«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ИГР КВН В СТАВРОПОЛЕ

Торговая марка «Горячая штучка» - одна из ведущих марок компании ABI PRODUCT - выступила генеральным партнером весенних игр КВН Лиги «Кавказ» в Ставрополе. 17 мая состоялась ¼ финала КВН Лиги «Кавказ», где за право попасть в полуфинал боролись 13 команд.

Денис Мартасов, бренд-директор торговой марки «Горячая штучка»:

«Торговая марка «Горячая штучка», известная своей тягой ко всему необычному и «тюнингованному», уже в течение пяти лет регулярно поддерживает молодежные развлекательные мероприятия и выступает партнером и спонсором игр КВН.  Мы всегда стараемся вовлекать участников команд и зрителей в интерактивные, развлекательные игры, и награждаем «тюнингованными» призами самых остроумных веселых и находчивых!»

Перед началом игр КВН для всех гостей и участников мероприятия была организована дегустация горячих мясных снеков – все желающие могли попробовать продукты от «Горячей штучки».  В течение вечера сочные Чебупели  с мясом и печеная Чебупицца Пепперони от ТМ «Горячая штучка» поддерживали заряд бодрости, позитива и энергии всех гостей и участников клуба веселых и находчивых.

Специально для посетителей и участников мероприятия была организована фотозона, в которой работал профессиональный фотограф и делал креативные фотографии. В холле разместили несколько развлекательных зон, там задорный ведущий проводил увлекательные конкурсы и игры: «Счастливая коробочка», «Собери мозайку» и «Кто быстрее», участники и победители которых получали  призы.

По итогам юмористических соревнований бренд-директор торговой марки «Горячая штучка» Денис Мартасов, - один из членов авторитетного жюри,- наградил одну из команд КВН фирменными памятными призами от «Горячей штучки».

Торговая марка «Горячая штучка» поддержала этот зажигательный праздник, подарив заряд бодрости и отличного настроения всем пришедшим.

«Горячая штучка» - это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки».

«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru. Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.