Номинация "Лучший директор по маркетингу"

Директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова признана лучшим директором по маркетингу в России в категории «Продукты питания»

Наталья Яфизова стала победителем в категории «Продукты питания» «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Это первая независимая награда в отрасли. Эффективность директоров по маркетингу оценивал Экспертный совет, в который вошли главы крупнейших российских компаний разной специализации. В качестве независимых партнеров выступили представители отечественных и международных компаний, таких как Accenture, «БДО Юникон», Nielsen. Критериями оценки были как итоги работы компаний, так и личная эффективность директоров по маркетингу.

«Современный и креативный подход к продвижению брендов  – это инструменты, которые успешно работают сегодня на рынке, – говорит Наталья Яфизова. – Маркетинг требует серьезной вовлеченности, эту работу необходимо любить, чтобы получать удовлетворяющие результаты».

Наталья Яфизова более 15 лет работает в сфере управления маркетингом FMCG. В Группу «ПРОДО» пришла в 2005 году. В числе ее проектов с тех пор – успешный вывод на рынок многих брендов предприятий Группы. С 2014 года Наталья – директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО». В сфере ее ответственности – разработка и реализация маркетинговой стратегии, планирование и выработка тактики развития брендов «ПРОДО».