Впервые в России: альбом «Омского бекона» на площадках iTunes и Google Play Найти и скачать его можно на всех популярных площадках сети

Впервые за историю существования на площадках iTunes и Google Play вышел альбом колбасного бренда. Поводом для релиза послужил неугасающий ажиотаж вокруг клипов «Омского бекона» и желание собрать такие родные для сибиряков треки в один плейлист, который будет с ними на прогулке, в поездке, на тусовке с друзьями. И неважно — на улице минус или тропический зной! Альбом «Сделано в Сибири» (0+) от «Омского бекона» доступен для скачивания на всех популярных площадках сети: iTunes, Apple Music, Yandex, YouTube Music, Spotify, Amazon Music, Google Play и других. 

В дебютном альбоме «Омского бекона» четыре композиции, каждая из которых стала хитом. Секрет популярности прост. Сибирь — «это 40% России», как поется в одной из песен, и это люди огромной внутренней свободы и мощного темперамента, страстью к жизни, отличным чувством юмора — все это отражено в музыке и песнях, созданных именно для них. Простые, честные тексты и зажигательные мелодии моментально нашли отклик в сердцах молодых сибиряков. Впервые к ним обратились напрямую, разделяя их ценности и интересы.

Социальный феномен единения сибиряков под эгидой «Омского бекона» стал обсуждаемой темой в СМИ, это отметил даже журнал «Эксперт», подчеркнув, что «просторы нашей родины являются поводом для гордости и могут использоваться как символический капитал». Также кейсы бренда были высоко оценены профессиональным сообществом и получили золотые награды на фестивалях Effie Russia и Silver Mercury. Все треки в альбоме созданы MOMO Music (агентство MOMO Group), специально для «Омского бекона».

В 2017 году клип «На улице минус — в нашем сердце плюс» в буквальном смысле «порвал» YouTube. Веселые приключения дружной компании в заснеженной Сибири собрали более 4,5 млн просмотров. А сцена купания компании друзей в ледяной проруби в минус 30 стала самой цитируемой в обсуждениях.

Учитывая громадный интерес за границей, ведь клип стал настоящей визитной карточкой страны, «Омский бекон» презентовал англоязычную версию в исполнении звезды радио «Энерджи» DJ Саймона. И выпустил сингл под названием The Hottest Siberian Song (feat Mr.Simon) на тех же площадках, что и свой первый альбом.

В 2018-м вышел новый хит «Встретимся в Сибири». Он получился нежным и лиричным, как и сибирское лето. Бескрайние зеленые просторы, чистая вода горных рек, удивительные люди, которые встречались нашим героям по пути, никого не оставили равнодушными и собрали почти 5 млн просмотров на Youtube.

В 2019-м впервые на территории Сибири проводилась Всемирная зимняя Универсиада, столицей которой стал Красноярск. «Омский бекон» решил не только физически подпитать участников и гостей Универсиады своим топливом, но и поддержать эмоционально. Трек «Пароль Сибирь» — это настоящее признание в любви к самой Сибири. Он моментально завоевал симпатии аудитории и стал неофициальным гимном студенческих игр. Задорный бит и атмосфера спортивного общежития оказались настолько заразительными, что многие популярные блогеры запустили в Instagram эстафету под хештегом #ПарольСибирь: делали каверы на новый хит о Сибири!

Хотите почувствовать настоящую внутреннюю свободу, мощный темперамент и зарядиться энергией? Скачивайте альбом «Сделано в Сибири» и пойте вместе с «Омским беконом»:

Пароль «Сибирь» для самых отчаянных,

Для лучших из нас, в самом сердце найденных.
Пароль «Сибирь» в прямом эфире.
Хочешь проверить себя? Да!

Встретимся в Сибири!

А этой осенью ждите новый сибирский хит от «Омского бекона», который также можно будет добавить в свой плейлист.

Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».

Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов BalticBartendersChallenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.

В 2018 году в выставочном пространстве алкогольной отрасли появился новый игрок -  «Балтийский АЛКО Конвент». Выставочная компания из Санкт-Петербурга, организующая выставки и форумы в новом,  питерском конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум»,  предложили не просто новое событие, а инновационный и амбициозный формат  –  «Конвент», то есть сочетание сразу нескольких выставок и концепций. На престижной площадке «Экспофорума», в рамках общей территории собрались производители крепких напитков, импортеры, виноделы, производители и поставщики технологий. Помимо такого разнообразия участников, BALCONрасширил и категории посетителей, открыв свои двери, как профессионалам рынка  (в числе которых представители ритейла, HoReCa, сомелье, бармены и др.), так и широкой публике.

Несомненной «изюминкой» мероприятии стало его соседство с единственным в России и СНГ форумом киноиндустрии  - Санкт-Петербургским международным Контент Форумом (СПбМКФ), в которой участвует свыше 3000 делегатов из более чем 40 стран мира. Часть аудитории СПбМКФ является целевой и для BALCON– это представители кинотеатров, в которых есть алкогольные кино-бары, из всех регионов РФ, стран СНГ и Балтии.

Для участников и гостей BALCONоказался важным и тот момент, что генеральным партнером мероприятия стала сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», представители которой активно работали на выставке.

Отдельного внимания профессиональных участников удостоилась насыщенная деловая программа, организованная в партнерстве с Wine Retail Forum, завершившаяся блистательной авторской дегустацией Артура Саркисяна «Россия и мир».

Первый BALCONвыполнил свою миссию – представил новый формат, собрал аудиторию и заявил всерьез о новом отраслевом «алкогольном» мероприятии. Санкт-Петербург порадовал отличной погодой, а «Экспофорум» - идеальной инфраструктурой и близостью к Царскому Селу, где селились некоторые участники. Первое мероприятие состоялось, а что дальше?

Судя по принимаемым мерам, намерения у организаторов продолжают быть очень серьезными. Приведем лишь некоторые мероприятия, которые пройдут в рамках Конвента.

Одной из самых главных событий, определенных синергией с киноиндустрией, является премьера фильма «Андрей – голос вина». Это дань культурному наследию,  объединившему  Россию и Америку на винной почве. Это фильм об Андрее Челищеве, выходце из России и «отце американского виноделия», который был легендарным виноделом и одной из крупных личностей двадцатого века. Под его влиянием и благодаря его, почти единоличным усилиям, виноделие в Соединенных Штатах после отмены «сухого закона», получило возможность быстрыми темпами приступить к развитию качественных вин. Российская гала-премьера фильма станет праздником для российского винного сообщества, и событием, которое невозможно будет пропустить ни профессионалам винной индустрии, ни настоящим ценителям вина. Фильм представит режиссер, Марк Челищев, внучатый племянник Андрея, и другие именитые гости.  Премьера будет широко освещаться в СМИ.

Еще одно событие, которое усилит программу BALCON, касается в большей мере не зарубежного, а нашего  виноделия.  А именно – первый этап «Кубка СВВР»,  одного из самых значимых дегустационных конкурсов, проводимого под эгидой Союза виноградарей и виноделов России. «Кубок СВВР» соберет в Санкт-Петербурге авторитетных  российских винных экспертов,  усилит компетенцию BALCON, и создаст в Санкт-Петербурге еще одно мероприятие, работающее над продвижением российского вина.

 Для представителей крепкой алкогольной индустрии, важнейшим событием станет конкурс барменов – Baltic BartendersChallenge, который впервые состоится в формате Best Profi.  

Профессионалов вновь ожидает насыщенная деловая программа по самым актуальным вопросам алкогольного рынка с участием ведущих российских экспертов.

Лишь короткое знакомство с событиями деловой программы BALCON позволяет предположить, что организаторы настроены всерьез, и планируют не только удержать «взятые рубежи» алкогольного выставочного бизнеса, но и продолжить уверенное «наступление».

Участие в выставке подтвердили почти все экспоненты выставки прошлого года, к которым добавятся и новые участники. Среди экспонентов – ведущие российские винодельческие предприятия, производители крепкого алкоголя, и крупнейшие дистрибьюторы и импортеры. Запланировано несколько коллективных стендов - стенд вин Калифорнии и стенд лучших балканских вин – победителей двух последних конкурсов Черноморского форума виноделия.

Встретимся на BALCON 2019!

Показатели роста

«Агро-Белогорье» продолжает увеличивать производство свинины. По итогам первого полугодия 2019 г. свинокомплексы холдинга отгрузили свыше 117 тыс. тонн свиней, обойдя на 11,4% прошлогодний показатель и на 3,2% - производственную программу.

Больше миллиона голов животных отгрузили в первом полугодии профильные площадки Группы компаний. Почти все 20 предприятий свиноводческого дивизиона справились с выполнением производственной программы, перевыполнив общий производственный план на 3,2%.

Среднемесячное поголовье на площадках Группы компаний за год увеличилось до 1 218 549 голов (+5,7%). В первом полугодии среднесуточный привес по стаду вырос на 1,6%, достигнув 587 граммов. При этом конверсия (объем затраченного корма на 1 кг привеса) за первые 6 месяцев с начала года также скорректировалась в сторону увеличения с 2,77 до 2,81 кг/кг. Общий падёж к среднемесячному поголовью зафиксирован на отметке 2,5%, что несколько выше прошлогоднего показателя, однако в пределах нормы.

 «Сегодня свиноводческий дивизион с успехом выполняет производственную программу и дает прибавку к запланированными цифрам, – отмечает заместитель генерального директора – директор по свиноводству ООО «ГК Агро-Белогорье» Владимир Матлахов. – В первую очередь это заслуга команд – коллективов, которые работаю на местах. Вклад каждого работника позволяет нам не только достигать, но и стабильно повышать производственные показатели. Есть, конечно, отступления по некоторым позициям, но это – наш резерв, над которым мы работаем, что в дальнейшем позволит нам наращивать производственную программу и эффективно выполнять поставленные задачи».

Напомним, годовой объем реализации свиней комплексами холдинга в 2018 году впервые превысил отметку в 200 тысяч тонн, составив 213,5 тыс. тонн свинины в живом весе. По словам Владимира Матлахова, в 2019 году Группа компаний «Агро-Белогорье» планирует увеличить объемы отгрузки – до рекордных 228 тыс. тонн. Дополнительные 15 тыс. тонн обеспечат новые площадки за счёт полного выхода на проектные мощности.

Расширена линейка российского оборудования для пищевых производств

В июле 2019 года машиностроительным заводом ООО "ПолиПром" (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработано и запущено в серию новые модели технологического оборудования для мясоперерабатывающих производств - «Мясомассажер вакуумный МВУ-600.3» и «Подъемник-опрокидыватель ПОФ-250».

Мясомассажер предназначен для массирования мясного сырья, в разряженной емкости с рассолом, для улучшения потребительских свойств и увеличения выхода готового продукта. При его использовании ускоряется и улучшается качество посола сырья, возрастают значения органолептических показателей и устойчивость к микробиологическим процессам. Среди основных преимуществ можно отметить наличие трех опорной усиленной конструкции, емкость с увеличенным до 600л объемом, удобную фронтальную загрузочную горловину и наличие функции саморазгрузки.

Подъемник опрокидыватель ПОФ-250 предназначен для загрузки сырьем технологического оборудования высотой до полутора метров с помощью внутрицеховых тележек-чан объемом до 300 литров. Среди основных преимуществ можно отметить надежную конструкцию с производительным электрическим мотор-редуктором мощностью 2,2 кВт, высота выгрузки до 1500мм, регулируемые захват и лоток для использования тележек-чан от 100 до 300 литров, выносной пульт управления 36V, простое обслуживание и значительно более низкую стоимость в сравнении с пневматическими и гидравлическими подъемниками.

Машиностроительный завод ООО "ПолиПром" специализируется на разработке и производстве перспективного технологического оборудования в том числе для пищевых и перерабатывающих производств.

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Правительство Москвы поддержит компании малого и среднего бизнеса и компенсируют затраты на участие в «ЮГАГРО»

С 10 июня по 1 ноября 2019 года осуществляется прием заявок на субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях (постановление Правительства Москвы от 18.04.2018 г. №343-ПП).

26-ая Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮГАГРО 2019» вошлав список мероприятий, поддерживаемых Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП на участие в выставке, но не более 350 тыс. рублей. Компенсировать можно участие в выставках, прошедших с 1 октября 2018.

Прием заявок осуществляется с 10 июня по 1 ноября 2019 года включительно.

В прошлом году выставка «ЮГАГРО» отметила юбилей в четверть века, собрав более 650 участников из 35 стран мира, включая ведущих производителей и поставщиков из России, Казахстана, Китая, США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Израиля, Индии и многих других стран.

Ежегодно «ЮГАГРО» посещают руководители и специалисты крестьянско-фермерских хозяйств, агрофирм, агрокомплексов.

На «ЮГАГРО» все сельское хозяйство России находится на одной площадке. Только на «ЮГАГРО» представлен широкий выбор сельхозтехники, семян, удобрений, систем полива, оборудования для хранения и переработки – всего, что требуется для модернизации сельхозпредприятий и составления годового плана закупок. Посетители «ЮГАГРО» отмечают высокий уровень организации и возможность прямо на выставке согласовывать цены и объемы закупок.

Посещение выставки бесплатно при регистрации на сайте «ЮГАГРО».

 

Стратегический спонсор выставки – компания CLAAS

Генеральный партнер выставки – компания «Ростсельмаш»

Генеральный спонсор выставки – компания «РОСАГРОТРЕЙД»