ФосАгро намерена увеличить поставки удобрений в Аргентину в связи с отменой ввозных пошлин на DAP

Москва. 30 августа 2017 г.ПАО «ФосАгро» (Московская биржа, LSE: PHOR), российская вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших в мире производителей фосфорсодержащих удобрений, рассмотрит возможность увеличения поставок удобрений в Аргентину в связи с решением Президента Аргентины Маурисио Макри отменить 6%-ную ввозную пошлину на высококачественный диаммонийфофсфат (DAP) российского производства.

«Наши совместные усилия с федеральными органами власти, в том числе с министерствами иностранных дел и экономического развития Российской Федерации,   межправительственной Российско-Аргентинской комиссией по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, РСПП и ТПП по отстаиванию интересов отечественного бизнеса на международной арене по снятию ограничительных мер на высококачественную продукцию российских производителей минеральных удобрений увенчались успехом. Мы благодарны аргентинским властям за конструктивный диалог и готовность укреплять взаимовыгодное сотрудничество между российскими и аргентинскими компаниями.

Несомненно, от данного решения выиграют не только российские производители минеральных удобрений, но и аргентинские фермеры и потребители их продукции, так как смогут закрывать потребности в импорте 300-350 тыс. тонн диаммонийфосфата продукцией, отличающейся высоким качеством и экологической чистотой», отметил президент Российской ассоциации производителей удобрений, генеральный директор ПАО «ФосАгро» Андрей Гурьев, который возглавляет Совет предпринимателей Россия-Аргентина и Российско-аргентинский бизнес-диалог с российской стороны. 

По словам Андрея Гурьева, «агропромышленная продукция и минеральные удобрения, необходимые для повышения эффективности ее производства, являются одной из важнейших и крупнейших статей товарооборота между Россией и Аргентиной. Для российской отрасли минеральных удобрений Аргентина, и вся Латинская Америка, вслед за российским рынком, является одним из приоритетных регионов продаж. В 2016 г. объем экспорта российских удобрений в Аргентину по сравнению с 2015 г. вырос в 1,6 раз - до 521 тысячи тонн, и составил 43% от общего экспорта России в Аргентину.

Абсурдная ситуация, когда ввозной пошлиной с 2011 г. облагался высококачественный диаммонийфосфат российского производства, не содержащий вредных веществ, и когда беспошлинно ввозились удобрения с содержанием этих примесей, благополучно разрешена», подчеркнул он.

____________

ФосАгро» (www.phosagro.com) - российская вертикально-интегрированная компания, занимающая лидирующие позиции в мире по выпуску фосфорсодержащих минеральных удобрений и высокосортного апатитового концентрата (с содержанием P2O5 39% и более).

Группа «ФосАгро» является крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, крупнейшим мировым производителем высокосортного фосфорного сырья и вторым в мире (без учета Китая) производителем аммофоса и диаммонийфосфата (по данным Fertecon), ведущим в Европе и единственным в России производителем кормового монокальцийфосфата (MCP), а также единственным в России производителем нефелинового концентрата.

Основная продукция компании, включая фосфатное сырье, 35 марок удобрений, кормовые фосфаты, аммиак и триполифосфат натрия, используются потребителями из 100 стран мира на всех обитаемых континентах. Приоритетными рынками сбыта продукции, помимо России и стран СНГ, являются страны Латинской Америки, Европы и Азии.

Акции компании торгуются на Московской бирже, а глобальные депозитарные расписки (ГДР) на них – на Лондонской фондовой бирже (тикер на Московской и Лондонской фондовых биржах PHOR). ГДР на акции Компании с 1 июня 2016 г. включены в индексы MSCI Russia и MSCI Emerging Markets.

«Клинский»: современный характер бренда

«Клинский» — один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. «Клинский» обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) — возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.

Задача:

На момент начала работы образ бренда был хорошо знаком целевой аудитории благодаря узнаваемым логотипу и цветовой гамме. Перед Depot WPF была поставлена задача провести рестайлинг: дополнить стиль графическими элементами и разработать брендбук.

Решение:

Основой решения стал современный фотостиль, предполагающий максимальную интеграцию фирменного цвета в фотоизображение. Характерным приемом стало тонирование текстуры дерева в синий. Это позволяет акцентировать внимание на изображении продукта и создает визуальное единство коммуникаций бренда.

Дополнительным преимуществом использования темно-синего фона явилась возможность максимально выделить зону бренда, в которой фирменная графика становится органичным продолжением графического решения логотипа.

О компании:

Группа «ПРОДО» основана в 2004 году. На сегодняшний день является одним из лидеров российского продовольственного рынка в секторе птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Группа ежегодно входит в десятку крупнейших российских сельскохозяйственных производителей. Предприятия «ПРОДО» расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России и осуществляют полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции.

Через три недели Форум по протеинам: растительные, микробные, синтетические и животные протеины

Через три недели - Форумы по трендам и технологиям в производстве и использовании протеинов "ПротеинТек" и "ПроПротеин". Мероприятия пройдут 26-27 сентября 2017 года в отеле "Холидей Инн Лесная" в Москве. 
Форум и выставка "ПротеинТек" посвящен производству и применению растительных и микробных протеинов для питания людей и кормления животных. Примут участие:
  • Производители, импортеры и переработчики сои, подсолнечного шрота, гороха, рапса и других  растительных протеинов.  
  • Производители концентратов и изолятов соевого белка, подсолнечника, гороха.
  • Производители сухой барды, пивной дробины 
  • Производители кормовых дрожжей.
  • Производители белков для функционального питания.
  • Производители протеинов из насекомых.
Форум и выставка "ПроПротеин"  посвящен производству и применению животных (рыбная и мясная мука) и синтетических ("мясо из пробирки") протеинов для питания людей и кормления животных. Примут участие:
  • Производители и переработчики мяса и птицы.
  • Производители, импортеры и переработчики рыбной и мясной муки.
  • Переработчики пера, производители перьевой муки.
  • Производители искуcственного мяса («мясо из пробирки»).
  • Убойные цеха и заводы мясокостной муки.
  • Рыбные комбинаты и рыбхозы.
Узнать дальнейшие подробности и зарегистрироваться для участия в Форуме можно на сайте www.proteintek.org и www.proprotein.org
   Задать вопросы можно менеджеру мероприятия
   Светлане Головиной, по эл почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
   или по телефону (495) 585-5167. 
Возможности для вашего продвижения на рынке
Форумы и выставка привлечет в качестве участников владельцев и топ-менеджеров компаний, что обеспечит вам, как партнеру Форума, уникальные возможности для встречи с новыми клиентами. Большой выставочный зал будет удобным местом для размещения стенда вашей компании. Выбор одного из партнерских пакетов позволит Вам заявить о своей компании, продукции и услугах, и стать лидером быстрорастущего рынка.

Для дополнительной информации и подбора решения, удовлетворяющего Вашим задачам и бюджету, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 (495) 585-5167.

 

УЗБЕКИСТАН: AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo - Ранее бронирование!

Узбекистан, с населением около 32 млн. человек является самой густонаселенной страной в Центральной Азии. Поэтому обеспечение продовольственной безопасности для ее населения посредством устойчивого развития сельского хозяйства остается стратегически важным вопросом для правительства страны.AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo платформа, создающая оптимальные условия для долгосрочного партнерства между зарубежными производителями оборудования и технологий и покупателями из Узбекистана. 

Выставка получает поддержку Министерства внешней торговли, Министерства сельского и водного хозяйства, а также всех городских и областных муниципалитетов Узбекистана. Правительство предоставляет помощь экспонентам по таможенному оформлению привезенных на показ технологий.

ВНИМАНИЕ: В Узбекистане открылась свободная конвертация иностранной валюты! Согласно Указу Президента Республики Узбекистан, с 5 сентября 2017 г. юридические лица смогут без ограничений приобретать в коммерческих банках иностранную валюту для оплаты по текущим международным операциям (импорт товаров, работ и услуг, репатриация прибыли, погашение кредитов, выплата командировочных расходов и другие переводы неторгового характера). Данная реформа открывает огромные возможности для импортеров технологий и оборудования для сельского хозяйства и пищевой промышленности на рынке Узбекистана.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ


Сельское хозяйство

- Сельскохозяйственная техника
- Тракторы и прицепы
- Логистика и транспорт
- Уборочная и послеуборочная техника
- Удобрители и опрыскиватели
- Технология орошения, насосы
- Защита растений, удобрения и добавки
- Компоненты и запасные части
- Оборудование и технологии для садоводства
- Теплицы, оборудование и снабжени
- Охлаждение и хранение
- Переработка и хранение зерна
- Растениеводство, семена

Животноводство

Строительство стойл
- Скотоводство и птицеводства
- Производство и хранение кормов
- Кормовые добавки и ингредиенты
- Ветеринарные препараты
- Обработка навоза
- Переработка молока и мяса
- Охлаждение и хранение

Пищепром

Переработка овощей и фруктов
- Переработка молока и мяса
- Хлебопекарное и кондитерское оборудование
- Упаковка и маркировка
- Технология охлаждения и хранения
- Линии резки и сортировки
- Производство сухофруктов, закусок, каш
- Автоматизация производства

 

Оборудование для виноделия и пивоварения будет презентовано на «Золотой осени – 2017»

В российской агропромышленной выставке «Золотая осень» впервые примет участие производственная компания «Добрый жар». Предприятие специализируется на выпуске широкого спектра оборудования для виноделия, винокурения, пивоварения, а также консервирования и копчения.

На стенде компании в рамках «Золотой осени – 2017» будет не только презентованы наиболее интересные образцы оборудования, производимые «Добрым жаром», но и наглядно продемонстрирована технология их применения. Кроме того, посетители смогут продегустировать готовую продукцию, получаемую с помощью этого оборудования