Конференция "Логистика Пермского края"
20 ноября 2014 г. в Перми обсудят перспективы складской и транспортной логистики
Новость. 20 ноября 2014 г. в Перми состоится традиционная конференция «Логистика Пермского края 2014: Эффективные решения от лидеров рынка». Мероприятие пройдетив рамках выставки «Магазин. Ресторан. Логистика. Склад» в выставочном центре «Пермская Ярмарка» (бульвар Гагарина, 65). Организаторы конференции: КГ Ekbpromo при поддержке «Логопарк.ру» и Knight Frank.
В настоящее время общий объем предложения качественных складских площадей в Перми оценивается в 100 000 кв.м. («Линия7», «Пермрыба», «ПСК.Логистика», «Кооптрейд», «Навигатор»). В городе отмечается острый дефицит складов. Вместе с тем Пермь имеет большой логистический потенциал – за счет наличия порта и расположения на Транссибирской магистрали.
Обзор рынка складской недвижимости и его перспективы представят директор направления по работе с логистическими операторами департамента складской недвижимости Россия и СНГ Knight Frank (г. Москва) Руслан Готыжев, а также директор по развитию «Логопарк.ру» Александр Перфильев (г. Москва). Коммерческий директор компании System Group Rus (г. Москва) Денис Сумелев расскажет о комплексных решениях для автоматизации складов, а исполнительный директор компании «First Logistik» (г. Москва) Александр Лагунов расскажет о том, все ли одинаковы стеллажи. Кроме того, в рамках конференции «Логистика Пермского края 2014» запланированы презентации нескольких новых складов.
Конференция в Перми входит в серию профильных бизнес-мероприятий по логистике в регионах России. Аналогичные проекты в 2014 году уже прошли в Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге и Челябинске.
Выставка WorldFoodMoscow– рекордное количество посетителей и официальных делегаций
Выставка WorldFoodMoscow– рекордное количество посетителей и официальных делегаций
С 15 по 18 сентября 2014 года в Москве с большим успехом прошла 23-я международная выставка продуктов питания и напитков WorldFoodMoscow. Организатором этого мероприятия выступила Группа компаний ITE, лидер среди российских организаторов выставочных мероприятий.
В этом году выставка WorldFoodMoscowпроходила в условиях действия продовольственного эмбарго, введённого на продукцию из стран Евросоюза, США, Канады, Австралии и Норвегии. Однако, несмотря на это, на выставку прибыли представители компаний-участников из стран Евросоюза, Австралии, Норвегии и Японии. В этом году более активное участие в выставке приняли компании из тех стран, чья продукция не попала в «санкционный список»: Турция, Египет, Марокко, Сербия, Китай, страны Латинской Америки и Ближнего Востока.По сравнению с прошлым годом, выставка не потеряла ни одного квадратного метра, отметил на открытии региональный директор ITEпо России Александр Шталенков.
Заместитель министра Аргентинской Республики по международным экономическим отношениям г-н Карлос Бьянко, прибывший во главе многочисленной делегации из 80 компаний-представителей индустрии продуктов питания, оценил российско-аргентинские отношения как тесные, и подчеркнул, что члены делегации встречались не только с представителями частного сектора, но и с представителями Правительства России. «Считаем наши отношения стратегическими, хотели бы их расширять», заявил г-н Бьянко.Об интересе к выставке свидетельствовал представительный состав зарубежных официальных делегаций. В церемонии торжественного открытия приняли участие министр торговли и ремесел г-жа Нежла Харуш и министр сельского хозяйства Республики Тунис г-н Лясад аль Ашаль, министр сельского хозяйства Республики Сербия г-жа Снежана Богосавлевич-Бошкович, заместитель министра Аргентинской Республики по международным экономическим отношениям г-н Карлос Бьянко, заместитель министра сельского хозяйства и морского рыболовства Королевства Марокко г-н Мохамед Садики и другие высокопоставленные гости. Все выступающие отмечали важность выставки для развития международного сотрудничества в сфере продовольствия. Так, министр сельского хозяйства Республики Сербия г-жа Богосавлевич-Бошкович отметила, что «сербские экспоненты пока представляют на выставке только часть ресурсов и потенциала сербского сельскохозяйственного и пищевого сектора». WorldFoodMoscow«очень важна, так как представляет собой не только выставочное мероприятие, но и возможность для диверсификации, расширения экономических связей через обмен данными, знаниями и опытом».
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский с удовлетворением отметил расширение присутствия на выставке зарубежных партнеров и появление новых участников из Северной Африки и Южной Америки. Он выразил уверенность, что «Россия не только будет покупать продовольствие, но и экспортировать его».
В этом году в выставке WorldFoodMoscowприняли участие 1 674 компании из 72 стран мира. Площадь экспозиции превысила 54 600 кв. метров. Выставка показала рекордное количество посетителей – 30 070 специалистов отрасли, а общее количество посещений за 4 дня выставки составило 44 355.
Посетители WorldFoodMoscow2014 прибыли из 99 зарубежных государств (16% от общего числа посетителей) и 78 регионов России (26% от общего числа посетителей). Порядка 40% посетителей составляли руководители или владельцы компаний.
Наибольший интерес вызвали экспозиции и ассортимент представленной продукции из стран, не попавших в «санкционный список»: Аргентины, Марокко, Турции, Египта, Сербии и Туниса. В составе турецкой экспозиции выступили 36 компаний, многие из которых впервые выходят на рынок с новой номенклатурой продукции, ранее в Россию не поставлявшейся. Существенно расширили свои экспозиции Аргентина, Марокко и Тунис, представив на выставке широкий ассортимент мясной, рыбной и молочной продукции.
К проведению выставки World Food Moscow была приурочена многоотраслевая бизнес-миссия представителей предпринимательского сообщества Аргентины, в состав которой вошли более 30 крупных компаний из различных сфер экономики, заинтересованных в работе с российскими партнерами. Представители компаний-производителей приняли активное участие в работе выставки.
Страны, продукция которых попала под продовольственное эмбарго, тем не менее приняли участие в выставке. В разделе «Фрукты и овощи» были представлены национальные павильоны Италии, Испании, Бельгии, Франции, Польши, Македонии, Хорватии, Греции, Болгарии, Литвы. Рыбу представили Латвия, Эстония, Великобритания, Норвегия, а мясо – Португалия и Австралия.
Компании из стран Европейского сообщества прибыли на выставку, чтобы поддержать рабочие контакты с партнёрами из России и других зарубежных стран для дальнейшего перспективного сотрудничества. Национальные павильоны объединили 19 компаний-производителей из Греции, 25 компаний из Испании, 28 компаний-участников из Италии, 52 компании из Польши.
Российские производители и поставщики продуктов питания и напитков – это более 500 компаний - активно использовали возможности выставки и деловых мероприятий, чтобы представить свою продукцию, найти новых клиентов и поддержать контакты с существующими партнерами. В течение всех дней работы выставки участники проводили на своих стендах дегустации и презентации новых продуктов