Внедрение системы менеджмента пищевой безопасности FSSC 22000
Сегодня на предприятии ООО «АПК-Линец» (входит в Группу компаний «АгроПромкомплектация») в Курской области стартовал трехдневный тренинг «Разработка и внедрение систем менеджмента безопасности пищевых продуктов» по схеме сертификации FSSC 22000.
Тренинг проходит в рамках внедрения системы менеджмента пищевой безопасности на новом мясоперерабатывающем комплексе «АгроПромкомплектации» в селе Линец. Участниками обучения стали руководители подразделений/цехов и группы по пищевой безопасности, а также специалисты в области снабжения, продаж и отдела разработки и внедрения бизнес-процессов.
«Освоение курса позволит обеспечить понимание подходов к организации системы менеджмента безопасности пищевого продукта на основе принципов HACCP и схемы сертификации FSSC 22000 (стандарт ISO 22000 и ISO 22002.1), - рассказывает Галина Юрданова, менеджер по пищевой безопасности ООО «АПК-Линец». – А также обучить руководящий состав основам методики разработки и внедрения системы управления безопасностью пищевых продуктов, выработать понимание предстоящих изменений в существующей системе управления пищевой безопасностью на предприятии».
Схема сертификации FSSC 22000 (стандарты ISO 22000 и ISO/TS 22002.1) применяется для всех организаций, участвующих в цепи производства и потребления пищевых продуктов, которые реализуют системы, последовательно обеспечивающие безопасность продуктов. Внедрение данной схемы сертификации позволит предприятию быть конкурентоспособным поставщиком продукции в крупнейшие торговые сети, предоставит возможность выхода на новые, в том числе международные, рынки, а также расширение уже существующих рынков сбыта.
Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).
Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.
Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».