Журнал «National Geographic Россия» и компания Huawei представляют интерактивную фотовыставку «Сила звука»

Интерактивная фотовыставка «Сила звука» пройдет в ТЦ «Атриум» с 13 мая по 12 июня 2016 года. На ней будет представлено 30 работ, сделанных победителями одноименного конкурса. Посетители смогут не только увидеть изображения, но и послушать запечатленные на них звуки: будь то рычание льва, последние аккорды музыки или шум вертолета.

Конкурс «Сила звука» проходил на сайте www.nat-geo.ru. Перед его участниками стояла задача прислать фотографии, на которых было бы изображено то, что ассоциируется со звуком: мелодии музыкальных инструментов или плеск волн, пение птиц или голоса джунглей, детский смех или шум мегаполисов.

Всего на конкурс прислали более 1500 фотографий. Победителей определила редакция журнала «National Geographic Россия» и представители компании Huawei. Первое место заняла работа «Грохот Игуасу» Павла Жигалова. Он получил приз – планшет Huawei MediaPad M2 10.0.

Заключенный в тонкий металлический корпус планшет Huawei MediaPad M2 10.0 с 10-дюймовым экраном выводит качество домашних развлечений на совершенно новый уровень. Четыре мощных динамика и фирменные технологии HARMAN, лидирующей компании на рынке аудио-, информационно-развлекательных систем, программ и сервисов, позволят по-новому взглянуть на уже знакомые аудиокомпозиции и фильмы. А современные технические компоненты позволяют запускать на MediaPad M2 10.0 самые требовательные к ресурсам устройств Android-игры и бизнес приложения.

Тридцать лучших работ были отобраны для участия в фотовыставке «Сила звука», которая откроется в ТЦ «Атриум» 13 мая и продлится до 12 июня. Это будет интерактивная выставка, посетители которой смогут не только посмотреть работы, но и погрузиться в мир звуков. Каждая фотография будет снабжена QR-кодом: если навести на нее смартфон с установленным на нем приложением, можно будет услышать звуки, запечатленные на снимке.

 

Место проведения: ТЦ «Атриум», улица Земляной Вал, 33. 2-й этаж, налево от центрального лифта.

Сроки проведения выставки: 13 мая – 12 июня 2016 года.

NationalGeographic Россия– уникальный научно-популярный географический журнал, официальное издание Национального географического общества (США). Сегодня издание читают более 40 миллионов человек на 26 языках мира. NationalGeographicпубликует беспрецедентные фотографии и эксклюзивные материалы об истории, археологии, науке и культуре. Ядро журнала одинаково для всех стран, что делает NationalGeographicпо-настоящему общемировым изданием. Издается в России с 2003 года.

Компания Huawei — ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого — обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.   Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В октябре 2015 года Huawei уже во второй раз была включена в рейтинг Interbrand’s Top 100 Best Global Brand. Huawei входит в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира: с января по август 2015 года доля Huawei на глобальном рынке составила 9,5 %. Huawei также продолжает сохранять лидирующую позицию в Китае, занимая в сентябре 15,2 % рынка страны.

Более подробная информация на сайтеhttp://shop.huawei.ru, а также вFacebook, ВКонтакте и Twitter.