ПРОДУКЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ» ЗАВОЕВАЛА ЧЕТЫРЕ НАГРАДЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2016»

Дипломами и медалями конкурса «Лучший продукт 2016» награждены лауреаты конкурса – варено-копченая колбаса « Рубленая Вязанка»  и сосиски «Молочные Вязанка», «Докторская по-Стародворски» и новинка «Мясная по–Стародворски» от бренда «Стародворские колбасы». Конкурс состоялся в рамках  Международной выставки продуктов питания «Продэкспо».

«Продэкспо-2016» – крупнейшая в России и Восточной Европе международная  выставка пищевой индустрии. Участие в ней считается престижным для компаний-производителей. Выставка проводится при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году в «Продэкспо-2016» участие приняли около 2000 компаний из 65 стран.

В жюри конкурса вошли ведущие эксперты ФГБНУ "ВНИИМП им. В.М. Горбатова", а также представители ведущих ассоциаций производителей продуктов питания. Оценка качества продукции производилась по органолептическим показателям, внешнему виду и оформлению упаковки. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший продукт-2016» состоялась 11 февраля, вручил почетную награду Алексей Алексеенко, помощник Руководителя Россельхознадзора. Получила награды  Дарья Волчкова, ведущий продакт-менеджер ТМ «Стародворские колбасы».

Колбасные изделия  ТМ «Стародворские колбасы» были заявлены в четырех номинациях  и получили почетные места в каждой из них. Всего в 2016 году в  категории «Мясопродукты» было представлено на дегустацию 197 образцов продукции от 63 предприятий-производителей.

Бренд  «Стародворские колбасы» входит в тройку производителей колбасных изделий в России и лидирует  в категории «Вареные колбасы».

Сегодня продукция торговой марки «Стародворские колбасы» представлена в категориях «Вареные колбасы», «Варено-копченые колбасы», «Ветчины», «Сосиски» и «Сардельки». По итогам 2015 года рост продаж торговой марки составил 8 % по сравнению с 2014 годом (собственные данные Компании). Портфель «Стародворских колбас» включает в себя еще и суббренд «Вязанка», являющийся ключевым драйвером роста компании – рост продаж в 2015 году составил 27% по отношению к 2014 году.