Добиться успеха может каждый

Корпоративный университет ГК «АгроПромкомплектация» провел обучающий тренинг для торговых представителей розничного и сетевого направлений по торговым маркам «Ближние Горки», «Искренне Ваш» и «Дмитрогорский продукт» (принадлежат Группе компаний).

«Тема тренинга – «Управление полевыми продажами» - выбрана не случайно. Для участников мероприятия, а это молодые сотрудники, работающие в компании от нескольких дней до одного месяца, очень важно правильно выстроить свою работу и выйти на хороший KPI, - комментирует тренер по продажам Корпоративного университета Леонид Савельев. – В ходе тренинга торговые представители разобрали техники продаж согласно с корпоративными стандартами, в практических упражнениях отработали часто встречаемые возражения в торговых точках. Также, они закрепили знания особенностей продукции каждой торговой марки и правила ее выкладки на магазинных прилавках. Отмечу, что каждый участник получил возможность не только лучше изучить отдельные рабочие моменты, но и поделиться своим опытом, разобрать сложные ситуации. В конце мероприятия все они отметили актуальность и полезность полученных навыков. Приобретенные на тренинге знания торговые представители будут закреплять «в полях» под руководством опытных наставников».

 

ГК «АгроПромкомплектация» как социально ответственный работодатель оказывает поддержку сотрудникам в повышении профессиональных компетенций, необходимых в работе навыков и дополнительных знаний.

Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).

Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.

Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

www.apkholding.ru