные режимы вибрации (массаж десен, отбеливание, пакетный режим), настроить время очистки, изменить порядок замены деталей и прочее. Встроенная батарея рассчитана на 28 сеансов чистки. Можно использовать зарядное устройство смартфона для зарядки через USB-C. Стоимость щетки - 89 евро, то есть чуть больше 6000 рублей, доставка по всему миру. Планируемый срок выхода на рынок — февраль 2018.

 

Depot WPF в очередной раз показало, что «Папа может!»

Казалось бы, что еще можно сказать в поддержку нашумевшего бренда «Папа может!», фирменный стиль и дизайн упаковки которого был в свое время разработан в Depot WPF. Но нет — совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом мы подготовили для многочисленных поклонников бренда сюрприз к дачному сезону!

Задача:

«Гриль-мастер» — сделанный специально к дачному сезону саб-бренд нашумевшего бренда «Папа может!». Задача для Depot WPF заключалась в том, чтобы адаптировать дизайн упаковки сосисок марки «Гриль-мастер» в соответствии с фирменным стилем «Папа может!».

Решение:

Основным креативным решением проекта является трансформация логотипа нашумевшего бренда «Папа может!». Изображение штанги — фирменного элемента логотипа «Папа может!» превратилась в шампур, вместо гирь — появились сосиски. Все эти приемы отлично отражают основной вариант использования сосисок — приготовление на гриле.

О компании:

«Останкино» — ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. На комбинате, выпускающем 500 тонн продукции в сутки, работает 7700 сотрудников, все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Компании принадлежат 13 торговых домов, 7 фирменных магазинов в Москве и одни из самых современных свинокомплексов в стране.  Объемы продаж ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» за прошлый 2016 год превысили 200 тыс.тонн.

Подробнее о бренде «Папа может!»: http://www.depotwpf.ru/news/342/papa_mozhet_packaging_design/

«Челны-Бройлер» - производитель лучшей в Татарстане продукции из мяса птицы

Продукция предприятия стала лауреатом конкурса "100 Лучших товаров Республики Татарстан"

Продукция птицекомплекса «Челны-Бройлер» стала лауреатом конкурса "100 Лучших товаров Республики Татарстан". Четыре наименования продукции торговых марок «Челны-Бройлер» и «Вкусные традиции» стали лучшими в своих категориях и были выбраны для участия в федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России». Еще 7 наименований колбас и полуфабрикатов под торговыми марками «Челны-Бройлер» и «Сочная Гамма» стали дипломантами конкурса.

Анастасия Доброхотова, Директор по продажам АО «АГРОСИЛА»: «Как для ответственного производителя, для нас крайне важно следить за качеством продукции. Для нас лучший показатель качества и хорошего вкуса того или иного продукта – выбор потребителя. Мы постоянно расширяем товарную линейку производимой продукции, добавляем новые вкусы. Так, сейчас к запуску готовится 18 новых продуктов. Увидеть новую продукцию жители Республики Татарстан и других регионов России смогут уже в сентябре. Реализовывать новую продукцию мы планируем через собственную торговую сеть, насчитывающую на сегодняшний день более 55 магазинов, а также крупные федеральные и локальные сети, такие как «Лента», «Х5 Retail Group», «Магнит», «Холидэй», «Эссен», «Камила», «Агат», «Эдельвейс», «Бахетле», «Челны-Хлеб» и другие.

Конкурс «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» ежегодно проводится в соответствии с Распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан в рамках Программы «100 лучших товаров России». Победители конкурса получают дипломы. Лауреатам и дипломантам первой степени предоставляется право использовать для маркировки своей продукции логотип конкурса. Каждый год издаются каталоги «Лауреаты конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». Лучшим предприятиям вручают приз «Лидер качества Татарстана». Победители республиканского конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» будут выдвинуты на федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России».

Справка:«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.

«Челны-Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 120 000 тонн мяса в живом весе и реализует более 95 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса, цех по производству колбасных изделий и современный комплекс по переработке мяса птицы.

Бугульминский район – один из лидеров по заготовке кормов в Республике Татарстан Аграрии района заготовили к зимнему сезону более 10 тысяч тонн кормовых единиц кормов

Более 14 тысяч тонн  сена, 22 тысячи тонн сенажа, 19 тысяч тонн силоса, 9,5 тысяч тонн концентратов заготовят аграрии Бугульминского района Республики Татарстан для нужд животноводческих ферм в зимний период. К укосу многолетних трав фермерские хозяйства района приступили в начале июня, на сегодняшний день заготовлено более 10 тысяч тонн кормовых единиц кормов (на 1 условную голову скота 19,3 центнера кормовых единиц), что составляет 91% от плана на 2017 год. Из них 11 тысяч тонн сена и 17 тысяч тонн сенажа. В общей сложности для успешной зимовки скота  в хозяйствах района необходимо заготовить 8250 тонн концентратов, 18275  тонн силоса, 16989 тонн сенажа и 6156  тонн сена. Также аграрии планируют заготовить 129  тонн веточного корма и 25  тонн разнотравья для молодняка КРС. Для заготовки кормов в 2017 году в Бугульминском районе привлечено 52  единицы спецтехники: 12 кормоуборочных комбайнов, 14 прицепных косилок, 4 самоходные косилки и 22 прессподборщика.

Линар Закиров, Глава Бугульминского муниципального района«Качествено заготовленные  корма – залог здорового поголовья КРС на протяжении всего зимнего периода. Сейчас мы работаем над увеличением поголовья. Так, в общественном секторе на сегодняшний день оно составляет  6163 головы, в том числе 2166 голов коров, 2117 голов свиней, 1469 голов овец. В значительной степени увеличивать показатели сельхозотрасли района помогают фермерские хозяйства и частные подворья. Доля производства продукции крестьянско-фермерских хозяйств  от районной достигает 30%. В общей сложности, на сегодняшний день количество семейных ферм достигает 40».

На сегодняшний день в Бугульминском районе Республики Татарстан сектор АПК является одним из наиболее привлекательных для инвестирования. Так, сегодня в районе работают 3 крупных инвестора: ООО Агрофирма «Восходящая Заря», ООО «БКХП №1» и ООО «Репродукт», которые обрабатывают 30% районной пашни. Общая площадь посевов сельскохозяйственных культур в районе в 2017 году составила 61 880 га. Из них зерновые культуры на площади 47665 га, технические – 4000 га, кормовые – 10145 га. Доля зерновых культур в структуре посевных площадей составила 77%, что на уровне 2016 года, кормовых культур – 16%.

Справка: Бугульминский муниципальный район Татарстана входит в тройку социально-экономически развитых районов Республики Татарстан, где проживает 110 тысяч человек, это 2,8% от общего населения Республики. С начала 2017 года валовой объем продукции увеличился на 3%, до 23 млрд рублей. Ведущие отрасли экономики – геология, промышленность и сельское хозяйство. На крупных и средних предприятиях района сегодня трудятся 21 898 человек. В структуре агропромышленного комплекса – основе для развития сельского туризма - объем денежной выручки с начала года вырос на 8% – это самый заметный рост по Татарстану.