Журнал «National Geographic Россия» при участии АНО «Корпорация развития Байкальского региона» представляет фотоэкспедицию «Ледяной Байкал» с шеф-фотографом Андреем Каменевым 5 - 9 марта

Впервые журнал «NationalGeographicРоссия» при участии АНО «Корпорация развития Байкальского региона» объявляет набор в фототур на зимний Байкал, участвовать в котором могут не только профессионалы, но и те, кто хочет ими стать. Руководитель экспедиции – шеф-фотограф журнала Андрей Каменев. 

Зимний Байкал — одно из красивейших мест на планете, настоящее царство льда. Во время фототэкспедиции на Байкал участники группы получат незаменимый опыт фото и видео съемки с профессиональным фотографом Андреем Каменевым. 

Один из главных компонентов фототура — профессиональный анализ сделанных фотографий. Андрей Каменев разберет все работы и расскажет, как сделать их ярче и выразительнее, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Всем участникам фотоэкспедиции будет вручён памятный диплом, а по результатам поездки лучшие фотографии будут опубликованы на сайте http://www.nat-geo.ruи в журнале «National Geographic Россия».

Программа фототура:

5 марта:Выезд из аэропорта Иркутска, завтрак, отправление на Ольхон, Малое море Байкала, и размещение в гостиничном комплексе «Байкалов острог» со всеми удобствами.

6 марта — 8 марта:Фотосессии и мастер-классы Андрея Каменева на Ольхоне и окрестностях. Один из дней будет посвящён непосредственно съёмке форм и фактур байкальского льда, льдин и торосов, для чего будет использован катер на воздушной подушке «Хивус». Знакомство с бытом местных жителей и байкальской кухней; встреча с сибирским шаманом.

8 марта:Возвращение в Иркутск, размещение в отеле, ужин в ресторане исторического квартала «Иркутская слобода».

9 марта:Завтрак, трансфер в аэропорт Иркутска и возвращение домой.

Количество участников фототура «Ледяной Байкал» ограничено.

Возрастное ограничение: 18+.

Узнать подробности участия в фототуре на сайте nat-geo.ru

Дополнительная информация:

Ольга Яшина

Менеджер по организации мероприятий

T.: +7 (495) 232-32-00 (4107)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организаторы проекта:

 

NationalGeographic Россия– уникальный научно-популярный географический журнал, официальное издание Национального географического общества (США). Сегодня издание читают более 40 миллионов человек на 26 языках мира. NationalGeographicпубликует беспрецедентные фотографии и эксклюзивные материалы об истории, археологии, науке и культуре. Ядро журнала одинаково для всех стран, что делает NationalGeographicпо-настоящему общемировым изданием. Издается в России с 2003 года.

 

Партнер проекта:

АНО «Корпорация развития туризма Байкальского региона»- это профессиональный участник на рынке услуг, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Одним из основных направлений деятельности Корпорации развития туризма Байкальского региона является разработка туристических продуктов, маршрутов и программ территорий,  прилегающих к озеру Байкал, и их продвижение на российском и международном уровне.

 

При поддержке:

Timberland является ведущей в мире компанией по разработке, конструированию, продвижению и продаже первоклассных обуви, одежды и аксессуаров. Бренд Timberland выбирают те, кто ценит природу и любит проводить время на открытом воздухе. Компания выпускает продукцию под брендами Timberland®, Earthkeepers®, Timberland PRO® и Timberland Boot Company®. Каждую из этих линий отличают качество изготовления и тщательно продуманные детали, а изделия призваны выдерживать любые капризы природы. Приверженность изготовлению качественной продукции в компании Timberland сочетается с принципом «хорошо делать и делать хорошее». Это позволяет построить крепкие партнерские отношения между нашими сотрудниками, покупателями и сервисными контрагентами, чтобы преобразить общество, в котором они живут и работают. Больше узнать о Timberland можно на сайте

 

Columbia- это ключевой бренд компании Columbia Sportswear Company, базирующейся в Портленде, штат Орегон, США. С 1938 года под брендом Columbia создавались инновационные одежда, обувь, аксессуары и экипировка для любителей активного отдыха на природе. Columbia стала всемирно известным брендом, прививая своим потребителям любовь к отдыху на природе с помощью технологичной и функциональной экипировки, которая защищает и помогает сохранить тепло, сухость и комфорт в течение всего года.