Говядина с ферм «Агропромкомплектации» стала продаваться под брендом «Ближние Горки» Брендирование продукции из говядины подчеркнет ее премиальное качество

 

Команда маркетинга забрендировала говядину собственного производства «Агропромкомплектации». Теперь в фирменной розничной сети «Ближние Горки» (входит в Группу компаний) представлены 20 видов охлажденных отрубов высочайшего качества под брендом «Ближние Горки». Индивидуальная вакуумная упаковка для каждого наименования продукции из говядины позволила существенно увеличить сроки годности. Мясо в вакууме сохраняет свежесть, а также все полезные микро- и макроэлементы на период от 12 дней.


Основной задачей проекта по переходу на индивидуальную упаковку говядины под брендом «Ближние Горки» было повышение маржинальности данного направления в Группе компаний путем создания ценности продукта для его конечного потребителя. При этом маркетологи ГК «Агропромкомплектации» предложили покупателю продукцию в наиболее востребованном весе, рассчитав его, исходя из средних данных по покупкам отрубов. Кроме того, в рамках проекта был изменен подход к ценообразованию: теперь ценовая модель по говядине основывается на эластичности спроса, рыночной конъюнктуре, балансе профицитных и дефицитных позиций.


− Наш подход максимально обеспечивает возможность купить полюбившийся отруб в фирменной рознице «Ближние Горки». А бренд «Ближние Горки» подчеркивает премиальность нашей говядины, − комментирует руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова. −  Рацион бычков, которые выращиваются на фермах «Агропромкомплектации» в Курской и Тверской областях, состоит из кормовых трав и комбикормов собственного производства. Поэтому говядина под брендом «Ближние Горки» — это абсолютно натуральный продукт, отличающийся высоким содержанием полезных веществ, которые положительно влияют на здоровье человека, придают ему общую энергию и повышают гемоглобин.


Отметим, что в новом формате реализации говядины присутствует красочная и лаконичная этикетка с продуктовым брендом «Ближние Горки» и корпоративным брендом ГК «Агропромкомплектация» на зеленом фоне, что отражает производственную вертикаль «от поля до прилавка». Этикетка выполнена в виде «книжки»: покупатель, потянув за край наклейки, получает подробную информацию о калорийности продукции, количественном содержании в ней белков, жиров и углеводов. И, конечно, здесь же присутствует информация о весе и сроках годности. 

 

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"