В бренде «Ближние Горки» эксклюзивные новинки мяса в маринаде
ГК «Агропромкомплектация» укрепляет свое лидерство в производстве маринадной продукции
К сезону активного потребления мяса в маринаде, которым считается период с октября по март, Группа компаний «Агропромкомплектация» запустила производство новой мясной продукции по особенным рецептурам из мяса с собственных ферм. Под брендом «Ближние Горки» вышли сразу четыре новинки, которые точно придутся по вкусу потребителям с гастрономическими пристрастиями к пряностям, ценителям сладких нот в горячих блюдах, а также всем, кто просто любит вкусную пищу. Это «Мясо в соусе терияки» и «Свинина по-восточному в пряном соусе»: оба продукта заявлены как блюда азиатской линейки и не имеют аналогов на российском рынке. А также − «Свинина для запекания с овощами по-домашнему» (инновационный продукт для рынка) и «Свинина для запекания с пряными травами» (блюдо отличается оригинальным вкусом и приятным ароматом).
− В производстве продукции под брендом «Ближние Горки» «Агропромкомплектация» ориентируется на разнообразие потребительских вкусов, которые мы внимательно изучаем. А также стремимся предложить нашим покупателям такие блюда, которые они еще не пробовали, чтобы добавить в их жизнь новые яркие вкусы, − отмечает руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова. – «Ближние Горки» уже входят в число лидеров потребительского рынка в маринадной группе, занимая 1 место в Центральном федеральном округе и 3 место в Северо-Западном федеральном округе. Достичь таких высоких результатов нам удалось, в том числе, за счет инновационного подхода к производству продукции. Например, в ЦФО хитами продаж являются наши карбонад, ребрышки, окорок, лопатка и мясо для жаркого в маринаде. Мы будем продолжать формировать новые вкусовые предпочтения и развивать рынок.
Все виды новой продукции «Ближние Горки» представлены в весе около 0,6 кг и ориентированы на разовое потребление. Блюда просты в приготовлении: мясо в упаковке нужно поместить в духовку и запекать при температурном режиме и по времени, следуя рекомендациям на этикетке.
С выходом новинок «Агропромкомплектация» рассчитывает увеличить объем продаж своей продукции маринадной группы до 600 тонн в месяц, а в перспективе − до 1 тыс. тонн в месяц. Этот рост, в том числе, обеспечивает запуск универсальной линии термоформовочной упаковки.
Группа компаний «Агропромкомплектация» – одно из ведущих в России агропромышленных объединений, лидер отечественного АПК по производству молока и мяса. Входит в ТОП-3 рейтинга Национального союза крупнейших производителей молока (Союзмолоко) и в ТОП-10 рейтинга Национального союза свиноводов, занимая соответственно третью и восьмую позиции. Основные активы расположены в Тверской, Курской и Рязанской областях. «Агропромкомплектация» – группа с замкнутым циклом производства, за счет собственной молочной и мясной переработки обеспечила производственную вертикаль «от поля до прилавка». Реализует продукцию под брендами «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» в своей фирменной рознице и федеральных торговых сетях. Также продукция представлена на международных рынках под брендом APK Trading company.