ПОЛНЫЙ ГИД ПО ПОВЕСТКЕ САММИТА: "RBR '2017 - КОГДА БЕЗДЕЙСТВИЕ СТРАШНЕЕ ОШИБОК!"

Международный саммит розничной индустрии - RBR'2017 открывается в Москве 7 сентября. Команда BBCG подготовила полный гид по его повестке: пожалуйста, откройте его по этой ссылке. Здесь работа сотен экспертов и партнеров, здесь все главные тренды и анализ центральных событий года в России и мире. Здесь бизнес смотрит в свое будущее и защищает свои права перед государством. Здесь вы найдете решения в период, возможно, самых крутых перемен, когда бездействие страшнее ошибок! 

 
Retail Business Russia это саммит бизнеса, мыслящей элиты. Уже сейчас CEO и владельцы большинства ведущих компаний заявили свое участие. И доля первых лиц в кругу делегатов велика как никогда. 
 
Познакомьтесь перед поездкой с полным гидом по саммиту. Попросите Ирину Чиннову связаться с вами, чтобы ответить на организационные вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,+7495785-22-06. Еще больше деталей на официальных страницах саммита: ссылка. Ждем встречи с вами 7 и 8 сентября в Москве на Бизнес-саммите Retail Business Russia 2017!
 
 

Ритейл-сети ищут поставщиков СТМ

Приглашаем вас принять участие в профессиональной выставке контрактного производства и СТМ в России и СНГ «Собственная Торговая Марка (IPLS)» 21-22 марта 2018.
 
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная выставка контрактного производства в России и СНГ, где в одном месте соберутся заинтересованные представители направления СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний, чтобы найти производителей различных продовольственных товаров. IPLS – это идеальная площадка, где Вы сможете представить свои возможности, найти заказчика и получить крупный контракт на производство СТМ.

IPLS: факты и цифры:
  • Ежегодно более 1 900 профессиональных посетителей, из которых 61% заинтересованы в Food-секторе
  • 495 представителей ритейла регулярно посещают выставку как ключевое мероприятие для профессионалов Private Label среди которыхАшан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси, Виктория, Азбука Вкуса, Спар и многие другие
  • Руководители отделов СТМ посещают выставку в качестве почетных гостей
  • Крупнейшие ассоциации, союзы и сети различного формата оказываютинформационную поддержку выставке в качестве ее ритейл-партнеров
Ашан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси более всего ищут поставщиков в сегментах:
  • Алкогольные и безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Готовые блюда, национальные кухни
  • Консервы
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Корма для животных
  • Замороженные продукты
  • Мясная, молочная, рыбная, масложировая продукция
  • Натуральные, диетические и функциональные продукты
  • Снеки и жевательные резинки
  • Уксусы, соусы, приправы
  • Чай, кофе
  • По данным исследования РосИндекс 1Q’2017, потребление СТМ в категориях всех продуктов питания, включая кондитерские изделия и напитки составляет 65% .
  • Только в категории продуктов питания частные марки потребляет 59% жителей городов с населением 100 тыс. и больше. Они особенно распространены в молочных продуктах (33%), консервированных овощах (25%), растительном масле и замороженных продуктах (19%) и хлебе (16%).
  • Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля. За 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
  • В апреле 2017 года 84% россиян признались, что регулярно покупают частные марки. При этом 31% потребителей отметили, что за последние три месяца их интерес к СТМ возрос.
  • Забронируйте ваш лучший стенд 
  • Воспользуйтесь возможностью продемонстрировать производственные возможности представителям ритейла всего за 2 дня
  • Используйте 100% потенциала вашего производства

Международный саммит
Retail Connect:

  • 32 личные встречи ритейла с производителями
  • Более 30 ритейл-сетей
  • Более 40 производителей
  • 9 стран
  • 25 спикеров на конференции по СТМ
  • Премия представляет собойпризнанную награду за достижения в области СТМ
  • 50 соскателей - ритейла и производителей 
  • 21 номинация


 
Ознакомиться с презентацией выставки и планом зала Вы можете на официальном сайте www.IPLS-Russia.ru 

Чтобы забронировать лучший стенд на выставке IPLS 2018, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами уже сейчас.

Телефон: + 7 (495) 937 68 61
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Даты: 21-22 марта 2018

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, зал 7
Facebook Facebook
YouTube YouTube
Reed Exhibitions – мировой лидер в области организации мероприятий

 

Новый фирменный магазин «Дмитрогорский продукт» открылся в Красногорском районе

18 августа в Московской области рядом с МКАД открылся новый фирменный магазин «Дмитрогорский продукт» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). По словам Александра Парамонова, менеджера по развитию розничной торговли, магазин, расположенный в микрорайоне Путилково, вызвал заметный интерес у местных жителей.

- Просторный современный магазин «Дмитрогорский продукт» открылся в Путилково по адресу ул. Новотушинская, д. 5, - рассказал Александр Парамонов. – В новом магазине покупателям предлагается качественная мясная, колбасная, молочная продукция, а также изумительная выпечка и хлебобулочные изделия из пекарни-кондитерской «Прованс-Бейкери», то есть - весь ассортимент продукции Группы компаний «АгроПромкомплектация». Особый интерес жители Путилково, впервые посетившие магазин «Дмитрогорский продукт», проявили к открытым витринам с полуфабрикатами-новинками, выпущенными на Курском мясоперерабатывающем заводе.

Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение (ТОП-6 в рейтинге ведущих производителей свинины РФ).

Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

На «Агропродмаш» внедряются механизмы поддержки российского пищевого машиностроения

В предстоящей выставке «Агропродмаш-2017» примут участие десятки российских производителей пищевого оборудования, которые представят свои новые и перспективные разработки для животноводческих, птицеводческих и фермерских хозяйств, молокоперерабатывающих производств, сыроделов, производителей соков и напитков, переработчиков овощей и фруктов, мясо-, птице- и рыбоперерабатывающих производств и т.д.

Поскольку 2017 год является официальным стартом программы господдержки отечественных предприятий пищевого машиностроения, стоит ожидать, что выставка «Агропродмаш» в дальнейшем будет фиксировать расширение российского участия. И тому есть причина: благодаря совместной работе Российского экспортного центра (РЭЦ), Минпромторга России и Ассоциации «Росспецмаш» (объединяет производителей пищевого, строительно-дорожного и сельскохозяйственного машиностроения), теперь затраты бизнеса, в том числе, на участие в российских выставках, имеющих статус международных, станут компенсировать. Таким образом, мировой опыт поддержки участия национальных производителей в международных выставках и ярмарках, будет взят за основу для использования и в нашей стране. Этот вопрос регулируется новым постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. №488, которое оговаривает механизмы финансирования части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки. Участники выставки смогут получить до 80% затрат на аренду выставочных площадей и застройку экспозиции. В этом году заявку на получение субсидии подали более 45 компаний. В их число вошли многие традиционные участники выставки «Агропродмаш». Это преимущественно производители оборудования для молочной отрасли, мясной промышленности, хлебопечения и ряда других.

11 октября 2017 года в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2017» будет организована конференция «Развитие российского рынка машин для пищевой и перерабатывающий промышленности», на которой производители техники и представители РЭЦ, Минпромторга, Экспоцентра совместно обсудят первый опыт компенсации части затрат на участие в российских выставках и ярмарках.

22-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2017» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 9 по 13 октября 2017 года.

Подробнее – www.agroprodmash-expo.ru

Солнечное затмение 2017: онлайн-трансляция NASA

Американское космическое агенство будет вести прямую трансляцию полного солнечного затмения. В качестве точек наблюдения будут представлены самолеты и космические корабли.
 
 

Почему только онлайн?

Солнечное затмение 2017 не будет видно на большей части территории Российской Федерации. Но за этим затмением, которое можно наблюдать в основном над территорией США, также легко следить из любого другого региона в режиме прямой трансляции в Facebook. Последний раз такое «масштабное» затмение мир наблюдал 18 лет назад.

Прямую трансляцию можно посмотреть на странице NASA или с помощью приложения Facebook для телевизора со smart-функциями, а также прямо на этой странице:

Где будет видно затмение?

Солнечное затмение смогут наблюдать жители 14 американских штатов. Также его смогут частично увидеть в еще 48 штатах. На большей части территории России затмение будет не видно, и только жители Чукотки, севера Камчатки и островов в Северном Ледовитом океане смогут насладиться уникальным зрелищем наравне с американцами.

Пока все будут просто так смотреть на «конец света», ученые NASA хотят воспользоваться уникальной ситуацией, чтобы собрать новые данные о космических процессах, происходящих во Вселенной.