Ассоциация Магазинов Розничной Торговли стала официальным партнером Сибирской продовольственной недели

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером выставки продуктов питания, напитков,

оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».

«Сибирская продовольственная неделя для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

***

Сибирская продовольственная неделяпройдёт 6-8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104. Более 100 ведущих производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности представят продукцию на крупнейшей в восточной части России отраслевой выставке «Сибирская продовольственная неделя». В мероприятиях деловой программы бизнес, власть и эксперты обсудят проблемы развития сетевого ритейла, малоформатной и сельской торговли, проекты по продвижению товаров локальных товаропроизводителей.

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru

«Дядя Дёнер» опубликовал отчетность за 9 месяцев 2019 г.

Несмотря на снижение выручки относительно прошлого года, компания нарастила чистую прибыль на 23,4%, что позволило увеличить рентабельность на 3%, до 11,86%.

За январь-сентябрь 2019 г. выручка ООО «Дядя Дёнер» составила 240,8 млн рублей. Это на 7,2% ниже, чем за аналогичный период 2018 г., когда у компании были разовые дополнительные поступления от различных тестовых проектов. Снижение в основном обусловлено уменьшением прочей выручки в связи с закрытием фуд-кортов в апреле 2019 г. Оптимизировать издержки «Дяде Дёнеру» удалось благодаря выкупу производственной площадки.

Снижение выручки не существенно для компании: в связи с увеличением рентабельности чистая прибыль растет. «Дядя Дёнер» генерирует прибыль в рамках всех направлений работы и на всей территории присутствия. Чистая прибыль на 30 сентября 2019 г. составила 28,6 млн рублей. Рентабельность кафе – 17%, стритфуд-павильонов – 10%, производства – 9%. Рентабельность сети в Новосибирске – 17,4%, в НСО – 9%, в Новокузнецке – 11,7%.

Финансовая нагрузка ООО «Дядя Дёнер» остается стабильной: отношение долга к выручке в третьем квартале составило 0,34x, отношение долга к EBIT снизилось до 1,79x.

Компания продолжила работу по оптимизации сети, всего с начала года локацию сменило 14 павильонов. Мобильность торговых точек является одним из преимуществ бизнеса в сфере уличного питания. Павильоны выходят на операционную прибыль через 1-2 месяца работы после их перемещения. В Новосибирске на конец сентября работало 58 павильонов и 6 кафе «Дядя Дёнер».

Краснокамский РМЗ примет участие в форуме «Молоко России»

Краснокамский ремонтно-механический завод примет участие в Агропромышленном форуме «Молоко России», который пройдет 5-8 ноября в Воронеже.
 
На форуме выступят эксперты из России, США, Италии, Австрии, Латвии и Дании. Центральная тема мероприятия — внедрение новых технологий, зоотехника, генетика и другие вопросы актуальные для современных агропромышленных предприятий, которые заботятся о повышении эффективности.
 
Директор «Центра содействия развития молочного и мясного животноводства», эксперт КРМЗ Анна Шумилова расскажет о внедрении «Пермской» технологии заготовки сенажа в линию. Современная технология позволяет на 20-25% увеличить надои, повысить сортность молока и сохранить продуктивное долголетие коров. Еще одно существенное преимущество технологии: она позволяет заготовить качественный корм при неблагоприятной погоде: дождливом лете или засухе.
 
На выставке краснокамский завод представит всю линейку сельскохозяйственной техники: фронтальный погрузчик FRONTLIFT и технику для заготовки сенажа в линию по «Пермской» технологии: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов, резчики рулонов.
 
Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ:
— Успех применения современных технологий на агропредприятиях зависит от соблюдения всех рекомендаций, от того, следуют ли сотрудники инструкциям или нет. Поэтому мы так много внимания уделяем внедрению нашей технологии на предприятиях и обучению специалистов, которые уже используют «Пермскую» технологию заготовки сенажа в линию или только планируют. Наши эксперты принимают участие в отраслевых форумах и конференциях. Фермеры, сотрудники и руководители агропредприятий всегда проявляют большой интерес к нашим докладам. Кроме того, КРМЗ запустил обучающий курс, который можно пройти онлайн. Это мы сделали первыми среди производителей сельхозтехники в России.

Ежегодная всероссийская конференция «Логистика будущего» собрала ведущих игроков рынка индустриально-складской недвижимости в Петербурге

Эксперты представили прогнозы на следующий год, обсудили тренды и новейшие технологии.Евгений Титаренко и Виктор Заглумин, партнеры Bright Rich | CORFAC International, отметили, что текущая вакансия на рынке складской недвижимости доходит до 3%, на следующий год к вводу официально заявлено порядка шести проектов. Пока это спекулятивное строительство, однако с большой долей вероятности эти проекты могут превратиться в built-to-suit. Ставка на следующий год, по прогнозам экспертов, будет находиться в коридоре 4100-4300 руб.  за «квадрат».

Сергей Федоров, коммерческий директор Comitas, отметил, что будущее логистики напрямую зависит от современных систем хранения и автоматизации складских процессов.  Дмитрий Абдрахманов, руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования, SCANCODE рассказал о современных тенденциях при выборе терминала сбора данных.  Сергей Зиновенко, директор по развитию, ООО «НАСА» проинформировал, как разрешить страховой спор, если утрачен груз.  Эту тему продолжил Виталий Романов, ведущий специалист отдела страхования ответственности, СПАО Ингосстрах. По его словам, число страховых случаев на складах растет, и все больше складских операторов вынуждены искать эффективные способы защиты. Валерий Землянушнов, руководитель отдела продаж компании СДЭК, отметил, что активно развивается сегодня сегмент с2с перевозок. В качестве трендов будущего эксперт назвал развитие постаматной сети.

Большой интерес вызвал докладАлексея Ельшанcкого, исполнительного директора проекта «Прозрачная Логистика», ООО «Карготендер». Эксперт  презентовал  SaaS Решение - Прозрачная Логистика. Это современный способ решения проблемных вопросов, возникающих при функционировании подразделений транспортной логистики. Продукт позволяет объединить  в пределах одного личного кабинета клиента всех логистов со всеми транспортными компаниями, обеспечивая живую конкуренцию за предоставление наилучшей цены и сроков исполнения тендера на перевозку.

Участники «Логистики Будущего» также приняли участи в практической экскурсии на логистический комплекс SKRAP, где состоялась презентация складской техники Still.

Презентации экспертов выложены на сайте: логистикабудущего.рф. До конца текущего года конференции «Логистика Будущего» еще пройдут – 14 ноября 2019 г. в Ростове-на-Дону и 04 декабря – в Самаре. В 2020 году «Логистика Будущего» пройдет в 10-ти городах: Екатеринбург, Ташкент, Севастополь (Крым), Пермь, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нур-Султан (Астана), Краснодар, Казань и Душанбе.

Сайт проекта: http://логистикабудущего.рф

Оргкомитет конференции «Логистика Будущего»

Группа EKBPROMO

Моб. +7 922 188 77 07

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://www.ekbpromo.ru/

Тракторы Valtra® T154 и T234 доступны в комплектации Redline

AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники,представляет новые модели тракторов Valtra®Т серии в лимитированной комплектации RedLine. Модели уже доступны для заказа у официальных дилеров.

В начале 2019 года на российский рынок вышла первая модель Valtra® Т серии в новой комплектации – T194 Active. Она представляет собой совокупность всех опций, необходимых для работы в сельском хозяйстве и специальном сегменте, и является сбалансированным решением при оптимальном бюджете. Сейчас для заказа доступны еще две модели в других сегментах мощности: Valtra® T154HiTech мощностью 165 л.с. и T234Versu с двигателем в 235 л.с.

Модели оборудованы трансмиссией Powershift, разработанной брендом Valtra®,с возможностью переключения под нагрузкой, 30 передачами переднего и 30 передачами заднего хода. Трансмиссии были изготовлены с учетом индивидуальных потребностей клиентов и обеспечивают передачу непрерывного потока мощности на колеса. Благодаря идеальной совместимости с шестицилиндровым двигателем AGCO Power®тракторы отличаются одним из самых низких расходов топлива в своем классе.

Как и у предыдущей модели T194 Active, в конструкции двигателей двух машин использованы «мокрые» гильзы с дополнительной опорой в средней части. Гильзы цилиндров изготавливаются отдельно от блока цилиндров, и охлаждающая жидкость свободно соприкасается с их наружной поверхностью. Функция Boostобеспечивает повышение мощности двигателей на 15 л.с. в случае необходимости.

Особая новинка появилась на тракторе Valtra® T234: подвеска переднего моста Aires. Она способствует повышению комфорта оператора и производительности трактора, поскольку в системе применяется сжатый воздух. Это упрощает управление трактором в режиме транспортировки и повышает тяговое усилие во время полевых работ, сохраняя контакт колес с дорожной поверхностью. Размеры кабины позволяют сохранить маневренность и удобство в эксплуатации даже в ограниченном пространстве.

Дополняет технологические инновации интеллектуальная система управления трактором Valtra SmartTouch. Она объединяет эргономичный подлокотник с многофункциональным рычагом управления ходом, сенсорным экраном и кнопочной панелью управления. С ее помощью можно управлять гидравликой, сцепными устройствами или фронтальным погрузчиком.     

Ольга Шлопак, менеджер по продукту бренда Valtra:

– Тракторы T серии задумывались как максимально надежные и производительные машины для сельскохозяйственных и коммунальных работ. Расширенная комплектация RedLine, доступная по оптимальной цене, сочетает в себе высокую функциональность и инновационный дизайн. Понимая важность комфорта оператора, инженеры Valtra®также обеспечили кабины тракторов превосходной обзорностью и одной из лучших в отрасли системой отопления и кондиционирования воздуха.

Об AGCO-RM

AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, GSI®, Massey Ferguson®и Valtra®.

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO)– мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает  современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями точного земледелия Fuse®, направленными на оптимизацию сельскохозяйственных работ. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2018 году чистый объем продаж AGCO составил $9,4 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

Об AGCOParts

AGCO Parts– бренд, принадлежащий корпорации AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники под товарными знаками Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson®и Valtra®. Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCOPartsможно узнать на сайте www.agcoparts.com.

Об AGCOFinance

AGCO Finance(www.agcofinance.com) – совместное предприятие De Lage Landen International B.V., Нидерланды (ДЛЛ), партнера по решениям глобального финансирования, и AGCO, ведущего мирового производителя сельскохозяйственного оборудования. Будучи одновременно надежным банком и опытным специалистом в сельскохозяйственной области, AGCOFinanceосуществляет свою деятельность в 25 странах мира, включая страны Европы, Северной и Южной Америки, а также Австралию и Китай. За 27 лет работы компания передала в лизинг свыше 200 000 единиц техники.