SIMA переносится на февраль 2021 года

По просьбам большого числа экспонентов и участников отрасли аграрного оборудования, чьи производственные и распределительные циклы особенно пострадали из-за кризиса в области здравоохранения и экономики, который мы переживаем, организаторы SIMA приняли решение провести следующую выставку SIMA в свои исторические даты в феврале 2021 года (с воскресенья 21 по четверг 25 февраля 2021 года).

Эта исключительная отсрочка не ставит под сомнение в долгосрочной перспективе новые амбиции выставки и, в частности, проведение выставки осенью по четным годам. Таким образом, в 2022 году Сима пройдет, как и планировалось в ноябре, с воскресенья 6 по четверг 10 ноябрь 2022 года.

СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАТ, ЧТОБЫ СОПРОВОЖДАТЬ участников отрасли

Перед лицом текущей ситуации и несмотря на хорошие результаты продвижения новой выставки SIMA, многие экспоненты и партнеры SIMA попросили провести ближайшую выставку в ее исторические даты. Это решение позволяет ответить на высказанные ожидания и поддержать все заинтересованные стороны в сельскохозяйственном мире, которые сталкиваются с потрясениями в своих производственных и распределительных циклах. В феврале 2021 года SIMA станет важной возможностью, позволяющей целой отрасли объединиться и объединить всех своих участников.

 

ОДИНАКОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АМБИЦИИ

Однако SIMA явно проявляет те же амбиции. Ее решающим девизом остается «опыт», с богатым содержанием и с еще более заметным развитием инноваций всего сельскохозяйственного сектора в его более широком международном масштабе.

Таким образом, «Tech» будет в центре этой новой выставки с разделом под названием «SIMA TECH», включающим:

Общую зону, объединяющую центральное пространство конференций, семинаров и переговоров, городок стартапов и городок сельскохозяйственной робототехники FIRA.

Выставочную зону, объединяющую все Новые Технологии, предлагаемые на выставке: разработчики программного обеспечения для принятия решений, измерительные и информационные приборы, телематика, сельскохозяйственные беспилотные летательные аппараты, электронные метеорологические станции и все, что связано с бортовой электроникой.

Программа конференций, семинаров и встреч будет охватывать 4 основные темы, с которыми сегодня сталкиваются фермеры: сокращение фитосанитарных продуктов, здоровье растений и людей; углеродный баланс в сельском хозяйстве и животноводстве; сокращение бремени труда, упрощение задач и безопасность труда; оценка и контроль экономических и экологических показателей.

Кроме того, обучение и работа будут более чем когда-либо в центре внимания, чтобы помогать и сопровождать таланты. Таким образом, новое пространство, «SIMA TALENT», будет размещено в центре выставки, чтобы информировать о тренингах, предлагаемых отраслью. Несколько мероприятий будут разработаны для молодых людей с основной темой «Познакомиться с нашими талантами»: специально разработанные маршруты посещения экспозиции выставки, раздел Job Dating.

И, наконец, 10 видео-интервью студентов, выпускников, ставших профессионалами или инструкторами, которые транслируются накануне и во время проведения выставки, также позволят молодым людям, найти необходимые формы образования.

 

SIMA Innovation Awards

Признанный на международном уровне конкурс SIMA Innovation Awards с 1931 года награждает самые инновационные материалы, продукты, методы и услуги, представленные экспонентами SIMA. Каждое награждение показывает основные тенденции в развитии сельскохозяйственного оборудования, проблемы пользователей и ответы производителей и поставщиков решений. В продолжение нового позиционирования выставки, SIMA Innovation Awards также отмечает некоторые новинки (Объявление номинантов на предварительном просмотре Preview, церемония объявления лауреатов на выставке, новый президент, новое жюри и новые технические консультанты...).

Comexposium

Comexposium является одним из мировых лидеров в организации специализированных мероприятий и мероприятий для широкой публики, организуя более 132 мероприятий B2B и B2C по всему миру, охватывающих многие отрасли бизнеса, включая продукты питания, сельское хозяйство, торговлю и дистрибуцию, электронную коммерцию, моду, безопасность, цифровые технологии, строительную, высокие технологии, оптику, образование, здравоохранение и транспорт. Более чем в 30 странах Comexposium принимает ежегодно более 3,5 миллионов посетителей и 48 000 экспонентов. Со штаб-квартирой во Франции Comexposium насчитывает почти 880 сотрудников в 17 странах: Австралии, Германии, Дании, Индии, Индонезии, Испании, Канаде, Китае, Мексике, Сингапуре, Соединенном Королевстве, США, Объединенных Арабских Эмиратах и Швеции. Comexposium позиционирует себя как создатель переговоров и встреч между людьми и бизнесом.

www.comexposium.fr

 

AXEMA

AXEMA - французская ассоциация участников отрасли аграрного оборудования и агроэкологии. Она объединяет французских производителей и импортеров сельскохозяйственной техники из различных отраслей сельскохозяйственного, растениеводческого и животноводческого производств, а также производителей и импортеров оборудования для ухода за зелеными насаждениями. AXEMA насчитывает 230 компаний, из них 69 % производителями и 31% импортеры.

 

 

Контакты для прессы и посещения выставки:

ПРОМОСАЛОН – Тел. +7 495 640 57 19

Денис Богданов – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Минпромторг рассказал о запасах продуктов в России

Ажиотажный спрос на продукты спал, 50% домохозяйств сделали запасы продуктов питания более чем на 100 дней, сообщает канал «стопкоронавирус.рф» со ссылкой на Минпромторг.

 
Источник: Агентство «Москва»

«Не закончатся ли в магазинах продовольственные товары? Можно не волноваться. Ажиотажный спрос покупателей, возникший во второй половине марта 2020 года, спал, полки магазинов полны товаром, в большинстве регионов работают рынки и ярмарки. По экспертным данным, 50% домохозяйств сделали запасы продуктов питания длительного срока хранения более чем на 100 дней», — говорится в сообщении.

По данным министерства, ценовая ситуация на продовольствие стабильна и «не вызывает беспокойства».

«Торговые сети стараются сдерживать цены, учитывая то, что доходы населения не растут. Но нужно понимать, что ввиду повышения курса валют увеличиваются затраты производителей. Учитывая, что половина домохозяйств сделала значительные запасы, искусственно сдерживать цены — это прямой путь к разорению многих производителей», — объяснили в Минпромторге.

 

Трудности с доставкой товаров могут возникнуть в сфере онлайн-торговли в связи с закрытием торговых центров, на территории которых располагаются пункты выдачи заказов, добавили в министерстве.

По данным оперативного штаба по борьбе с коронавирусом на 23 апреля, число случаев заражения в России увеличилось за сутки на 4774 — до 62773. За весь период в России выздоровели 4891 заболевших, зафиксировано 555 смертей, связанных с коронавирусом.

Вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?» Зарегистрируйтесь и запланируйте участие в вебинаре

Пандемия Covid-19 кардинально повлияла на здоровье людей и здоровье экономики во всем мире. Несомненно, борьба правительств и граждан многих стран мира, особенно Российской Федерации, позволят ликвидировать пандемию, и в скором времени бизнес вернется к работе.

RosUpackпродолжает оставаться на связи со своими участниками, посетителями и экспертами и работает в онлайн-режиме. В апреле выставка запускает серию вебинаров «Коронакризис: упаковка в новой реальности», основная цель которых оказать отрасли экспертную поддержку и предоставить актуальные данные для успешного планирования бизнеса во время пандемии и после ее окончания.

Главные вопросыпрограммы:

  • Как будет развиваться рынок товаров повседневного спроса?
  • Может ли коронавирус стимулировать индустрию пластиковой упаковки?
  • Что ждет рынок упаковки из гофрокартона?
  • Что будет с трендом на экологичность и осознанное потребление в условиях ожидаемого сокращения спроса и снижения доходов населения?

Первый вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?» состоится 29 апреля 2020 года. Начало вебинара в 14.00 (время московское).

Для кого вебинар?

  • Производители непродовольственных и продовольственных товаров повседневного спроса
  • Производители полимерной и гофроупаковки
  • Производители упаковочного и фасовочного оборудования

Программа вебинара>>

Участие в вебинарахбесплатное!

Зарегистрируйтесь на первый вебинар курса

Программа вебинаров будет дополняться. Следите за обновлениями на сайте.

Контактное лицо: Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Признание и ответственность

Министерство сельского хозяйства России включило Группу «ПРОДО» в перечень системообразующих предприятий. Это признание важности работы производств холдинга в домашних регионах и в масштабах страны в целом.

Всего из российского агросектора в перечень вошли 66 организаций – крупнейшие производители сельхозпродукции и продуктов питания в стране. Список утвердила Правительственная комиссия по повышению устойчивости российской экономики. Главный критерий отбора компаний – масштабы деятельности, оборот и количество занятых сотрудников.

Предприятия Группы «ПРОДО» расположены в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах и продают свою продукцию в 65 регионах страны. В домашних регионах каждая птицефабрика является крупнейшим производителем мяса бройлеров и продукции из него, а «Омский бекон» (Лузино) – крупнейший производитель свинины в Омской области. Мясокомбинаты Группы «ПРОДО» также одни из крупнейших производителей колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Так, «Омский бекон» (Калачинск) – производитель бренда №1 по знанию и потреблению в Сибири, а основной бренд «Мясокомбината Клинского» – «Клинский» – давно известен и популярен в Московской области, на самом конкурентном рынке страны.

Статус системообразующего предприятия дает компании возможность получить выгодные условия кредитования. И это способно поддержать стабильную работу предприятия в условиях кризиса. Однако признание важности деятельности для экономики страны – это и огромная ответственность.

«Правительственная поддержка на федеральном уровне – это серьезное подспорье каждому производителю в наше непростое время, - говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. – Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы бесперебойно поставлять в розничные магазины качественные продукты питания. Также в приоритетах Группы «ПРОДО» на сегодня – сохранить темпы развития, вовремя внедрять новые технологии, которые позволят нашим предприятиям эффективно работать и в будущем, обеспечивая спрос и потребности населения страны».

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.

 

Свинокомплекс «Звягинский» отправил первую партию животных на Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод

Свинокомлекс «Звягинский», расположенный в Ржевском районе Тверской области и введенный в эксплуатацию в 2019 году, осуществил первую поставку животных на ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» (оба предприятия входят в ГК «Агропромкомплектация»).

«Первая партия товарной свиньи в количестве 480 голов была отправлена 20 апреля,- рассказывает директор филиала «Звягинский» АО «Агрофирма «Дмитрова Гора» Евгений Зайцев. – Средний вес животных соответствует плану и составляет 122 кг. Отгрузки осуществляются в штатном режиме, как и на остальных свиноводческих объектах ГК «Агропромкомплектация». Выход на полную мощность состоится в мае, тогда плановая реализация товарной свиньи составит 10900 голов в месяц».

Для справки:

свинокомплекс «Звягинский» стал одной из пяти свиноводческих площадок ГК «Агропромкомплектация», введённых в эксплуатацию в тверском и курском регионах в прошлом году. Первое поголовье ремонтных свинок поступило на свинокомплекс в мае 2019 года. Объект рассчитан на единовременное содержание 69 тысяч голов животных.