«Орудовать камерой прямо в варежках». Как проходил наш фототур на Байкал
С 5 по 9 марта журнал «National Geographic Россия» провел фототур по зимнему Байкалу. Руководителем экспедиции стал шеф-фотограф журнала Андрей Каменев.
Про Байкал написаны уже тысячи слов и сняты еще больше фотографий. В начале марта «National Geographic Россия» вместе со своими партнерами отправился в далекое фотопутешествие на знаменитое на весь мир озеро.

У фототура «Байкал 2016» было много задач. Это и знакомство с местными обычаями, историей и дегустация местной кухни, но, конечно, главной задачей было обучение участников секретам мастерства шеф-фотографа «NG Россия» Андрея Каменева.
Зимний Байкал с его причудливыми ледяными узорами — это, безусловно, рай для фотографа. Участники, среди которых были как профессионалы, так и начинающие, порой не могли двинуться с места в поисках лучшего кадра: они ползали среди ледяных глыб, залезали в обмерзшие гроты, карабкались на скалы и подолгу лежали на льду. Выезжать приходилось рано утром, а возвращаться к закату, поэтому обедала команда прямо на берегу замерзшего озера. В меню — приготовленный на костре брусничный чай и знаменитая байкальская расколотка из омуля.
Во время поездки участники смогли не только посмотреть на Байкал, но и побывать в близлежащих городах. «Я первый раз увидел Иркутск, — рассказывает Петр Перепеченко. — Там сильный контраст между стеклянными бизнес-центрами и старыми деревянными домиками. А в посёлке Хужир было много китайских туристов в разноцветной одежде, которая выделялась на фоне проржавевших кораблей и запорожцев».
Каждый вечер Андрей Каменев вместе с участниками разбирал отснятый материал, давал практические советы, рассказывал о своих путешествиях и проводил мастер-классы. «Научились орудовать камерой даже в варежках, — говорит Петр Перепеченко. — Холод проблемой не был. Мёрз только нос и руки поначалу, потому что лыжные перчатки оказались недостаточно тёплыми, а варежки приходилось снимать для съёмки. Но к варежкам я быстро привык и дальше уже снимал прямо в них».
-
Фото: Андрей Каменев
Партнеры проекта: Читать далее
05 апреля 2016 г. в Екатеринбурге обсудят Торговый центр будущего
05 апреля 2016 г. в Екатеринбурге пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента. Отраслевое мероприятие пройдет на площадке бизнес-центра «Саммит» (ул. 8 марта, 51), конгресс-холл.
Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, в текущем году «Торговый центр будущего» с успехом прошел в Тюмени и Санкт-Петербурге. До конца 2016 года отраслевые конференции планируется провести в Воронеже, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Самаре, Краснодаре, Казани и Астане (Казахстан). Организатором выступает КГ Ekbpromo.
05 апреля 2016 г. в Екатеринбурге выступит ведущий консультант торговой недвижимости ООО «ВатКом» (г. Москва) Алексей Плетнев. Его тема «Современный ТЦ – FOCUSна покупателя». Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками. Еще один эксперт - генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сделает анализ розничных операторов на примере нескольких практических кейсов.
Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Екатеринбурге запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.
Анонс конференции «Торговый центр будущего в Екатеринбурге» по ссылке:
http://ekbpromo.ru/events/368
Организатор конференции «Торговый центр будущего»
Коммуникационная группа Ekbpromo
Всероссийская выставка-ярмарка "Продукты питания" приглашает
У выставки АГРОСАЛОН обновился сайт!
Новое — это хорошо забытое старое: у выставки АГРОСАЛОН обновился сайт!
|
|
|
|
|
|
Розничная сеть Yamal Product заходит в аэропорты страны
Магазин деликатесов русского севера Yamal Product – расширяет розничную сеть фирменных магазинов рыбных деликатесов в Западной Сибири. В марте этого года намечено открытие торговой точки в аэропорту города Салехард – столице Ямало-Ненецком автономном округе. Магазин будет находиться в стерильной зоне второго этажа. Данная мера принята для того, чтобы каждый пассажира имел возможность приобрести главные подарки с Ямала.
Как указывают в Yamal Product, в течение ближайших двух лет не исключено появление фирменных магазинов в аэропортах Екатеринбурга и Москвы. Примечательно, что ассортимент продукции в новых торговых точках на режимных объектах будет таким же широким, как и в других местах. Напомним, что сейчас в Салехарде и Екатеринбурге работает пять фирменных магазинов, большинство из которых расположено на территории торгово-развлекательных центров.
Напомним, что Yamal Product вышел на рынок розницы два года назад. В магазинах производителя реализуется до 300 кг продукции ежедневно. Ассортимент торговых точек полностью построен на органической еде, собранной со всех уголков русского севера. Преимущественно на полках представлена рыбная продукция и эксклюзивные консервы, широкий ассортимент оленины и дикого мяса, травяные чаи, редкие ягодами и даже варенья из шишек. Резкое повышение спроса на продукцию в YamalProductобъясняют высоким качеством ямальских рыбных деликатесов и их экологической безопасностью, все они изготавливаются по ГОСТ.
Справка.
Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента, проведен ребрендинг.
Пресс-служба «Yamal product»

eatmaker@list.ru