КРМЗ представит технологию «Сенаж в линию» на выставке «АгроФарм»

Краснокамский ремонтно-механический завод примет участие в главной выставке по животноводству в России «АгроФарм», которая пройдет 5-7 февраля в Москве.

Предприятие представит технологию заготовки кормов «Сенаж в линию». Она позволяет преодолеть трудности и недостатки традиционной системы. Даже при неблагоприятной погоде можно заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов.

Завод производит полную линейку продукции для ее применения: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов, резчики рулонов и фронтальный погрузчик FRONTLIFT.

В прошлом году 410 экспонентов из 30 стран представили свою продукцию и услуги на выставке. Мероприятие посетили почти 14 тысяч профессионалов..

Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ:

  • У нас уже запланировано несколько встреч с сельхозпроизводителями из Центрального региона. Интерес со стороны компаний к технологии заготовки кормов «Сенаж в линию» растет. Это видно по увеличению объемов продаж техники. Все больше сельхозпредприятий переходят на технологию «Сенаж в линию», так как руководители видят эффект. Экономия в сравнении  с силосованием и закладкой сенажа в траншею может составить более 20 млн рублей в год в расчете на 1000 коров.

В «Агро-Белогорье» нарастили производство комбикормов

Группа компаний по итогам 2018 года произвела почти 660 тыс. тонн кормов, превзойдя показатель предыдущего года более чем на 20%.

Существенное увеличение объемов фиксируется второй год подряд (в 2017 году рост составил около 15%) и синхронизируется с расширением мощностей по производству свинины. Кормовую базу для растущего поголовья холдинга обеспечивает преимущественно «Яковлевский комбикормовый завод», введенный в строй в феврале 2017 года. Его годовая проектная мощность составляет 230 тысяч тонн. В 2018 предприятие выпустило 215 тыс. тонн продукции.

ЯКЗ стал третьим заводом в составе компании, производящим гранулированные корма для животных. Еще два действуют в Борисовском и Красногвардейском районах области с совокупным объемом производства до полумиллиона тонн в год. Таким образом, с вводом предприятия комбикормовые мощности холдинга превысили 700 тысяч тонн в год.

За минувший год все три комбикормовых завода произвели 659 462 тонны комбикормов. Это на 116 тыс. тонн больше, чем годом ранее. За отчетный период «Новоборисовкое ХПП» выработало 221 тыс. тонн. 215 тыс. тонн отгрузил Ливенский комбикормовый завод. В 2019 году в секторе планируется очередной прирост на 24 тыс. тонн с общим объемом 683 тыс. тонн.

Напомним, ГК «Агро-Белогорье» работает в замкнутом цикле производства. Комбикорма для свинокомплексов холдинга производятся из зерна, выращенного собственными зерновыми компаниями. При этом холдинг уже второй год подряд производит корма и для сторонних предприятий. Так, в минувшем году борисовский завод отгрузил одному из сельхозпроизводителей региона свыше 7 тыс. тонн комбикорма для птиц.

Отел PR, маркетинга и рекламы ООО «ГК Агро-Белогорье»

Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2019»

Один из крупнейших российских производителей продуктов питания – Группа «ПРОДО»– представит свой стенд на 26-й международной выставке продуктов питания «Продэкспо».

Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах, и в каждом регионе, где находятся производства, продукция «ПРОДО» является несомненным лидером покупательских предпочтений. Ведь главные принципы работы предприятий «ПРОДО»– высокое качество, абсолютная безопасность и отличные вкусовые характеристики продукции.

Пять птицефабрик Группы выпускают продукцию из мяса птицы под популярными федеральными брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка». Мясокомбинаты производят колбасы, сосиски, полуфабрикаты и мясные деликатесы. В Москве и Московской области уже более полувека одна из самых продаваемых марок – «Клинский» от АО «Мясокомбинат Клинский». В Сибири несколько лет назад был признан брендом №1 «Омский бекон». В Башкирии все знают локальный бренд «УМКК». А марка молочной продукции «Лузинская крыночка» – прекрасный пример развития успешного регионального бренда в этом сегменте. В Сибири также расположена АО «ПРОДО Птицефабрика Чикская», которая выпускает куриные яйца. Это предприятие – один из лидеров в России по производственным показателям. И у птицефабрики есть интересный опыт развития двух крупных брендов. Уже не одно десятилетие существует марка «Национальный стандарт», а несколько лет назад был запущен новый бренд «Яркое утро», который строит принципиально новую – эмоциональную – коммуникацию с потребителями.

Инновационный подход к производству и продвижению своих брендов – отличительная черта предприятий Группы «ПРОДО». Это, а также серьезная диверсификация бизнеса, всегда вызывает большой интерес к экспозиции Группы со стороны профессионалов.

«ПРОДО»создаст на своем стенде не только оптимальную атмосферу для деловых переговоров и обмена опытом. Здесь гостей ожидает море впечатлений. Яркое оформление, стильный дизайн и насыщенная программа собирают вокруг стенда множество посетителей. В этом году ведущий шеф-повар Москвы Василий Емельяненкопо традиции подготовил для гостей «Продэкспо»феерическое кулинарное шоу. Здесь каждый сможет убедиться, что из качественного куриного мяса можно и в домашних условиях создать гастрономический шедевр. И это не потребует ни временных затрат, ни специальной подготовки. Ведь о многих важных вещах уже позаботились профессионалы из Группы «ПРОДО».

ООО «НИИ ПРОБИОТИКОВ» примет участие в выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019»

Экспозицию ООО «НИИ ПРОБИОТИКОВ» можно будет увидеть на стенде А126 в павильоне № 75 ВДНХ. Продукция российской компании будет представлена на XXIVМеждународной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019»,которая состоится с 29 по 31 января 2019 года.

ООО «НИИ ПРОБИОТИКОВ» производит пробиотики на собственном современном заводе в Тульской области (в г. Ефремов). Предприятие обеспечивает 100% контроль сырья и выпускаемой продукции. Концентрация пробиотика в готовой продукции – не менее 2х109.

Стоит отметить, что штаммы производства ООО «НИИ ПРОБИОТИКОВ» обладают высокой ферментативной активностью и антагонизмом к большей части патогенной и условно-патогенной микрофлоры. Применение продукции компании увеличивает иммунитет, подавляет патогенную микрофлору в желудочно-кишечном тракте животных и птицы.

На выставке будут представлены лечебные препараты «Субтилис™» и кормовые добавки «Басулифор™».

На сегодняшний день к участию в выставке готовятся 440 компаний из 28 стран:Австрии, Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Казахстана, Канады, Китая, Кореи, Нидерландов, Норвегии, Польши, Сербии, Словении, США, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии и41 региона России.Занимаемая площадь выставки –свыше 24.500 кв.м.

Будем рады видеть всех на выставке!Получить бесплатный электронный билет можно, пройдя онлайн-регистрацию на сайте: www.mvc-expohleb.ruДля журналистов предусмотрена аккредитация, которую необходимо пройти на сайте.

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в социальных сетях:

https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks

https://vk.com/club149073600

https://www.instagram.com/mvc_zerno/

«ТАВР» - компания высокой социальной эффективности Ростовский колбасный завод стал лауреатом всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности - 2018».

«ТАВР» награжден дипломом третьей степени в номинации «За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы».

Экспертное жюри высоко оценило деятельность компании по распространению и развитию новых форм принципов социального партнерства.

Оценку конкурсантов проводила региональная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Заявки, принятые от участников, оценивались по таким критериям, как наличие в компании коллективного договора, работа комиссий по разрешению трудовых споров, возможность обсуждения с работодателем деятельности предприятия и внесения рационализаторских предложений, проведение консультаций по вопросам принятия локальных нормативных актов, наличие на предприятии плана мероприятий по проведению антикризисных мер.

Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года.

Его цель – привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций и позволяет выявить лучшие социальные проекты, способствует созданию позитивного социального имиджа.

Справка:

Группа компаний «ТАВР»- ведущее предприятие мясоперерабатывающей отрасли Юга России - входит в «ГРУППУ АГРОКОМ» - российская группа компаний, владеющая активами в табачной и пищевой промышленности, аграрной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле. ГК «ТАВР» основана в 1908 году. Головной офис находится в Ростове-на-Дону.

В 2017 году объем производства ГК «ТАВР» составил более 42 тыс. тонн колбасных изделий и полуфабрикатов. Завод производит свыше 200 рецептурных наименований колбасной, деликатесной и мясной продукции двадцати видов. География продаж – ЮФО, СКФО, Самарская, Ленинградская, Московская области, Крым, Санкт-Петербург, Белгород, Брянск, Абхазия, Казахстан.