«ВЫБОР СЕТЕЙ» – ЭТО «КРУГГЕТСЫ»

«Круггетсы Сочные» - тюнингованные наггетсы от «Горячей штучки» - награждены дипломом конкурса «Выбор сетей». Награждение состоялось 10 февраля на банкете директоров в рамках выставки «Продэкспо», вручил почетную награду директор Союза независимых сетей России Кузнецов С.А., в выборе дипломантов конкурса «Выбор сетей» в 2016 году приняли участие представители 141 торговой сети.

 

Владимир Харитонов, директор по работе с ключевыми клиентами ЗАО «АБИ Продакт»: «Победа в конкурсе «Выбор сетей» подтверждает успех «Круггетсов» в ритейле, который мы увидели, когда продукт только появился на рынке в ноябре 2015 года. За два месяца продаж с момента появления новинки в магазинах Санкт–Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира «Круггетсы» показали уверенную динамику продаж и сегодня активно представлены в локальных торговых сетях, я уверен в его успехе и в федеральном ритейле».

 

Денис Мартасов, бренд-директор «Горячая штучка», ЗАО «АБИ Продакт»: «В маркетинге сейчас важно, как никогда хорошо знать и понимать своего потребителя и точно адресовать ему продукт, и коммуникацию. Например, известно, что на кризисном рынке люди меньше склонны экспериментировать с новинками. Мы выпустили на рынок новинку под брендом «Горячая штучка» - «Круггетсы», и за несколько месяцев продаж видим большой интерес к ней со стороны партнеров и потребителей. Дело в том, что у продукта очень понятная идея: люди любят наггетсы, и это емкий сегмент рынка, однако к ним накопилась определенная «усталость», и есть ряд замечаний, например – они сухие, и есть их возможно только с соусами. Вот мы и предложили наггетс в новом формате – круглый и сочный. То есть как обычно, для нашего бренда – тюнинговали традиционный продукт, сделали его интересным».

 

«Круггетсы» - это новый формат привычного наггетса круглой формы, входит в линейку готовых мясных снеков от торговой марки «Горячая штучка». Его стоимость в торговой точке не превышает 99 рублей. Сегодня перспективная новинка уже представлена в федеральном ритейле Х5 Retail Group и 50 локальных торговых сетях. В ноябре 2015 года «Круггетсы Сочные» были награждены золотой медалью и дипломом конкурса «Инновационный продукт» в рамках международной пищевой выставки «Петерфуд 2015».

 

Торговая марка «Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru

 

 «Горячая штучка» - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 продажи выросли на 30%. «Горячая штучка» продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября 2015 года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от «Горячей штучки» экспортируются в республику Беларусь. Вся продукция от «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок компании ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.